перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Выжившие пассажиры разбившегося автобуса в Забайкалье рассказали о трагедии

2 декабря 2019, 07:19
Гость
2 декабря 2019, 08:06
Водители – переводчики как вы достали есть скоростной режим который необходимо соблюдать, не надо обгонять по в стречке через сплошную создавать аварийную ситуацию на дорогах.  
Гость
2 декабря 2019, 12:00
Вы очень даже правы. Я с вами согласен. Для соблюдения скоростного режима на всех ТС общего пользования, а тем более на междугородном маршрутном транспорте были установлены системы ГЛОНАС. Найдите хоть одно авто, где они работают - всё  это оборудование либо не исправно, либо просто отключено. Для чего отключено сами понимаете. Вот вам и "СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ".
Гость
2 декабря 2019, 12:32
Гость
2 декабря 2019, 12:00
Вы очень даже правы. Я с вами согласен. Для соблюдения скоростного режима на всех ТС общего пользования, а тем более на междугородном маршрутном транспорте были установлены системы ГЛОНАС. Найдите хоть одно авто, где они работают - всё  это оборудование либо не исправно, либо просто отключено. Для чего отключено сами понимаете. Вот вам и "СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ".
В своё время работал в образований приходили газели желтые с надписями дети в них было заложено с завода ограничения по скорости не больше 60 километров, что только водители не крутили чтобы её разогнать так и ездили пока не поменяешь бортовой компьютер.
Гость
2 декабря 2019, 16:46
Гость
2 декабря 2019, 12:00
Вы очень даже правы. Я с вами согласен. Для соблюдения скоростного режима на всех ТС общего пользования, а тем более на междугородном маршрутном транспорте были установлены системы ГЛОНАС. Найдите хоть одно авто, где они работают - всё  это оборудование либо не исправно, либо просто отключено. Для чего отключено сами понимаете. Вот вам и "СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ".
Бред, который несёт обыватель насмотревшийся зомбоящика. Глонасс должен быть в голове. 
Гость
2 декабря 2019, 08:59
Часто ездим с ребенком на маршрутке к моей маме в деревню, Алек-Заводский район, пока доедешь, поседеешь, гоняют ужасно, если видимость плохая, водитель даже не сбавляет скорость, идёт на обгон, не смотря на быстро приближающуюся встречную машину. Это кошмар. Едешь и молишься, когда с ребенком едешь, так всю дорогу ноги ватные. Страх. Куда так гнать? Вы же за жизни людей отвечаете! Слов нет! Соболезнования семьям погибшим
Гость
2 декабря 2019, 09:17
Я надеюсь вы не только молитесь, но и пристёгиваетесь ремнями безопасности
Гость
2 декабря 2019, 09:32
Гость
2 декабря 2019, 09:17
Я надеюсь вы не только молитесь, но и пристёгиваетесь ремнями безопасности
Если таковые имеются, то обязательно, но чаще всего все ремни безопасности в неисправном состоянии.
Гость
2 декабря 2019, 09:46
Не понимаю, почему вы так рискуете и при этом никуда не жалуетесь? и не потребуете от водителя, чтобы он соблюдал скоростной режим. Почему молчите??
У вас же одна жизнь!
Гость
2 декабря 2019, 09:48
Ехала летом маршрутом Сретенск-Чита - водитель летел на большой скорости. Думала доберусь живой до Читы или нет. И вот трагедия. И так людей нет, уезжают, вымирают, а тут еще и гробят. Сами себе враги получаемся.
Гость
2 декабря 2019, 10:35
Везде гоняют, дело случая, здесь злой рок сыграла порошка. В Крыму ехали с экскурси с Белогорска в Судак, дождь пошел как из ведра, водитель был молод ехал очень быстро, ехала молилась, чтобы доехать до гостиницы. Ну, а так конечно электричка  и поезд ходил Чита-Ер.Павлович, было очень удобно и главное всегда были проблемы с билетами чтобы их взять, приходилось брать заранее. А это и рабочие места и бац все им не выгодно. Но рожайте товарищи рожайте,  рабочие места не выгодно содержать, ж.д., больницы, и.т.д. Или они думают, материнские капиталы резиновые?
Гость
2 декабря 2019, 07:57
Вот вам и колесо ! А вообще отменили людям поезд и изображают скорбь ! 
Если бы не китайцы уже давно не ходили бы поезда в Забайкальск , Даурию , Борзя .
Гость
2 декабря 2019, 10:14
В Сретенском районе отменили не только поезда! Отменили больницы, врачей, ФАПы с медицинскими работниками, скорую и еще много чего. Отменили нормальную человеческую жизнь в большинстве районов  Края. Скорбь на лицах у тех, кто наделен властью, но не умеет (или не хочет) ее употребить,действительно неуместна. Еще более неуместны срочные сообщения о выплатах за смерть. Делайте  молча все,что  положено в таких случаях.
