перейти к публикации
82 комментария к публикации

Следователи нашли признаки спланированного убийства на видео расстрела в Горном — СМИ

21 ноября 2019, 13:26
Гость
21 ноября 2019, 17:33
Сымитировал разряжание автомата? В первую очередь магазин отстегивается! Где был НК или ПНК или разводящий, кто-то должен был контролировать отстегивание магазина и разряжание оружия караульным! С бесконтрольности все началось!
Гость
21 ноября 2019, 18:29
Если бы его напрягли, как пытаются выстроить защиту адвокаты, то контроль за разряжанием был бы точно. А отсутствие контроля указывает на обратное. Кроме того, убийца мог имитировать разряжание таким образом, что попросту остался последним, кто не отделил рожок с патронами от автомата на тот момент, когда остальные это уже сделали. Кстати, для сведения потерпевших (родственников расстрелянных убийцей), вы вправе нанять для защиты Ваших интересов и чести погибших родственников адвокатов и других юристов, способных качественно противостоять защите убийцы. На защиту Ваших интересов следователями и прокурорами с судьями особенно не рассчитывайте. Такие дела в военных судах спускают обычно на тормозах.
Гость
21 ноября 2019, 19:12
Гость
21 ноября 2019, 18:29
Если бы его напрягли, как пытаются выстроить защиту адвокаты, то контроль за разряжанием был бы точно. А отсутствие контроля указывает на обратное. Кроме того, убийца мог имитировать разряжание таким образом, что попросту остался последним, кто не отделил рожок с патронами от автомата на тот момент, когда остальные это уже сделали. Кстати, для сведения потерпевших (родственников расстрелянных убийцей), вы вправе нанять для защиты Ваших интересов и чести погибших родственников адвокатов и других юристов, способных качественно противостоять защите убийцы. На защиту Ваших интересов следователями и прокурорами с судьями особенно не рассчитывайте. Такие дела в военных судах спускают обычно на тормозах.
Это частное мнение того, кто там не был.
Гость
21 ноября 2019, 19:33
Гость
21 ноября 2019, 18:29
Если бы его напрягли, как пытаются выстроить защиту адвокаты, то контроль за разряжанием был бы точно. А отсутствие контроля указывает на обратное. Кроме того, убийца мог имитировать разряжание таким образом, что попросту остался последним, кто не отделил рожок с патронами от автомата на тот момент, когда остальные это уже сделали. Кстати, для сведения потерпевших (родственников расстрелянных убийцей), вы вправе нанять для защиты Ваших интересов и чести погибших родственников адвокатов и других юристов, способных качественно противостоять защите убийцы. На защиту Ваших интересов следователями и прокурорами с судьями особенно не рассчитывайте. Такие дела в военных судах спускают обычно на тормозах.
У автомата магазин, отстегивают. И разряжание проводят по одному караульному. Бесконтрольность всему начало. 
Гость
21 ноября 2019, 13:39
«Кадры не подтверждают, что к солдату применялось физическое воздействие» - они же не глупые люди, чтобы насиловать новобранца перед видеокамерами! Или следователи действительно думают что насильники так и поступают, найдя жертву, волокут её под прицел видеокамеры и совершают свои злодеяние под её всевидящем оком. СК - тук-тук, сиди я сам открою.
Гость
21 ноября 2019, 13:59
Сумасшедшие извращенцы все никак не успокоятся выплескивая свои мечты и развратные хотелки в публичное пространство. 
Гость
21 ноября 2019, 17:51
Гость
21 ноября 2019, 13:59
Сумасшедшие извращенцы все никак не успокоятся выплескивая свои мечты и развратные хотелки в публичное пространство. 
Согласен, только писала скорее всего извращенка, не понимающая как происходит разряжение оружия в карауле.
Гость
21 ноября 2019, 18:05
Гость
21 ноября 2019, 17:51
Согласен, только писала скорее всего извращенка, не понимающая как происходит разряжение оружия в карауле.
А болезный сам то его разряживал?
Гость
21 ноября 2019, 15:00
Конечно спланировано! 
Шел служить, Родину защищать, а пришлось от собственных офицеров и дембелей защищаться. Дембеля на выходе - считанные дни оставались, судя по информации. Могли что хочешь сделать с парнем и уволиться - догоняйте по всей России. Офицер сказал воспитать -  к кому должен был обратиться за защитой солдат? Выход один - их план воспитания опередить своим планом. Не стал ждать событий в казарме  - исполнил план раньше, чем они могли подумать.
