Зоозащитники заподозрили главу ветстанции Читы в отстреле собак
12 февраля 2020, 15:57
Гость
12 февраля 2020, 21:57
Боже мой! Люди! Вы с ума все сошли! Одни любят животных и ненавидят людей, другие любят людей и ненавидят животных! Ни к животным, ни к людям сострадания нет. У 90 процентов комментаторов.
Гость
12 февраля 2020, 22:18
Да, я ненавидел людей, ненавижу и буду их ненавидеть всегда. Особенно детей. И вина здесь именно людей, потому что они заслужили к себе такое отношение. Мне даже противно находиться рядом с этими людьми, противно видеть их и их детей. У меня вызывают нереальный позыв слова "дитяточки", "лялечки", "посикусики", "покакусики" и прочая дрянь. Собираешь пожертвования на то, чтобы вылечить больную собаку, щенка, котенка, и найдется [***], которая будет тычить в то, что помощь нужна детям, а не животным. Люди, вы вправду очень отвратны. Невыносимо. Для меня что ребенок, что щенок, что котенок - все живые существа одинаково, которым может быть больно, они могут сильно болеть ОДИНАКОВО. У них ТОЖЕ есть рак. Люди тупые существа, и эти существа продолжают воспринимать животных как вещь, которую можно бить, убить, выбросить, застрелить. Именно поэтому у меня выработалась на этих существ СИЛЬНАЯ НЕНАВИСТЬ, ОТВРАЩЕНИЕ, ЗЛОСТЬ на них. Раньше я первым рвался помогать больным детям, был волонтером, размещал везде, где мог информацию, скидывал свободную копейку, но после того, как я посмотрел на людей, у меня пропало ВСЯЧЕСКОЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОГАТЬ ИМ. Уверен, кто-то из зооволонтеров согласится со мной. И я дальше буду продолжать помогать ЖИВОТНЫМ, но НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОМОГУ НИ ЛЮДЯМ, НИ ДЕТЯМ. НИ ОДНОМУ.
Гость
12 февраля 2020, 23:05
Гость
12 февраля 2020, 22:18
Да, я ненавидел людей, ненавижу и буду их ненавидеть всегда. Особенно детей. И вина здесь именно людей, потому что они заслужили к себе такое отношение. Мне даже противно находиться рядом с этими людьми, противно видеть их и их детей. У меня вызывают нереальный позыв слова "дитяточки", "лялечки", "посикусики", "покакусики" и прочая дрянь. Собираешь пожертвования на то, чтобы вылечить больную собаку, щенка, котенка, и найдется [***], которая будет тычить в то, что помощь нужна детям, а не животным. Люди, вы вправду очень отвратны. Невыносимо. Для меня что ребенок, что щенок, что котенок - все живые существа одинаково, которым может быть больно, они могут сильно болеть ОДИНАКОВО. У них ТОЖЕ есть рак. Люди тупые существа, и эти существа продолжают воспринимать животных как вещь, которую можно бить, убить, выбросить, застрелить. Именно поэтому у меня выработалась на этих существ СИЛЬНАЯ НЕНАВИСТЬ, ОТВРАЩЕНИЕ, ЗЛОСТЬ на них. Раньше я первым рвался помогать больным детям, был волонтером, размещал везде, где мог информацию, скидывал свободную копейку, но после того, как я посмотрел на людей, у меня пропало ВСЯЧЕСКОЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОГАТЬ ИМ. Уверен, кто-то из зооволонтеров согласится со мной. И я дальше буду продолжать помогать ЖИВОТНЫМ, но НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОМОГУ НИ ЛЮДЯМ, НИ ДЕТЯМ. НИ ОДНОМУ.
Я с вами полностью согласен
Гость
13 февраля 2020, 13:45
Гость
12 февраля 2020, 22:18
Да, я ненавидел людей, ненавижу и буду их ненавидеть всегда. Особенно детей. И вина здесь именно людей, потому что они заслужили к себе такое отношение. Мне даже противно находиться рядом с этими людьми, противно видеть их и их детей. У меня вызывают нереальный позыв слова "дитяточки", "лялечки", "посикусики", "покакусики" и прочая дрянь. Собираешь пожертвования на то, чтобы вылечить больную собаку, щенка, котенка, и найдется [***], которая будет тычить в то, что помощь нужна детям, а не животным. Люди, вы вправду очень отвратны. Невыносимо. Для меня что ребенок, что щенок, что котенок - все живые существа одинаково, которым может быть больно, они могут сильно болеть ОДИНАКОВО. У них ТОЖЕ есть рак. Люди тупые существа, и эти существа продолжают воспринимать животных как вещь, которую можно бить, убить, выбросить, застрелить. Именно поэтому у меня выработалась на этих существ СИЛЬНАЯ НЕНАВИСТЬ, ОТВРАЩЕНИЕ, ЗЛОСТЬ на них. Раньше я первым рвался помогать больным детям, был волонтером, размещал везде, где мог информацию, скидывал свободную копейку, но после того, как я посмотрел на людей, у меня пропало ВСЯЧЕСКОЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОГАТЬ ИМ. Уверен, кто-то из зооволонтеров согласится со мной. И я дальше буду продолжать помогать ЖИВОТНЫМ, но НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОМОГУ НИ ЛЮДЯМ, НИ ДЕТЯМ. НИ ОДНОМУ.
