Мать сослуживца убитого в Горном солдата: В части не было поборов и дедовщины
13 ноября 2019, 09:24
Гость
13 ноября 2019, 19:43
У нас в части тоже были поборы и какая никакая дедовщина, но матери это не говорил тоже, зачем лишний раз ее заставлять волноваться?
Гость
14 ноября 2019, 03:34
Дорогая, любимая мама! Что в письме тебе написать? Про солдатских серые будни? Что не хочется рано вставать? Что порой мне становится трудно. Так и хочется всё написать. Ну а пальцы твёрдо выводят. У меня всё отлично опять.
Гость
13 ноября 2019, 11:10
Сын служил недалеко от дома, повезло. Все нормально говорил. После истории с Рамилем, сприсила у него "Сын, как такое может быть?" Ответ шокировал. Сказал "Иногда было желание порвать на части офицеров" Были и поборы и издевательства, и дрался. Спросила почему молчал, сказал "Ты там никому ничего не докажешь, офицер всегда прав" Сын спокойный, физически крепкий парень. Конечно, мать погибшего будет люто ненавидеть убийцу её ребёнка. Это к тому, что матери и малой толики не знают, что делается в частях.
Гость
13 ноября 2019, 11:45
В большинстве случаев издеваются не офицеры, а такие же солдаты, причём не обязательно старшего призыва. Таких плохих парней примерно 20% и они опускают тоже примерно 20-30% нормальных ребят, а оставшаяся половина шестерит перед беспредельщиками, дабы самим не быть опущенными и ежедневно битыми + без денег (вымогательства). У нас в части проблема решалась на раз. Я доступными мне законными методами добывал информацию о том, кто в части из числа срочников беспределит и передавал её командиру. Тот вызывал этих плохих парней по одному в кабинет. Что там происходило не знаю, но всегда какой-то шум и грохот был. Выходили эти парни оттуда довольно грустные. После этого узнавал по своим каналам, что они "становились тихими". Всего лично у меня в арсенале более десятка способов борьбы с этим злом.
Гость
13 ноября 2019, 14:02
Гость
13 ноября 2019, 11:45
В большинстве случаев издеваются не офицеры, а такие же солдаты, причём не обязательно старшего призыва. Таких плохих парней примерно 20% и они опускают тоже примерно 20-30% нормальных ребят, а оставшаяся половина шестерит перед беспредельщиками, дабы самим не быть опущенными и ежедневно битыми + без денег (вымогательства). У нас в части проблема решалась на раз. Я доступными мне законными методами добывал информацию о том, кто в части из числа срочников беспределит и передавал её командиру. Тот вызывал этих плохих парней по одному в кабинет. Что там происходило не знаю, но всегда какой-то шум и грохот был. Выходили эти парни оттуда довольно грустные. После этого узнавал по своим каналам, что они "становились тихими". Всего лично у меня в арсенале более десятка способов борьбы с этим злом.
Какой-то Вы слишком умный, я, я я. Нарцисс этакий
Гость
13 ноября 2019, 15:12
Гость
13 ноября 2019, 11:45
В большинстве случаев издеваются не офицеры, а такие же солдаты, причём не обязательно старшего призыва. Таких плохих парней примерно 20% и они опускают тоже примерно 20-30% нормальных ребят, а оставшаяся половина шестерит перед беспредельщиками, дабы самим не быть опущенными и ежедневно битыми + без денег (вымогательства). У нас в части проблема решалась на раз. Я доступными мне законными методами добывал информацию о том, кто в части из числа срочников беспределит и передавал её командиру. Тот вызывал этих плохих парней по одному в кабинет. Что там происходило не знаю, но всегда какой-то шум и грохот был. Выходили эти парни оттуда довольно грустные. После этого узнавал по своим каналам, что они "становились тихими". Всего лично у меня в арсенале более десятка способов борьбы с этим злом.
+ Поделитесь пожалуйста.
Гость
13 ноября 2019, 10:10
А матери то откуда знать, что там в реале было? Мало кто рассказывает и о поборах, и о насилии, даже после службы. Представляю, приезжает солдатик домой и радостно рассказывает: "В части меня головой в толчок окунали, стало быть опустили. Деды прессовали, вымогали деньги. По почкам били, по голове". Об этом родителям рассказывать не будут даже через десять лет. Если в советское время сексуальное насилие в Армии имело место быть, то сейчас выросло поколение абсолютно отмороженное, с субкультурой АУЕ в крови, всеми зоновскими понятиями и прочим. Тут вина командиров 100%. Ну, не можешь ты установить в части порядок, пресечь беспредел, ну уйти ты из Армии. Или Вы туда из-за денег идёте?