 Убийцу не оправдываю - но был ли у него другой путь противостоять этой "офицерско-дембельской команде воспитателей"? Даже заяц,  загнанный в угол защищается - бьет лапами и кусается, а у солдата - оружие. Чем думали  офицеры-воспитатели, вооружив солдата после угроз о расправе ? 
Гость
21 ноября 2019, 15:36
Ответ на это прост -угроз о насилии не было. Их придумали отец и братья полицейские для оправдания своего сына и брата. А в жизни я не встречала непорядочных офицеров. У всех офицеров одна черта защитить и помочь. Не нужно путать офицеров  с полицейскими. В военные училища идут самые лучшие мальчишки . Если бы офицер был непорядочный , то его. В давно свои и убрали, чтоб не позорил армию.
Гость
21 ноября 2019, 16:11
Гость
21 ноября 2019, 15:36
Ответ на это прост -угроз о насилии не было. Их придумали отец и братья полицейские для оправдания своего сына и брата. А в жизни я не встречала непорядочных офицеров. У всех офицеров одна черта защитить и помочь. Не нужно путать офицеров  с полицейскими. В военные училища идут самые лучшие мальчишки . Если бы офицер был непорядочный , то его. В давно свои и убрали, чтоб не позорил армию.
дорогая,если вы не встречали непорядочных офицеров,это не значит ,что их нет!  жизнь и вот такие события показывают,что ох как их много!  где же ты ирка, их встретишь-то, ты ж в казарме не живешь.
Гость
21 ноября 2019, 16:24
Гость
21 ноября 2019, 15:36
Ответ на это прост -угроз о насилии не было. Их придумали отец и братья полицейские для оправдания своего сына и брата. А в жизни я не встречала непорядочных офицеров. У всех офицеров одна черта защитить и помочь. Не нужно путать офицеров  с полицейскими. В военные училища идут самые лучшие мальчишки . Если бы офицер был непорядочный , то его. В давно свои и убрали, чтоб не позорил армию.
Баба -  дура не потому,  что она дура, а потому, что она - баба.
Гость
21 ноября 2019, 14:09
Убийца должен сидеть в"Чёрном Дельфине",без вариантов!
Гость
21 ноября 2019, 14:32
Восьмерочка поедешь в Алькотрас на обосаный матрас?)))
Гость
21 ноября 2019, 14:42
Солдат, выполнивший свой долг, должен быть награждён. Даже если это не понравится ворам.
Гость
21 ноября 2019, 14:47
Рамиль Салимжанович Шамсутдинов - герой всего прогрессивного человечества! Не стал терпеть издевательства и на корню присёк попытку изнасилования! 
Гость
21 ноября 2019, 15:06
Вам господа не надоело мусолить одно и тоже.  В настоящее время по УК он убийца и этого вы отрицать не можете.  А вот что привело его к этому вы в данный момент не знаете, а только предполагаете.  Выдумываете разные небылицы.  Развлекаетесь  у кого на что ума хватает.  А вообще то  это ужасная  трагедия и вы устраиваете  пляски на костях,  показывая тем самым  свое гнилое нутро.  Остановитесь.  
Гость
21 ноября 2019, 15:38
То, что ты здесь написал — клевета, и попадает под действие статьи 128.1, части 2 и 5 УК РФ. И если защитник Рамиля Салимжановича Шамсутдинова тебя найдёт (технически это возможно) ты будешь жалеть об этих словах всю оставшуюся жизнь.
Гость
21 ноября 2019, 15:47
Гость
21 ноября 2019, 15:38
То, что ты здесь написал — клевета, и попадает под действие статьи 128.1, части 2 и 5 УК РФ. И если защитник Рамиля Салимжановича Шамсутдинова тебя найдёт (технически это возможно) ты будешь жалеть об этих словах всю оставшуюся жизнь.
А вот это уже конкретная угроза, знаток уголовного права
Гость
21 ноября 2019, 18:14
Гость
21 ноября 2019, 15:47
А вот это уже конкретная угроза, знаток уголовного права
По тому, с каким придыханием "промысел" убийцу именует не иначе как с указанием его отчества (которое он откуда-то знает), можно предположить, что является его родственником или делает это за конкретный интерес. Что касается розыска "пора брат пора" защитником убийцы, то и от самих его защитников "защиту" не так уж трудно найти. 
