перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Петиция в защиту перевозчика, чей автобус разбился в Забайкалье, появилась в Сети

5 декабря 2019, 13:10
Гость
5 декабря 2019, 14:02
Что то на один автобус, семеро с ложкой, а коснулось ,виноватых нет.
Гость
5 декабря 2019, 18:46
Во, во начиная с того самого пнева все куш получают, а виноват один. 
Гость
6 декабря 2019, 09:05
Гость
5 декабря 2019, 18:46
Во, во начиная с того самого пнева все куш получают, а виноват один. 
ну начнем по вашей логике с пнева, допуская, что он сдал маршрут, хотя в сми написали, что его автобус выехал по расписанию и приехал по расписанию целым и невредимым в читу.
Сдал он маршрут вашему стрельникову, который выпустил автобус принадлежавший погибшему водителю и не удостоверился все ли в порядке.  и по вашей логике виноват Пнев, а стрельников нет. Так в чем разница между пневым и стрельниковым?
я понимаю, что вы, родственники бьетесь за своего, и честно говоря, я бы подписала петицию, но прочитав ваши комментарии в соц сетях, я мягко говоря оказалась в шоке.
 Ваша цель - не оправдать, а обвинить другого. А это уже простите подло. ну и как приближенным к перевозчику вы должны знать, что есть понятие регулярных перевозок - а есть заказных. Почему вы нигде не пишите, что этот рейс шел заказным? вне графика движения?
 Исходя из вашей логики, если я сдам квартиру, а квартиросъемщик ее случайно спалит  -  виноват буду я, потому что сдала квартиру ?
Гость
6 декабря 2019, 12:01
Гость
6 декабря 2019, 09:05
ну начнем по вашей логике с пнева, допуская, что он сдал маршрут, хотя в сми написали, что его автобус выехал по расписанию и приехал по расписанию целым и невредимым в читу.
Сдал он маршрут вашему стрельникову, который выпустил автобус принадлежавший погибшему водителю и не удостоверился все ли в порядке.  и по вашей логике виноват Пнев, а стрельников нет. Так в чем разница между пневым и стрельниковым?
я понимаю, что вы, родственники бьетесь за своего, и честно говоря, я бы подписала петицию, но прочитав ваши комментарии в соц сетях, я мягко говоря оказалась в шоке.
 Ваша цель - не оправдать, а обвинить другого. А это уже простите подло. ну и как приближенным к перевозчику вы должны знать, что есть понятие регулярных перевозок - а есть заказных. Почему вы нигде не пишите, что этот рейс шел заказным? вне графика движения?
 Исходя из вашей логики, если я сдам квартиру, а квартиросъемщик ее случайно спалит  -  виноват буду я, потому что сдала квартиру ?
Действительно, странная петиция. Люди не понимают, что посредством петиций, референдумов, опросов и т.д. решаются интересы села, поселка, города и т.д., а вот интересы каждого конкретного человека, решаются совсем в другом порядке.
Здесь имеет место уголовное преследование конкретного человека. Доказательство как его вины, так и невиновности, решается в рамках норм УПК РФ.
Пагубность этой петиции ещё в том, что люди могут подумать, что таким образом можно одного освободить от ответственности, а другого наказать. С другой стороны, это приведет к потере времени на реальную защиту гражданских прав, что рассматриваю, как введение в заблуждение население и об этом свидетельствуют цифры подписавшихся.
Было другое ДТП автобуса с паломниками в 11.06.2017г. мне, как одному из потерпевших, обратились группа таких же потерпевших, с просьбой рассказать всё об обстоятельствах ДТП и его механизме. Затем, придя к выводу, что водитель не виновен, поручили принять активное участие в расследовании дела.
Пользуясь правами потерпевшего, мной заявлялись ходатайства о производстве различных экспертиз и подлежащих разрешению вопросов. В результате чего было собрано достаточно доказательств, и следователь прекратил уголовное преследование водителя по ч.3 ст. 238 УК РФ, за отсутствием состава преступления.
