Водитель Lexus пьяным попал в ДТП с 4 погибшими под Агинским — прокуратура
26 ноября 2019, 12:54
Гость
26 ноября 2019, 14:21
Это какой-то беспредел творится в крае, только и успеваем читать про убийства, самоубийства, грабежи, мошенничества с банковскими картами, пьяные ДТП. А этот пьяный водитель совершил умышленное убийство без всяких смягчающих обстоятельств.
Гость
26 ноября 2019, 15:11
Точно. Страшно новости читать. И все это рядом с нами. Ужас
Гость
26 ноября 2019, 13:23
Вседозволенность выше разума, теперь пуст своим имуществом возмещает моральный и материальный ущерб семьям погибшим и сидит там, где комары только неделю летают, не мерзнут
Гость
26 ноября 2019, 13:56
Пусть ответит! Сам виноват! Вылетел на встречку?! Куда гнал в условиях ограниченной видимости? Своим и себе могилу искал?
Гость
26 ноября 2019, 19:25
Пяный за рулем на всречке. На машине у которой скорость не ограничена и ситема безопасности покруче чем в Жигулях? А если бы он вылетел под грузовик?
Гость
26 ноября 2019, 15:08
Верёвку в сизо ему передадим
Гость
26 ноября 2019, 21:23
Всем погибшим соболезнования. Пьяный - это уже потенциальный преступник. А за рулём тем более. Учитывая,что это произошло в АБО,то ,наверняка условный,а не реальный срок. .А там ,амнистия. Фигура непростая. Работая в сфере пассажирских перевозок ,ему ли не знать и говорить о жизни,здоровье и безопасности участников дорожного движения?! Все ходим под Богом.
Гость
26 ноября 2019, 16:49
Дадут 4 года поселения , через год выйдет на домашнее проживание , еще через год удо ! 101 % так и будет .
Гость
26 ноября 2019, 19:45
В третьий раз уже вангую : попадает под амнистию в честь 75-летия Победы,как награждённый правительственной наградой не успев отбыть положенный срок , поэтому даже не скрывают ,что был пьян ,смысла нет прикрывать своего,его и так амнистируют. Купит Лексус побольше,для собственной безопасности, и будет заниматься дальше бизнесом и без прав пьяным ездить. Такой у нас режим, к моему глубокому сожалению. С уважением.
Гость
26 ноября 2019, 14:44
А пассажиры которые с ним ехали, они что не видели и не чувствовали, что водитель в нетрезвом виде, сами свой выбор сделали!
Гость
26 ноября 2019, 14:55
Вот как раз его "престарелая пассажирка" не пострадала,как и он сам. А во второй машине четыре трупа
Гость
26 ноября 2019, 14:58
там не его пассажиры вроде погибли , а со встречной машины все
Гость
26 ноября 2019, 16:46
Правильно. Они должны были его остановить и не ехать с ним. В случившемся виноваты и пассажиры его машины.
Гость
26 ноября 2019, 13:04
,,Пьяным попал в дтп,,?Нет !!Он совершил убийство 4человек! Преднамеренно!
Гость
26 ноября 2019, 13:10
странно как его не отмазали свои же , он же ветеран мвд , бывший начальник отдела побывавший в командировке на кавказе , обычно с такие фигуранты выходят "сухими из воды"
Гость
26 ноября 2019, 13:19
Гость
26 ноября 2019, 13:10
странно как его не отмазали свои же , он же ветеран мвд , бывший начальник отдела побывавший в командировке на кавказе , обычно с такие фигуранты выходят "сухими из воды"
Он чо один такой? Там родни полрайона.
Гость
26 ноября 2019, 13:21
Гость
26 ноября 2019, 13:10
странно как его не отмазали свои же , он же ветеран мвд , бывший начальник отдела побывавший в командировке на кавказе , обычно с такие фигуранты выходят "сухими из воды"
По приговору будет видно помогли или нет.
