перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Малахов на «России 1» разобрался, кому принадлежал разбившийся автобус и лицензия на него

10 декабря 2019, 11:58
Гость
10 декабря 2019, 14:53
Сплошной бардак с пассажирскими автоперевозками в крае. Один имеет лицензию, но автобуса не имеет, жругой не имеет лицензии, но маршрутом владеет. Вот и результат..
Гость
10 декабря 2019, 12:07
Когда 2001 году у старой китайки с моста упал автобус, вся техника и недвижимость задним числом была переписала на жену хозяина автобуса, об этом не знал только городской дворовый пес. И все ребята законно и справедливо. Никто из пострадавших не получил ни копейки. Страна чудес и справедливости. 
Гость
10 декабря 2019, 14:25
Мое мнение такое: необходимо срочно, менять закон о перевозках. Выиграл маршрут, значит и автобусов своих ДОЛЖНО хватать! А то деньги, деньги в глазах, а автобусов не хватает. Выиграет все маршруты во все концы края с пятью свои автобусами и рад. И механик и полностью ответственность за перевозку должна быть ТОЛЬКО у одного ИП! Берешь заказной, тогда и осматривать и выписывать разрешение на перевозку ОБЯЗАН ТОЛЬКО механик того ИП, чей маршрут, а не механик заказного. Как лихо всё запутано. и все ипэшники. Дурдом. Отозвать все лицензии и объявлять новый конкурс по новому закону. Вся ответственность должна быть только у одного ИП! И одному ИП - только ОДИН маршрут, ну ДВА - и не больше, не боль-ше! Всё. А с дорогой всё норм, что ли? Дорога плавно переходит на мост? Насколько я помню, там частенько была наледь? Может в последний год и устранили. Народ, не молчите. Необходимо добиваться своих прав, на безопасную перевозку пассажиров. И Стрельников не виноват, раз он не давал разрешения, значит Пнев договорился с водителем. Такое может быть? У семи нянек и автобус не понятно кто выпустил в рейс. За всё должен ответить Пнёв, раз это его маршрут и хватает автобусов, не хватает-это проблемы только предпринимателя и пассажиров это не касается. Пассажир доверил свои жизни только городскому транспорту, который как бы проходит контроль, а не частной лавочке
Гость
10 декабря 2019, 18:07
Так и есть - кто выиграл маршрут, тотно и должен его обслуживать: автобусы выпускать, путевки выдавать. И никаких заказных там быть не должно! Так нам, как организацииорганизации- перевозчику, пояснили проверяющие органы. А на самом деле все по другомустарому, к ипшкам требований меньше. Нас-то дрючат по полнойновой. Никаких схем не прокатит. Или же там просто шишки мутят? Им все можно видимо
Гость
10 декабря 2019, 12:08
и что после всего этого Пнев и Меняйло будут сидеть у нас мерии или как? Забайкальцы давайте выйдем на площадь против этих двух наглецов и пусть СК временно отзавет у них лицензии.в маршрутах реально бардак особенно  на 26,летаю по олимпийскому как по аэродрому,обгоняют ,на это грубо отвечают. Если мы опять отсидимся дома ,бардак в Чите так и будет,общество должны боятся нас много.
Гость
10 декабря 2019, 12:16
26 Бабкина маршрут.
Гость
10 декабря 2019, 13:27
про 26 все правда..несутся как угорелые
Гость
10 декабря 2019, 23:06
да по городу много таких маршрутов,21,22,77 вечно носятся как ужаленные,хотя к Меняйле ни какого отношения не имеют.
Гость
10 декабря 2019, 12:25
Я говорю бардак , 33 мэра ,куча прокуратуры и прочего надзора,а бардак ужасный ! 
И самое печальное , что он так и будет , пока не придет губернатор с ежовыми рукавицами.
Гость
10 декабря 2019, 12:46
Бизнес же вопит - хватит нас кошмарить!
Кошмарить перестали, бизнес погнался за прибылью любой ценой.
Авось пронесёт - вот их девиз.
Гость
10 декабря 2019, 15:39
Гость
10 декабря 2019, 12:46
Бизнес же вопит - хватит нас кошмарить!
Кошмарить перестали, бизнес погнался за прибылью любой ценой.
Авось пронесёт - вот их девиз.
