перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Ребёнка в тяжёлом состоянии в Чите госпитализировали лишь после третьего вызова скорой

10 января 2020, 21:58
Гость
10 января 2020, 23:52
Дай Бог, чтоб всё обошлось, и ребёночек выжил. До безумия жалко маленьких крошек, которые сильно болеют. Родителям держаться, надеяться, верить. Выздоравливай малыш! 
Гость
10 января 2020, 23:30
сдавали кровь сегодня для этого лапульки
Гость
10 января 2020, 23:29
Симптомы менингита у взрослых:
Высокая температура.
Головная боль.
Ригидность мышц шеи. Ригидность — это высокая плотность, негибкость. Больной лежит в определённом положении, ему трудно согнуть шею.
Светобоязнь. Свет раздражает глаза и усиливает головную боль.
Сонливость вплоть до того, что человека трудно разбудить.
Тошнота и рвота.
Основной симптом менингококковой инфекции — характерная геморрагическая сыпь. Это значит, что высыпания напоминают кровоизлияния или синяки. Они могут быть маленькими, похожими на звёздочки, которые постепенно становятся больше и сливаются в пятна. Если нажать на такое высыпание, оно не побледнеет
Meningitis.Symptoms
.
Иногда для диагностики используют «метод стакана». Нужно взять прозрачный стакан и надавить им на участок кожи с сыпью. Если пятна будут видны сквозь стекло, нужно звонить в скорую, чтобы как можно быстрее начать лечение.
Гость
10 января 2020, 23:54
Спасибо за объяснение.
Гость
11 января 2020, 10:43
Менингококковую инфекцию врачи очень часто не диагностируют, она очень коварная, и когда появляются явные симптомы (сыпь) уже бывает поздно. Это было всегда и в советское время и сейчас, каждый год дети умирают от этой опасной инфекции. Приносят ее в дом взрослые, передается воздушно-капельным путем. Но инфекция нестойкая, достаточно при приходе домой, если в доме маленький ребенок, промыть водой нос и рот. По личному опыту почти никто этого не делает. Инфекция редкая, дело случая.
Гость
10 января 2020, 22:08
Эта безответственность и некомпетентность врачей скорой. Разве нельзя было сразу направить на госпитализацию ребёнка? Места жалко в больнице?
Гость
11 января 2020, 09:41
Руководству края нужно переодически проводить ротацию больничного начальства. Там иногда такие забронзовевшие личности сидят. Вот и проблемы. 
Гость
11 января 2020, 11:58
 родители - антипрививочники?
Гость
11 января 2020, 15:52
Гость
11 января 2020, 11:58
 родители - антипрививочники?
Это платная прививка!
Гость
10 января 2020, 22:55
Выздоравливай малыш! Все будет хорошо! Шпшпш
Гость
10 января 2020, 22:19
В этом и проблема,что начинается он как обычное ОРВИ или ОРЗ.Только на поздних стадиях можно его четко отделить от других заболеваний по типичным признакам - геморрагии и др.
Выздоровления и быстрого восстановления мальчику.
 
Гость
11 января 2020, 02:18
Так, возможно, нужно было анализы необходимые провести, обследование назначить.
Гость
11 января 2020, 03:35
Гость
11 января 2020, 02:18
Так, возможно, нужно было анализы необходимые провести, обследование назначить.
Пневмококковую прививку надо было ставить.
Гость
11 января 2020, 10:53
Гость
11 января 2020, 03:35
Пневмококковую прививку надо было ставить.
Менингококковую!
Гость
10 января 2020, 22:09
Нужно выявить врачей кто приезжал первых 2 раза и отдать под суд, причём дать реальные сроки. Давно пора заводить уголовные дела и отправлять в места не столь отдаленные за врачебные ошибки и халатность. Малышу выздоровления.
Гость
10 января 2020, 22:36
Ага, а потом на вызовы будете ездить вы. Давайте всех врачей пересажаем, и будет всем счастье. Разобрать ситуацию с  врачами надо. Если проявили халатность наказать. Но наказывать их должны не вы, развелось судей, за собой смотрите. Иногда родители сами отказываются от предложенной госпитализации, а потом начинают права качать. С современными родителями надо вести при разговоре видеофиксацию. 
Гость
10 января 2020, 22:43
Гость
10 января 2020, 22:36
Ага, а потом на вызовы будете ездить вы. Давайте всех врачей пересажаем, и будет всем счастье. Разобрать ситуацию с  врачами надо. Если проявили халатность наказать. Но наказывать их должны не вы, развелось судей, за собой смотрите. Иногда родители сами отказываются от предложенной госпитализации, а потом начинают права качать. С современными родителями надо вести при разговоре видеофиксацию. 
