Комиссия не нашла выбоин и нарушений на дороге Чита — Сретенск, где перевернулся автобус
13 декабря 2019, 19:17
Гость
16 декабря 2019, 11:48
да водитель такой попал,если человека несколько раз лишали прав,значит с людьми его нельзя ставить работать,это как судимый за воровство,даже если условно дали,это не значит,что он еще раз не украдет.
Гость
13 декабря 2019, 20:05
Фио членов комиссии.
Гость
13 декабря 2019, 20:10
неясно от какой организации комиссия думаю дорожники свою создали впереди же суды
Гость
13 декабря 2019, 21:14
Гость
13 декабря 2019, 20:10
неясно от какой организации комиссия думаю дорожники свою создали впереди же суды
Дак ясно что ГКУ Служба единого заказчика, подведомственная Минтерру, ну может что специалиста с Упрдора взяли, все же свои.Камеры дорожник будет своего брата дорожника сливать? Здесь нужны независимые эксперты с другого региона.
Гость
14 декабря 2019, 09:00
Гость
13 декабря 2019, 21:14
Дак ясно что ГКУ Служба единого заказчика, подведомственная Минтерру, ну может что специалиста с Упрдора взяли, все же свои.Камеры дорожник будет своего брата дорожника сливать? Здесь нужны независимые эксперты с другого региона.
нужно с таким же списанным автобусом провести натурный эксперимент в таких же условиях
Гость
13 декабря 2019, 22:49
А что есть хотя бы одна комиссия современных чиновников, которая в отношении своей работы выявила хотя бы мелкие нарушения?
Гость
13 декабря 2019, 19:49
Должны были переделать под новый ГОСТ, на высоту 0.75м.и убрать снег около отбойников, который и так уменьшил высоту его
Гость
13 декабря 2019, 21:41
Иди, переделай, герой диванный. У нас в крае 2/3 мостов деревянные. Там нормальный , ровный, без ям, трамплинов и выбоин, мост.
Гость
13 декабря 2019, 22:33
Гость
13 декабря 2019, 21:41
Иди, переделай, герой диванный. У нас в крае 2/3 мостов деревянные. Там нормальный , ровный, без ям, трамплинов и выбоин, мост.
Федеральным законом РФ № 257-ФЗ» Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» установлен порядок планирования, финансирования и осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения. Незапланированность оборудования дороги в соответствии с действующими ГОСТами и финансового обеспечения расходных обязательств органа местного самоуправления не является основанием для освобождения ответчика от исполнения обязанности по обустройству спорного участка дороги, принятию мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения. Финансовое обеспечение осуществления возложенных на органы местного самоуправления полномочий, решение вопросов местного значения является обязанностью ответчика.
Гость
13 декабря 2019, 23:35
Гость
13 декабря 2019, 22:33
Федеральным законом РФ № 257-ФЗ» Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» установлен порядок планирования, финансирования и осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения. Незапланированность оборудования дороги в соответствии с действующими ГОСТами и финансового обеспечения расходных обязательств органа местного самоуправления не является основанием для освобождения ответчика от исполнения обязанности по обустройству спорного участка дороги, принятию мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения. Финансовое обеспечение осуществления возложенных на органы местного самоуправления полномочий, решение вопросов местного значения является обязанностью ответчика.
Что этим хотел сказать?
Гость
13 декабря 2019, 19:37
А насчёт леда как? И антиголододной обработке?
Гость
14 декабря 2019, 18:58
Были же свидетели, что водитель гнал, его просили не гнать. Тысячи единиц техники проезжали и проезжают по этому мосту - никто не улетел. Лишали прав за нетрезвое вождение. Так что еще надо? Может виноват все-таки водитель
Гость
15 декабря 2019, 02:34
Члены комиссии,чтобы снять с себя всякую ответственность ,подписали лживый акт проверки моста.Тем самым,подвергая автомобилистов,которые пользуются этим мостом смертельной опасности.На их ведомстве уже есть вина гибели 19 человек из разбившегося автобуса,но они не захотели прервать череду гибели людей на этом мосту!Александр Михайлович,в вашем Министерстве дорожного хозяйства работают лжецы и подлецы.Будьте осторожны,они и вам могут вонзить нож в спину.