Как видим, можно и нужно действовать в рамках закона и только тогда можно чего-то добиться.
Гость
5 декабря 2019, 13:22
Конечно непоправимая произошла трагедия. но я тоже не понимаю, при чем тут Стрельников. 
Гость
5 декабря 2019, 13:34
Если докажут что на колесе сэкономили или что было с грыжей то придётся отвечать,надо проверить весь путь автобуса после завода,как стал ИП,может схема Пнева,другое дело что должны отвечать и другие,разобраться в работе МЧС(тоже читал что поздно приехали),провести осмотр бетонного заграждения моста .Разобраться кто зарегистрировал Стрельникова,кто осматривал автобус,разобраться с Пневым,какие документы предоставлял на тендер и какая реальность у него с наличием техники.А так когда один Стрельников то несправедливо,должны все виновные ответить.
Гость
5 декабря 2019, 13:35
Вы резину видели на его автобусе ? Она просто лысая абсолютно ! 
За действия работника несет ответственность работодатель .
Гость
5 декабря 2019, 13:47
Поддерживаю!
Гость
5 декабря 2019, 13:24
А в защиту погибших петиции не будет.защитники.никто не виноват.чтобы  работать на перевозках нужно иметь ответственность.а не делать деньги такими человеческими жизнями.есть ск.который разберётся.подписавшиеся очевидно родственники.и перевозчики
Гость
5 декабря 2019, 21:13
1000 родственников и перевозчиков?
Гость
5 декабря 2019, 13:30
называется "нашли крайнего" в прогнившей системе: дороги не подсыпаются, ограждения не соответствуют для таких автобусов, гибдд сократили всех, поезда отменили, если бы не работа перевозчиков люди бы уже давно на лошадях добирались до читы. Докатились. 
Гость
5 декабря 2019, 13:53
Система сама не сознается что прогнила надо найти крайнего а ими будет перевозчик и водитель. А то что дороги не соответствуют особенно в зимний период это и так сойдёт. Сейчас окажется так что мост никому не принадлежит и он совсем был аварийным и тд.
Гость
5 декабря 2019, 16:14
Что за бред, виновные, водитель-злостное нарушение ПДД, работодатель-срубить бабло несмотря ни на какие нарушения, министерство транспорта и дорожного хозяйства-формализм во всем начиная с продажных маршрутов и заканчивая контролем за перевозкой пассажиров, органы ГИБДД контроль за передвижением общественного транспорта, в т.ч. при движении междугородних автобусов. Этот список можно дальше продолжать, как минимум еще человек 10 можно приписать, только толку, мертвых не воскресить, а выводы сделает следствие
Гость
5 декабря 2019, 13:51
Какая глупая петиция.. Перевозчик оказывал услуги ненадлежащего качества, в результате погибли люди, за это и будет отвечать, если действительно он был организатором данного рейса.
По-человечески парня очень жаль, Понятно, что не хотел человек такого. Но  надо подождать выводы следствия и не пороть горячку. Не зря же московские следователи работают, им без разницы, кто кому тут друг-сват и т.п.
Гость
5 декабря 2019, 14:56
не жаль абсолютно! если у нас в Чите все перевозчики работают по той же схеме и с таким же безответственным отношением, безусловно, на его месте мог оказаться любой из них. Ответственно нужно относиться к работе, следить за исправностью транспортных средств, более тщательно подбирать персонал.Вот если бы это все соблюдалось, то и трагедии удалось избежать. Зачем принимать на работу гонщиков-водителей! Не думаю, что он об этом не знал. Посмотрите на тела убитых, в глаза родственников погибших.В одно мгновение убита вся семья, ни в чем неповинные детки, которым еще жить да жить. 