Я и не говорю, что я буду наказывать. Наказывать должен УК РФ. Я бы намного жёстче их наказал. А как говорите работать некому будет не правда, есть ответственные и грамотные врачи, а этих прохвостов в шею гнать из медицины.
Гость
10 января 2020, 23:19
Гость
10 января 2020, 22:43
Я и не говорю, что я буду наказывать. Наказывать должен УК РФ. Я бы намного жёстче их наказал. А как говорите работать некому будет не правда, есть ответственные и грамотные врачи, а этих прохвостов в шею гнать из медицины.
О, смотрю кадрами все поликлиники забиты. К терапевту талон выдали через 2 дня. Очереди бесконечные везде. Узких специалистов по городу 1-2. Не рассказывайте мне сказки о наличии врачей. 
Гость
11 января 2020, 07:57
Давайте будем честны, услышав «Инфекционная больница», какие у Вас чувства? Много раз от мам слышала: «там еще больше заразы», «одно вылечил, другим заболеешь» и т.п. Мама наверняка брезгливо восприняла это предложение и не поехала.                  Р.s. сама с детьми была в этой больнице, медики предлагали госпитализироваться.Спасибо.
Гость
11 января 2020, 09:03
«Инфекционная больница» - «там еще больше заразы». Это они старую детскую инфекционную больницу (на Ангарской), видимо, уже не застали. Масса впечатлений было бы.
Гость
10 января 2020, 22:24
Переносчик - взрослый. Инфекция передается при длительном и тесном контакте с носителем или больным, таком как поцелуй, чихание или кашель. Проживание в непосредственной близости с инфицированным человеком-носителем (например, в общей спальне или при совместном пользовании посудой), способствует распространению болезни. Всей семье пройти обследование и профилактику. Малышу здровья.
Гость
11 января 2020, 03:01
Очень верный комментарий! Про гигиену сейчас молодежь вообще не ведает, элементарных вещей не знает. А потом, конечно же, врачи виноваты.
PS Прививку можно было поставить, и не было бы этого менингита.. Маленькому Артему выздоровления. Поправляйся, малыш!
Гость
11 января 2020, 07:22
Гость
11 января 2020, 03:01
Очень верный комментарий! Про гигиену сейчас молодежь вообще не ведает, элементарных вещей не знает. А потом, конечно же, врачи виноваты.
PS Прививку можно было поставить, и не было бы этого менингита.. Маленькому Артему выздоровления. Поправляйся, малыш!
В Штатах медики родителям не рекомендуют целовать детей до трех лет в губы.глаза.так как.иммунитета нет у ребенка и легко занести инфекцию А у нас 99 % родителей болеют герпесом и слюняют младенца. 
Гость
11 января 2020, 13:59
Гость
11 января 2020, 07:22
В Штатах медики родителям не рекомендуют целовать детей до трех лет в губы.глаза.так как.иммунитета нет у ребенка и легко занести инфекцию А у нас 99 % родителей болеют герпесом и слюняют младенца. 
И в Советском Союзе не рекомендовали.
Гость
10 января 2020, 22:18
Ужас какой! Вот и понадейся на скорую помощь! Дай Бог ребёнку выздороветь!
Гость
10 января 2020, 23:37
Сколько раз вызывала скорую всегда госпитализацию предлагали, тем более ребёнок маленький, скорее всего мама отказалась
Гость
10 января 2020, 22:49
Вот и вспомнишь СССР тогда б сразу госпитализировали.Уж что-что, а медицина тогда была на уровне.Жалко ребенка и маму!
Гость
10 января 2020, 23:51
Такая же была медицина,просто меньше болели,дома на больничном были,у здоровых и здоровые и дети были,сейчас же все больные на работу в масках ходят.
Гость
11 января 2020, 00:10
В те времена врачевание было искусством, а теперь - услуга.
Гость
11 января 2020, 00:31
Гость
11 января 2020, 00:10
В те времена врачевание было искусством, а теперь - услуга.
Точно .В деревнях был один врач , он и травматолог  и терапевт , и ухо , горло нос , и акушер гинеколог , и роды примет и гипс наложит .Раньше по призванию шли в профессию , а сейчас за деньгами Нельзя пустоголовым идти в  медицину , нужно любить свое дело , любить людей -это самое главное .Ведь без любви и сострадания  не возможно быть врачом .Сейчас таких почти нет , в чите имею ввиду .