Мизантроп - [Бумага] на ютубе посмотрите
Гость
12 февраля 2020, 16:21
Взяться бы определённой группе людей, создать не коммерческую организацию, взять Дальневосточный гектар и основать там приют с добровольными пожертвования и. Неравнодушных много, я бы вполне согласен был перечислять им около 500 руб в месяц. И таких как я много.
Гость
12 февраля 2020, 18:28
Не дают под приют дальневосточный гектар. Проекты некоторые выигрывают, но там маленькие суммы всё тратим на стерелизацию. Администрация не с нами на одной волне. Лим отмывает деньги видимо через Капустина.
Гость
12 февраля 2020, 18:35
Так флаг вам в руки, чеж только в комментариях умничать. Деньги только на строительство не забудьте заработать и отбиваться после от горы подкинутых котят, щенков и тд. Не вывезете
Гость
12 февраля 2020, 18:40
Гость
12 февраля 2020, 18:28
Не дают под приют дальневосточный гектар. Проекты некоторые выигрывают, но там маленькие суммы всё тратим на стерелизацию. Администрация не с нами на одной волне. Лим отмывает деньги видимо через Капустина.
почитаешь коменты везде виноваты собаки,а люди не при чем.воскресенье около тц эльдорадо стая собак бегала,а во главе стаи огромный маламут с ошейником и похоже ни кто не ищет,а собака дорогая
Гость
12 февраля 2020, 22:42
а что, у начальника службы по борьбе с болезнями животных такая маленькая зарплата, что он вынужден заниматься коммерческим отловом в выходной день на собственном авто? А что, препараты для отстрела не подотчетны?
Гость
12 февраля 2020, 16:26
Евгений! Спасибо Вам, и низкий поклон! Вы смелый и решительный человек, который своей работой спасает человеческие жизни! А собачники идут лесом. Главное, что народ с Вами, и одобряет все Ваши действия.
Гость
12 февраля 2020, 16:33
Смелый? Исподтишка то многие смелые
Гость
12 февраля 2020, 18:17
Зоозащитник оболгал человека, а вы продолжаете эту гнусность. Капустин говорит, что он такого не совершал, вы как идиот благодарите за то , что он якобы отстреливает, кто вы после этого? Зоозащитник лжет явно, сейчас у всех есть видеорегистраторы пусть покажет видео , где зафиксирован факт отстрела или как его жену чуть не сбили.. По крайне мере, можно увидеть номер машины. А так наговор один. За клевету надо привлекать и наказывать по всей строгости закона. Зоозащитники лгуны, поступок подлый. Зоозащитника проверить на детекторе.
Гость
12 февраля 2020, 18:29
Я смотрю Капустин дружков своих попросил чтоб хвалу написали. На кол Капусту
Гость
12 февраля 2020, 21:36
Почему люди, которые находятся у руля власти не хотят изучить опыт других городов?!! Где приют, который положен по-закону? Где льготная стерилизация животных? Изучите опыт других регионов - собак гуманно отлавливают, не причиняя вреда, везут в клинику, вакцинируют, стерилизуют, биркуют, ставят на ухо тату и выпускают! Собаки не размножаются, агрессии в них больше нет, так как не вырабатываются гормоны, животное спокойно доживает свой век и все рады! Но! Для этого должен быть приют, который на 10 дней разместит животное, деньги, на все манипуляции и люди, которые любят свое дело. Что у нас в Чите происходит? Есть администрация, которая Заказчик, есть СББЖ, которое подрядчик. Есть заказы на животных. Есть приют в ИК-3, в котором не соблюдены элементарные нормы санитарии, где животные болеют инфекциями и бесследно исчезают. Приют на 150 животных, отстреливают сотни. Где они? Ответ: умерщвлены. Но природа догонит. Собаки будут размножаться в усиленном темпе. То же и с кошками. И покусанные - будут. Поэтому действия руководящих неверны!
Гость
12 февраля 2020, 16:00
не нравится, значить соберите бродячих собак себе домой, ни какого желания нет быть еще раз покусанной.
Гость
12 февраля 2020, 17:19
Зачем стрелять, тратить дротики если за это не заплатят?
Гость
12 февраля 2020, 18:00
Это высказывание - от имени 1,5 тысяч покусанных за 2019 год читинцев (включая 500 детей до 14 лет).
Гость
12 февраля 2020, 18:20
Гость
12 февраля 2020, 17:19
Зачем стрелять, тратить дротики если за это не заплатят?