Гость
5 декабря 2019, 15:20
МОй муж два года назад устраивался к ним водителем на автобус. Через 2 дня его отправляли, тоже в ту строну, но он отказался, т.к резина действительно была "голая" и сразу уволился
Гость
5 декабря 2019, 15:42
Правильно и сделал. У этих ип чп снега зимой не выпросиш. Они как медведев экономят на всем. Из личного опыта их пока за жабры не возьмеш ничего не сделают.
Гость
5 декабря 2019, 16:10
Ага и сиденья не было табурет стоял и вместо руля пульт. Что за ахинею пишите. Такой правильный муж, а что ж тогда не сообщил в соответсвующие органы раз из за лысой резины он уволился? 
Гость
5 декабря 2019, 16:38
а мой муж у него уже 5 лет работает и если у автобуса какие-то неполадки то он встает на ремонт, т.е. автобус в рейс не выходит. муж занимается ремонтом сам. ЗП достойная, хоть и черная, выходных мало конечно, но пока все устраивает! 
а автобус из трагедии вообще Ивану не принадлежал
Гость
5 декабря 2019, 14:31
А я считаю, что перед каждым реально опасным участком дороги должны висеть камеры, вот в Читу их напихали по количеству как для города миллионника, и в основном фиксируют стпо-линию,  а там любой водитель хочешь не хочешь а скорость снижать будет. 
Гость
5 декабря 2019, 19:06
Садясь за руль, не надо строить из себя асса! Пусть автобус будет трижды новый, а дорога идеальная, если за рулем слишком самоуверенный водитель, то это большой риск! Часто езжу в Читу. Если водитель ведет аккуратно, то едешь спокойно. А другой гонит, поворот не поворот, нарушая правила, то и едешь - сердце в пятках. Доедешь или нет. Поэтому считаю, что виноват водитель! Пострадавшие же рассказали, что гнал, просили ехать медленнее, что скользко. Вот и результат! Лично для меня ясна причина. Гнал, скользко, занесло, колесо проколол о заграждение, улетел. 
Гость
5 декабря 2019, 14:06
Никто почему то не ставит вопрос, кому принадлежит дорога и ее обслуживание, также и моста. Ненадлежащее обслуживание дороги - думаю, первая причина. Допнуло бы колесо на мосту с высокими и крепкими ограждения и, а не с прутиками - трагедии такого масштаба бы не случилось. 
Гость
5 декабря 2019, 14:25
Первый вопрос - почему колесо спустило. То ли от износа, то ли наехали на что то. Второй вопрос - содержание дорожного полотна. А ограждение моста это другой вопрос,вон в Чите было дело на путепроводе Камаз через бетонные блоки ! умудрился перепрыгнуть. Так что мухи отдельно, котлеты отдельно.
Гость
5 декабря 2019, 14:27
Колесо не должно стрелять в дороге,тогда и ограждение не нужно.Механник по выпуску первый обвиняемый.
Гость
5 декабря 2019, 14:44
Там не прутики, там бетонные блоки, а потом уже прутики. Чтобы остановить несущуюся на скорости махину, нужны бетонные стены в 3 ряда. А для этого уже другой мост нужен.
Но почему вы решили, что никто не ставит вопрос? Люди работают, расследуют, надо подождать.
Гость
5 декабря 2019, 13:17
Вот до чего ЯДРО страну довело! Суды обвиняют невиновных, а виновные гуляют на свободе и похихикивают над терпилами.
Гость
5 декабря 2019, 14:00
Уважаемая Кристина Макарова!У вас никто не погиб и не пострадал в этой чудовищной автокатастрофе?Вот поэтому вы так мыслите!А адвокатов и так хватает!
Гость
5 декабря 2019, 18:23
Гость
5 декабря 2019, 14:00
Уважаемая Кристина Макарова!У вас никто не погиб и не пострадал в этой чудовищной автокатастрофе?Вот поэтому вы так мыслите!А адвокатов и так хватает!
А тем, кто потерял близких, станет легче от того, что безвинный человек пострадает? Или можно будет воскресить кого, если наказать "стрелочника"?
