Поезд Чита — Приаргунск тронулся с перрона с 3-часовым опозданием
30 декабря 2019, 23:13
Гость
31 декабря 2019, 00:46
Полный крах у железнодорожников. Нет специалистов в диспетчерском центре способных организовать по графику движение пассажирских поездов. Мне непонятно, зачем принимать на дорогу большее количество грузовых поездом, если их невозможно без задержки прогнать и сдать на соседнюю дорогу, а своих путей для размещения увы нет?
Гость
31 декабря 2019, 02:10
Причем тут специалисты диспетчеры, пропускная способность нашей дороги 65-70 пар поездов , под новый год люди шлют посылки почтой России, в итоге поездных пар становится 85-90. А это значит что какой то из поездов будет стоять в отстойнике и ждать пока проедет другой поезд. И так все друг друга ждут. А летом когда пар 110-120 это вообще полная .па для машиниста стоять и жариться в загоне в степи с парой литров воды по 6-10 часов.
Гость
31 декабря 2019, 09:26
Гость
31 декабря 2019, 02:10
Причем тут специалисты диспетчеры, пропускная способность нашей дороги 65-70 пар поездов , под новый год люди шлют посылки почтой России, в итоге поездных пар становится 85-90. А это значит что какой то из поездов будет стоять в отстойнике и ждать пока проедет другой поезд. И так все друг друга ждут. А летом когда пар 110-120 это вообще полная .па для машиниста стоять и жариться в загоне в степи с парой литров воды по 6-10 часов.
Милок, вероятно не внимательно читал написанное. Попробую объяснить по другому. Взял в рот приличный кусок мяса, разве не жуя его можно проглотить? На железной дороге вагоны и поезда не должны стоять на станционных путях, а должны двигаться до своего получателя. Отсутствие локомотивов и поездных бригад ведет к параличу движения. Как крайняя мера в нормализации движения поездов, это запрет на погрузку, тогда меньшее количество вагонов проще прогнать с меньшим числом локомотивов и поездных бригад. Преступлением являются действия, когда локомотив с вагонами вместо движения стоит не принося пользы, но при этом истекает допустимое время нахождения бригады на работе, вплоть до их смены на перегоне, когда они стоят по Вашим 6-10 часов. Но где в таких случаях набраться свободных бригад? Для прогнозирования этой недопустимой ситуации на дороге имеется диспетчерский аппарат, которым руководит человек видящий положение дел сразу на нескольких поездных участках и на стыках с другими дорогами. Вот этих людей и нужно привлекать к уголовной или административной, не говоря уже о дисциплинарной ответственности, за халатность.
Гость
31 декабря 2019, 10:59
Гость
31 декабря 2019, 09:26
Милок, вероятно не внимательно читал написанное. Попробую объяснить по другому. Взял в рот приличный кусок мяса, разве не жуя его можно проглотить? На железной дороге вагоны и поезда не должны стоять на станционных путях, а должны двигаться до своего получателя. Отсутствие локомотивов и поездных бригад ведет к параличу движения. Как крайняя мера в нормализации движения поездов, это запрет на погрузку, тогда меньшее количество вагонов проще прогнать с меньшим числом локомотивов и поездных бригад. Преступлением являются действия, когда локомотив с вагонами вместо движения стоит не принося пользы, но при этом истекает допустимое время нахождения бригады на работе, вплоть до их смены на перегоне, когда они стоят по Вашим 6-10 часов. Но где в таких случаях набраться свободных бригад? Для прогнозирования этой недопустимой ситуации на дороге имеется диспетчерский аппарат, которым руководит человек видящий положение дел сразу на нескольких поездных участках и на стыках с другими дорогами. Вот этих людей и нужно привлекать к уголовной или административной, не говоря уже о дисциплинарной ответственности, за халатность.
Дело в том, что кусок в рот им засовывают не спрашивая, а дорога работает по факту, сколько план установили столько и обязаны пропустить, а как это будет сделано зависит от специалистов. Была бы воля, так Заб.ж.д. не принимали бы большое количество поездов, делали бы график 100% и получали премии, а не выговоры и снятие с должности.
Гость
31 декабря 2019, 09:06
железнодорожный произвол и позор во всей красе! приоритет отдан грузовым составам, вывозящим природные ресурсы за рубеж! пассажиры для них - второсортный неважный груз!
Гость
31 декабря 2019, 11:03
Молодец,догадливый! То ли ещё будет!
Гость
31 декабря 2019, 11:05
Это логично. Что прибыль приносит? Правильно, грузоперевозки.
Гость
31 декабря 2019, 11:31
Люди - новая нефть, с нас, господа, они имеют гораздо больше чем с нефти, к тому же живыми деньгами. Моя жена удивленно смотря на чек из супермаркета после подготовки к празднику сказала - ни хре на себе ! - НДС в чеке превышал тысячу рублей! Вот так это и коснулось всех, налоговая нагрузка увеличена до предела, или ещё потерпим? - ответ потерпим, с голой жопой на барикаду не полезем. Всего вам хорошего, и хорошего вам настроения! Пока страна бухает - цапцарапы в карманы гребут!
