«Доли секунды, хлопок и темнота...» — выживший о ДТП с автобусом
2 декабря 2019, 14:41
Гость
2 декабря 2019, 20:24
РУКОВОДИТЕЛЮ СК СУ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ РУСАНОВУ ЮРИЮ СЕРГЕЕВИЧУ. Безопасность дорожного движения обеспечивается выполнением не только Правил дорожного движения водителями, пассажирами и пешеходами, но и должностными лицами. «Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» утвержденных постановлением правительства РФ №1090, в п. 13 предусмотрено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружения, обязаны содержать дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями СТАНДАРТОВ, норм и правил. ГОСТ Р 52289-2004 предусматривает установку бокового барьерного ограждения. П. 8.1.6 ГОСТа предусматривает минимальный уровень удерживающей способности ограждений, устанавливаемых на мостовых сооружениях автомобильных дорог 3 категории, не менее У4, с удерживающей способностью не менее 300 кДж. Их вид примерно, как на Каштакском путепроводе в Чите. Основное назначение ограждения - предотвратить съезд ТС с моста. Исходя из этого и выбирается тип ограждения. Дорога в месте ДТП относится к ведению Забайкальского края. На мосту отсутствует предусмотренное ГОСТом ограждение. Следовательно, должно быть возбуждено уголовное дело в отношении должностных лиц администрации Забайкальского края по ст. 293 (Халатность). За плохой надзор возбудить дело и в отношении ГИБДД.
Гость
3 декабря 2019, 06:03
Согласен с Вами. Если Осипов мужик, то сам уйдет, без путинского пинка. Он в разы хуже Ждановой!
Гость
3 декабря 2019, 09:39
Гость
3 декабря 2019, 06:03
Согласен с Вами. Если Осипов мужик, то сам уйдет, без путинского пинка. Он в разы хуже Ждановой!
Если Осипов в разы хуже Ждановой, то почему Жданова ничего не сделала в установке нормальных ограждений? И интересно чем же Жданова в разы лучше Осипова? Поподробней пожалуйста.
Гость
3 декабря 2019, 11:50
Гость
3 декабря 2019, 06:03
Согласен с Вами. Если Осипов мужик, то сам уйдет, без путинского пинка. Он в разы хуже Ждановой!
Не могу согласиться, что Осипов хуже Ждановой. Ему просто нужно поменять команду. А пока его команда его же и подставляет. Ведь он громогласно заявил, что ограждение было и достаточно высокое. Эта дезинформация сделала свое дело и следствие стало искать вину в гибели людей, в действиях водителя и в техническом состоянии автобуса. Правильно подобранное и работающее барьерное ограждение видят все автомобилисты. Это оставшийся прогиб в сторону обочины в виде дуги. Вначале контакта автомобиля с ограждение, а это угол должен быть не более 18 градусов (испытывают ограждения при наезде 20 градусов), начинается поглощение энергии автомобиля за счет прогиба стойки и балки ограждения. Затем начинается ослабевать нагрузка и прогиб уменьшается, а автомобиль начинает возвращаться на полосу движения. Сидящим в автомобиле или автобусе людям, травм не причиняется. Методы испытаний ограждений описаны в ГОСТ Р 52721-2007 «Технические средства организации дорожного движения. Методы испытаний». В инете нет проблем его найти, как и иные госты. Ну не должен был автобус упасть с моста если бы на нем было смонтировано мостовое барьерное ограждение, предусмотренное гостами, а, следовательно, и не было бы травмированных и погибших, даже если бы и выстрелила шина на переднем колесе. Кстати она могла быть разрушена, если на стыке мостовой плиты образовалась ступенька или выбоина более допустимой гостом.
Гость
3 декабря 2019, 01:18
Спасибо всем остановившимся и помогавшим!
Гость
2 декабря 2019, 15:10
Заметьте, как разительно отличаются интервью с пассажирами карманной гтрк от интервью взятого у пассажира корреспондентом независимого СМИ. Если также будут проводить расследование, то мне страшно за забайкальцев.
Гость
2 декабря 2019, 17:41
Все дело в том, что Воробьев сидел боиже к водителю и мог и правда слышать "не гнать сильно". А Чернявский сидел сзади в салоне и не слышал об этом Вообще когда в брльшом автобусе сзади сидишь, не всегла ощущаешь быструю скорость
Гость
2 декабря 2019, 18:22
За страну страшно, понимая, что льётся из зомбоящика по федеральным каналом.
Гость
4 декабря 2019, 16:05
Гость
2 декабря 2019, 18:22
За страну страшно, понимая, что льётся из зомбоящика по федеральным каналом.
А что льётся? Пассажир сказал, что водитель гнал. Вы про это?
Гость
2 декабря 2019, 15:03
Ну, что боты с Чайковского? 150 километров автобус гнал?! А вот пассажир говорит обратное. На мосту вообще скорость до нескольких км. сбросил. Быть на мосту нормальные двойные стальные ограждения (требование ГОСТа) все бы остались живы. Попали Вы ребята конкретно. Не лучше самим уйти, а не быть выгнанным по проф.непригодности с позором? Требую привлечь всех виновных в гибели людей, к уголовной ответственности.