Гость
5 декабря 2019, 23:14
Пень топорище не боится.русская пословица.
Гость
5 декабря 2019, 18:49
Стрельников Иван вообще попал не законно! Просматривается не грамотность судебной системы и прокуратуры. И так: Иван Стрельников имел просто лицензию Что такое лицензия? Это простыми словами разрешение заниматься определенным видом коммерческой деятельности в которой прописано само действие. В лицензии просто написано,что разрешено заниматься пассажирскими перевозками. Задаемся вопросом,почему не привлекли к ответственности Пнёва Сергея,который выиграл тендер и осуществлял деятельность по данному маршруту? Вы можете прямо сейчас пойти и купить билет на этот маршрут в кассе вокзала,где на билете будет чётко прописано кто осуществят перевозки Именно Пнёв Сергей.
Гость
5 декабря 2019, 16:34
Почему колесо лопнуло? Грыжа. Почему грыжа вылезла? От завышенного износа колеса. Почему износ превышен? От жадности денег на замену колес. Вот причем здесь владелец автобуса. Экономия денежных средств на соответствующее техническое обслуживание принадлежащего ему автобуса. Ну и другим владельцам урок, чтоб не экономили и люди не страдали
Гость
5 декабря 2019, 18:27
А знаете владельца автобуса?скорее всего нет.а я вам расскажу .его звали Сергей Кубасов!
Гость
5 декабря 2019, 14:49
Лучше бы чинушь привлекли, за плохие дороги, а такжеинечишенные дороги, и мосты в недлежазем качестве. 
Гость
5 декабря 2019, 14:16
Как деньги брать - так Стрельников перевозчик, а как отвечать - я не причем, водитель виноват. Брал деньги - отвечай! 
Гость
5 декабря 2019, 14:44
Деньги за билеты уходили не Стрельникову а пневу. 
Гость
5 декабря 2019, 19:33
Гость
5 декабря 2019, 14:44
Деньги за билеты уходили не Стрельникову а пневу. 
Да, ладно, Стрельников в благотворительность отправил автобус, свои автобусы гоняет, а выручку отдаёт,  побольше бы таких
Гость
5 декабря 2019, 20:26
Гость
5 декабря 2019, 19:33
Да, ладно, Стрельников в благотворительность отправил автобус, свои автобусы гоняет, а выручку отдаёт,  побольше бы таких
А кто сказал, что он отправил? Пишут в новостях, что у водителя был у самого такой автобус. А билеты кто продал и от чьего имени? Слышал, что Пневские билеты были.
Гость
5 декабря 2019, 14:35
Меня терзают смутные сомнения: настоящая фамилия автора петиции Стрельникова? 
Гость
5 декабря 2019, 14:52
есть там одна Кристина. но она явно не Макарова))) А так конечно одна семья угрохала 33 человека, сколько горя принесли людям? сколько проблем? а им всё неймется, нахапали, наоткрывали ип и сидят теперь петиции издают.
Гость
5 декабря 2019, 15:17
Гость
5 декабря 2019, 14:52
есть там одна Кристина. но она явно не Макарова))) А так конечно одна семья угрохала 33 человека, сколько горя принесли людям? сколько проблем? а им всё неймется, нахапали, наоткрывали ип и сидят теперь петиции издают.
Ну узнаем правду, что сидеть на ромашке годать, 
Гость
5 декабря 2019, 15:27
Тоже об этом подумала
Гость
5 декабря 2019, 14:27
1. А автобус какого года выпуска, который перевозчик отправил на маршрут? Каков у него пробег и где и сколько он ездил до того?
2. Это у данного перевозчика единственная авария с автобусами?
3. Как готовятся такие маршруты, со всех точек зрения?