Гость
13 декабря 2019, 20:24
А кто входил в рабочую комиссию и какие приборы были использованы? Или применялся только органолептический метод исследования? Тогда почему произошла авария? Не только же из за превышении скорости? Конечно водитель мертв и списать на него всю вину за аварию проще, чем провести квалифицированное расследование.
Гость
14 декабря 2019, 04:26
не только же от превышения скорости? Ты чего тут накручиваешь? Откуда Ты - можешь что то знать? Органолептический ты наш. Были там и приборы - линейка и рулетка, а тебе какие приборы подавай? Гравитометр?
Гость
14 декабря 2019, 01:21
Может водитель виноват не? Может гнал как бешеный?
Гость
14 декабря 2019, 10:00
Охранник виновен!
Гость
13 декабря 2019, 21:32
Для следствия доказательством состояния дорожного полотна будет другой документ –протокол осмотра места происшествия, который составляется непосредственно в момент ДТП. Может оформляться и протокол дополнительного осмотра. Те, кого будут привлекать к ответственности за состояние дороги, конечно могут выявленное комиссией использовать, как основание для производства дополнительно осмотра с оформлением протокола. Но если это действительно так, то разрыв шины, как возможный вариант заноса автобуса, на подъезде к мосту, мало вероятен. Поэтому остается единственная причина падения автобуса, это отсутствие барьерного ограждения. К ней добавляется возможное несоответствие коэффициента сцепления шин на мосту установленным нормам, как из-за пороши, так и наката. Коэффициент сцепления замеряется специальным устройством, чем-то напоминающий стойку для капельниц в больницах. Дорожники обязаны иметь метеопосты и в случае необходимости устранять скользкость, с установкой соответствующих дорожных знаков. Тротуарные блоки используют в тех случаях, когда предусмотрен проход по мосту и их основное назначение, защита людей, идущих по мосту. Причем их высота должна быть более 60 см.
Гость
25 декабря 2019, 23:17
Не хотите в министерстве Строительства поработать ))?
Гость
13 декабря 2019, 21:11
Комиссию к стенке! Врут как дышут!
Гость
14 декабря 2019, 04:56
Съезди и проверь, что еристь писать. И в инет выложи замеры.
Гость
13 декабря 2019, 19:59
Уже блоки успели поставить?
Гость
13 декабря 2019, 20:23
А чего успевать, они там всегда были, если не в курсе, не надо ерничать.
Гость
14 декабря 2019, 15:47
Гость
13 декабря 2019, 20:23
А чего успевать, они там всегда были, если не в курсе, не надо ерничать.
Ну ка покажи мне где здесь блоки?Я вижу только столетний прогнивший забор времён ссср.
Гость
15 декабря 2019, 07:55
Гость
14 декабря 2019, 15:47
Ну ка покажи мне где здесь блоки?Я вижу только столетний прогнивший забор времён ссср.
Не пробовал сверху смотреть? Много нового узнаешь, попробуй
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
702мм 85%Комиссия не нашла выбоин и нарушений на дороге Чита — Сретенск, где перевернулся автобус
У нас в крае 2/3 мостов деревянные.
Там нормальный , ровный, без ям, трамплинов и выбоин, мост.
У нас в крае 2/3 мостов деревянные.
Там нормальный , ровный, без ям, трамплинов и выбоин, мост.
Те, кого будут привлекать к ответственности за состояние дороги, конечно могут выявленное комиссией использовать, как основание для производства дополнительно осмотра с оформлением протокола.
Но если это действительно так, то разрыв шины, как возможный вариант заноса автобуса, на подъезде к мосту, мало вероятен.
Поэтому остается единственная причина падения автобуса, это отсутствие барьерного ограждения.
К ней добавляется возможное несоответствие коэффициента сцепления шин на мосту установленным нормам, как из-за пороши, так и наката. Коэффициент сцепления замеряется специальным устройством, чем-то напоминающий стойку для капельниц в больницах.
Дорожники обязаны иметь метеопосты и в случае необходимости устранять скользкость, с установкой соответствующих дорожных знаков.
Тротуарные блоки используют в тех случаях, когда предусмотрен проход по мосту и их основное назначение, защита людей, идущих по мосту. Причем их высота должна быть более 60 см.