Гость
13 ноября 2019, 10:30
во всем вина это деньги
Гость
13 ноября 2019, 10:52
Гость
13 ноября 2019, 10:30
во всем вина это деньги
Вернее их отсутствие.
Гость
13 ноября 2019, 11:11
Гость
13 ноября 2019, 10:52
Вернее их отсутствие.
сребролюбие
Гость
13 ноября 2019, 11:49
Все кто служил, после армии рассказывают гадкие истории. Дедовщина была и есть. Мамочек конечно понимаю, но они то уж точно не могут знать что происходило там.
Гость
13 ноября 2019, 13:42
Интересно почему мне все кто служил рассказывают, что сейчас не армия, а детский сад? При этом каждый не служивший уверенно заявляет, что сейчас в армии дедовщина.
Гость
13 ноября 2019, 12:25
Многие говорят, что офицеры трясёт деньги с призывников. Когда я служил, то дедовщина была (дмб87), но чтобы офицеры! Это не офицеры, а крысы и смерти
Гость
13 ноября 2019, 15:00
Согласен. Офицеры даже сигарету у солдата не просили.Потому что ОФИЦЕРЫ!
Гость
13 ноября 2019, 18:41
Окей, ребят, он убийца, не спорим. Давайте его посадим, но вместе с ним посадим весь офицерский состав его части за то, что допустили такой беспредел, при условии что н кто из командиров не может выйти раньше смого парня. Офицеры говорят "не вменяемый"? окей тогда сажаем на таких же условиях весь военкомат. Вот будет здорово посмотреть как военком с вояками грызется и сколько скелетов из шкафов повылезает и у тех и у других.
Гость
14 ноября 2019, 03:20
О том и речь. Должна хоть раз ответить призывная комиссия (может тогда думать начнуть, а не всех под одну гребенки грести) и те, кто допустил его до караула. А то хорошо устроились. Все белые и пушистые, не военнослужащие, а прям ангелы во плоти.
Гость
13 ноября 2019, 09:37
Ой как часто родители далеки от своих чад. Проведите анонимный опрос среди срочников, в том числе ранее служивших в этой части, и все встанет на свои места! Хватит уже спрашивать матерей, которые вечно ничего не замечают. Я служил в армии в 2004-2006 гг . Поборы были, просто солдаты боялись говорить об этом. Да и попробуй скажи когда на заборах колючка, а часть в лесу стоит. Бесполезно, никто не услышит. А свои узнают - хуже станет.
Гость
13 ноября 2019, 09:57
Матери ничего не знают, потому что солдаты сами молчат, или потому что этого действительно не было? На всякую часть найдется проверка, если вы молчали о поборах, то это ваша вина и таких как вы, сообщили бы об этом, все было бы по другому и душегуб этот не совершил своего страшного преступления.
Гость
13 ноября 2019, 10:10
однако путаешь исправительную колонию с воинской частью , колючка в части только в технической зоне непреодолима потому что там караул, а вокруг остального забора - формальность , преодолевать забор учат в начале службы по тактике называется действия солдата в бою
Гость
13 ноября 2019, 10:24
Все верно ! Все врут один воин Аллаха нет ! Этот воин Аллаха ломился в столовую где были женщины повара , благо женщины успели закрыться услышав стрельбу перед столовой , он требовал открыть дверь , или он их перестреляет , сейчас бы убитых женщин тоже обвинили бы в дедовщине , сплетники !
Гость
13 ноября 2019, 15:29
Ой даже в школе такое есть.Конечно же из армии дед будет докладывать маме как они салаг обижают. Каждой маме свой сын ангелочек.И в школе видела таких хитрецов . Уже с 2 класса в школе начинается обижает слабых.
Гость
13 ноября 2019, 15:52
Так призывают то солдат со школы. При чем здесь дедовщина? Это неуставняк, буллинг и АУЕ, которые вы же и развели на гражданке. Армия это только часть духовновозрожденного людоедского общества.
Гость
13 ноября 2019, 09:59
Вопрос: откуда она это знает?
Гость
13 ноября 2019, 10:25
Ответ: а она, похоже, ничего и не знает.
Гость
13 ноября 2019, 09:56
В части не было поборов и дедовщины. Но были насилие моральное и физическое как со стороны срочников старшего призыва,так и со стороны младшего офицерского состава,попустительство и халатные отношения к своим должностным обязанностям со стороны старшего офицерского состава. И наконец там было,есть и будет такое понятие как "не вынос мусора из избы". Никто и никогда из служащих этой части всей правды не расскажет. Как-то так.