Гость
2 декабря 2019, 15:29
Гость
2 декабря 2019, 10:14
В Сретенском районе отменили не только поезда! Отменили больницы, врачей, ФАПы с медицинскими работниками, скорую и еще много чего. Отменили нормальную человеческую жизнь в большинстве районов  Края. Скорбь на лицах у тех, кто наделен властью, но не умеет (или не хочет) ее употребить,действительно неуместна. Еще более неуместны срочные сообщения о выплатах за смерть. Делайте  молча все,что  положено в таких случаях.
По поводу выплат почему-то вспомнился отрывок из фильма "Бойцовский клуб". Как корпорации сравнивают возможные затраты на компенсации пострадавшим и затраты на отзыв бракованных автомобилей. Как дешевле так и делают.
Гость
2 декабря 2019, 07:40
Что мы так торопимся то,куда спешим,вроде опытный водитель а так повел себя в на снежной дороге.А с Воробьевым,говорит что жена в реанимации а она в списках погибших вроде,такая трагедия для молодого парня,потерять и жену и двух детей.Вероятно скорость водитель превысил так как на мосту было бетонное заграждение.Вопросы и к хозяину автобуса,ИП Стрельникову.
Гость
2 декабря 2019, 08:12
Тоже про Воробьеву интересно. В наших списках она в погибших, Мэш ночью выложил список, ее там нет.
Гость
2 декабря 2019, 08:28
Списков погибших ещё не было, это списки пострадавших опубликовали вчера 
Гость
2 декабря 2019, 08:33
ИП Стрельников И это все та же ИП ЗИНОВЬЕВ,ДТП с паломниками .делайте выводы Господа как эта семейка работает
Гость
2 декабря 2019, 09:16
а по чите на маршрутках таджикистон полный ужас как водят на тел всю дорогу или песенки слушают ача ача джими джими.Скорблю.
Гость
2 декабря 2019, 10:24
Вот из за этого престала ездить на маршрутках, благо есть такая возможность, т.к. живу в центре. А отдаленные районы? Им как быть? Замечание делаешь водителю, начинают орать истерически.  
Гость
2 декабря 2019, 12:23
Они намного профессиональнее местных лаптей и не убивают людей в дтп, в отличие от местных мартышек.
Гость
2 декабря 2019, 12:27
дождитесь следующую где русский водитель и всего делов то.ни кто не будет с ними ездить они сами по домам разьедутся
Гость
2 декабря 2019, 08:09
Беда пришла на нашу землю. Надо не дожди вызывать. а делать людям добро. А то десятками уходят. Скорбь великая.
Гость
2 декабря 2019, 08:24
Для начала нужно просто разум включать! Соблюдать ПДД! Соблюдать скоростной режим! Просто? Для читинских водятлов слишком сложно.
Гость
2 декабря 2019, 09:10
мастер Иода, я не узнаю Вас в гриме.
Гость
2 декабря 2019, 09:19
За месяц в трёх катастрофах Забайкалья погибло 30 человек.
Гость
2 декабря 2019, 09:24
Однозначно, надо пересматривать систему автоперевозок. Контроля никакого, постоянно летят как сумасшедшие, они же людей везут, куда торопиться, за рулем могут уснуть, не раз приходилось сигналить таким обезумевшим. 
Гость
2 декабря 2019, 10:53
Тахограф покажет, гнал он или нет. Слово к делу не подошъешь. А за гололед и порошку должны отвечать дорожные службы обслуживающие данный участок дороги. Я уже 2 года на грузовике катаюсь в Сретенск, дорога мало того что убитая, так и зимой снег не убирают, на простом камазе подъемы и повороты посыпают песком 2 мужика, один рулит, другой лопатой с борта кидает. Это же не серьезно. 
Гость
2 декабря 2019, 08:50
скорбим .а гонщикам выдать верёвку и мыло.
Гость
2 декабря 2019, 09:04
Значит все таки превышение скорости было((
Гость
2 декабря 2019, 11:02
[***] и авось.две главные проблемы. Медведь дореформировал страну. Раньше был техосмотр и машину не выпускали, тем более автобус.Сейчас делаем страховку и 400 рублей оплачиваем за техосмотр,который вообще никто не проводит, деньги берут реформаторы чертовы.Колесо с грыжей, кто принимает решение о том, чтобы этот автобус ехал и людей перевозил? Предприниматель или водитель? Всех под суд. В том году ехал на автобусе из Забайкальска.Чуть не случилось подобно. Ночь, мы то летим на самолетах, то едем на автобусах и все это ночью. Ночью спать надо.Человек ночью спит, организм спит.Подошел сказал водителю не гони, а то успеем. Мы говорит профи, 20 лет стажа, а сам под утро чуть Зила без габаритов не зацепил, резкое торможение, чуть бошки не разбили все.Профи мать их.