А это называется живодёрство. Ему это доставляет удовольствие. Он втихоря это делал. Самое страшное что в группах сидел зооволонтерских и вычеслял адреса. Приезжал втихоря и убивал.
Гость
12 февраля 2020, 16:06
Если это все соответствует действительности. Необходимо таким людям выписывать премии, поощрять путёвкой на черноморское побережье, разработать систему наград с тремя степенями и присвоить этому герою 1 степень! Молодец, сотни детей благодаря вам остались без увечий, а многие просто могут продолжать жить. Тысячи родителей вам благодарны, потому что их дети не калеки.
Гость
12 февраля 2020, 17:31
Наверное, сотни нравствено калеченных и нравственно увечных детей, растутщих в обстановке растущей ненависти друг к друг и к братьям меньшим это лучше. Разве не видите, как все потихонечку дичаем. Брать к себе бродячих собак мне не советуйте, уже взял и уже живут, рне обеднею.
Гость
12 февраля 2020, 18:07
Если это сарказм и троллинг, то зачёт!
Гость
12 февраля 2020, 18:22
А потом ему надоест стрелять в собак. Он начнёт твоих детей пождидать и стрелять понял. Потом посмотрим какую ты награду дашь. Это болезнь он удовольствие получал. Даже те кто с ним работает говорят что он неадыкват
Гость
13 февраля 2020, 15:18
Похоже в Чите живут либо обкурки, либо фашисты новые. Какие родители их воспитали? Как родители воспитывали этого живодёра? Все нормальные люди, видимо, покинули город, остались озлобленные ., которые не в состоянии понять, что проблемы стай - не в стаях, а в людях!
Гость
13 февраля 2020, 16:57
"Стаи бродячих собак в Новосибирске – откуда они берутся?" от 04.09.2019 Татьяна Решке, «Советская Сибирь» Разберитесь у себя дома, потом в чужой лезьте.
Гость
14 февраля 2020, 00:00
Гость
13 февраля 2020, 16:57
"Стаи бродячих собак в Новосибирске – откуда они берутся?" от 04.09.2019 Татьяна Решке, «Советская Сибирь» Разберитесь у себя дома, потом в чужой лезьте.
а в новосибирске, между прочим, есть приюты и зоопарк там нормальный, потому что там люди нормальные.
Гость
14 февраля 2020, 10:41
Гость
14 февраля 2020, 00:00
а в новосибирске, между прочим, есть приюты и зоопарк там нормальный, потому что там люди нормальные.
Ну это относительно, нормальные там люди или нет. Всяких хватает.
Гость
12 февраля 2020, 16:15
Возможно жестоко, но был бы не против, если б похожих зоозащитников и их родственников покусали бездомные собаки, тогда возможно меньше жалели "бедненьких собачек". А тот кто стрелял молодец, единственно хотелось бы, чтоб дозу рассчитывали правильно. Уж лучше мой ребенок увидит умирающую собаку, чем живую нападающую.
Гость
12 февраля 2020, 18:23
Твой ребёнок увидит умирающую собаку и ты уверен, что эта картина не навредит его психике? Да тебе лечиться пора, раз так думаешь. Кошмар, так почитаешь комменты и в ужас приходишь, сколько у нас злых и склонных к расправам людей
Гость
12 февраля 2020, 18:28
УЖАС! Одно тешит что вам обеспечена старость когда на вас будут смотреть дети которые никогда не подадут вам воды.
Гость
12 февраля 2020, 18:36
смотри, как бы этот твой ребенок и к тебе такое отношение не проявил, когда вырастет. От осинки не родятся апельсинки.
Гость
12 февраля 2020, 16:09
#СпаситеКапустина! А зоошизу отловить и в приют!
Гость
12 февраля 2020, 16:33
зоошизу на корм на вискас или педигрипал переработать
Гость
12 февраля 2020, 17:20
Скотобаза, вы где выросли , и кто воспитал такую дегенеративную, злобную личность. Поэтому порой не хочется помогать людям, вдруг там есть наподобие вас, так зачем в таких убогих вкладывать и спасать, уж лучше животному помочь
Гость
12 февраля 2020, 18:26
какая чушь. #капустина в тюрьму# жизни ему в г. чита не будет.
Гость
13 февраля 2020, 08:28
В г.Чите по адресу пер.Рыбачий д.8 пожилая женщина собирает собак и кошек, содержатся в ужасных условиях, кормит с помоек. Зачем?
Гость
13 февраля 2020, 08:58
Требуйте от властей нормального приюта, которого в городе нет. Есть только концлагерь для животных. По новому закону обязан быть приют.
Гость
12 февраля 2020, 16:09
Зоозащитники, заберите себе всех бродячих собак и будет вам почет и уважение. Если не можете этого сделать то не мешайте другим очищать город от этих бродячих стай. Мне без разницы какими способами будет достигнута эта цель, и я прекрасно понимаю, что при нищих стариках, детях денег на собак в нашем государстве ни кто не даст.
