перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Число погибших в ДТП с автобусом в Забайкалье выросло до 21, двое скончались в больнице

2 декабря 2019, 08:46
Гость
2 декабря 2019, 09:03
Пол-автобуса пассажиров погибло. Страшно. Верните людям поезд "Чита-Сретенск", позабыв разговоры о "нерентабельности субсидирования" и пр. циничную чепуху! Не должны люди рисковать своими жизнями и здоровьем в жестяных банках, в т.ч. дети и старики.
Гость
2 декабря 2019, 16:08
Кто же вам вернёт поезд, министры-капиталисты? 
Гость
2 декабря 2019, 09:11
Здесь по Чите страшно ездить в маршрутах,в час пик полный автобус,гоняют,чтобы на пять минут раньше приехать,а что говорить про районы,куда ехать по семь-восемь часов.Мои соболезнования все родным погибших.
Гость
2 декабря 2019, 09:16
Только жесткие штрафы улучшат ситуацию. Но, этим же заниматься нужно, работать. И так сойдет! До очередной трагедии
Гость
2 декабря 2019, 09:16
Конкуренция,  а вы что хотели
Гость
2 декабря 2019, 10:32
Гость
2 декабря 2019, 09:16
Только жесткие штрафы улучшат ситуацию. Но, этим же заниматься нужно, работать. И так сойдет! До очередной трагедии
Чтобы были штрафы, нужно, чтобы были жалобы. А все молчат. Едут, боятся и молчат!
Гость
2 декабря 2019, 10:29
Давайте коллективно писать обращения, чтобы вернули пассажирский поезд Чита-Сретенск! Соболезнования семьям погибших, вечная память. пострадавшим скорейшего выздоровления. 
Гость
2 декабря 2019, 09:02
Соболезнования родным, это ужасно, так терять близких
Гость
2 декабря 2019, 09:16
как же страшно.Господи, упокой погибших и сохрани близких родственников их..
Гость
2 декабря 2019, 09:24
Скорбим. Соболезнования землякам.. На войне так не гибнут.
Гость
2 декабря 2019, 09:52
Рыночные механизмы капитализма для забайкальцев это как суррогатная водка. Дали свободу предпринимательства в тех сферах где априори должна быть государственная рука управления. Первобытное чувство наживы в виде быстроты езды, чтоб за день обернуться обратно в читу с пассажирами, чтоб не ночевать в депрессивных районах и могло спровоцировать трагедию. Маршрутный бизнес в Чите из той же серии. А если ещё глубже копнуть то это проблема бедности населения. Покупают старье из развитых стран, где эти автобусы списали. Другие ездят на этих автобусах потому что денег нет и другого транспорта как электрички,которые власти закрыли из за нерентабельности. А как же соцобязательства государства? То что мы тут на границе живём точнее выживаем это уже долг стране отдаём, нам доплачивать надо. Варяги приехали и уехали, а нам здесь жить. Забайкальцы держимся, не деградируем. 
Гость
2 декабря 2019, 10:05
Какого государства ? Его уже и нет как такового, остались кланы по интересам. Читайте в интернете статью: "Как государство отдает концы", очень познавательно.
Гость
2 декабря 2019, 12:12
Нерентабельные вагоны до Сретенска, нерентабельные районные АТП, которые закрыли, но зато рентабельны частники, занимающиеся пассажирскими перевозками. Почему в других регионах, наряду с частниками существуют муниципальные пассажирские  автотранспортные предприятия? У частников автобусы не проходят ежедневного осмотра, не понятно в каком состоянии водитель, находящийся за рулём, в каком состоянии узлы и агрегаты. Как можно отправлять автобус в рейс без его осмотра? А если  трещина на рычаге, рулевой тяге, их можно определить только на яме и только путём осмотра. Девиз частника выше прибыли может быть только "сверхприбыль", а цена этому может быть человеческая жизнь.
Гость
2 декабря 2019, 18:51
Минздрав опроверг данные о ещё двух погибших в ДТП с автобусом в Забайкалье. Кому верить ? Глава что, совсем ситуацией не владеет ? Какой он тогда глава ?Зачем он нужен, зряплату получать ? Семейственность разводить ?
Гость
2 декабря 2019, 12:32
А я считаю, что всегда так было. Просто небыло интернета, и до широких масс такая информация не доходила и люди жили ровнее и спокойнее.