Гость
2 декабря 2019, 12:25
Гость
2 декабря 2019, 11:02
[***] и авось.две главные проблемы. Медведь дореформировал страну. Раньше был техосмотр и машину не выпускали, тем более автобус.Сейчас делаем страховку и 400 рублей оплачиваем за техосмотр,который вообще никто не проводит, деньги берут реформаторы чертовы.Колесо с грыжей, кто принимает решение о том, чтобы этот автобус ехал и людей перевозил? Предприниматель или водитель? Всех под суд. В том году ехал на автобусе из Забайкальска.Чуть не случилось подобно. Ночь, мы то летим на самолетах, то едем на автобусах и все это ночью. Ночью спать надо.Человек ночью спит, организм спит.Подошел сказал водителю не гони, а то успеем. Мы говорит профи, 20 лет стажа, а сам под утро чуть Зила без габаритов не зацепил, резкое торможение, чуть бошки не разбили все.Профи мать их.
не сравнивайте техосмотр на легковой машине и автобусе.на автобус его в придачу к страховке не дают.проходят отдельно,причем 2 раза в год
Гость
2 декабря 2019, 11:31
А почему некто не пишет о качестве дороги на которой произошло это ЧП ехал по ней за два часа ранее до трагедии это просто ужас за что мы платим такие деньги за дороги которых нет пусть всех тогда наказывают и не только перевозчика Нерчинск- Сретенск это дорога очень старая и мост этот весь убитый а дорожники чай пьют
Гость
2 декабря 2019, 07:33
Проверять всех перевозчиков надо, летать, как сумасшедшие. Вчера узнавал на вокзале, Чита Нерчинск 3,5 часа . нет не, лучше на авто не спеша за 5 чаов
Гость
2 декабря 2019, 08:19
И? ну покажет твой голонас, что ехал он с соблюдением режима, а соблюдение обстановки покажет? В перевозках бардак, нужно убирать частников, этот частный бизнес в погоне за выгодой всех на тот свет перевёзет.
Гость
2 декабря 2019, 09:14
Гость
2 декабря 2019, 08:19
И? ну покажет твой голонас, что ехал он с соблюдением режима, а соблюдение обстановки покажет? В перевозках бардак, нужно убирать частников, этот частный бизнес в погоне за выгодой всех на тот свет перевёзет.
Обычная случайность. Стечение обстоятельств 
Гость
2 декабря 2019, 09:42
Гость
2 декабря 2019, 08:19
И? ну покажет твой голонас, что ехал он с соблюдением режима, а соблюдение обстановки покажет? В перевозках бардак, нужно убирать частников, этот частный бизнес в погоне за выгодой всех на тот свет перевёзет.
Капитализм перерабатывает человечество в прибыль и не только в автоперевозках
Гость
2 декабря 2019, 11:44
Губенрнатор,срочно собираете совещание по перевозкам в Забайкалье,это уже край.так не должно  быть.
Гость
2 декабря 2019, 09:12
Перед мостом всегда надо снижать скорость, так как там есть перемычки, которые создают неровность. Может он об них страмплинил? А потом и кинуло+заснеженная дорога и  уже от удара об бордюру лопнуло колесо.
Гость
2 декабря 2019, 09:52
Плюсом на мостах обычно интенсивнее образуется наледь.
Гость
2 декабря 2019, 12:04
Это уже давно началось лет как 12, нарушения скоростных режимов на перевозках, но все молчали и я молчала. Садишься закрываешь глаза и молишься, чтобы доехать нормально. Стараются спать люди, чтобы не видеть как везут. Видимо, старая школа водителей исчерпалась, а новые не вывозят такие скорости. Теперь оплата пошла смертями. Соболезную всем пострадавшим. 
Гость
2 декабря 2019, 13:11
Думаю, если остановить любой автобус и проверить давление в шинах. Простая физика: выше давление - ниже расход. От превышения скорости колеса не взрываются. Надо разбираться.
Гость
2 декабря 2019, 13:30
Гость
2 декабря 2019, 13:11
Думаю, если остановить любой автобус и проверить давление в шинах. Простая физика: выше давление - ниже расход. От превышения скорости колеса не взрываются. Надо разбираться.
Говорят, колесо заднее взорвалось, это ощущается в салоне как хлопок, потерпевший сказал, что сначала автобубус потащило. Значит, оно уже позже от удара взорвалось об отбойники. Ну, конечно, это только предположение. Разберутся.. Что теперь толку только. 