Гость
26 ноября 2019, 13:55
Вот всё понятно, сваты, браты, уважаемые люди. В деревне вообще сложно в ГАИ работать, то стог дома сожгут обиженки, то мама ругает, что троюродного дядю оштрафовал. В Агинске тем более, там тебе и порчу пообещают с родовым проклятием на семь поколений, и корову угонят, да и начальник долго в глаза будет смотреть. Да и экипаж один на сто квадратных километров. Но неужели самим то непонятно, сколько вот такие безнаказанные пьяницы за рулем уже жизней украли? И каждый раз по два, да по три погибших. Ни для кого не секрет, кроме патологоанатомов, что по вине бухого непростого человека погиб целый ансамбль из бабушек могойтуйских. За ум то возьмитесь уже. Может уже, "уважаемые" хватит водку то за рулём жрать? И руководители агинские - может уже пора объявить сухой закон за рулём для своих родственничков?
Гость
26 ноября 2019, 21:30
Вы совершенно правы,говоря о трудностях работы в деревне правоохранительным органам.Там, по существу,кругом родня близкая и дальняя.Привлекая кого-то к ответственности в соответствии с законом,сотрудник,как правило,приобретает врагов среди родни преступника.А это уже риск быть сожженым или лишиться скота.Но еще сложнее работать в ГИБДД,где решение инспектор принимает практически в одиночку.Может привлечь за нарушение,а может и нет.Агинск,с учетом национального менталитета и клановости, всегда был и останется в этом отношении на особом месте.Выход напрашивается один-регулярно направлять в округ в командировки экипажи из Читы и районов для постоянного патрулирования улиц и трасс.Эти смогут навести порядок,так как ничем не связаны.Жаль только этого никак не может понять засидевшийся в кресле Белобровый.Хотя ЧЕТВЕРТОЕ место по ДТП со смертельным исходом из ВОСЬМИДЕСЯТИ ПЯТИ,занятое краем,даст основание сделать по нему оргвыводы.
Гость
26 ноября 2019, 22:42
Гость
26 ноября 2019, 21:30
Вы совершенно правы,говоря о трудностях работы в деревне правоохранительным органам.Там, по существу,кругом родня близкая и дальняя.Привлекая кого-то к ответственности в соответствии с законом,сотрудник,как правило,приобретает врагов среди родни преступника.А это уже риск быть сожженым или лишиться скота.Но еще сложнее работать в ГИБДД,где решение инспектор принимает практически в одиночку.Может привлечь за нарушение,а может и нет.Агинск,с учетом национального менталитета и клановости, всегда был и останется в этом отношении на особом месте.Выход напрашивается один-регулярно направлять в округ в командировки экипажи из Читы и районов для постоянного патрулирования улиц и трасс.Эти смогут навести порядок,так как ничем не связаны.Жаль только этого никак не может понять засидевшийся в кресле Белобровый.Хотя ЧЕТВЕРТОЕ место по ДТП со смертельным исходом из ВОСЬМИДЕСЯТИ ПЯТИ,занятое краем,даст основание сделать по нему оргвыводы.
В Чите и районах края чем лучше ситуация? Или мажоров высокопоставленных чинуш и депутатов, "бизнесменов" в Чите мало гоняют по улицам в пьяном угаре? Очень и очень много! У себя не видим и бревна в глазу, зато у соседа обязательно разглядим щепку! Напоминает телеканал Россия и Первый канал ежедневно кричащие как все плохо на Украине пятый год подряд. Если нет закона и порядка в стране, то откуда ему взяться на селе? Это система и она везде! Вспомните Балашиху, там задавили ребенка, потом объявили его пьяным. Это ли не сват, брат, кум, друг, товарищ? Похожий случай ещё где то на западе России не так давно был! Система гнилая, а в системе люди!