Гость
5 декабря 2019, 13:27
чита-19 ты почему в отзыве ставишь ноль --заканчивай играть на нервах веди себя достойно
Гость
5 декабря 2019, 14:54
Граждане почитал я все. И все просто есть ответственное лицо которое допускает транспортное средство к эксплуатации и делает записи в журнале об осмотре т с  о иструктаже водителя перед рейсом расписывается в путевом листе о исправности т с . Вот кто это делает тот и виновник.
Гость
5 декабря 2019, 18:49
 А есть еще один виновник,это администрация края,да, та самая которая обязана проверять как осуществляются перевозки, по каким дорогам и мостам,то есть полностью вести мониторинг,так как именно с администрацией перевозчик заключает договор. И есть еще один виновник Это Забайкальское управление дорог, которые обязаны содержать дороги,мосты,путепроводы и т д в надлежащем состоянии согласно ГОСТ,но как мы видим, на злосчастном мосту на оказалось отбойников,именно они могли спасти жизнь всем. То есть каким образом стал виновным Иван Стрельников не понятно! Ведь это дойдет до первых каналов и мне просто уже интересно,что смогут потом ответить те,кто осудил Стрельникова?  Ничего! Так как у них не хватит ума,знаний,чего либо существенного сказать по этому поводу. Так почему должен страдать не винный человек? Нашли на ком оторваться?
Гость
5 декабря 2019, 13:46
Как не виноват вовремя не поменял резину. Колёса все лысые. Следить нужно за автобусом тех части. Тут пахнет махинацией тот автобус дал тому другой другому 3 другому. Я думаю следствие разберется. Я против петиции.
Гость
5 декабря 2019, 14:37
Автобус принадлежал водителю если вы не знаете!
Гость
6 декабря 2019, 03:03
Писали,что  в Агинском  предполагаемого виновника  ДТП со смертельным исходом ,4 или 5 человек не задерживали. И,, СООТВЕТСТВЕННО,люди возмущены ,а почему так?
Наверное , это зависит от представителей родственников потерпевшей стороны ,от того ,как они смотрят на все это.и ,как они будут действовать. Погибших не воскресить . Н
А другие лишь  наблюдатели.
Гость
6 декабря 2019, 11:08
Так он в больнице, виновник-то. И там ситуация другая, там частник столкнулся с частником. Вину определили,  и скорее всего, посадят, потому что пьян был. Суд будет решать.
А тут общественный транспорт, который должен быть безопасным. Лицензию выдает государство, государство должно обеспечить эту безопасность. Государство и будет копать, кто и почему не обеспечил безопасность. Родственники тут дело десятое.
Но родственники, конечно, должны помогать, но не глупыми петициями, а грамотным адвокатом. Петиция это детский сад какой-то.
Гость
5 декабря 2019, 13:56
Доколе будет продолжаться дибилизм?То петиция в защиту убийцы,то защита барбосов.Если виноват-отвечай.
Гость
5 декабря 2019, 14:17
Вот и надо доказать вину, но почему если и пнев и стрельников причастны, а задержали одного, а Пнёв почему на свободе, все такие умные. Я думаю если стрельников был виновный, никакой питиции не было 
Гость
5 декабря 2019, 22:10
Ждет Забайкальский Калоев оправдание виновных.
Гость
6 декабря 2019, 08:37
Ой да успокойтесь дадут ему ему два года колонии поселения .как занимался перевозкой так и будет по крайней мере жена точно.
Гость
5 декабря 2019, 13:52
Надо в противовес создать вторую петицию, в которой затребовать чтобы таких дельцов сажали надолго и подальше
Гость
5 декабря 2019, 15:54
Люди глаза раскройте, что ж все ведутся и верят всему. Вам пыль в глаза пускают чтоб замолчали и не виновного человека судят. Я всё понимаю люди погибли, но это не значит что теперь любого можно взять и посадить. Вы не понимайте что опасность реальные люди которые виновны представляют и по сей день. Тот же Пнёв не заметили как резко о нём молчать стали?! А то что он всё скинул на Стрельникова и спокойно ночами спит теперь , и нет Гарантии что вы же дальше будете ездить на автобусах Пнёва и теперь он проявит о вас заботу да ему теперь будет ещё больше плевать здесь отошел и в следующей ситуации отмажут крайнего найдут. И возможно это также будет ваш знакомый,брат,сват,жена и муж и т.п. Реально нужно думать и наказывать виновных!