Вы видели друга погибшего водителя автобуса на этой передаче, как я поняла, он тоже перевозчик? Я его не хочу ни в коем разе оскорбить, но вы посмотрите на него, сидит скромно одетый  парень, зубов нет, вот до того он обогатился, просто унести не может. Вот чем меня бесят подавляющая часть забайкальцев, так тем, что все они очень хорошо считают деньги по чужим карманам, и живут домыслами для сплетнями. Попробуйте поездить, вам там хрен да маленько упадет, так хорошо, там хорошо имеет только верхушка да те, кто их крышует.
Гость
10 декабря 2019, 19:00
Гость
10 декабря 2019, 15:39
Вы видели друга погибшего водителя автобуса на этой передаче, как я поняла, он тоже перевозчик? Я его не хочу ни в коем разе оскорбить, но вы посмотрите на него, сидит скромно одетый  парень, зубов нет, вот до того он обогатился, просто унести не может. Вот чем меня бесят подавляющая часть забайкальцев, так тем, что все они очень хорошо считают деньги по чужим карманам, и живут домыслами для сплетнями. Попробуйте поездить, вам там хрен да маленько упадет, так хорошо, там хорошо имеет только верхушка да те, кто их крышует.
многие ИП просто рабочие лошадки, которые вкалывают день и ночь и на их доходы сильно не разгуляешься.
Гость
10 декабря 2019, 14:50
А по большому счету, пора уже пересмотреть итоги приватизации, в частности вернуть пассажирские авто перевозки под контроль и управление государством.
Гость
11 декабря 2019, 03:55
Пора. Но не пересмотреть, голубчик, а отменить! Полностью. И вернуть народу всё украденное. Будет забавно понаблюдать за тем, как сразу обнулятся многие, очень многие состояния, а по стране прокатится грохот от слетевших с головы корон. Мдаа.. Только кто же из наших элитных вороваек добровольно пойдёт на такое? Будет война не на жизнь, а на смерть, и не только гражданская.. 
Гость
10 декабря 2019, 12:00
всю читу доят  а сами не за что не отвечают.
Гость
10 декабря 2019, 13:01
Плюхин молодец, не поехал к Малахову. Хотя конечно бяка.
Гость
10 декабря 2019, 20:37
Гость
10 декабря 2019, 13:01
Плюхин молодец, не поехал к Малахову. Хотя конечно бяка.
Его на мякине не проведешь. Функционер он и в Африке им остается.
Знает, что слова и обещания до приезда и эфира, это чистая ложь. Спросите тех кто съездил. Все вопросы крутились только вокруг перевозчиков и пострадавших. А где ГИБДД, собственник дороги, обслуживающая дорогу организация и те кто проставлял отметку о прохождении технического осмотра. Последних даже искать не нужно, они чуть ли ни на каждом углу стоят предлагая провести технический осмотр. И что характерно, никто в этом не видит нарушений.
Гость
10 декабря 2019, 18:44
РЖД посчитало, что нерентабельно гонять вагоны в Сретенск и закрыло маршру Чита - Сретенск. А раньше было и железнодорожное сообщение и автобусное. Ездил народ кому как удобней. Автобусом естественно быстрее. 191/192 пассажирский поезд стоит на каждом столбе и едет очень долго. Такая же ерунда с Букачачей и еще рядом населенных пунктов Забайкалья. 
Гость
10 декабря 2019, 16:35
В первую очередь во всем виноваты те, кто закрыл жд перевозки, были бы вагоны до Читы как раньше, не было бы никаких автобусов, ведь когда был поезд, то не было автоперевозок, а сейчас у людей нет выбора, ехать надо, а государство об этом не заботится, вот и ездили как придется. Неужели и после этой страшной трагедии все останется по-прежнему?
Гость
10 декабря 2019, 18:50
О каком государстве и чьей заботе вы говорите? Мы планктон никому не нужный, государство давно с себя все обязанности сбросило и отдала в частые руки, которые думают только о материальных благах но никак о безопасности перевозок.
Гость
10 декабря 2019, 23:36
Гость
10 декабря 2019, 18:50
О каком государстве и чьей заботе вы говорите? Мы планктон никому не нужный, государство давно с себя все обязанности сбросило и отдала в частые руки, которые думают только о материальных благах но никак о безопасности перевозок.
Да, Вы правы, может статься и так, что поговорят да забудут, нужны мы им, когда одна нажива в глазах
Гость
10 декабря 2019, 12:12
Напридумывали хитрых схем, а теперь удивляются, что виновными оказались. Если Стрельниов купил лицензию у Пнева, тогда зачем позволил другим людям ездить по этому маршруту? Пусть сам бы и возил, а не пускал туда других перевозчиков. А этого Пнева однозначно нужно задерживать, после такой шумихи, у него вряд ли получится выйти сухим из воды.
