перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Два сноубордиста пострадали на подъёмнике на Высокогорье в Чите

Гость
9 января 2020, 11:38
Бред не пишите диванные эксперты. Есть техника безопасности при нахождении на подъемниках и на склоне. И соблюдать её, в первую очередь, должен сам катающийся. Горнолыжный спорт - это один из травмоопасных видов спорта и он не прощает небрежного к себе отношения. В 90% виновниками травм являются или сами спортсмены, или их окружение. Подрезать новичка, сидеть или лежать под бугром или за слепым поворотом, кататься в пьяном виде, раскачивать или оттягивать трос подъёмника, все это могут наши быдло-"спортсмены". Сравниваешь горнолыжные курорты Европы (хотя и там бывает чудят, в основном наши соотечественники) и Читу-Байкальск и видно весь наш родной колхоз. Кстати, у кого то из катающихся на Высокогорье есть страховка от несчастного случая? А вот с этого и начинается культура горнолыжного спорта! 
Гость
9 января 2020, 12:01
Сто процентов прав! 
Гость
9 января 2020, 16:21
Сто процентов правильно! оч поддерживаю! Постоянно вижу в Байкальске на крутяке еле-еле стоящих на лыжах или борде типо катающихся. Какого х спрашивается, вы лезете на склон крутой? А на инструкторах экономят! Или знаю случаи, когда папаша более менее катит, но тащит чадо с собой на верхушку склона. чадо падает, плачет - создаются опасные для него условия! И миллион таких примеров, не говоря уж о пьяных на склонах, летающих ломах и прочей нечести! Нужен оч строгий контроль со стороны администрации на ГЛК!
Гость
9 января 2020, 11:06
Анализы крови покажут,был ли алкоголь в крови.
Гость
9 января 2020, 09:29
Пострадавшим скорейшего выздоровления, родственникам терпения. Надо разобраться, были же свидетели, ктото что то и видел. Есть большая вероятность неправильных действий самих пострадавших при проезде в сноубордах на подъемнике,       ( большое отклонение в право от вертикальной проекции  несущего троса). Т.к. катаюсь  постоянно, могу сказать что подъемник  за последние сезоны работал исправно, технически обслуживается.
Гость
9 января 2020, 09:56
Ребята правильно все делали . А вот техника безопасности это организаторы виноваты и минспорт 
Гость
9 января 2020, 10:57
Сноубордисты зачастую пренебрегают требованиями техники безопасности и не отстегивают один из ботинков от креплений перед подъемом. И теряют шанс освободиться в случае нештатной ситуации..
Гость
9 января 2020, 10:38
Вчера уезжала где то в 7 часов в прокат зашли парень и девушки вообще не умеют кататься взяли лыжи и борд, со словами  да щас научимся, нельзя организаторам пускать людей не умеющих кататься на трассу себе проблемы сами создают
Гость
9 января 2020, 11:06
а как же людям учиться тогда?
Гость
9 января 2020, 11:12
Вы у них еще права на сноуборд и аттестацию на лыжи спросите перед прокатом) 
Гость
9 января 2020, 11:13
Гость
9 января 2020, 11:13
а как же людям учиться тогда?
Для этих целей есть специальный склон обучения. Но у нас же все герои, все "родились на доске". Считают ниже своего достоинства катать среди малышни. Вот и лезут на основной склон. 
Гость
9 января 2020, 09:58
Эти ребята вели себя очень развязно. Раскачивали подъемник во время движения, что делать категорически запрещено. Не исключено, что были пьяные.
Гость
9 января 2020, 10:20
Бред не пишите ! Видимо с той фирмы или минспорта . Ребята были трезвые . Выпивших вообще нельзя пускать на такие объекты и должен быть контроль от организаторов 
Гость
9 января 2020, 10:30
Гость
9 января 2020, 10:30
Бред не пишите ! Видимо с той фирмы или минспорта . Ребята были трезвые . Выпивших вообще нельзя пускать на такие объекты и должен быть контроль от организаторов 
Вы там были в момент чп? Расскажите тогда честно, как эти сноубордисты вели себя на бугеле. Только честно. Ощущения были такие, что они наплевали на свой здравый смысл. Вина операторов подъемника лишь в том, что не отобрали у пацанов скипассы и не выгнали их восвояси.
Гость
9 января 2020, 10:40
Гость
9 января 2020, 10:40
Бред не пишите ! Видимо с той фирмы или минспорта . Ребята были трезвые . Выпивших вообще нельзя пускать на такие объекты и должен быть контроль от организаторов 
Расскажите что вы видели, если вы очевидец, это ведь важно для всех, и заодно слухов меньше будет.
