перейти к публикации
42 комментария к публикации

Бывшего сити-менеджера Читы Кузнецова оставили под стражей на 2 месяца

Гость
21 февраля 2020, 12:37
когда брали то замминистра теперь бывший менеджер
Гость
21 февраля 2020, 12:46
Скоро Кузнецова обвинят в вымогательстве денег у Левочкиной,что это он экспортировал лес а прикрывался Левочкиной и в результате жертва Кузнецова Левочкина просит условный срок как жертва и как сотрудничавшая со следствием.
Гость
21 февраля 2020, 12:54
Ворюга должен сидеть в тюрьме, вот если бы у америки спер бюджет был бы герой, а так крыса.
Гость
21 февраля 2020, 12:58
Гость
21 февраля 2020, 12:58
Скоро Кузнецова обвинят в вымогательстве денег у Левочкиной,что это он экспортировал лес а прикрывался Левочкиной и в результате жертва Кузнецова Левочкина просит условный срок как жертва и как сотрудничавшая со следствием.
Так оно и будет, Лёвочкина вообще как будто ни при чём, ещё и под домашним арестом, просто поражаюсь нашему правосудию.Почему так то?Вывод один это просто передел собственности и всё тут..
Гость
21 февраля 2020, 18:01
В маршрутке, заполненой чиновниками, деньги до кассы так и не дошли!
Гость
21 февраля 2020, 16:32
птицы в клетке звери в клетке а на воле воронье, вы все предатели - кузнецов столько бескорыстно  сделал для города и края добрых дел, самый порядочный человек , все время жертвовал на благотворительность
Гость
21 февраля 2020, 20:06
Вы это о чем говорите? Ни одного стоящего решения принято не было! Мизалев крышевал,и он был доволен. Сейчас еще хуже, прапорщик Сапожников пришел, до конца все развалит. Печально становится жить в ЗК
Гость
22 февраля 2020, 09:19
Прикинулся ветошью и не отсвечивал.
Гость
21 февраля 2020, 22:52
Нет, все же напишу. За несколько лет до 2015 года, когда погиб Кирилл, городу на решение вопроса о бездомных животных выделили миллион с чем-то. По тем временам много. Вот проводили круглый стол с зоозащитой на предмет, как решать проблему и как лучше расходовать деньги. Тогда мы убеждали администрацию Читы в том, что деньги нужно потратить на бесплатную стерилизацию молодых сук в частном секторе и при всяких стройках-гаражах. Часть на приют. Можно было за год стерилизовать около 300 сук. Пусть хоть 200. Ну и в последующие годы, когда на это тоже давали деньги, эффекта от которых никто не видел. С учетом, что от одной нестрелизованной суки за 8 лет на выходе больше 2000 щенков. Я помню, как их трясло с Турсабаевым при мысли, что эти деньги можно отдать каким-то бабкам в деревяшках. Помню, как они оба усами водили и щеки надували. Какие они были злые. И говорили, что только отстрелы помогут. Им очень хотелось эти деньги оставить в своем ведомстве. И никакая логика, никакие убеждения не действовали на них. А в результате деньги канули в Лету. А если бы они сделали по-нашему, собаки, вышедшие со дворов частного сектора на Острове, те собаки, которые растерзали мальчика и сами были уничтожены, они бы просто не родились.
Вот вам пример рачительного и разумного хозяйственника.
Гость
21 февраля 2020, 23:45
Я продолжу эту чудную тему. После 15 года в мой адрес на Читеру писали обвинения в смерти Кирилла. В огромном количестве. Мне звонили и шипели в трубку: "ты умрешь! ты умрешь!" Для меня это не новость, тут у меня не было обид).
Пришлось общаться с догхантерами, просто с садистами. Я не понимала, что это за люди, мне было интересно.
Но потом ими использовалось каждое сказанное мной слово, а я слишком откровенна и открыта.  Михаил Владленович, врач, догхантер, очень любил напоминать мне в сети о слове "троакар".  Это инструмент, которым проткнули голову моему ребенку. Да, Миша, и о лопате, конечно).
Я много лет шла рядом с этими людьми. И видела и понимала, что они победили.
Я к чему это пишу. Если бы Кузнецов был не просто хорошим человеком и хозяйственником, а банально человечным, честным и умным, того Ада, который я вынесла на себе в Сети в эти годы тоже не было бы.
Вы понимаете, эти люди победили меня потому, что с ними был крепкий хозяйственник Кузнецов.