Гость
12 февраля 2020, 19:38
Ага зоозащитники будут забирать,а такие как вы выбрасывать,издеваться?Не обнаглели ли вы?Акститесь!Вот и ходите покусанными,сами виноваты!
Гость
13 февраля 2020, 13:18
Гость
12 февраля 2020, 19:38
Ага зоозащитники будут забирать,а такие как вы выбрасывать,издеваться?Не обнаглели ли вы?Акститесь!Вот и ходите покусанными,сами виноваты!
Какая чушь. Собака кусает любого: молодого и старого, здорового и больного, умного и глупого, порядочного и негодяя, ей по фиг на ваши нравственные установки, она живет эмоциями и инстинктами. ВСЁ. Ну да, собаки не кусают зоозащитников, как же. Кусают, да еще как. Наверное чувствуют, что это не настоящие зоозащитники, так прихлебаи со своими меркантильными целями? Собаки своих хозяев грызут, детей хозяев убивают- хватит им разум приписывать. Кусают всех. Однажды и вы встретитесь со своей стаей. Вот и увидим, на сколько вы порядочный человек.
Гость
6 марта 2020, 18:16
Согласна.
Гость
12 февраля 2020, 23:56
Собаки и кошки - домашние животные, наши друзья и можно сказать, что наши члены семьи. Поэтому считаю того, кто сможет убить собаку, с этими человечьими глазами, не нормальным человеком. Поэтому и нужны специально обученные бригады по отлову бродячих, к которым будет отношение, как к спасателям и животных и людей. Это опасно, что столько развелось бродячих, поэтому нужно срочно отловить и в приют, ведь он есть в Чите в ИК. Вот там и нужна помощь зоозащитников и всех, кто может помочь материально, чтобы создать условия. А вот тех, кто выбрасывает животных, надо выявлять и наказывать. Нужно, чтобы Закон работал.
Гость
16 февраля 2020, 09:14
Читаешь новости ,каждый день гибнут люди,особенно жалко маленьких детей. Будьте добрее к окружающим,и к животинкам в том числе,и не будет страшных происшествии(не буду писать какие,вы их читали) Берегите детей ,и от людей тоже.
Гость
12 февраля 2020, 16:40
А я заподозрил жителя Читы Андрея Крюкова в размножении бродячих собак! Проведите пожалуйста проверку, что сделал этот "общественник", чтобы они не размножались? Е Капустину делать нечего, как бегать по городу отстреливая бродячих и больных собак? Проверьте этого Андрея Крюкова еще и на вменяемость, раз его галлюцинации посещают?
Гость
12 февраля 2020, 16:47
По-моему есть статья за создание опасной среды для человека. Не подпадает-ли этот "защитник" хвостатых слуг дьявола под эту статью?
Гость
12 февраля 2020, 16:51
Гость
12 февраля 2020, 16:47
По-моему есть статья за создание опасной среды для человека. Не подпадает-ли этот "защитник" хвостатых слуг дьявола под эту статью?
еще создание прикормочной базы для опасных хищников. угрожающих жизням людей
Гость
12 февраля 2020, 18:27
Андрей Крюков хочет устроить для ветеринара гонения из личной неприязни, вот и всё. За это надо наказывать. Оболгать из мести, докатились.
Гость
12 февраля 2020, 16:17
Никогда не верьте защитникам собак. И никогда не называйте их зоозащитниками, они не зоозащитники
Гость
12 февраля 2020, 18:23
Стопудово подставили человека. Даже, если он это совершил, то я бы ему пожал руку
Гость
12 февраля 2020, 19:28
А ты ником ошибся. Нужно писать без приставки АНТИ
Гость
12 февраля 2020, 17:03
Дети боятся выйти погулять, везде бегают собаки табунами
Гость
13 февраля 2020, 10:29
а вы возьмите ребенку щенка, не будет дома сидеть и бояться.
Гость
12 февраля 2020, 21:36
Люди, вы почему понять то не можете, что убийством безнадзорных животных проблему не решить. Поймите раз и навсегда, одно убыло, другое прибыло. Это закон равновесия в мире. Вспомните, после войны семьи рожали по 9-12 детей! А всё почему? Чтобы восстановить численность людей. Тоже и у животных. 100 собак отстрелили, сожгли в крематории, на их место пришли 300 собак! Все со щенками. Это мы и наблюдаем. Коробки с выкинутыми собаками сыпятся на головы волонтерам. Ну не решить проблему отстрелом и другим уничтожением. Почему ветстанция этого не понимает?!!
Гость
12 февраля 2020, 16:28
Вот когда детей\внуков Андрея К. покусают, тогда будет думать головой как стоит реагировать на действия человека, которого по факту необходимо наградить! Гражданин в свободное время спасает наших соотечественников (в т.ч. наших детей) от бродячих собак. Если это сделал Евгений К. мои искренние слова благодарности!
