перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Педиатр, по вине которого ребёнок стал инвалидом в Забайкалье, выплатит 10 т.р. штрафа

24 февраля 2020, 20:45
24 февраля 2020, 22:51
Я думаю мать знала о необходимости обследования, но не проконтролировала или забыла
Гость
24 февраля 2020, 23:10
Да сейчас, матери сами иногда видят неладное (и гугл в помощь), сами врачами "становятся", выбивают все обследования, направлени на анализы, массажи и т.д. Порой введешь симптомы волосы дыбом встают, побежишь к врачу. А тут при выписке по любому должны были предупредить, покрайней мере, когда я рожала, и привезли этажем ниже, вообще где-то в приемную женщину с температурой, потом обнаружили ветрянку, пришли сказали, выписали без прививок, все сказали, рассказали. Конечно нагрузка у врачей большая, платят я слышала за 17 пациентов, если больше это благотворительность. А если еще и молодой врач, может не сталкивалась. Сочуствую, очень жалко детеныша. 
Гость
25 февраля 2020, 00:13
Вряд ли мать знала. Я тоже рожала в 17 году и помню как мы сдавали этот анализ у себя в поликлинике, а в роддоме врачи мне лично ничего не сказали 
Гость
25 февраля 2020, 09:00
Гость
25 февраля 2020, 00:13
Вряд ли мать знала. Я тоже рожала в 17 году и помню как мы сдавали этот анализ у себя в поликлинике, а в роддоме врачи мне лично ничего не сказали 
В тот год почему то была серия подвывиха шейных позвонков у детишек в роддоме на ул. Шилова.
Гость
24 февраля 2020, 21:52
10 тыс ( судья фригидная видимо , хотя суды Забайкалья хуже Краснодарских .
Гость
25 февраля 2020, 08:34
Судьи и прокуроры сейчас смотрят, что у тебя в руке. Шпарят свои постановления ни задумываясь ни о сути дела, ни о жизни крохи. Прокуроры проверку делают не выходя из кабинета, что им принесут, то и хорошо. Лень кабинет покинуть, выйди да проверь на причастность коррупции. А она на лицо, даже когда заходишь на территорию учреждения, сразу в глаза бросается.
Гость
24 февраля 2020, 21:46
В Америке педиатра судили и милион он бы выплачивал долларов а в Росии суды карумпированные против народа чиновники спроведливости нежди бедные дети надо родителям в европейски суд подать а педиатра под суд илишить его прав вдальнейшем лечить детей
Гость
24 февраля 2020, 22:14
Тебе, судя по грамотности, и метлу доверить нельзя
Гость
24 февраля 2020, 22:25
Гость
24 февраля 2020, 22:14
Тебе, судя по грамотности, и метлу доверить нельзя
Дело не в грамотности , у кого то была возможность выучиться у кого то нет , дело в справедливом наказании. 
Гость
24 февраля 2020, 23:22
Гость
24 февраля 2020, 22:25
Дело не в грамотности , у кого то была возможность выучиться у кого то нет , дело в справедливом наказании. 
Где выучиться? В высшем учебном заведении? Это курс начальных классов.) Видимо совсем учиться не хотел.
Гость
24 февраля 2020, 22:09
3 Поликлинника сборище неквалифицированных врачей, гнать их поганой метлой неучей этих
24 февраля 2020, 22:47
 Ты само то кем работаешь, ошибка природы, врачей всех под одну гребенку нельзя
Гость
24 февраля 2020, 22:48
Ужас, справедливо было бы назначить пожизненное содержание и лечение ребёнка за счёт этого горе доХтора 
Гость
24 февраля 2020, 23:45
А сам товарищ куда ходишь лечиться и детей наверное в Академию Здоровья водишь. Ты сам хорошего ДоХтора в жизни встречал или тебе что-то другое надо
Гость
25 февраля 2020, 10:10
Гость
24 февраля 2020, 23:45
А сам товарищ куда ходишь лечиться и детей наверное в Академию Здоровья водишь. Ты сам хорошего ДоХтора в жизни встречал или тебе что-то другое надо
А в академии что хорошего?Те же неучи сидят. В Читеочень мало квалифицированных врачей, сплошь зарабатыватели бабла. 