Гость
10 января 2020, 22:05
Молодчики со скорой. Желаю им такого 
Гость
10 января 2020, 22:35
После такого случая, нужно завести уголовное дело на врачей и уволить.
Гость
11 января 2020, 00:01
их детям и внукам , прости Господи .равнодушие, самое главное безнаказанность порождает такое отношение к человеческой жизни .Звери .
Гость
11 января 2020, 00:02
Гость
10 января 2020, 22:35
После такого случая, нужно завести уголовное дело на врачей и уволить.
ну что вы .Главный доктор всея руси рошаль сказал , зачем не нужно наказывать с любым может случиться .
Гость
11 января 2020, 23:05
Поправляйся, малыш!
Гость
12 января 2020, 08:34
Если бы мой годовалый ребенок так сильно заболел , синел, температурил я бы никакой скорой не вызывала даже, я б сама в стационар увезла. Или хотя бы после первого отказа скорой в госпитализации. Что за мать то? Сама то что не видела что ситуация критическая? Как можно доверять фельдшерам так слепо? 
Гость
12 января 2020, 13:43
Не все, знаете, ли обладают медицинскими познаниями, имеют достаточную финансовую составляющую и умственную сообразительность. Для этого есть врачи! Которых вызывали несколько раз! У самой врачи два месяца назад моему 8ми месячному ребёнку не смогли диагностировать пневмонию, хотя каждый день ходила врач с поликлиники, кстати тоже с 5ой, в течение трёх дней, говорила «орви», к вечеру третьего дня с медикса вызвали врача, ее вывод - бронхит и слабые антибиотики в лечение, после ее прихода вечером, благо академия здоровья допоздна работает, сами отвезли снимок сделать - очаговая пневмония. Сами в больницу на Шилова уехали. Но не все же будут докапываться так, когда два врача говорят, что ничего страшного, в семье есть медик, хоть и не детский, но что что-то не так заподозрила. 
Гость
12 января 2020, 20:14
Гость
12 января 2020, 13:43
Не все, знаете, ли обладают медицинскими познаниями, имеют достаточную финансовую составляющую и умственную сообразительность. Для этого есть врачи! Которых вызывали несколько раз! У самой врачи два месяца назад моему 8ми месячному ребёнку не смогли диагностировать пневмонию, хотя каждый день ходила врач с поликлиники, кстати тоже с 5ой, в течение трёх дней, говорила «орви», к вечеру третьего дня с медикса вызвали врача, ее вывод - бронхит и слабые антибиотики в лечение, после ее прихода вечером, благо академия здоровья допоздна работает, сами отвезли снимок сделать - очаговая пневмония. Сами в больницу на Шилова уехали. Но не все же будут докапываться так, когда два врача говорят, что ничего страшного, в семье есть медик, хоть и не детский, но что что-то не так заподозрила. 
Вот именно сводили к лору и педиатру на прием в поликлиннику 5 все хорошо.я педиатру говорю сопли бегут  мне в ответ что вы так переживаете до 2 лет так будет. Это нормально? Пошли на след день к платному лору.  Лор -ребята у ребенка горло плохое, аденоиды надо сдать посев. Сдали, а там куча всего. 
Гость
11 января 2020, 11:38
Если на то пошло и они действительно на ребенка переживали _хватали бы и везли сами в инфекционку. А им что транспорт падавай ? Я скорой не ждала.  Хватал и везла на такси на кск. А там да, печаль. Пока ждали, чтоб нас посмотрели в приемнике _2.5 часа прошло 
Гость
12 января 2020, 13:43
Надо просто госпитализирован всех подряд, не хотите пишите отказ. На начальных этапах все инфекции одинаково проявляются, что орви, что грипп, пневмония или менингококк
Гость
13 января 2020, 15:26
Малышу скорейшего выздоровления.Конечно тут много странного. как фельдшер скорой сказал скорей всего ангина. и не предложил госпитализацию. Мама испугалась инф.больницы.Мы с ребенком год назад тоже легли 28 декабря с ангиной в стационар.Как по внешнему виду ребенка не увидели что ему плохо.Надо не ждать было скорую брать  и самим ехать детскую клин.больницу либо в инфекционку.
Гость
10 января 2020, 23:40
У больного быстро поднимается температура, сбить которую бывает непросто. Но так как этот симптом является признаком множества заболеваний, следует обратить внимание еще и на другие особенности в изменении состояния ребенка.