Гость
12 февраля 2020, 16:32
Штаны сушить не замучились?
Гость
12 февраля 2020, 16:37
У таких обычно нет детей, если есть, то это нелюбимые дети. А Евгению мои искренние слова благодарности
Гость
12 февраля 2020, 16:50
Гость
12 февраля 2020, 16:32
Штаны сушить не замучились?
Шутка не совсем уместна. Как-то не боялся никогда собак. Всегда свои были. Переживаю за детей. Вам чувствуется безразлично до этого. Уверен, что родители детей, которых покусали такие собаки, в лицо бы при встрече плюнули с большим удовольствием.
Гость
14 февраля 2020, 13:35
с 1 января 2020 г. действует новый закон об отлове и стерилизации животных,подписанный президентом. А кто нарушает закон , тот сядет. И не на диван.
Гость
14 февраля 2020, 19:27
Самый лучший коммент)))
Гость
16 февраля 2020, 14:49
написавшему аплодирую стоя!
Гость
12 февраля 2020, 22:26
Отстрел - это не выход. Проблема есть и её надо решать, но не отстрелом! Приютом! Нормальным! Направьте финансирование не в карманы, а на реальное решение проблемы. Пока начальникбегает по городу с винтовкой и лупит зверей, которых учился спасать, что вы хотите, какой жизни? А если этот отравленный дротик ребенок найдёт?
Гость
12 февраля 2020, 18:18
Это ужас! Капустин назначен на должность с января. Так же его назначили на должность главного вет врача. Наказать обязательно. Обосрался признайся. Жизни тебе не дадут уже. Все волонтёры объеденятся. Почему полиция так относится. Собака родила 8 щенков 2 погибли. Сейчас собака на лечении. А Вам Капустин советую просто взять и уволиться и уехать из города травля Вам точно обеспечена.
Гость
12 февраля 2020, 18:49
Доказательства где? Видеорегистратор где? А , сейчас выяснится что Крюков единственный ездит без него или он у него внезапно сломался. Шито белыми нитками. Это называется наговор. Сами хотите на место Капустина зооволонтер? Вот все и выяснилось и причины и придуманное преступление. Карьерный рост, да ума не хватило. Так подленько мстите. Еще и угрозы Капустину , и получается его семье. По вам милейший камера плачет, прогулы ставит. Заказнят чистой воды против Капустина.
Гость
12 февраля 2020, 19:27
Гость
12 февраля 2020, 18:49
Доказательства где? Видеорегистратор где? А , сейчас выяснится что Крюков единственный ездит без него или он у него внезапно сломался. Шито белыми нитками. Это называется наговор. Сами хотите на место Капустина зооволонтер? Вот все и выяснилось и причины и придуманное преступление. Карьерный рост, да ума не хватило. Так подленько мстите. Еще и угрозы Капустину , и получается его семье. По вам милейший камера плачет, прогулы ставит. Заказнят чистой воды против Капустина.
народ реально озверел.
Гость
12 февраля 2020, 19:27
Гость
12 февраля 2020, 18:49
Доказательства где? Видеорегистратор где? А , сейчас выяснится что Крюков единственный ездит без него или он у него внезапно сломался. Шито белыми нитками. Это называется наговор. Сами хотите на место Капустина зооволонтер? Вот все и выяснилось и причины и придуманное преступление. Карьерный рост, да ума не хватило. Так подленько мстите. Еще и угрозы Капустину , и получается его семье. По вам милейший камера плачет, прогулы ставит. Заказнят чистой воды против Капустина.
Не тупи,причём тут регистратор,внимательно глазами свои прохлопай статью!Человек шёл с супругой и увидел подозрительную машину в районе,где все друг друга знают,и остановить этого Капустина пытались,но он же понимает,что обосрался и голова полетит,вот и свалил,и задержали его сразу же недалеко!
Гость
13 февраля 2020, 10:30
Вчера на Кастринской, в центре города, свора здоровых собак рвала несчастную собаченцию, забежавшую на их территорию. 8 или 9 собак кусали и таскали это несчастное животное. На попытки прохожих отогнать и отпугнуть, собаки просто не реагировали. А когда животине удалось вырваться и убежать, преследовали ее на дороге. Проезжающие автомобили еле успевали тормозить и отворачивать в сторону. Зрелище было впечатляющее. Если кто думает, что милые собачки такие безобидные - милости просим в эту стаю
Гость
12 февраля 2020, 16:16
Есть, есть ещё Люди с большой буквы в нашем городе, спасибо вам Евгений! Побольше бы таких людей и горожане могли бы безбоязненно гулять по улицам.
Гость
12 февраля 2020, 18:27
Что решил сам себе похвалу написать Женька?