Гость
13 ноября 2019, 10:18
так не бывает
Гость
13 ноября 2019, 10:25
А теперь перечитайте три своих последних предложения и сами скажите, как вы умудрились противоречить сами себе, в одном комментарии? Если вам никто и никогда правды не расскажет и "сор из избы не вынесет", тогда почему вы уверены, что поборов там не было, а вот моральное и физическое насилие было? Откуда информация если все молчат? Думайте иногда перед тем как пишите.
Гость
13 ноября 2019, 21:09
Я служил были и поборы и дедовщина и не кормили и терпели и не кому не говарели потомучто это позор сразу.
Гость
13 ноября 2019, 15:30
Просто все это он сделал не подумавши, сгоряча. Надо было действовать так: Когда все разрядили калаши, сделать выстрел в воздух, скомандывать всем лицом к стене! Потом отпустить непричастных. Обидчикам и садюгам отстрелить яйца по очереди. Особо наглым очередь по ногам. Достать телефон у одного из них и записать признательные показания этих вояк.
Гость
13 ноября 2019, 15:49
Так им не в чем признаваться. Все это бред извращенцев из сети, фейки для слаборазвитых и сетевых сумасшедших которых по их болезни в армию не призвали.
Гость
13 ноября 2019, 17:09
Гость
13 ноября 2019, 15:49
Так им не в чем признаваться. Все это бред извращенцев из сети, фейки для слаборазвитых и сетевых сумасшедших которых по их болезни в армию не призвали.
Просто так не убивают это аксиома
Гость
13 ноября 2019, 20:20
Ты с приветом?
Гость
13 ноября 2019, 09:45
Видимо армия начала на родственников давить. Чтоб те сказали, что там было все прекрасно! Как в санатории
Гость
13 ноября 2019, 10:28
Но дак не зря же раненый не выжил в Москве.
Гость
13 ноября 2019, 11:00
Гость
13 ноября 2019, 10:28
Но дак не зря же раненый не выжил в Москве.
Об этом и речь. Свидетели не нужны. А этот случай с солдатиком с Атамановки, который типа выпрыгнул. Жесть все это. Беспредел.
Гость
13 ноября 2019, 11:53
Гость
13 ноября 2019, 10:28
Но дак не зря же раненый не выжил в Москве.
Известно, что в больнице с ранениями находятся Владислав Шпак и Евгений Графов.До этого РЕН ТВ сообщил о смерти пострадавшего при стрельбе в воинской части в Забайкалье. Позднее родственники не подтвердили информацию о его смерти. Первоначальная новость о смерти пострадавшего больше не доступна. И не надо выдумывать и писать не проверенные факты.
Гость
13 ноября 2019, 14:32
Какая-то настойчивая кампания идёт по оправданию Шамсутдинова, ну, в горячке избил кого-то, можно простить,, но когда 8 человек убил, как это простить и оправдать можно?
Гость
13 ноября 2019, 19:23
Я бы так же поступил
Гость
13 ноября 2019, 10:04
Сама-то откуда знаешь? Вас послушать, так в современных школах не осуществляется сбор средств в криминальный общак, дети с малолетства не разговаривают на матах, а девочки-припевочки не курят? Вы не знаете своих детей, вы не знаете реалии их жизни! Выгораживая мерзавцев и их мерзость, надо помнить о том, что так сам открываешь дверь для того, чтобы их нечистоты пришли в твой дом. Весь Рунет заполонила информация об отсутствии АУЕшных принципов в Армии. Не врите нам! Противно! Мерзко! Тьфу! Я подписал петицию в защиту рядового Шамсутдинова, а ты?
Гость
13 ноября 2019, 12:53
А я раньше думал, что ты человек. Теперь подпиши петицию о спасении доцента- потрошителя, такая тоже уже есть.
Гость
13 ноября 2019, 15:22
Полностью поддерживаю. Пусть и меня тут хоть тысячу раз "заминусуют", один полковник чего стоит, хотя ему позорно было бы отрицать армейский беспредел, сам в этой кухне варился..
Гость
13 ноября 2019, 19:48
Вроде ты не дурак, а гонишь пургу. Себе возьми этого Шамсуда на перевоспитание если ему ни отец, ни братья не дали ума. Это уже клиника, у него 2 степень психико-невроза. Военкомат надо по его делу подтянуть. Людей не вернуть, загубил не только их, но и море ролных и близких. Покайся, ты за кого?! Ужас, если есть такие люди, с такими мыслями как у тебя -" простить и отпустить". Его просто будут ждать, те, кого он лишил сына, мужа, брата..
Гость
13 ноября 2019, 10:05
Ну конечно, вот все взяли и поверили, что это так. Ну что за бред?! Неужели кто-то может в это поверить?