Головная боль при менингите часто бывает не просто сильной, а практически невыносимой. При этом часто боль сковывает еще и шею пациента, но из-за того, что голова у больного буквально «раскалывается», он может не обращать на это внимания..
Еще одним признаком менингита является боязнь яркого света, из-за которого у ребенка начинают слезиться глаза, а также усиливаются тошнота и головная боль.
Больной менингитом ребенок находится в особенной узнаваемой позе: лежа на боку с запрокинутой головой и согнутыми ногами. При попытке разогнуть шею у него часто ничего не выходит.
Даже если получается наклонить голову ребенка к груди, у него тут же сгибаются в коленях ноги, разогнуть которые в таком положении невозможно. Это явление называется верхним синдромом Брудзинского.
При менингите вместе с ним также проявляется синдром Кернига. При нем невозможно разогнуть в колене ногу, если она поднята примерно на 90°.
Гость
11 января 2020, 09:49
Ну все, теперь я тоже могу диагностировать менингит. Чего проще, прочитал комментарий и все ясно. А не кажется ли вам, что все индивидуально? И правильный диагноз только врач может поставить.
Гость
10 января 2020, 22:27
Слов нет, при этом удивляют особи поддерживающие этот беспредел в стране
Гость
10 января 2020, 22:44
Хотелось бы услышать и вторую сторону. Тоже пришлось обращаться в праздники и в скорую, и к дежурным педиатрам. Первое, что предлагали все трое - госпитализация в инфекционную больницу. К тому же, насколько я знаю, скорая не ставит диагнозы и не назначает лечение. Такое чувство, что мама что-то не договаривает
Гость
10 января 2020, 22:59
Если бы она отказалась первый раз от госпитализации , то второй раз уже точно бы поехала, но нет, вызывала и третий раз. Мама просила помощи, и килей ее дал??
Гость
10 января 2020, 23:07
мамашка сбухича была и лень было ехать в инфекционку
Гость
10 января 2020, 23:34
Мама точно себя оправдывает, пытаясь вину переложить на врачей. Вот не поверю, что при высокой температуре и зная о том, что сейчас вспышка орви, им не предложили госпитализации. Мамочка на праздники наверное не хотела ложиться в больницу, вот в это поверю. Сама была молодой, знаю как подруги отказывались из-за грядущего праздника в больницу с ребёнком ехать. А сейчас есть бумаги "отказ от госпитализации"? Скорые ими пользуются? Если нет, надо ввести, чтобы амбиции мамочек прекратить на корню. 
Гость
11 января 2020, 10:57
дважды писала отказ от госпитализации .а теперь медики виноваты.
Гость
11 января 2020, 14:19
как-то нелогично писать 2 раза отказ, и 3 раза вызывать скорую.Может и не было отказа вовсе?
Гость
13 января 2020, 12:07
Гость
11 января 2020, 14:19
как-то нелогично писать 2 раза отказ, и 3 раза вызывать скорую.Может и не было отказа вовсе?
Как оказалось, вполне логично. Я так понимаю, её и на третий раз увезли через силу. Не хотела она ехать. 
Гость
10 января 2020, 22:19
умирающая медецина забайкалья ,поставленная на колени бывшими министрами здравоохранения, думающими только о пополнении  своего кармана, не пытающиеся оставить умных врачей в больницах, все врачи уехали в другие регионы,в Чите остались двоечники и те ,кого никто нигде неждет..отсюда вывод почему ребенка госпитализировали только с третьего раза
Гость
10 января 2020, 23:25
Умерающий у тебя рузкей езык и пунгтуация. Купи бугварь, фелосаф.
Гость
11 января 2020, 00:04
Гость
10 января 2020, 23:25
Умерающий у тебя рузкей езык и пунгтуация. Купи бугварь, фелосаф.
Представьте, и такие Серджио указывают как их лечить, как их учить, как работать полиции и тд. Нули во всем, а амбиции как будто они королевы Англии. 
Гость
11 января 2020, 00:07
Гость
10 января 2020, 23:25
Умерающий у тебя рузкей езык и пунгтуация. Купи бугварь, фелосаф.
иди на филологический сайт , здесь делать нечего умникам ,развейся там 
Гость
10 января 2020, 22:37
Можно было сразу понять что сочинение пальцев у рук связано с болезнью сосудов головы
Гость
10 января 2020, 23:27
Вы врач? Посинение пальцев как связано с мозгом? Просветите пожалуйста. На вскидку могу назвать 4 причины посинения пальцев, я не медик. А вот мед работники наверное больше назовут. Так категорично, конкретно одно заболевание, могут назвать только не специалисты, типа вас. 