Гость
10 декабря 2019, 12:47
лицензии не пнев выдает а минтранс, пнев выиграл маршрут он его а лицензия на другом 
Гость
10 декабря 2019, 13:48
Гость
10 декабря 2019, 12:47
лицензии не пнев выдает а минтранс, пнев выиграл маршрут он его а лицензия на другом 
А кто в комиссии  то минтранса?  Там главенствует Меняйло, а Пнев его дружбан.  Думаю этим все сказано.  Схема теперь после передачи  Малахова  четко вырисовалась. Такие перевозчики как  Стрельников, которые в обязательном  порядке получают  лицензию на  пассажирские перевозки  и являются  РАБОЧИМ СКОТОМ (это в понятии  Меняйло и Пнева) и в случае аварии  стрелочниками.  А  Минтранс,  Меняйло,  Пнев  просто без усилий на них зарабатывают.  Вот в рамках уг. дела  по аварии  следователи  СКР и должны разобраться в юридических коллизиях  и  призвать к ответу  этих  пиявок - меняйло, пнева и главное минтранс.  А также озаботиться о  деятельности Меняйло как депутата, использующего  свое служебное положение.  Хотя  в справедливость верится с трудом.  Ну а все же, а вдруг?
Гость
10 декабря 2019, 13:56
Гость
10 декабря 2019, 12:47
лицензии не пнев выдает а минтранс, пнев выиграл маршрут он его а лицензия на другом 
Маршрут одного, лицензия второго, автобус третьего, билеты продают четвертые. Я думала, что должно быть одно предприятие.
Гость
10 декабря 2019, 17:32
Интересно, а кто-нибудь подумал о дорожниках которые отвечают за мосты и т.д., на мосту ограждения какие? Для безопасности людей, но не автотранспорта! Неужеле нельзя оградить было нормально!!? 
Гость
11 декабря 2019, 00:06
Разве может хоть какое ограждение удержать такую махину, которая несется с бешенной скоростью?!
Гость
10 декабря 2019, 12:49
Можно подумать, СК, прокуратура, полиция не знала этого. У них тайна следствия.
А малахов может трепать всё что угодно.
Гость
10 декабря 2019, 13:44
Так все друг другу родня, как говорится .т друг дружку, а деньги в кружку.
Гость
10 декабря 2019, 16:00
Да Малахов Америку не открыл! Уже 2 декабря в СМИ прозвучало, что автобус Кубасова, лицензия Стрельникова от Пнева. Какая тут тайна? Водить надо ,как положено, особенно, когда людей возишь. 
Гость
11 декабря 2019, 00:00
Гость
10 декабря 2019, 16:00
Да Малахов Америку не открыл! Уже 2 декабря в СМИ прозвучало, что автобус Кубасова, лицензия Стрельникова от Пнева. Какая тут тайна? Водить надо ,как положено, особенно, когда людей возишь. 
Вот именно! При чем тут лицензии, автобус? Был  конкретный человек, который совершил аварию! Гнал, чихая на людей! Ехал бы аккуратно, ничего бы не произошло!  Никакая лицензия не предотвратит аварию, если за рулем лихач!
Гость
11 декабря 2019, 04:07
Вона как! Малахов, стало быть, ужо во всём разобрался и результаты своего расследования народу доложил. Интересно, совпадут ли Андрюхины выводы с заключением наших следственных органов? И зачем нам нам вообще нужны эти самые "органы", когда есть Малахов? Он всё делает гораздо быстрее, эффективнее и в прямом эфире.
Гость
11 декабря 2019, 10:05
ну и в чем он разобрался-кто сколько скрутил на спидометре-да девочка сидела тупила страхуя автобус, и в карту от фонаря написала циферку другую.а что дорожная служба.дороженька там огогооо.если от Усть-Наринзора до этого отворота на мост он пронесся за 25 мин .- то тогда это НЛО.невозможно .груженный ,да по снегу.ну и конечно никто и думать не думал производить ограждение моста согласно ГОСТу.мост образца 80- х.там было все по другому.действительно почему Малахов не пригласил дорожные службы,работников ГИБДД, мать и жена приехали к нему, думаю за помощью - вместо этого шквал оскорблений и рыка обрушился на них.