Гость
12 февраля 2020, 19:26
Ну, Капустин, прям поэт почти. Как пишешь красиво))
Гость
12 февраля 2020, 22:38
А если завтра вам в [***] этот дротик воткнут, как запоете? Молодец Женька
Гость
12 февраля 2020, 18:49
Смотря на этот гнилой народ, от всей души желаю всем и каждому, чтобы пенсию отменили, налоги задрали до такой степени, что каждый смог бы жить только на хлеб и воду, а то и совсем пили только воду, а хлеба часто не видели бы у себя на столе, чтобы у всех забрали квартиры и все жили только в съемных. Чтобы у каждого забирали дачи, и обложили огород налогом.
Гость
12 февраля 2020, 19:08
"Чума на оба ваши дома!" У. Шекспир "Ромео и Джульетта"
Гость
12 февраля 2020, 19:28
Тогда всех твоих собаченек съедят точно, а потом тебя
Гость
12 февраля 2020, 19:34
Гость
12 февраля 2020, 19:28
Тогда всех твоих собаченек съедят точно, а потом тебя
Может быть, вместе с этим начнется и людоедство, особенно, большинство, наверное, будут не прочь поедать собственных детей. Вот тогда и посмотрим.
Гость
12 февраля 2020, 16:30
Сколько же все таки кровожадных недоумков в городе, по идее человек имеющий интеллект выше чем у животных, должен выстроить взаимодействие и сосуществование видов на одной территории так, чтобы и тем и тем было комфортно, НО, посмотрите, что происходит, человек не может придумать ничего лучше, чем тупой отстрел, отсюда вывод: 90% населения безграмотные дикари из древних времен
Гость
12 февраля 2020, 16:41
Проблему можно решить только с помощью отлова/отстрела бездомных собак и их уничтожения. Зоонытики не падайте в обморок.
Гость
12 февраля 2020, 16:50
Гость
12 февраля 2020, 16:41
Проблему можно решить только с помощью отлова/отстрела бездомных собак и их уничтожения. Зоонытики не падайте в обморок.
Тяжко наверное жить с мозгом размером с горошинку?
Гость
12 февраля 2020, 18:19
Гость
12 февраля 2020, 16:50
Тяжко наверное жить с мозгом размером с горошинку?
Так это у вас надо узнать, вы же как-то живете. Правда, хорошо быть дураков вроде вас?
Гость
12 февраля 2020, 16:53
Вот . трусливый, ездить стрелять животных исподтишка - удел мелких трусливых людишек, которых всю жизнь гнобили, а эти комментаторы ещё защищают его, сами, видимо, такие же. Лично я таких не уважаю, не мужик это, а пародия. И наказание ему будет свыше за такие дела, обязательно будет.
Гость
12 февраля 2020, 17:08
да и нам начхать на твое уважение мы людей спасаем
Гость
12 февраля 2020, 18:14
Гость
12 февраля 2020, 17:08
да и нам начхать на твое уважение мы людей спасаем
А крыс стрелять можно?Тоже ведь животное.А мышей?Ты зарапортавалась девочка.
Гость
12 февраля 2020, 18:16
Гость
12 февраля 2020, 17:08
да и нам начхать на твое уважение мы людей спасаем
Тебе тоже бумеранг вернётся, жди, скоро прилетит, сколько животных убил - столько раз и прилетит
Гость
12 февраля 2020, 16:31
скорее всего зоо сами что то провернули чтобы невинного человека оклеветать. ведь не секрет что они даже специально животных калечат чтобы хайп поднять и денег срубить. и этот дротик тоже может сами в песика запустили. а потом машину сфотографировали
Гость
12 февраля 2020, 18:24
Кстати тоже неоднократно об этом слух был. Зоозащитники так рейтинг поднимают. Забыли про них, вот они себя так и рекламируют
Гость
12 февраля 2020, 19:40
О, как набросились. Ничего, скоро от маткапитала разродится до черту детей и они тоже станут никому не нужными, будут жить на улице. Бомжей на улицах тоже, кстати, приличное количество. Уже есть недавний случай, когда дети стали источником нехилого дохода (мелких идиотов же не научили, что нельзя трогать подозрительные предметы), скоро от них еще и пенсии будут получать. Не жизнь, а сказка. Так всем нужны эти дети.
Гость
13 февраля 2020, 13:29
молодец ну хоть что то скоро опять кого-нибудь съедят но это капля в море они жирные и здоровые и больше чем домашние хлеб на помойке не едят, а где налог на домашних? вот тебе и деньги для собак, сегодня смотрю старичек пьяный маленький собаку вывел а она кидается на всех он ели держит а если вырвется? Боже мой сделай так что бы мои дети жили за границей!