Гость
13 ноября 2019, 12:40
Грех про покойных плохо говорить, вожможно ваш сын и занимался поборами и дедовщиной.
Гость
13 ноября 2019, 18:23
Ну конечно у нас в армии 6икакой дедовщины нет и не было. А все эти слухи американское правительство распространяет.
Гость
13 ноября 2019, 11:42
11 лет назад там не было ни поборов ни дедовщины, и сейчас наверняка нет, в мужском коллективе нужно достойно себя вести и изначально поставить
Я конечно не знаю, что там было, или не было 11 лет назад, но с уверенностью соглашусь, что ни чего того, о чем тут многие говорят, в части нет и быть не может. И воспринимать всерьез, людей которые оправдывают убийцу, не стоит. И насчет как себя поставить в обществе, тоже соглашусь, при чем в не зависимости от того, в армии, или на гражданке.
Гость
13 ноября 2019, 18:12
Служу по контракту плохо про армию слова не скажу
Гость
22 ноября 2019, 16:24
Одно время чита ру писала как нацмены отбирали получку в Горном. Кого то даже осудили. Этих овец которые нас охраняют самих караулить надо
Сейчас-14°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
704мм 85%Мать сослуживца убитого в Горном солдата: В части не было поборов и дедовщины
Что в письме тебе написать?
Про солдатских серые будни?
Что не хочется рано вставать?
Что порой мне становится трудно.
Так и хочется всё написать.
Ну а пальцы твёрдо выводят.
У меня всё отлично опять.
У нас в части проблема решалась на раз. Я доступными мне законными методами добывал информацию о том, кто в части из числа срочников беспределит и передавал её командиру. Тот вызывал этих плохих парней по одному в кабинет. Что там происходило не знаю, но всегда какой-то шум и грохот был. Выходили эти парни оттуда довольно грустные. После этого узнавал по своим каналам, что они "становились тихими". Всего лично у меня в арсенале более десятка способов борьбы с этим злом.
У нас в части проблема решалась на раз. Я доступными мне законными методами добывал информацию о том, кто в части из числа срочников беспределит и передавал её командиру. Тот вызывал этих плохих парней по одному в кабинет. Что там происходило не знаю, но всегда какой-то шум и грохот был. Выходили эти парни оттуда довольно грустные. После этого узнавал по своим каналам, что они "становились тихими". Всего лично у меня в арсенале более десятка способов борьбы с этим злом.
У нас в части проблема решалась на раз. Я доступными мне законными методами добывал информацию о том, кто в части из числа срочников беспределит и передавал её командиру. Тот вызывал этих плохих парней по одному в кабинет. Что там происходило не знаю, но всегда какой-то шум и грохот был. Выходили эти парни оттуда довольно грустные. После этого узнавал по своим каналам, что они "становились тихими". Всего лично у меня в арсенале более десятка способов борьбы с этим злом.
Представляю, приезжает солдатик домой и радостно рассказывает: "В части меня головой в толчок окунали, стало быть опустили. Деды прессовали, вымогали деньги. По почкам били, по голове".
Об этом родителям рассказывать не будут даже через десять лет.
Если в советское время сексуальное насилие в Армии имело место быть, то сейчас выросло поколение абсолютно отмороженное, с субкультурой АУЕ в крови, всеми зоновскими понятиями и прочим.
Тут вина командиров 100%. Ну, не можешь ты установить в части порядок, пресечь беспредел, ну уйти ты из Армии. Или Вы туда из-за денег идёте?
Этот воин Аллаха ломился в столовую где были женщины повара , благо женщины успели закрыться услышав стрельбу перед столовой , он требовал открыть дверь , или он их перестреляет , сейчас бы убитых женщин тоже обвинили бы в дедовщине , сплетники !
Когда все разрядили калаши, сделать выстрел в воздух, скомандывать всем лицом к стене! Потом отпустить непричастных. Обидчикам и садюгам отстрелить яйца по очереди. Особо наглым очередь по ногам. Достать телефон у одного из них и записать признательные показания этих вояк.
Свидетели не нужны. А этот случай с солдатиком с Атамановки, который типа выпрыгнул. Жесть все это. Беспредел.
Вы не знаете своих детей, вы не знаете реалии их жизни! Выгораживая мерзавцев и их мерзость, надо помнить о том, что так сам открываешь дверь для того, чтобы их нечистоты пришли в твой дом.
Весь Рунет заполонила информация об отсутствии АУЕшных принципов в Армии. Не врите нам! Противно! Мерзко! Тьфу!
Я подписал петицию в защиту рядового Шамсутдинова, а ты?
Ну что за бред?! Неужели кто-то может в это поверить?