перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Иномарка влетела в бетонные блоки перекрытой ул. Бабушкина в центре Читы

Гость
19 мая 2020, 10:00
думал наверное проскочить.. (сообщение не поступало. Мы первый раз слышим, что в городе машина в бетонные блоки влетела. Но съездим может быть сейчас посмотрим..если вы хотите - как то так наверное в ГИБДД размышляют). 
Блин, зачем нам вообще ГИБДД если они не ведают что в городе творится? живу на ул.Ленина и каждый вечер/ каждую ночь  под окнами гоняют какие то не нормальные. Ничего не меняется.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 мая 2020, 17:00
От тебя наверно тоже толку нет, ты же видишь это а ничего не меняется
Гость
19 мая 2020, 10:27
Эксперт провёл экспертизу качества блоков. ГОСТу соответствуют
Гость
19 мая 2020, 10:32
Не Аблигация, а Облигация))) 
Гость
19 мая 2020, 10:44
Гость
19 мая 2020, 10:32
Не Аблигация, а Облигация))) 
Ну ты может и Облигация)
Гость
19 мая 2020, 11:02
Гость
19 мая 2020, 10:44
Ну ты может и Облигация)
А я наверняка маня
Гость
19 мая 2020, 09:55
 Низко летел, к дождю, лишь бы сам не убился да вокруг никого не покалечил
Гость
19 мая 2020, 10:58
Действительно права пословица что в России единственный действующий знак ,запрещающий проезд это бетонный блок поперек дороги.
Гость
19 мая 2020, 09:58
Это точно очередной антидурак, все признаки налицо. 
Гость
19 мая 2020, 10:20
Дорого ремонтировать эксперта
Гость
19 мая 2020, 10:45
Не просто Ниссан Эксперт, а государственный судебный ниссан эксперт в ДТП.
Гость
19 мая 2020, 13:16
неужели марки закончились?
Гость
19 мая 2020, 11:18
Открываем ГОСТ на барьерные ограждения и узнаем, что оно служит для предотвращения несанкционированного съезда с дороги. При чем, барьерное ограждение после наезда на него не должно привести к травмам людей находящихся транспортном средстве. а само транспортное средство должно быть возвращено на дорогу.
Здесь же видим, что это место ограждения зоны работ, т.е. приняты меры безопасности работающих в котловане и не более.
Поэтому независимо от вины самого водителя, за последствия несут ответственность копатели и те кто разрешал так ограждать место производства работ на дороге.
При производстве долгосрочных работ должна разрабатываться схема организации дорожного движения, в установленном порядке, соответствовать требованиям безопасности дорожного движения, которая подлежит утверждению собственником дороги, т.е. Администрацией Читы. ГИБДД должно быть поставлено в известность.
Разумеется со своей стороны и ГИБДД должно реагировать на производство работ на дороге без обеспечения безопасности дорожного движения.
Так что здесь могут быть виновны многие, а не только водитель, не выполнивший требования п.10.1 ПДД, т.е. вести транспортное средство со скоростью обеспечивающей возможность остановиться до опасного места, а опасное место на освещенной улице, он прекрасно мог увидеть.
Гость
19 мая 2020, 12:39
Вы подтягиваете документацию про барьерные ограждения, понятна печальная причина по которой Вам пришлось её изучить.
Но в данном случае применяется "
ОДМ 218.6.019-2016 Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ", в котором используется понятие не барьерных ограждений, а временных защитных барьеров и защитных блоков. При полном перекрытии дороги допускается такая установка защитных блоков поперёк дорожного полотна.
Гость
19 мая 2020, 15:50
Гость
19 мая 2020, 12:39
Вы подтягиваете документацию про барьерные ограждения, понятна печальная причина по которой Вам пришлось её изучить.
Но в данном случае применяется "
ОДМ 218.6.019-2016 Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ", в котором используется понятие не барьерных ограждений, а временных защитных барьеров и защитных блоков. При полном перекрытии дороги допускается такая установка защитных блоков поперёк дорожного полотна.
Вами плохо изучались ОДМ 218.6.019-2016
Так в соответствии с п.4 предисловий к ОДМ, данный документ носит рекомендательный характер, т.е. не является нормативно правовым актом, обязательным для исполнения всеми и к тому же ОДМ является отраслевым документом, т.е. внутриведомственным.
Более того, в соответствии с п.7 Положения о Федеральном дорожном агентстве, оно не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.
Поэтому нужно смотреть Постановление Правительства РФ №1090 от 23.10.1993г., которым наряду с ПДД были утверждены и «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». В них в п.п.13-15, как раз и указано, как должны содержаться дороги и перечислены обязанности должностных лиц по безопасности движения в местах производства работ.
В частности, в п.13 есть требование, что дороги должны содержаться в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.
Здесь о рекомендациях (ОДМ) ни слова, а вот ГОСТ присутствует.
Не нужно путать проект организации производства работ, с проектом обеспечения безопасности ДД.
Подготовка проектов и схем организации дорожного движения при долгосрочных работах, регулируется Приказом Минтранса №480 от 26.12.2018г.
Гость
19 мая 2020, 18:47
Гость
19 мая 2020, 15:50
Вами плохо изучались ОДМ 218.6.019-2016
Так в соответствии с п.4 предисловий к ОДМ, данный документ носит рекомендательный характер, т.е. не является нормативно правовым актом, обязательным для исполнения всеми и к тому же ОДМ является отраслевым документом, т.е. внутриведомственным.
Более того, в соответствии с п.7 Положения о Федеральном дорожном агентстве, оно не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.
Поэтому нужно смотреть Постановление Правительства РФ №1090 от 23.10.1993г., которым наряду с ПДД были утверждены и «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». В них в п.п.13-15, как раз и указано, как должны содержаться дороги и перечислены обязанности должностных лиц по безопасности движения в местах производства работ.
В частности, в п.13 есть требование, что дороги должны содержаться в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.
Здесь о рекомендациях (ОДМ) ни слова, а вот ГОСТ присутствует.
Не нужно путать проект организации производства работ, с проектом обеспечения безопасности ДД.
Подготовка проектов и схем организации дорожного движения при долгосрочных работах, регулируется Приказом Минтранса №480 от 26.12.2018г.
Я как раз и не путаю - ПОДД и временную схему, барьерное ограждение и защитные блоки, ГОСТ на организацию движения в целом и условия, которые должны соблюдаться при производстве дорожных работ, когда дорожное движение в принципе ненормальное.
Исходя из Вашей логики барьер стоял правильно - так как помешал съезду автомашины с дороги.
В данном случае, можно рассуждать о том, что для избежания травм скорее стоит поставить блоги в линию не перпендикулярно проезжей части, а под углом. Правда в таком случае могут пострадать уже пешеходы на тротуаре.
С таким же успехом можно критиковать людей, построивших 16-ти этажный дом, который не заметил нетрезвый водитель.
Гость
19 мая 2020, 15:01
И опять иномарка.
Российский автором рулит.