Гость
25 февраля 2020, 11:07
Это решение мирового судьи не лишает родителей обратиться в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда к больнице, причём взыскания в пользу матери и отца. Врач привлекается к участию в деле в качестве третьего лица. После вступления в силу решения суда о взыскании компенсации морального вреда и выплаты её родственникам ребенка-инвалида- больница может взыскать с врача в порядке регресса, но в пределах среднего заработка врача. 
Гость
26 февраля 2020, 21:24
Насколько известно имеет место уголовный процесс! Был ! Разве не в полном объёме ?? Пусть читают .. 
Гость
25 февраля 2020, 10:04
У нас все смешное и нарошечное, и государство, и врачи, и судьи, и штрафы за хадатное отношение к жизни и здоровью граждан. Такое впечатление что  врачей специально учат не лечить а калечить
Гость
25 февраля 2020, 07:45
Не зная сути, мы все кинулись Судить ! Не торопитесь ! 
Гость
25 февраля 2020, 02:03
А родители уже не несут ответственности? Круто! Все несут - врачи, учителя, воспитатели, но только не родители.зашибись. Прав лишать надо таких родителей. Дети у них на улицах бегают, дикари.
Гость
25 февраля 2020, 07:25
А ты где бегал ? На балконе ? 
Гость
25 февраля 2020, 11:29
родителям теперь всю жизнь мучаться, они свое отработают 
Гость
26 февраля 2020, 10:32
Абсолютно согласен. Наш народ вообще очень любит сваливать на других. Особенно родители, у них всегда виноват врач, воспитатель, учитель, кто угодно, но только не они. Жду, но, наверное, не дождусь при своем веку, что когда-нибудь либо начнут уважать их труд, либо они все к чертям уволятся, некому будет лечить и учить, и тогда все либо станут больными аборигенами, либо начнут требовать возврата учителей и врачей, и, может быть, наконец-то, станут уважать их.
Гость
25 февраля 2020, 10:56
Жаль малыша, но где были родители до 9 месяцев? Почему виноват врач? Да после 20 пациента прием уже на "автомате",, а на прием приходят 30-40! А ещё вызова на дом.Модернизация загоняет врача в угол, заставляя заполнять кучу нужных для начальства и ОМС бумаг. Меня смущает одно: родители не обратили внимание на запись роддома о необходимости скрининг-теста, сославшись на незнание медицинских терминов, но в суд заявление о компенсации составить сумели?.А медики в комиссиях по определению инвалидности говорят о том, что родителям выгодно иметь ребенка-инвалида, получать его пенсию и обвинять доХторов в случившемся. Для хейтеров пишу: я не врач, я бабушка ребенка-инвалида и наша семья никого не винит в этом.
Гость
25 февраля 2020, 11:33
тут ясно написано "не провели скрининг"!! могли бы избежать тяжелых последствий. По Вашей истории Вы и другим желаете окунуться и смириться.теперь они в той же ситуации как и вы., но по халатности врача!
Гость
25 февраля 2020, 22:23
Понятно, что врач просмотрел, но тут все дело в нашей системе здравоохренения, в нашем менталитете и родительском пофигизме. 
Карточки всех детей  в поликлинике постоянно проверяет за врачем заведующий отделением, как же он не проконтролировал отсутствие обследования у ребенка?
Кроме педиатра ребенка первого года жизни наблюдают узкие специалисты. 
Как невролог просмотрел в течение 9 месяцев всю эту картину: "За это время в организме накопился фениланин и другие патологические продукты обмена, которые серьёзно повредили головной мозг ребёнка, его центральную нервную систему" ??  Неужели никаких симптомов не было?
Про родителей и сказать нечего. 9 месяцев ждали и наконец-то обследовали. 
Мне при выписке третьего ребенка из роддома тоже сказали, что тест на ФКУ не сделан, так я это четко запомнила, и вся извелась, пока нам его не сделали и результаты пришли.
Гость
26 февраля 2020, 21:22
Гость
25 февраля 2020, 22:23
Понятно, что врач просмотрел, но тут все дело в нашей системе здравоохренения, в нашем менталитете и родительском пофигизме. 
Карточки всех детей  в поликлинике постоянно проверяет за врачем заведующий отделением, как же он не проконтролировал отсутствие обследования у ребенка?
Кроме педиатра ребенка первого года жизни наблюдают узкие специалисты. 
Как невролог просмотрел в течение 9 месяцев всю эту картину: "За это время в организме накопился фениланин и другие патологические продукты обмена, которые серьёзно повредили головной мозг ребёнка, его центральную нервную систему" ??  Неужели никаких симптомов не было?