Гость
21 ноября 2019, 13:46
И какие к нему претензии? Солдат обязан быть хладнокровным и расчетливым. Его цель уничтожить врага и остаться живым. Разве не этому учат в армии?
Гость
21 ноября 2019, 14:26
а что в армии учат по своим стрелять?
Гость
21 ноября 2019, 14:31
РФ (Российская Федерация) — это корпоративный заговор, неправомерно именующий себя "государство".
Указ БЕльцина о переименовании РСФСР в РФ не имеет юридической силы, поскольку являл собой превышение полномочий Президента РСФСР (то есть был самоуправством).
Нынешняя "Конституция РФ" принята в результате государственного переворота и вооружённого мятежа 1993 г., и не является правоустанавливающим государственным документом (Основным законом), а являет собой лишь оферту со стороны корпорации "Российская Федерация".
Все "законы", "постановления Правительства", и прочие "подзаконные акты" действенны только на "территории РФ", то есть внутри этой самопровозглашённой корпорации.
Тот, кто согласился с ними (например, признаёт себя "гражданином РФ"), тот будет обязан соглашаться с любым бредом, который РФ для него выдумает.
Граждане Союза Советских Социалистических Республик не могут быть подсудны судам юридического лица РФ.
Рамиль Салимжанович Шамсутдинов, будучи сыном гражданина СССР, является гражданином СССР и может требовать статуса военнопленного.
Гость
21 ноября 2019, 14:44
Гость
21 ноября 2019, 14:31
РФ (Российская Федерация) — это корпоративный заговор, неправомерно именующий себя "государство".
Указ БЕльцина о переименовании РСФСР в РФ не имеет юридической силы, поскольку являл собой превышение полномочий Президента РСФСР (то есть был самоуправством).
Нынешняя "Конституция РФ" принята в результате государственного переворота и вооружённого мятежа 1993 г., и не является правоустанавливающим государственным документом (Основным законом), а являет собой лишь оферту со стороны корпорации "Российская Федерация".
Все "законы", "постановления Правительства", и прочие "подзаконные акты" действенны только на "территории РФ", то есть внутри этой самопровозглашённой корпорации.
Тот, кто согласился с ними (например, признаёт себя "гражданином РФ"), тот будет обязан соглашаться с любым бредом, который РФ для него выдумает.
Граждане Союза Советских Социалистических Республик не могут быть подсудны судам юридического лица РФ.
Рамиль Салимжанович Шамсутдинов, будучи сыном гражданина СССР, является гражданином СССР и может требовать статуса военнопленного.
Ещё один больной шизик и ссср, не зря мы в России заняли первое место по психбольнице, видимо Путин знал где построить самаю лучшую))
Гость
21 ноября 2019, 13:56
Что бы.что то озвучить нужно самим увидеть.а что бы ещё и обсуждать нужно показать это видео.и какой в своем уме военнослужащий будет применять насилие под камерами.все делается без свидетелей.вообще это громкое дело и должно быть открытым.вот только тогда можно узнать что же там было на самом деле.ничего просто так не бывает.поэтому ненужное голословное никого обвинять.здесь все жертвы системы.обстоятельств
Гость
21 ноября 2019, 18:00
Каким местом думаешь? Убить 10 человек и при этом бояться видеозаписей - чушь собачья. Он считал, что полы мыть не дело для татар, но русских и других его сослуживцев, а тут его сподобились заставить наконец выполнить правомерный приказ.
Гость
21 ноября 2019, 19:30
Гость
21 ноября 2019, 18:00
Каким местом думаешь? Убить 10 человек и при этом бояться видеозаписей - чушь собачья. Он считал, что полы мыть не дело для татар, но русских и других его сослуживцев, а тут его сподобились заставить наконец выполнить правомерный приказ.
А мысль, что неисполняющий приказы должен "сидеть на губе", а не в караулы ходить, в голову не помещается?
Гость
22 ноября 2019, 08:20
Вам еще и спину вареньем намазать? А писателю этой заметки советую устав караульной службы изучить. Кто караульный, кто часовой, как проходит смена часовых и караула. Как должно разряжаться оружие после смены с поста и где разряжаются магазины после смены караула. Дилетант - "избавятся от патронов".