Гость
10 января 2020, 23:44
Гость
10 января 2020, 23:27
Вы врач? Посинение пальцев как связано с мозгом? Просветите пожалуйста. На вскидку могу назвать 4 причины посинения пальцев, я не медик. А вот мед работники наверное больше назовут. Так категорично, конкретно одно заболевание, могут назвать только не специалисты, типа вас. 
Аневризма головного мозга,пальцы темно синего цвета
Гость
11 января 2020, 00:12
Гость
10 января 2020, 23:44
Аневризма головного мозга,пальцы темно синего цвета
Анемия, сердечно-сосудистые, низкое давление, цианоз. Фельдшеры скорой диагнозы не ставят и лечения не назначают. Однозначно, мама ребёнка отказалась от госпитализации. В таком возрасте детей всегда предлагают госпитализировать. Мама испугалась, что отвезу в инфекционку?
Гость
11 января 2020, 01:36
Ребята, с нашей медициной надо что-то делать. Если бы это был единичный случай! Сама сталкивалась, и не раз.
Здоровья ребеночку и сил его родителям!
Гость
11 января 2020, 12:28
"Сама сталкивалась и не раз", а с чем именно сталкивалась? Скорая отказала в госпитализации? С чем сталкивались, где конкретика? Что за голословность. Почему мы должны вашему высказыванию поверить? Пока рос мой ребенок, никто из врачей нам ни в чем не отказал. Да, в 1997 году в детской больнице по Новобульварной, врач- офтальмолог  попросил 50 рублей за мед.услугу. Но  мы вынуждены были обратиться туда же повторно, он сделал прочищение слезно-носового канала плохо. Продолжалось нагноение. Во второй раз был другой врач, который удивился, что я ему протягиваю деньги, это был зав. отделением. Так случайно я узнала, что дала взятку, ну и "настучала" так же случайно. Вот единственный случай в моей жизни. Но из-за одного , я не буду говорить, что все врачи рвачи и непрофессионалы. Везде есть паршивые овцы. Я лично благодарна всем врачам и медсестрам, лаборанткам, санитаркам , фельдшерам за их сложный и неблагодарный труд. Без них нам обывателям будет хуже.
Гость
11 января 2020, 14:10
Гость
11 января 2020, 12:28
"Сама сталкивалась и не раз", а с чем именно сталкивалась? Скорая отказала в госпитализации? С чем сталкивались, где конкретика? Что за голословность. Почему мы должны вашему высказыванию поверить? Пока рос мой ребенок, никто из врачей нам ни в чем не отказал. Да, в 1997 году в детской больнице по Новобульварной, врач- офтальмолог  попросил 50 рублей за мед.услугу. Но  мы вынуждены были обратиться туда же повторно, он сделал прочищение слезно-носового канала плохо. Продолжалось нагноение. Во второй раз был другой врач, который удивился, что я ему протягиваю деньги, это был зав. отделением. Так случайно я узнала, что дала взятку, ну и "настучала" так же случайно. Вот единственный случай в моей жизни. Но из-за одного , я не буду говорить, что все врачи рвачи и непрофессионалы. Везде есть паршивые овцы. Я лично благодарна всем врачам и медсестрам, лаборанткам, санитаркам , фельдшерам за их сложный и неблагодарный труд. Без них нам обывателям будет хуже.
А вот я лаборантам вообще не благодарна особо: с обострением пиелонефрита (почки) сделала УЗИ- показало обострение, сдала кровь- показало воспалительный процесс, но моча- идеальный результат анализа ( мы с нефрологом не знали- плакать или смеяться: ей надо ставить диагноз и назначать лечение, а мне вообще непонятно было, как мутная моча превратилась в прозрачную идеальную. При этом попасть к терапевту не могла по полису быстро: пришлось платно в клинической к нефрологу записываться, а перед приёмом врача платно в диагностическом сделать все исследования и сдать анализы (потому что с детства хронический пиелонефрит был и знала, какие исследования нужны врачу для диагностики и назначения лечения). 