Про родителей и сказать нечего. 9 месяцев ждали и наконец-то обследовали. 
Мне при выписке третьего ребенка из роддома тоже сказали, что тест на ФКУ не сделан, так я это четко запомнила, и вся извелась, пока нам его не сделали и результаты пришли.
Да вы правы .. думаю мама знала .. но увы стечение обстоятельств!! Жалко малыша .. 
Гость
25 февраля 2020, 10:14
В прошлом году господин Говорин везде трубил что нельзя наказывать врачей ! Вот и дождались ! Давно уже всем понятно что большинство медиков вообще занимают не свои места ! Для чего идут в медицину не понятно ! Гробят здоровье не только маленьким пациентам но и молодому поколению !Про пожилых я вообще молчу они вообще не нужны никому ! Когда у нас действительно будут наказывать медиков за ошибки и халатность тогда они может думать начнут своей головой ! Да и кто попало не пойдет в медицину чтоб в последствии не оказаться за решеткой ! У человека и так жизнь короткая и  благодаря таким врачевателям она становится еще короче ! Я желаю терпения и мужества родителям малыша ! Так же желаю Вам добиться справедливости и большей компенсации за покалеченное здоровье малыша !А за халатность педиатр  пусть отвечает !
Гость
25 февраля 2020, 10:01
Ну вот, заметьте, в роддоме не провели тест, т.к. НЕ БЫЛО ТЕСТ-СИСТЕМ! Это нормально? За это кто должен отвечать? А сейчас как? Есть тест-системы или тоже нет?
Гость
26 февраля 2020, 10:45
Видимо, врач должен был из своего халата достать тест-систему и провести необходимое обследование.
Гость
25 февраля 2020, 01:45
Судить и наказывать  надо всех кто его учил,кто выдавал диплом и взыскать деньги  с ректора и пусть институт оплачивает лечение пожизненно. Может быть такие  "училища" исчезнут.
Гость
8 марта 2020, 22:49
объясните мне, люди, почему эту  . не лишили диплома и права работать педиатром?
 Пусть идет улицы метет, а не детей лечит, по крайней мере, хоть не будет детей калечить!
Гость
24 февраля 2020, 21:22
Граждане  увидели "савковую лапату"в больнице, в поликлинике,в любом учреждениии бегите не оглядывайтесь.
Гость
25 февраля 2020, 15:00
Студенты, которых учат за деньги родителей-это не врачи! А их сейчас основная масса! Вот вам и результат!
Гость
26 февраля 2020, 00:46
Господа судьи! В каком Кодексе, Постановлении Пленума Верховного суда вы вычитали указания взыскивать с тупых медиков, из-за которых люди стали инвалидами или погибли, такие унижающие человеческое достоинство суммы компенсации морального вреда?! Эти пострадавшие платили всю жизнь налоги, обеспечивая вашим честям огромные зарплаты , судейские пенсии и полное соц. обеспечение! За что же вы так честных налогоплательщиков ненавидите? Это ведь не преступники, а несчастные больные люди! Родственники ребенка, боритесь дальше за свои права! Дай Вам Бог встретить достойных  порядочных судей в апелляционной  инстанции! Среди судей есть много порядочных, достойных , профессиональных!
Есть такое понятие - софинансирование, если нет достаточных средств у мед. учреждения заплатит бюджет РФ! А этой Аягме желаю возвращаться домой к родителям, помогать заниматься сельским хозяйством! Баранов пасти, людей кормить! Очень почетный труд, реальная польза, во всяком, случае, больше детей не угробит. Не призываю ее лишать свободы, просто таких нужно гнать из профессии, слишком дорого обходятся людям их ошибки! Такие спецы такого не стоят!
Гость
25 февраля 2020, 00:01
Пусть будет по вашему чапаев тоже был малограмотным а каким был полководцем справедливо будет если наказать таких врачей справедливо справедли будет наказывать чиновников справедливо белые приходят грабят красные приходят грабят куда бедному крестьяну податся вот такая карусель получается 
Гость
25 февраля 2020, 00:19
Каво мая балташ-та? Спи иди
Гость
26 февраля 2020, 10:34
Вот для того все и рожают, вдруг повезет, родится больным, или станет им, и получат от кого-нибудь через суд деньги, или дядя губернатор даст квартиру, пожалеет.