Гость
17 февраля 2020, 01:45
Алена
Гость
12 февраля 2020, 19:33
Зачем бы он стал тратить препарат, если за это не заплатят? Да и доказухи нет у зоошизы. А за оговор - статья
Гость
12 февраля 2020, 20:53
А я бы жестко наказала всех тех людишек, которые жестоко обращаются с животными: издеваются над ними и не стерилизуют, а выбрасывают на улицу, а они потом плодятся и кусают этих же нелюдей. Почему до сих пор закон не в силе? И когда он начнет работать и в пользу животных, и в пользу людей? До сих пор не пойму, почему так называемые "гомо сапиенс" решили стать властителями мира? Сначала станьте людьми с Большой буквы, а потом можете предъявлять свои претензии. Сами не способны даже отстоять себе достойную жизнь, а собачки почему-то в этом виноваты. Есть закон, вот и пусть по закону решают что делать с бездомными животными, а не устраивают самосуд. А тех, кто выбрасывает животных, а это вам не игрушка - строго наказывать! И кстати, психологи и психиатры всего мира доказали, что те, кто не любит животных, имеют проблемы с психикой!
Гость
12 февраля 2020, 21:03
Законы не работают, поэтому так много бродячих собак
Гость
12 февраля 2020, 16:26
Ликвидацией бездомных животных и людей должны заниматься специально обученные.Приехали отловили или другое что, в контракте должно быть указано.Не должны все кому не лень брать на себя истребление или отлов. Пример:траванул один дрищч бездомного кота но что то пошло не так, ребенок подхватил в судорогах бьющегося кота а кот лапой выдрал глаз и издох. Батя одноглазого ребенка теперь ищет отравителя кота, чтобы выбить оба глаза и он выбьет, такой не попуститься я уверен.
Гость
12 февраля 2020, 18:24
Ликвидация бездомных Людей? Как страшно, что я живу в стране, где самое мерзкое и опасное - это люди. Вы не думали, что от хорошей жизни до жизни без дома иногда один шаг. Откуда столько цинизма.
Гость
12 февраля 2020, 16:52
Хоть кто-то взялся за этих собак, они же все заполонили
Гость
17 февраля 2020, 01:55
А чем,интересно, машина Капустина так примечательна, что стала объектом наблюдений? Улица Кочеткова вроде бы не какая-нибудь Чингарская, на ней может оказаться любая машина! Прям детектив какой-то. «увидел подозрительную Caldina и стал наблюдать за ней.», а после, через соцсети, узнали, что авто принадлежит главе ветстанции.надо же какое немыслимое стечение обстоятельств, да как все удачно сложилось.Вы точно на своём месте, в плане карьеры? Вам бы в опергруппу, товарищ Крюков, преступления бы махом раскрывались! P.s. Капустина не знаю. Ну, до смешного.
Гость
12 февраля 2020, 17:01
собак очень и очень много. надо прореживать
Гость
13 февраля 2020, 00:06
Как глупо оправдался- яжначальник! Не барское это дело на отстреле промышлять, просто случайно мимо ехал, случайно меня заыотали в месте отстрела в воскресенье. Но это не я! Я началькже. Алиби железное..
Гость
13 февраля 2020, 01:21
Придумать можно всё, что угодно. Если обвиняете, то где доказательства, ведь можно на телефон в любой момент. Не думаю, что руководитель будет в нерабочее время гоняться за собаками с дротиками, ведь есть же подчиненные, работающие по инструкции.
Гость
13 февраля 2020, 08:56
Гость
13 февраля 2020, 01:21
Придумать можно всё, что угодно. Если обвиняете, то где доказательства, ведь можно на телефон в любой момент. Не думаю, что руководитель будет в нерабочее время гоняться за собаками с дротиками, ведь есть же подчиненные, работающие по инструкции.
Так это же очевидно, Капустин, что вы не бесплатно гонялись. Это был коммерческий заказ. С подчинёнными делиться надо леваком, а тут навар в карман. Тем самым а) нарушен закон о гуманном обращении б) использование служебного положения в) превышение должностных полномочий. А свидетели есть. Даже если откупитесь, то уже никогда в жизни не отмоетесь. На вас печать живодёра.
Гость
13 февраля 2020, 13:48
Гость
13 февраля 2020, 08:56
Так это же очевидно, Капустин, что вы не бесплатно гонялись. Это был коммерческий заказ. С подчинёнными делиться надо леваком, а тут навар в карман. Тем самым а) нарушен закон о гуманном обращении б) использование служебного положения в) превышение должностных полномочий. А свидетели есть. Даже если откупитесь, то уже никогда в жизни не отмоетесь. На вас печать живодёра.
Мания преследования?
Гость
12 февраля 2020, 19:30
подстава по любой. сами дротик воткнули. от зоошизы любой покасти можно ожидать
Гость
15 февраля 2020, 13:31
Вы думаете ,что пишите((( или уже у защитников Капустина запас слов иссяк
Гость
12 февраля 2020, 18:12
Молодец! Уничтожай бездомных псов. Не слушай всяких умолишенных псевдозащитников всего и вся.
Гость
12 февраля 2020, 18:26
Такое чувство, что пишешь тут один и тот же
Гость
12 февраля 2020, 16:08
Как это он не помнит точно, что мог там быть??! Что за глупая отмазка! Не помнит где ездил на машине!