Гость
11 января 2020, 14:14
Гость
11 января 2020, 12:28
"Сама сталкивалась и не раз", а с чем именно сталкивалась? Скорая отказала в госпитализации? С чем сталкивались, где конкретика? Что за голословность. Почему мы должны вашему высказыванию поверить? Пока рос мой ребенок, никто из врачей нам ни в чем не отказал. Да, в 1997 году в детской больнице по Новобульварной, врач- офтальмолог  попросил 50 рублей за мед.услугу. Но  мы вынуждены были обратиться туда же повторно, он сделал прочищение слезно-носового канала плохо. Продолжалось нагноение. Во второй раз был другой врач, который удивился, что я ему протягиваю деньги, это был зав. отделением. Так случайно я узнала, что дала взятку, ну и "настучала" так же случайно. Вот единственный случай в моей жизни. Но из-за одного , я не буду говорить, что все врачи рвачи и непрофессионалы. Везде есть паршивые овцы. Я лично благодарна всем врачам и медсестрам, лаборанткам, санитаркам , фельдшерам за их сложный и неблагодарный труд. Без них нам обывателям будет хуже.
Я не знаю как скорая вела себя в этом случае, но нам они посоветовали в прошлом году подписать отказ от госпитализации, объяснив, что, с их слов, зря съездим, в больницу с сердечным приступом не положат, так как его купировали. Только к кардиологу идти самим. 
Гость
10 января 2020, 22:09
На кол их.
Гость
10 января 2020, 23:21
Родителей?  
Гость
11 января 2020, 13:52
Да там мама без мозгов, истеричка, а врачи теперь виноваты.
Гость
11 января 2020, 16:52
Вполне адекватная мама, безумно любящая своего единственного сыночка! Да молодая, но это не повод винить её в отказе от госпитализации, она его не подписывала, врачи скорой предлагали подписать подтверждение того, что скорая была на вызове! Молимся за Тёмочку и очень ждём скорейшего выздоровления! 
Гость
11 января 2020, 18:33
Гость
11 января 2020, 16:52
Вполне адекватная мама, безумно любящая своего единственного сыночка! Да молодая, но это не повод винить её в отказе от госпитализации, она его не подписывала, врачи скорой предлагали подписать подтверждение того, что скорая была на вызове! Молимся за Тёмочку и очень ждём скорейшего выздоровления! 
ключевое слово "безумно". надо любить не безумно, а умно и здраво
Гость
11 января 2020, 19:25
Гость
11 января 2020, 16:52
Вполне адекватная мама, безумно любящая своего единственного сыночка! Да молодая, но это не повод винить её в отказе от госпитализации, она его не подписывала, врачи скорой предлагали подписать подтверждение того, что скорая была на вызове! Молимся за Тёмочку и очень ждём скорейшего выздоровления! 
Какое подтверждение того, что скорая приезжала? Нет такого документа. У меня у самой маленький ребенок и 2 раза вызывали скорую. В первый раз была температура и скорую вызывал педиатр, которая пришла на вызов на дом, и нас тут же в инфекционную больницу на КСК и увезли, а там без лишних разговоров положили в стационар. Второй раз - рвота у ребенка, при вызове описали состояние ребенка (чувствовал себя нормально) и поэтому скорая ехала около 30 минут. Когда они приехали, то ребенок себя чувствовал себя уже хорошо и даже при врачах начал улыбаться, но тем не менее провели осмотр, помяли живот, послушали, измерили температуру. В этот раз госпитализация не понадобилась и писали отказ, но ни какой загадочной бумажки, что скорая у нас была на вызове мы не подписывали ни первый, ни второй раз.
Гость
10 января 2020, 22:44
Все больше убеждаешься: этой стране не нужны ни дети, ни молодежь, ни, тем более, старики. Ладно, если б это было только со скорой, в поликлиниках ситуация еще хуже.
Гость
11 января 2020, 07:57
Продолжу делать выводы от балды Комментаторы этой стране сегодня нужней всего. Это уже всем ясно. Болтуны до крайности необходимы. Они вот быстренько определят кто-что должен делать и в чём виноват - сразу же и заживём!
Гость
11 января 2020, 20:57
Гость
11 января 2020, 07:57
Продолжу делать выводы от балды Комментаторы этой стране сегодня нужней всего. Это уже всем ясно. Болтуны до крайности необходимы. Они вот быстренько определят кто-что должен делать и в чём виноват - сразу же и заживём!
А ты из какой поликлиники будешь, Болтун, и какую тут ахинею пронес? С 31-го числа еще не отошел, наплел тут бредовую речь. Опохмелись!
Гость
11 января 2020, 17:48
вообще-то, если был вызов скорой к ребенку и ребенок не госпитализирован, на следующий день ребенка должен посетить участковый педиатр, или дежурный педиатр! Дело нечисто тут. Целый букет. Ребенок явно вовремя не получил необходимую прививку. Фельдшеры первой и второй скорой проявили халатность, может недостаточная квалификация, может побоялись заглянуть в интернет и посмотреть про синие конечности у ребенка "при ангине". При ангине такому ребенку положена госпитализация, и мамаша явно отказалась. Участковый врач не явился на осмотр ребенка на следующий день после вызова скорой.