Гость
9 января 2020, 09:52
А там не нужно разбираться этот с позволения персонал который там работает начиная с проката и заканчивая подъемником просто нечем! Один пофигизм от этой молодёжи которая сейчас приходит на рабочие места, вчера вечером 2 девушки явно не умеющие кататься и сноуборды видят раз по 5 за всю жизнь, примерно в 19,30 8 числа пытаются зацепиться за Бугель вдвоём. Сразу же падают и он начинает их тащить, одна отцепиламь второю потащил метров 40, при этом это чудо которое следит за подъёмников стоял и курил, когда я на него уже матом заорал до него только потом дошло что нужно его остановить. И он даже не дёрнул я и не подешел оказать помощь девушке и не спросил как состояние, он включил подъемник и спокойно дальше стал курить. 
Гость
9 января 2020, 10:59
А зачем люди не умеющие кататься  лезут на большой склон? 
Гость
9 января 2020, 11:15
Гость
9 января 2020, 11:15
А зачем люди не умеющие кататься  лезут на большой склон? 
Я с вами согласен, то что они сами виноваты без порно, но тот кто следит за безопасностью должен это предугадать и вовремя предотвратить любую ситуацию
Гость
9 января 2020, 11:58
Гость
9 января 2020, 11:58
Я с вами согласен, то что они сами виноваты без порно, но тот кто следит за безопасностью должен это предугадать и вовремя предотвратить любую ситуацию
Согласен,ведь выключи вовремя и можно избежать травм.
Гость
9 января 2020, 09:48
Вот это да !! Перелом позвоночника и реанимация! У нас хоть где-то порядок есть ? Спортом и то страшно заниматься
Гость
9 января 2020, 10:38
Для занятий сноубордингом как экстримальным видом спорта  есть специальная экипировка с элементами защиты области спины, шлемы на голову, были ли они у пострадавших, нет? 
Гость
9 января 2020, 09:42
Любишь кататься, люби и в травматологии лежать.
Гость
9 января 2020, 09:44
Андрюха ты что ли?))))
Гость
9 января 2020, 09:53
Это же техника.🥵 Самолёты падают, машины ломаются и тут так же., что то пошло не так.. 
Гость
9 января 2020, 14:42
Что то пошло не так и люди сломались.
Гость
9 января 2020, 09:39
Ужас! Намерены разобраться! Сейчас начнут валить друг на друга и лыжники будут названы виновными.Уголовку надо возбуждать за оказание не качественных услуг.повлекшими причинение урон здоровью
Гость
9 января 2020, 10:52
Вам бы все уголовки возбуждать
Гость
9 января 2020, 11:17
Сноубордисты, а не лыжники!
Выбор инвентаря сегодня происходит по принципу модно сноуборд и все не почитав, не посмотрев, умею не умею все я сноубордист. НА вопрос почему не лыжи - не знаю, сноут ПРИКОЛНЕЕ. По такому принципу кататься нужно на санках, целее будешь. Я лыжник и не объективен в оценке, что лучше, но большинство на сноубордах выглядят неуклюже и по примеру своих друзей на 3 сезон катания не повышают технику, на лыжах даже в после 20 спусков результат отличный!
Сноуборд сложней, попробуй смени инвентарь, может плюшка больше понравиться.
Гость
9 января 2020, 13:28
Гость
9 января 2020, 13:28
Сноубордисты, а не лыжники!<br>Выбор инвентаря сегодня происходит по принципу модно сноуборд и все не почитав, не посмотрев, умею не умею все я сноубордист. НА вопрос почему не лыжи - не знаю, сноут ПРИКОЛНЕЕ. По такому принципу кататься нужно на санках, целее будешь. Я лыжник и не объективен в оценке, что лучше, но большинство на сноубордах выглядят неуклюже и по примеру своих друзей на 3 сезон катания не повышают технику, на лыжах даже в после 20 спусков результат отличный!<br>Сноуборд сложней, попробуй смени инвентарь, может плюшка больше понравиться.
Ну вы тоже скажете)))
Как рах лыжную технику надо осваивать годами, и без тренера можно так и не научиться ездить "отлично", сноуборд гораздо демократичнее. Если ребята смогли подняться на подъемнике, значит у них более-менее есть опыт. Новички валятся на первых 10-20 метрах обычно. 
Надо подождать результатов расследования. Что где заклинило. 
Гость
9 января 2020, 09:46
Работа минспорта , как всегда тяп ляп 
Гость
9 января 2020, 09:48
Минспорта тут вообще ни при чем, это не их организация
Гость
9 января 2020, 09:54
Гость
9 января 2020, 09:54
Минспорта тут вообще ни при чем, это не их организация
Надо контролировать тогда ! Раз к спорту близко . Бардак