Гость
31 декабря 2019, 01:29
Зато господин Скачков в политику полез, решил помимо ж.д. ещё и единой Россией порулить, может пусть сначала у себя с движенцами разберётся? Хотя может это и к лучшему если ЕР тоже с 5 часовым опозданием будет работать :)
Гость
31 декабря 2019, 02:05
А где у нас движенцы. В икуртчке.руководят татипоездами наруковяттэнелы всю дорогу раком поставили
Гость
31 декабря 2019, 11:33
ЕР и работать? В голове не укладывается: как?
Гость
31 декабря 2019, 17:10
Гость
31 декабря 2019, 11:33
ЕР и работать? В голове не укладывается: как?
Красных ленточек побольше перерезать! И оваций, оваций погромче! Вот так и работают в дорогой партии.
Гость
31 декабря 2019, 00:41
Такого ужасного события никогда не было в советское время! Хоть и были мировые катаклизмы, но поезд Чита - Поиаргунск никогда не опаздывал. Ведь именно на пути этого поезда сосредоточены все главные запасы России по золоту, алмазам, нефти и газам, которые сейчас мимо бедняков Забайкалья идут!
Гость
31 декабря 2019, 02:48
Ээээ милок ошибаешься, в 1989 ехал с Читы до Хабаровска, на 14 часов поезд задержался, бывало до суток задержка доходила, для меня зал на Чите2, как дом родной, с закрытыми глазами ходить бы смог. Часто на Дальний Восток мотался, задержки час-два вообще не считались, но зато в Хабару точно по расписанию поезд приходил. А насчет золота да алмазов, у меня их и в советское время не было, может у кого и были, так у жен наших комсомольцев, ничо не поменялось. А газа тоже особо не было, перемерзал он постоянно, да и завозной был.
Гость
31 декабря 2019, 09:29
Гость
31 декабря 2019, 02:48
Ээээ милок ошибаешься, в 1989 ехал с Читы до Хабаровска, на 14 часов поезд задержался, бывало до суток задержка доходила, для меня зал на Чите2, как дом родной, с закрытыми глазами ходить бы смог. Часто на Дальний Восток мотался, задержки час-два вообще не считались, но зато в Хабару точно по расписанию поезд приходил. А насчет золота да алмазов, у меня их и в советское время не было, может у кого и были, так у жен наших комсомольцев, ничо не поменялось. А газа тоже особо не было, перемерзал он постоянно, да и завозной был.
Обычное дело, часто поезда опаздывали.
Гость
31 декабря 2019, 06:52
Это беда! Исправляйтесь!
Гость
31 декабря 2019, 09:28
Тронулся. Заметно.
Гость
31 декабря 2019, 08:43
Бывало и в советские времена сутки поезд ждала. На 3 часа задержали зато все студенты успели с 100 поезда приехать домой. Оставаться в Чите, билетов ни на что нет. Все правильно! Мы тоже ждали! Что же все такие стали нетерпеливые, всякое бывает! Это ведь не специально сделали!
Сейчас-18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
702мм 84%Поезд Чита — Приаргунск тронулся с перрона с 3-часовым опозданием
Нет специалистов в диспетчерском центре способных организовать по графику движение пассажирских поездов.
Мне непонятно, зачем принимать на дорогу большее количество грузовых поездом, если их невозможно без задержки прогнать и сдать на соседнюю дорогу, а своих путей для размещения увы нет?
Попробую объяснить по другому. Взял в рот приличный кусок мяса, разве не жуя его можно проглотить?
На железной дороге вагоны и поезда не должны стоять на станционных путях, а должны двигаться до своего получателя.
Отсутствие локомотивов и поездных бригад ведет к параличу движения.
Как крайняя мера в нормализации движения поездов, это запрет на погрузку, тогда меньшее количество вагонов проще прогнать с меньшим числом локомотивов и поездных бригад.
Преступлением являются действия, когда локомотив с вагонами вместо движения стоит не принося пользы, но при этом истекает допустимое время нахождения бригады на работе, вплоть до их смены на перегоне, когда они стоят по Вашим 6-10 часов. Но где в таких случаях набраться свободных бригад?
Для прогнозирования этой недопустимой ситуации на дороге имеется диспетчерский аппарат, которым руководит человек видящий положение дел сразу на нескольких поездных участках и на стыках с другими дорогами.
Вот этих людей и нужно привлекать к уголовной или административной, не говоря уже о дисциплинарной ответственности, за халатность.
Попробую объяснить по другому. Взял в рот приличный кусок мяса, разве не жуя его можно проглотить?
На железной дороге вагоны и поезда не должны стоять на станционных путях, а должны двигаться до своего получателя.
Отсутствие локомотивов и поездных бригад ведет к параличу движения.
Как крайняя мера в нормализации движения поездов, это запрет на погрузку, тогда меньшее количество вагонов проще прогнать с меньшим числом локомотивов и поездных бригад.
Преступлением являются действия, когда локомотив с вагонами вместо движения стоит не принося пользы, но при этом истекает допустимое время нахождения бригады на работе, вплоть до их смены на перегоне, когда они стоят по Вашим 6-10 часов. Но где в таких случаях набраться свободных бригад?
Для прогнозирования этой недопустимой ситуации на дороге имеется диспетчерский аппарат, которым руководит человек видящий положение дел сразу на нескольких поездных участках и на стыках с другими дорогами.
Вот этих людей и нужно привлекать к уголовной или административной, не говоря уже о дисциплинарной ответственности, за халатность.