Гость
2 декабря 2019, 11:37
Я вот что-то не пойму: под чьей лицензией был этот автобус, кто понесет ответственность за гибель людей? Если это ИП Стрельников, то при чем здесь ИП Пнев, который давал интервью, что автобус проходил  и ТО и другие "процедуры". Что-то тут явно не так, эти два ИПэшника, видимо, работали по какому-то сговору. надо СК проверять все досконально
Гость
2 декабря 2019, 21:03
4 часа на льду лежали, замерзли
Гость
3 декабря 2019, 07:53
У автобуса при выезде из Сретенска мужики видели грыжу на переднем колесе, спросили водителя как подешь, ответил доедем. 
Гость
2 декабря 2019, 10:55
Есть такая практика, как камеры на трассах. И считается время, когда проезжает транспорт, от камеры до камеры. В других городах такое практикуется. 
Гость
2 декабря 2019, 10:02
как удобно читаешь что случилось, а тут и не заметно - Квартиры в ипотеку от 8,4% годовых представит на ярмарке Читинский филиал Россельхозбанка 
Правда же здорово. ух как хороша Ваша мораль!
Мне омерзительно от цинизма которое не видно людям что читают подобное и не обращают внимание на окружающее, как страусы спрятались, а другие и горазды впихивать в уши и глаза что не попадя!
сами выбрали техногенный путь развития, так что гребите.
 
Гость
2 декабря 2019, 10:50
В 91-м небось за Ельцина и против ГКЧП выступал? 
Ну вот - получи и распишись
Гость
2 декабря 2019, 19:48
каждый водитель знает, что зимой поперек мостов образуется очень скользкий ледяной язык, это влажное дыхание реки. и именно эти участки нужно проходить очень осторожно. разделяю соболезнования семьям и близким погибших.  
Гость
2 декабря 2019, 07:29
Глонасс и ограничение скорости! 
Гость
2 декабря 2019, 09:08
 Сейчас быстро понабегут перевозчики и начнут ныть что денег не хватает, а то что простые правила ДД не соблюдают останавливаются не на  остановках, я не говорю о скоростных рекордах на этих автобусах и подрезаниях на это никто внимание не обращает 
Гость
2 декабря 2019, 09:40
Гость
2 декабря 2019, 09:08
 Сейчас быстро понабегут перевозчики и начнут ныть что денег не хватает, а то что простые правила ДД не соблюдают останавливаются не на  остановках, я не говорю о скоростных рекордах на этих автобусах и подрезаниях на это никто внимание не обращает 
В сентябре ехал на частной маршрутке Балей-Чита, так треть дороги водятел ехал либо по середине, либо по встречке. Торопился, очевидно, на Читу-3.
Гость
2 декабря 2019, 11:36
Вы вообще понимаете что такое глонасс в Сибири и Дальнем востоке.?Так нагло обманули народ,Остап Бендер ребенок по сравнению с государственной игрушкой ГЛАНАСС.позвоните туда в тестовом режиме и долго будете смеяться где они вас увидят.обращались знаем 
Гость
2 декабря 2019, 08:30
ИП Стрельников Иван это зять того Зиновьева (автобус с паломниками) ,помните?Так что вот так и гробят эти горе-предприниматели народ наш.Как проходят проверки .люди задумайтесь.уже второй автобус-смертник на их совести.как и живут то.
Гость
2 декабря 2019, 13:00
Зиновьев С.Г. оправдан решением суда, не приплетайте его сюда. Будет расследование, будет наказание. 
Гость
3 декабря 2019, 00:42
Гость
2 декабря 2019, 13:00
Зиновьев С.Г. оправдан решением суда, не приплетайте его сюда. Будет расследование, будет наказание. 
Дык хотя бы запретили этим заниматься и может не было бы всего этого,или еще подождем 3 аварии?таких не исправить!
Гость
5 декабря 2019, 00:48
На сколько я знаю, это ИП Пнев должен отвечать за произошедшее!
Гость
2 декабря 2019, 08:07
Всё понятно, очередной читинский шумахер угробил 20 человек, в том числе и себя. Какие же вы идиоты, те кто свою жизнь не ценят, ни чужую. 
Гость
3 декабря 2019, 12:38
Верните поезд! Был хороший поезд Иногда, другие поезда! Всё ищут выгоду, чего выгадывают, всегда полный народу ходил, чего ещё  надо! И люди с комфортом ездили!  Круглый год!
Гость
2 декабря 2019, 16:46
до сих пор щи лаптей хлебаем, чиновникам выгодна неграмотность народа все им безнаказанно, а народ все стерпит про нас в Европе так и говорят "в россии привыкли терпеть всегда и всех люди рады если есть картошка и хлеб", а уж о благосостоянии народа не приходится говорить вообще, уже 3 страны развились, а мы все развиваемся и так будет всегда, жалко народ доля у россиян такая молча плакать и ждать подачки