И в этом контексте погибли мои знакомые собаки, с которыми я здоровалась при встрече. А они мне отвечали много лет. И сердце мое застыло. Путин в это не лез и ему не удалось. А Кузнецов влез - и получилось
Гость
22 февраля 2020, 07:33
Гость
22 февраля 2020, 07:33
Я продолжу эту чудную тему. После 15 года в мой адрес на Читеру писали обвинения в смерти Кирилла. В огромном количестве. Мне звонили и шипели в трубку: "ты умрешь! ты умрешь!" Для меня это не новость, тут у меня не было обид).<br>Пришлось общаться с догхантерами, просто с садистами. Я не понимала, что это за люди, мне было интересно.<br>Но потом ими использовалось каждое сказанное мной слово, а я слишком откровенна и открыта.  Михаил Владленович, врач, догхантер, очень любил напоминать мне в сети о слове "троакар".  Это инструмент, которым проткнули голову моему ребенку. Да, Миша, и о лопате, конечно).<br>Я много лет шла рядом с этими людьми. И видела и понимала, что они победили.<br>Я к чему это пишу. Если бы Кузнецов был не просто хорошим человеком и хозяйственником, а банально человечным, честным и умным, того Ада, который я вынесла на себе в Сети в эти годы тоже не было бы.<br>Вы понимаете, эти люди победили меня потому, что с ними был крепкий хозяйственник Кузнецов.<br>И в этом контексте погибли мои знакомые собаки, с которыми я здоровалась при встрече. А они мне отвечали много лет. И сердце мое застыло. Путин в это не лез и ему не удалось. А Кузнецов влез - и получилось
Давно жду тебя, красавица.
Гость
22 февраля 2020, 09:29
Гость
22 февраля 2020, 09:29
Давно жду тебя, красавица.
Долго ждать придется. Хотя при нашей жизни с улицы любого можешь пригласить. 
Гость
21 февраля 2020, 13:22
Олежка пламенный привет,жди свою супружницу Т.Кузнецову,то же скоро подтянится. Ой ,они ж в разных камерах будут. СИЗО ,семьи разрушать нельзя!  Супруги должны в одной камере чалится. Хотя бабская страшнее человеческой.
Гость
21 февраля 2020, 14:07
Ну зачем вы так?! Жены то причём? Не судите, не судимы будете. В наше время загреметь в сизо ничего не стоит. Сходите на ингодинскую1, просто посмотреть. Толпа зареваных женщин, чаще матерей и жён. Так что. 
Гость
21 февраля 2020, 14:47
Гость
21 февраля 2020, 14:47
Ну зачем вы так?! Жены то причём? Не судите, не судимы будете. В наше время загреметь в сизо ничего не стоит. Сходите на ингодинскую1, просто посмотреть. Толпа зареваных женщин, чаще матерей и жён. Так что. 
Да ладно,видите человек как радуется,Олежка привет,жди жену,значит знает их хорошо только пишет под ником,если честно то это вызывает недоумение,пусть пишет под своей фамилией если такой борец с коррупцией.
Гость
21 февраля 2020, 22:46
Гость
21 февраля 2020, 22:46
Ну зачем вы так?! Жены то причём? Не судите, не судимы будете. В наше время загреметь в сизо ничего не стоит. Сходите на ингодинскую1, просто посмотреть. Толпа зареваных женщин, чаще матерей и жён. Так что. 
Ну он то может и еще человек, а Танюшка его,начальник ОСРР в хабалитете безобразования г.Чита(Михалев родственниц и своих шлюх пристраивал,порядочный был человек,вот и Олежек так в клан попал),то же туда хочет. Там такие махинации с жильем , на их фоне Кузнецов сама невинность! Жаль рогатенького !
Гость
21 февраля 2020, 13:27
Да и черт с ним, пусть отдыхает 
Гость
21 февраля 2020, 21:50
Не трогайте его Олег Кузнецов хороший мужик он больше так не будет. Баир Доржиев сосед!
Гость
21 февраля 2020, 22:48
По камере ?
Гость
21 февраля 2020, 23:14
Нет, он нехороший. Хороший человек никогда никого не захочет стрелять. Разве что в отчаянье, виртуально. А в реале сам за любого встанет.
Этот человек стоял за деньги. Для этого человека реальная чья-то жизнь была малоинтересна. И неважно чья. Я отвечаю за свои слова. Я это видела.