откуда знаю? в другом городе с внуком была такая ситуация. поднялась высокая температура, фельдшер скорой сказала-зубы лезут, на следующий день часам к 11 позвонила зав.отделением и спросила был ли участковый врач, сказали, что не был, через час в квартире была сама зав.отделением, полный осмотр, диагноз фарингит
Гость
11 января 2020, 19:28
Согласна на счет осмотра педиатра на следующий день после вызова скорой. Но тут праздничные дни и не понятно, работали ли поликлиника в тот день или нет. А если был только дежурный врач в поликлинике, то он один на весь день на всю поликлинику - ему явно не до походов по домам. У нас приходил педиатр после вызова скорой, но это были не праздничные дни.
Гость
11 января 2020, 20:44
Гость
11 января 2020, 19:28
Согласна на счет осмотра педиатра на следующий день после вызова скорой. Но тут праздничные дни и не понятно, работали ли поликлиника в тот день или нет. А если был только дежурный врач в поликлинике, то он один на весь день на всю поликлинику - ему явно не до походов по домам. У нас приходил педиатр после вызова скорой, но это были не праздничные дни.
К нам вообще после вызова скорой ни разу с 5 поликлиннике  Беломестнова не приходила и вообще не звонили.
Гость
12 января 2020, 01:22
Гость
11 января 2020, 20:44
К нам вообще после вызова скорой ни разу с 5 поликлиннике  Беломестнова не приходила и вообще не звонили.
А самим позвонить и вызвать на дом участкового врача, в чем сложность? Скорая уехала, тут же набираете регистратуру своей поликлиники и делаете вызов врача, если это происходит днем. Если ночью, то утром. В чем проблема? В собственной лени? Или вы за то, чтобы кто-то за вас это сделал. Врачи скорой на другой вызов после вас едут, представьте, они не сразу могут передать информацию в поликлинику или как там у них делается. И вообще, они обязаны это делать? Для меня новость. И очень умилило, что вам должна звонить участковый врач, с какого? Вы нуждаетесь в ней, вы и звоните. Вас на участке сколько? И что , теперь врач должен вас обзванивать? "Всё чудесатее и чудесатее"
Гость
11 января 2020, 00:24
Девушка обратилась в краевой минздрав и в прокуратуру, где ей сообщили, что, по словам врачей, она, якобы, отказалась от лечения и её с ребёнком насильно увезли в больницу. Со слов молодой матери, документы об отказе ей не показали. В министерстве здравоохранения точного ответа по данной ситуации нам не дали, сославшись на закон о врачебной тайне. «Мы можем сообщить эту информацию только самому пациенту, то есть матери, третьим лицам мы не можем предоставить информацию о частном случае» – отметили в ведомстве. Даже тут уже  врачи врут .да и вообще придумали какие то отказы пишите .Почему вообще они берут отказы о госпитализации .Ведь это ребенок и врач должен решать  как поступить , не  надо ориентироваться на маму в таком случае , мама может и растеряться .Не радуют конечно такие медики  в рашке и такой уровень медицины .Капец всему в россии.
Гость
11 января 2020, 03:49
По закону, ни один врач не имеет права решать, как поступить, без согласия пациента или его законного представителя. Любая госпитализация только с согласия! Это не врачи придумали, это законы такие. А врач может только оформить отказ. Обычно нормальные родители не отказываются от госпитализации.
Но сейчас много "продвинутых" мамаш, которые считают себя умнее всех, не лечат детей, отказываются от госпитализации. И ничего сделать нельзя.
Но в целом да, вы правы - капец всему в России.
Гость
11 января 2020, 10:10
Гость
11 января 2020, 03:49
По закону, ни один врач не имеет права решать, как поступить, без согласия пациента или его законного представителя. Любая госпитализация только с согласия! Это не врачи придумали, это законы такие. А врач может только оформить отказ. Обычно нормальные родители не отказываются от госпитализации.
Но сейчас много "продвинутых" мамаш, которые считают себя умнее всех, не лечат детей, отказываются от госпитализации. И ничего сделать нельзя.
Но в целом да, вы правы - капец всему в России.
Это ребёнок и врачу виднее. Нужно поговорить с мамой объяснить все риски. Я думаю дур мам совсем мало, любую у бедить можно о нео бходимости госпитализации. Только это кановаам нашим не надо, они лучше пожрут посядя т дома, а скорая их подождёт. А вы дети умирай е. Час ехали, какой ужас. Уже за это нужно наказывать. 