Гость
5 декабря 2019, 16:38
Москва же к расследованию подключилась. Им не всё ли равно ху из ху. Разберутся
Гость
5 декабря 2019, 16:41
Просто взяли под стражу человека с улицы? Вот человек шел по улице, его взяли и заключили под стражу? Или все-таки Стрельников как-то участвовал в организации этого маршрута? Он взял в аренду маршрут, подписал документы, ничего не проверив, а теперь не виноват? Ну как так можно? Вам дети, замерзшие в этом автобусе, не снятся по ночам? А если бы на их месте оказались ваши дети?
Гость
5 декабря 2019, 17:06
Вот именно, и питиция нужна, пусть всех обыскивают, на одном остановились, дома искали что там искать, а вот Пнёв продуманный и очень хитрый, если бы Стрельников был виновный он бы признал свою вину,  потому что видно что он честный человек, и не выгораживали они свою семью, а тут если действительно не виноват, 
Гость
6 декабря 2019, 09:20
Ну или возместит ущерб бюджета на выплаты пострадавшим 20 лямов и гуляй вася
Гость
5 декабря 2019, 14:23
Не дано данной семейке пассажирскими перевозками заниматься. Это ж надо 14 +19 земляков уничтожить, правильно сказал Кадыров как с боевых действий, только одна семейка вон сколько горя принесла, просто ужас. После первой аварии надо было избавиться от автобусов, но видимо деньги не пахнут, деградация налицо.
Гость
5 декабря 2019, 23:55
лягушка 2
Гость
6 декабря 2019, 01:09
Интересное фото и о многом говорящее.
Гость
5 декабря 2019, 16:23
Он просто хотел халявных денег, маршрут не его, автобус не его . А он вообще здесь каким боком прилепился ? Пусть теперь и отвечает. А кристинка то не стрельникова в макарову переобулась ?
Гость
5 декабря 2019, 22:23
Нужно провести расследование в отношении МЧС и дорожных служб! Нашли "виновного"! Пнева проверить нужно в первую очередь! Почему Стрельников виновен? 
Гость
5 декабря 2019, 20:40
Прочитал петицию и сделал вывод, что писавший её хотел навредить водителю или Стрельникову. Здесь уместны более резкие слова, но воздержусь, всё-таки СМИ.
Следствие ещё не закончилось, а писатель уже заявил о причинах ДТП: «Причиной стало взорванное колесо, водитель не справился с управлением».
Итак, было признано два виновных действия.
Как только петиция наберет необходимое количество голосов для её рассмотрения, то любой привлеченный эксперт, даст однозначный вывод о вине водителя и собственника ТС. Вот тогда уже будет практически невозможно доказать, что их вины в ДТП нет, или кого-либо из них.
В петиции должны быть неопровержимые доказательства, свидетельствующие об отсутствии вины, а не то, что там изложено.
Это кто же такой специалист в области эксплуатации ТС и содержания дорог, проконсультировал и согласовал такой текст питиции?
То, что человека напрасно арестовали, я согласен. Но это решение принял суд. Если с решением не согласны, то нужно его обжаловать в установленном законом порядке.
В этой части все претензии к тому, кто привлекал адвоката.
Посмотрите, как поступают истинные виновные в данном ДТП. Они первыми изложили свою версию ДТП, и она была услышана да и подхвачена, хотя сомневаюсь в ней, посмотрев на фотографии с места ДТП, что эта версия верна.
Гость
5 декабря 2019, 13:35
Вся родня подписалась?