Заряжание - разряжание на стенде с пулеулавливателем. Магазины ( их два ) разряжаются ( или избавляются от патронов ) в расположении. Служил 40 лет назад, но все в памяти, а писака ба.. не служивший. Он даже команды " справа по одному ( можно и смену всю ) на разряжание оружия шагом марш". Оружие разряжено, поставлено на предохранитель - доклад караульного. Или в Уставе все поменялось и каждый разряжает за углом? Кстати, самое продуманное решение - положить 2 смены в упор  при смене часового и патрон в патронник дослать время есть и сослаться на пункты устава, когда часовой имеет право применять оружие без предупреждения.
Гость
21 ноября 2019, 17:22
Для нормальных людей конечно непонятно как можно убивать без особых обстоятельств. С этой точки зрения и защищают этого солдата. А сколько сейчас подобных случаев такой же жестокости не в армии. Что творится в головах этих моральных уродов. Пусть суд разбирается и нельзя его оправдывать.
Гость
21 ноября 2019, 19:15
Прежде, чем  так писать, подумай: кто тебя защищает.
Гость
21 ноября 2019, 13:36
Чтоб уничтожить подразделение противника, операцию следует хорошо спланировать.
Гость
21 ноября 2019, 13:40
По словам источника, «кадры не подтверждают, что к солдату применялось физическое воздействие». Так у нас на камеру только артисты снимаются, а не военнослужащие
Гость
21 ноября 2019, 16:44
  Как быть ему на свободе ? Он опасен для общества, нуждается Шамсутдинов в пожизненной изоляции за содеянное, иначе быть не может. Пусть будет примером для других, которые возьмут автомат в руки.
Гость
21 ноября 2019, 16:59
В армию нужно брать стрессовоустойчивых , чтоб могли Родину защищать, а слабым людям нельзя оружие в руки давать. И не нужно романтизировать это массовое убийство. Везде в соцсетях пытаются оправдать этот случай. Кому то это выгодно.
Гость
21 ноября 2019, 19:18
Те, кто рискнул издеваться над солдатом, останутся для других примером в своих могилах навсегда.
Гость
21 ноября 2019, 13:55
Хотим видеть это видео, а без видео это только слова.
Гость
21 ноября 2019, 15:40
)))) ну естественно, как же без авторитетного мнения))) обязательно тебе покажут.
Гость
21 ноября 2019, 18:00
Гость
21 ноября 2019, 15:40
)))) ну естественно, как же без авторитетного мнения))) обязательно тебе покажут.
Я уже представляю это видео, он ходит как терминатор в первой части в полицейском отделе))) я наверное буду зырить на это видео как на чирик два бича)))
Гость
21 ноября 2019, 14:22
 Отсоединяют рожок ,передергивают затвор,нажимают на спусковой крючок.Рожок убирают в подсумок,Как можно сымитировать? Где был командир,который должен наблюдать за разрежением оружия? Чушь какая то
Гость
22 ноября 2019, 08:40
Видно, что кое-что знаешь. Но не говори рожок (слух режет). Говори магазин. В армии есть норматив на снаряжение магазина и нет норматива на его разряжание. Почему? Подумай. Калаш делает 600 выстрелов в минуту.
2 января 2021, 21:59
Если офицер, заставлял срочников купить ему пожрать в наряд, какие еще вопросы, может задавать Шамсутдинову, супруга погибшего "офицера" -преступника!?!? 
Гость
21 ноября 2019, 16:26
Он просто опередил их спланированные действия ведь ведь оружия он сам остается не защищенным. 
Гость
21 ноября 2019, 19:19
Правильно, незаконные вооружённые формирования следует уничтожать внезапным огнём.
Гость
21 ноября 2019, 16:12
Честь и достоинство для парня было превыше всего !
Он отстоял свою честь, свое достоинство, свое имя и свою жизнь. либо его, либо он их, получилось как сейчас видим.
Возможно и его бы не было в живых , например повешался сам, или же погиб при не понятных обстоятельствах, или выпрыгнул из окна.
Те парни что издевались, наверное получили по заслугам.
Выстрелить в людей, это крайняя точка до которой они могли довести парня.
Пожизненный срок ? Нет.
Наказание лишением свободы на срок от 5 до 12 лет , да !
Гость
21 ноября 2019, 19:22
За уничтожение незаконного вооружённого формирования с риском для своей жизни солдата-героя следует наградить боевой наградой.
Гость
21 ноября 2019, 13:57
убийца должен сидеть в Дисбате
Гость
21 ноября 2019, 13:52
Адвокаты модные из Чечни в дурку его хотят определить, а потом по тихой и отпустят того и гляди
Гость
21 ноября 2019, 14:32
Дурка у тебя в голове.