Гость
11 января 2020, 12:09
Гость
11 января 2020, 10:10
Это ребёнок и врачу виднее. Нужно поговорить с мамой объяснить все риски. Я думаю дур мам совсем мало, любую у бедить можно о нео бходимости госпитализации. Только это кановаам нашим не надо, они лучше пожрут посядя т дома, а скорая их подождёт. А вы дети умирай е. Час ехали, какой ужас. Уже за это нужно наказывать. 
Дур мам очень много, и их количество растёт снежным комом. Вы почитайте их высказывания в интернете на сайтах про здоровье детей. Адекватных мам  всё меньше. Они все больше бегают по знахаркам, и все меньше верят врачам. Прививки- НЕТ, Врач назначил этот и тот препарат- НЕТ не пейте, лучше травки заварите и тд. Это поколение мам тащит крестить детей в церковь, верят в гороскопы, и в подруг по интернету. Куда специалистам до подруг . Они же гуглят, проверяют всё что им скажут. 
Гость
11 января 2020, 08:11
А так и бывает. Когда врачей стараются превратить в обслугу. Всем должны, всем обязаны, а им - никто и ничего. Проверочка такая, на соответствие призванию. Ну-ну. А в данном случае надо очень внимательно разбираться профессионалам. Делать какие бы то ни было серьёзные выводы по журнальным статьям - дело последнее..
Гость
11 января 2020, 10:12
Какая обслуга? Чо чушь то пишите. Вызывая скорую мы на врачей надеямся как на бога, наединственного спасителя, а им плевать 
Гость
11 января 2020, 12:35
Гость
11 января 2020, 10:12
Какая обслуга? Чо чушь то пишите. Вызывая скорую мы на врачей надеямся как на бога, наединственного спасителя, а им плевать 
Это вы надеетесь, а сколько мамаш и папаш не пускают фельдшеров или врачей в квартиру из-за отсутствия бахил? Это так ждут помощи, что боятся  грязи на полу? Вот не надо про ждем спасения. Некоторые только свои амбиции тешат. Этим очень любят молодые родители заниматься. Еще и гордо снимают, как неадекватно себя ведут не пуская врача к больному ребенку.
Гость
10 января 2020, 23:00
Несколько раз ошибались, несколько раз ставили правильный диагноз. После скорой всегда надо вести ребенка в клиничку и говорить что бы смотрел лор и педиатр
Гость
10 января 2020, 22:25
Сейчас начнут скулить всякие бюджетники врачи , какая тяжелая их доля , и, что им невыносимо жить , я только одного не понимаю , под этим гнетом чаи гонять каждый час как успеваете ? 
Боги дайте ребеночку шанс жить ! 
Гость
11 января 2020, 12:59
Надо же, никто кроме вас здесь не скулил. Плохой из вас предсказатель, нуль логики, выводы высосаны из пальца. Бросайте  что либо резюмировать, не ваше это, вы мало информированы и некомпетентны. Совет: лучше вам молчать, люди будут думать что вы умны. Не открывайте рот, чтобы доказать обратное.
Гость
10 января 2020, 22:25
Как страшно, Господи, что за кановалы сейчас работают 
Гость
11 января 2020, 18:03
кОновалы, кОновалы. от сочетания слов  "конь" и "валить", т.е. коновал, раньше так называли ветеринаров доморощенных. сейчас эпитет "коновал" имеет оскорбительный смысл
Гость
10 января 2020, 22:52
Ни кто за бесплатно работать не будет. 
Плати.)))
Гость
10 января 2020, 23:00
А их там что, под дулом автомата держат? Не нравится, пусть на рынок торговать идут. 
Гость
10 января 2020, 23:17
Вас там никто не держит. Не нравится идите поднимайте сельское хозяйство. 
Гость
11 января 2020, 19:17
Слов нет. Они это могут. Сама сталкивалась с этим. Дай бог здоровья малышу.
Гость
11 января 2020, 21:18
А медработникам ещё и квартиры закупают . 
Гость
11 января 2020, 13:01
Медики, вам самим не стыдно, работать с такими знаниями? От безнаказанности всё это! Первая карета должна была отправить ребёнка в любом случае. Причину так бы и указала: я тупая и не могу поставить диагноз. В больнице врачи бы обследовали и всё было бы норм. На первых двух скорых, однозначно, в суд! И не надо говорить: кто дальше будет работать? От таких то точно пользы ноль, только вред.