Возможно, стуация с Левочкиной имеет массу подводных камней, и Кузнецов здесь - жертва.
Но мы все - жертвы Кузнецова. Мы жертвы его неспособности чувствовать и сострадать. Жертвы недостатка его ума. Его неспособности развиваться, предвидеть и прислушиваться. Жертвы его нежелания учиться и понимать. Жертвы его саредности. 
Кстати, уверяю. Если бы у меня была возможность сказать все это ему 2 года назад, 5 лет назад, я бы это сделала. Дело не в том, что он сейчас сидит.
Хотя и хорошо, что он сейчас сидит. У меня банально не было такой возможности.
Пусть сидит. Потому что собакам в зоне, в зоновском приюте еще хуже. Особенно щенкам, у которых убили мамов). И которых посадили в клетки, загаженные чумой и парвовирусом. И которые там в адских муках умрут, несмотря на то,что никогда не воровали, никого не кусали и не брали взятки. Один из их отцов - Ккузнецов. Если бы не он, они бы никогда не родились.
"Пусть встают у него на пути Безымянный, Найда и Рекс")
Гость
21 февраля 2020, 14:51
а что с Коноваловым С. как суд?
Гость
21 февраля 2020, 13:56
Можно мне его усадьбу купить,давно присматриваю в Атамановке,знаю,что она таких денег не стоит,как, договоримся?
Гость
21 февраля 2020, 14:31
Государство оценило дом в 5 миллионов и благоустройство 2 миллиона,7 миллионов и домик ваш,дорого,все претензии к СК,это по их расчетам.
Гость
21 февраля 2020, 13:06
Дожили, в крае дефицит по кадрам управления, так изолируем тех кто что то делать умеет. Он что рецидивист или суточник в изоляции прохлаждаться? Взяткодатель тоже изолирован? Понизить в должности до техника-специалиста, пусть бумагу помарает, а то на шею налогоплательщиков-и сиди кукуй за намордниками
Гость
21 февраля 2020, 14:44
Проблема в другом,система управления как раковая опухоль,он губит всех кто попадает в неё,конечно Кузнецов виноват и должен сидеть но может хоть шарашкины конторы как при Сталине создать,пусть на зоне пользу приносят.Вот в поселке Чегдомын решили построить крытый бассейн,пять лет строили и построили,только в проекте самой чаши для бассейна не запроектировали и никто не обратил.Ведь обидно что Кузнецов поднялся с низов а не сынок высокопоставленного чиновника,вина его в том что принял условия той системы не понимая что система иногда избавляется от неугодных если у них прохудилась крыша(Михалёв).Другое дело кто приходит на смену,может они брать не будут но проблема в том что они созидать не могут,они могут улыбаться,говорить хорошие речи,строить планы но они не в состоянии ничего сделать на практике,они даже не знают специфики работы.Вот возьмите министров в правительстве Осипова,наглядный пример некомпетентности,но они хорошие люди только толку для края.
Гость
25 февраля 2020, 12:26
Гость
25 февраля 2020, 12:26
Проблема в другом,система управления как раковая опухоль,он губит всех кто попадает в неё,конечно Кузнецов виноват и должен сидеть но может хоть шарашкины конторы как при Сталине создать,пусть на зоне пользу приносят.Вот в поселке Чегдомын решили построить крытый бассейн,пять лет строили и построили,только в проекте самой чаши для бассейна не запроектировали и никто не обратил.Ведь обидно что Кузнецов поднялся с низов а не сынок высокопоставленного чиновника,вина его в том что принял условия той системы не понимая что система иногда избавляется от неугодных если у них прохудилась крыша(Михалёв).Другое дело кто приходит на смену,может они брать не будут но проблема в том что они созидать не могут,они могут улыбаться,говорить хорошие речи,строить планы но они не в состоянии ничего сделать на практике,они даже не знают специфики работы.Вот возьмите министров в правительстве Осипова,наглядный пример некомпетентности,но они хорошие люди только толку для края.
Если исполнительный лист повесят на шею, то поручат что нибудь. Ходорковский верхонки вряд ли шил. Консалтингом занимался, готовился отжать 50 млрдов.
Гость
25 февраля 2020, 12:27
Чего минусим? Взятка доказана? 
Гость
24 февраля 2020, 06:36
7 мил это ерунда, вот куда дели деньги,когда был в ТГК 14 и оббирали бюджет и народ, а жилой фонд превратили в ветхость. Вот где самое главное.