Гость
5 декабря 2019, 15:14
Причём тут родня? Люди которые знают что не виноват, нашли крайнего, потому что нет связей, и никто не может отмазать, у нас так всегда было и будет,виноват тот у кого нет крыши, а кто виноват у них связей много их прикрыли 
Гость
5 декабря 2019, 16:15
Петицию подписали 500 чел вы думаете у него большая семья такая?
Гость
5 декабря 2019, 16:27
Гость
5 декабря 2019, 16:15
Петицию подписали 500 чел вы думаете у него большая семья такая?
На вокзале в Чите бомжей много, за сто рублей мать родную продадут.
Гость
5 декабря 2019, 13:24
А как вы думаете кто виноват? 
Гость
5 декабря 2019, 13:45
Виноват водитель!
Гость
5 декабря 2019, 15:11
Гость
5 декабря 2019, 13:45
Виноват водитель!
Он погиб у него не спросишь!! А может его заставили ехать не отдохну?, может ему не заплатили ранее и он не успел поменять колесо? Это очень серьёзно и нужно разбираться. В транспорте не бывает виноватых по одному. Всегда есть обстоятельства которые доводят до чп
Гость
5 декабря 2019, 15:51
Гость
5 декабря 2019, 13:45
Виноват водитель!
Водитель, взяв руль он несет полную ответственность, пусть транспорт будет в отличном состоянии, документы тоже. Скорость определяет он, видит состояние дороги и принимает решение тоже водитель. 
Гость
5 декабря 2019, 15:12
Ссылку на петицию скиньте , плиз
Гость
5 декабря 2019, 16:48
http://chng.it/QyTMKggSSd
Гость
5 декабря 2019, 18:21
Действительно, в чём виноват этот человек? Если бы не погиб водитель, то его бы в первую очередь закрыли, обвинили бы по полной. Но его нет ( земля ему пухом), а виноватый то кто то быть должен! Ну вот, возьмите. Хоть и не виноват ни в чём, но признать его виновным НАДО! А как же иначе? Да уж. Наше правосудие очень правое. У нас преступники остаются безнаказанными, а ни за что можно полжизни потерять. У человека сейчас семья страдает, дети. Менять надо полностью нашу правозащитную и судебную системы. На совесть и человечность судей надеяться никак нельзя.
Гость
5 декабря 2019, 21:09
А вы сходите посмотрите, как страдают сейчас семьи, в которых погибли люди. Две молодые женщины из села Ломы, их детки больше никогда не увидят своих мам, никогда! Дети потеряли матерей, мамы потеряли детей, страшное горе! И все по вине и халатности конкретных людей. Ваш Стрельников жив-здоров, дети его живы-здоровы. В остальном разберется следствие. Невиновен - выпустят, виновен - накажут. Хватит причитать уже! Постыдитесь. Помолчите..
Гость
6 декабря 2019, 07:38
Молодцы, что организовали защиту! Да ,в стране геноцида местного населения,массовых убийств
,работающей нищеты (парадокс),жирных и ручных судей (Григорьевна Людмила. М. и  плоховидящая судья Лоншакова),подставных обвиняемых,убийц-чиновников,воров-чиновников и нужно защищать и защищаться всеми доступными методами (и СМИ и общественность). Тем у кого  погибли родственники:соболезную,виновны другие (сами должны понимать кто). Не надо искать очередного стрелочника! Думайте своей головой!
Гость
8 декабря 2019, 15:28
нормальное стандартное колесо не лопнет при скорости 50-60 км ,это или 90% износ или большая скорость , кто это может опровергнуть . и при такой скорости можно было остановится.
Гость
8 декабря 2019, 15:35
Убрать все арендованные машины , заказные сразу уменьшится количество ДТП проверить реальность прохождения мед комиссии . ТО кто проводит и проводил этому автобусу пробег после ТО .Есть лицензия на проведение ТО. Вопросов много. какой будет ответ . Пнев тоже виноват . плохо подбирал кадры.