Гость
26 ноября 2019, 23:31
Гость
26 ноября 2019, 21:30
Вы совершенно правы,говоря о трудностях работы в деревне правоохранительным органам.Там, по существу,кругом родня близкая и дальняя.Привлекая кого-то к ответственности в соответствии с законом,сотрудник,как правило,приобретает врагов среди родни преступника.А это уже риск быть сожженым или лишиться скота.Но еще сложнее работать в ГИБДД,где решение инспектор принимает практически в одиночку.Может привлечь за нарушение,а может и нет.Агинск,с учетом национального менталитета и клановости, всегда был и останется в этом отношении на особом месте.Выход напрашивается один-регулярно направлять в округ в командировки экипажи из Читы и районов для постоянного патрулирования улиц и трасс.Эти смогут навести порядок,так как ничем не связаны.Жаль только этого никак не может понять засидевшийся в кресле Белобровый.Хотя ЧЕТВЕРТОЕ место по ДТП со смертельным исходом из ВОСЬМИДЕСЯТИ ПЯТИ,занятое краем,даст основание сделать по нему оргвыводы.
Строго говоря, когда Белобровый работал при Дееве, в АБО постоянно командировались экипажи СБ ДПС. Белобровый то остался, а вот Деев уехал. При новом начальнике УМВД и очередном сокращении сократили почему то именно батальон в Чите, часть должностей при этом отдав в районные подразделения, где их так и неуомплектовали. И сейчас экипажей батальона в АБО нет, просто потому что батальона нет. Вопрос возникает, как у Жванецкого - "Может в консерватории что-то подправить?"
Гость
26 ноября 2019, 13:05
И сколько лет за фактическое убийство так как садясь за руль пьяным вы не непреднамеренное убийство совершили а убийство.Непреднамеренное это если с машиной что то случилось,дорога в ямах,гололёд,кто то подрезал вашу машину и вы вылетели на встречку
Гость
26 ноября 2019, 22:30
Самый адекватный комментарий! Без истерики, обвинений в родстве и т.д. Такой же должен быть и суд, без истерик, без панибратства, только закон и неотвратимость наказания при доказательстве вины подсудимого! Всё остальное отношения к делу не имеет! В данном случае, алкоголь только должен ужесточать наказание!
Гость
26 ноября 2019, 22:49
Гость
26 ноября 2019, 22:30
Самый адекватный комментарий! Без истерики, обвинений в родстве и т.д. Такой же должен быть и суд, без истерик, без панибратства, только закон и неотвратимость наказания при доказательстве вины подсудимого! Всё остальное отношения к делу не имеет! В данном случае, алкоголь только должен ужесточать наказание!
Он, если даже ужрётся, метлой столько людей не растащит на молекулы, а баранку ему никто не доверит.
Гость
26 ноября 2019, 13:15
Вся чиста прогнила
Гость
26 ноября 2019, 13:15
В споре зачем нужно ездить осторожно, убедительней проколок может быть только упредительный огонь.
Гость
26 ноября 2019, 15:35
Да уж, тебя, видимо, уже не вылечить
Гость
26 ноября 2019, 18:33
Гость
26 ноября 2019, 15:35
Да уж, тебя, видимо, уже не вылечить
Это видимо специальный человечик сидит создает дурацкий шум. Для дисредитации коментаторов, вообщем призван мешать чему-либо разумному.
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
1 м/c,
сев.
703мм 85%Водитель Lexus пьяным попал в ДТП с 4 погибшими под Агинским — прокуратура
Пьяный - это уже потенциальный преступник. А за рулём тем более.
Учитывая,что это произошло в АБО,то ,наверняка условный,а не реальный срок. .А там ,амнистия.
Фигура непростая.
Работая в сфере пассажирских перевозок ,ему ли не знать и говорить о жизни,здоровье и безопасности участников дорожного движения?!
Все ходим под Богом.
101 % так и будет .
Но неужели самим то непонятно, сколько вот такие безнаказанные пьяницы за рулем уже жизней украли? И каждый раз по два, да по три погибших.
Ни для кого не секрет, кроме патологоанатомов, что по вине бухого непростого человека погиб целый ансамбль из бабушек могойтуйских. За ум то возьмитесь уже.
Может уже, "уважаемые" хватит водку то за рулём жрать?
И руководители агинские - может уже пора объявить сухой закон за рулём для своих родственничков?
Вопрос возникает, как у Жванецкого - "Может в консерватории что-то подправить?"