Гость
12 февраля 2020, 19:13
Капустин таблеточки для улучшения памяти попей,не помнит он!Боишься теперь наверное по улице-то ходить!Живодёрище!Сидели твою наглую физиономию и запомнили тебя!А ведь этому чудовищу жить в Чите,где все друг друга знают!Ведь есть другой суд!Поверь в Чите куда бы ты не пошёл тебя многие знают в лицо,и мягко сказать презирают!
Гость
12 февраля 2020, 19:35
Гость
12 февраля 2020, 19:13
Капустин таблеточки для улучшения памяти попей,не помнит он!Боишься теперь наверное по улице-то ходить!Живодёрище!Сидели твою наглую физиономию и запомнили тебя!А ведь этому чудовищу жить в Чите,где все друг друга знают!Ведь есть другой суд!Поверь в Чите куда бы ты не пошёл тебя многие знают в лицо,и мягко сказать презирают!
Если увижу - пожму руку этому достойному человеку
Гость
12 февраля 2020, 16:39
Собачек надо жалеть и мыть в тазиках, а огромных псин - только в джакузи с хромотерапией и аэромассажем.
Гость
13 февраля 2020, 11:52
))) 100%, каждой дворняге по джакузи и килограмму фарша!
Гость
13 февраля 2020, 15:03
Гость
13 февраля 2020, 11:52
))) 100%, каждой дворняге по джакузи и килограмму фарша!
Из зоофилок!Yes!
Гость
13 февраля 2020, 01:05
Посадить
Гость
13 февраля 2020, 14:34
Согласитесь -бродячих собак очень много и никто с ними не занимается,пока не случится трагедия. В районе школы 25 несколько стай по 10-12 собак.Если покусают моих близких сам за ружье возьмусь и плевать я хотел на этих демагогов по защите животных!
Гость
12 февраля 2020, 21:37
Бродячие бездомные собаки это опасность для людей, особенно детей, забыли историю заживо заеденному мальчика собаками несколько лет назад? Любая собака не стоит жизни человека!
Гость
12 февраля 2020, 17:01
Комменты-ужас. Стрелять, травить. Бедные собачки.
Гость
12 февраля 2020, 18:07
Так кровожадное стадо налетело обиженных на весь мир людишек, отыгрываются на беззащитных животных, самоутверждаются так, сильных-то боятся
Гость
13 февраля 2020, 00:00
Ох,что будет, если собака помрёт. Страшно даже за ветеринара стало. Не линчевали бы его прямо в его сббж.
Гость
12 февраля 2020, 21:30
Дело было так. Капитан крюк, со своей спутницей жизни отправился на поиски клада. Господин Капустин заметил двух шнырей у обочины, сразу обратив внимание на эту парочку, Он шуганул их и пригрозил двум нашим героям полицией. После попадания эфедрина в кровь наших героев посистила гениальная мысль, как насолить обидчику. что ж. продолжение думаю вы уже знаете. И кстати, новая система экспресс анализов на наркотики показывает наличие данных веществ в крови даже после нескольких месяцев применения.
Гость
13 февраля 2020, 14:30
Уважаемые зоозащитники,понимаю весна наступает,обострение! Пишите в полицию,карикатуру, сарю, всевышнему-главное ,что на Вас. Начальник вет.службы:засудите зоошиз и перебейте всех блохастых,ну ведь на улицу вечером выходить опасно,стаи агрессивных блоховозов могут в любой момент напасть!
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -18
2 м/c,
южн.
699мм 66%Зоозащитники заподозрили главу ветстанции Читы в отстреле собак
Разберитесь у себя дома, потом в чужой лезьте.
Разберитесь у себя дома, потом в чужой лезьте.
А тот кто стрелял молодец, единственно хотелось бы, чтоб дозу рассчитывали правильно.
Уж лучше мой ребенок увидит умирающую собаку, чем живую нападающую.
Е Капустину делать нечего, как бегать по городу отстреливая бродячих и больных собак? Проверьте этого Андрея Крюкова еще и на вменяемость, раз его галлюцинации посещают?
Пример:траванул один дрищч бездомного кота но что то пошло не так, ребенок подхватил в судорогах бьющегося кота а кот лапой выдрал глаз и издох.
Батя одноглазого ребенка теперь ищет отравителя кота, чтобы выбить оба глаза и он выбьет, такой не попуститься я уверен.
Капитан крюк, со своей спутницей жизни отправился на поиски клада.
Господин Капустин заметил двух шнырей у обочины, сразу обратив внимание на эту парочку, Он шуганул их и пригрозил двум нашим героям полицией. После попадания эфедрина в кровь наших героев посистила гениальная мысль, как насолить обидчику. что ж. продолжение думаю вы уже знаете.
И кстати, новая система экспресс анализов на наркотики показывает наличие данных веществ в крови даже после нескольких месяцев применения.