Гость
2 декабря 2019, 19:41
там моя Родина.и я не по наслышке знаю - сама езжу к родителям на кладбище ежегодно - состояние дорог там просто никакое- и ехать 150 там ,где произошла авария исключено.это невозможно от Нерчинска до Сретенска дорога просто убита.
Гость
4 декабря 2019, 15:05
Корга, ты лучше в зеркало посмотри.
Гость
2 декабря 2019, 19:40
А в таких рейсовых атобусах есть ремни безопастности, кто ездел скажите? И просит ли водитель пресегнуться.
Гость
2 декабря 2019, 20:28
Есть,и водители просят пристегнуться,но ситуации бывают разные,знакомая была не пристегнута(авария с паломниками) и вылетела в окно,а пристегнутая умерла.
Гость
3 декабря 2019, 00:28
А разве граждане не должны самостоятельно задуматься о безопасности, если и не просил Водитель пристегнуть
Гость
4 декабря 2019, 22:31
А про ДТП с автобусом с паломниками автор статьи забыл? В статье написано "крупнейшее дтп за последние несколько лет". Там было 17 погибших и человек 30 пострадавших. И было это 2 года назад!
Гость
4 декабря 2019, 23:16
Да там местные жители, мимо ехавшие водилы да работники ПЧ-7 хорошо помогли,два местных мтз-82 приехали , задрали автобус.Приехали две пожарных машины( типа МЧС) , у них кроме брандспойтов ничего не было. Дорожники второй день этот мост шлифуют( как бы асфальт новый не положили). Судя по тому где автобус изначально воткнулся в ж\б отбойник, где сломал огражение и где в итоге оказался, он явно не 70км\ч ехал.
Гость
5 декабря 2019, 11:24
Гость
4 декабря 2019, 23:16
Да там местные жители, мимо ехавшие водилы да работники ПЧ-7 хорошо помогли,два местных мтз-82 приехали , задрали автобус.Приехали две пожарных машины( типа МЧС) , у них кроме брандспойтов ничего не было. Дорожники второй день этот мост шлифуют( как бы асфальт новый не положили). Судя по тому где автобус изначально воткнулся в ж\б отбойник, где сломал огражение и где в итоге оказался, он явно не 70км\ч ехал.
Нужно дорожные службы проверить, ни знаков, ни нормальных ограждений и сплошной гололёд. А теперь Иван виноватый? Сделали " козла отпущения" из него.
Сейчас-18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
702мм 84%«Доли секунды, хлопок и темнота...» — выживший о ДТП с автобусом
Безопасность дорожного движения обеспечивается выполнением не только Правил дорожного движения водителями, пассажирами и пешеходами, но и должностными лицами.
«Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» утвержденных постановлением правительства РФ №1090, в п. 13 предусмотрено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружения, обязаны содержать дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями СТАНДАРТОВ, норм и правил.
ГОСТ Р 52289-2004 предусматривает установку бокового барьерного ограждения.
П. 8.1.6 ГОСТа предусматривает минимальный уровень удерживающей способности ограждений, устанавливаемых на мостовых сооружениях автомобильных дорог 3 категории, не менее У4, с удерживающей способностью не менее 300 кДж.
Их вид примерно, как на Каштакском путепроводе в Чите. Основное назначение ограждения - предотвратить съезд ТС с моста. Исходя из этого и выбирается тип ограждения.
Дорога в месте ДТП относится к ведению Забайкальского края. На мосту отсутствует предусмотренное ГОСТом ограждение.
Следовательно, должно быть возбуждено уголовное дело в отношении должностных лиц администрации Забайкальского края по ст. 293 (Халатность).
За плохой надзор возбудить дело и в отношении ГИБДД.
Эта дезинформация сделала свое дело и следствие стало искать вину в гибели людей, в действиях водителя и в техническом состоянии автобуса.
Правильно подобранное и работающее барьерное ограждение видят все автомобилисты. Это оставшийся прогиб в сторону обочины в виде дуги. Вначале контакта автомобиля с ограждение, а это угол должен быть не более 18 градусов (испытывают ограждения при наезде 20 градусов), начинается поглощение энергии автомобиля за счет прогиба стойки и балки ограждения. Затем начинается ослабевать нагрузка и прогиб уменьшается, а автомобиль начинает возвращаться на полосу движения. Сидящим в автомобиле или автобусе людям, травм не причиняется.
Методы испытаний ограждений описаны в ГОСТ Р 52721-2007 «Технические средства организации дорожного движения. Методы испытаний». В инете нет проблем его найти, как и иные госты.
Ну не должен был автобус упасть с моста если бы на нем было смонтировано мостовое барьерное ограждение, предусмотренное гостами, а, следовательно, и не было бы травмированных и погибших, даже если бы и выстрелила шина на переднем колесе.
Кстати она могла быть разрушена, если на стыке мостовой плиты образовалась ступенька или выбоина более допустимой гостом.
Попали Вы ребята конкретно. Не лучше самим уйти, а не быть выгнанным по проф.непригодности с позором?
Требую привлечь всех виновных в гибели людей, к уголовной ответственности.