Иномарка влетела в бетонные блоки перекрытой ул. Бабушкина в центре Читы
Гость
19 мая 2020, 10:00
думал наверное проскочить.. (сообщение не поступало. Мы первый раз слышим, что в городе машина в бетонные блоки влетела. Но съездим может быть сейчас посмотрим..если вы хотите - как то так наверное в ГИБДД размышляют). Блин, зачем нам вообще ГИБДД если они не ведают что в городе творится? живу на ул.Ленина и каждый вечер/ каждую ночь под окнами гоняют какие то не нормальные. Ничего не меняется.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
19 мая 2020, 17:00
От тебя наверно тоже толку нет, ты же видишь это а ничего не меняется
Гость
19 мая 2020, 10:27
Эксперт провёл экспертизу качества блоков. ГОСТу соответствуют
Гость
19 мая 2020, 10:32
Не Аблигация, а Облигация)))
Гость
19 мая 2020, 10:44
Гость
19 мая 2020, 10:32
Не Аблигация, а Облигация)))
Ну ты может и Облигация)
Гость
19 мая 2020, 11:02
Гость
19 мая 2020, 10:44
Ну ты может и Облигация)
А я наверняка маня
Гость
19 мая 2020, 09:55
Низко летел, к дождю, лишь бы сам не убился да вокруг никого не покалечил
Гость
19 мая 2020, 10:58
Действительно права пословица что в России единственный действующий знак ,запрещающий проезд это бетонный блок поперек дороги.
Гость
19 мая 2020, 09:58
Это точно очередной антидурак, все признаки налицо.
Гость
19 мая 2020, 10:20
Дорого ремонтировать эксперта
Гость
19 мая 2020, 10:45
Не просто Ниссан Эксперт, а государственный судебный ниссан эксперт в ДТП.
Гость
19 мая 2020, 13:16
неужели марки закончились?
Гость
19 мая 2020, 11:18
Открываем ГОСТ на барьерные ограждения и узнаем, что оно служит для предотвращения несанкционированного съезда с дороги. При чем, барьерное ограждение после наезда на него не должно привести к травмам людей находящихся транспортном средстве. а само транспортное средство должно быть возвращено на дорогу. Здесь же видим, что это место ограждения зоны работ, т.е. приняты меры безопасности работающих в котловане и не более. Поэтому независимо от вины самого водителя, за последствия несут ответственность копатели и те кто разрешал так ограждать место производства работ на дороге. При производстве долгосрочных работ должна разрабатываться схема организации дорожного движения, в установленном порядке, соответствовать требованиям безопасности дорожного движения, которая подлежит утверждению собственником дороги, т.е. Администрацией Читы. ГИБДД должно быть поставлено в известность. Разумеется со своей стороны и ГИБДД должно реагировать на производство работ на дороге без обеспечения безопасности дорожного движения. Так что здесь могут быть виновны многие, а не только водитель, не выполнивший требования п.10.1 ПДД, т.е. вести транспортное средство со скоростью обеспечивающей возможность остановиться до опасного места, а опасное место на освещенной улице, он прекрасно мог увидеть.
Гость
19 мая 2020, 12:39
Вы подтягиваете документацию про барьерные ограждения, понятна печальная причина по которой Вам пришлось её изучить. Но в данном случае применяется " ОДМ 218.6.019-2016 Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ", в котором используется понятие не барьерных ограждений, а временных защитных барьеров и защитных блоков. При полном перекрытии дороги допускается такая установка защитных блоков поперёк дорожного полотна.
Гость
19 мая 2020, 15:50
Гость
19 мая 2020, 12:39
Вы подтягиваете документацию про барьерные ограждения, понятна печальная причина по которой Вам пришлось её изучить. Но в данном случае применяется " ОДМ 218.6.019-2016 Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ", в котором используется понятие не барьерных ограждений, а временных защитных барьеров и защитных блоков. При полном перекрытии дороги допускается такая установка защитных блоков поперёк дорожного полотна.
Вами плохо изучались ОДМ 218.6.019-2016 Так в соответствии с п.4 предисловий к ОДМ, данный документ носит рекомендательный характер, т.е. не является нормативно правовым актом, обязательным для исполнения всеми и к тому же ОДМ является отраслевым документом, т.е. внутриведомственным. Более того, в соответствии с п.7 Положения о Федеральном дорожном агентстве, оно не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации. Поэтому нужно смотреть Постановление Правительства РФ №1090 от 23.10.1993г., которым наряду с ПДД были утверждены и «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». В них в п.п.13-15, как раз и указано, как должны содержаться дороги и перечислены обязанности должностных лиц по безопасности движения в местах производства работ. В частности, в п.13 есть требование, что дороги должны содержаться в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил. Здесь о рекомендациях (ОДМ) ни слова, а вот ГОСТ присутствует. Не нужно путать проект организации производства работ, с проектом обеспечения безопасности ДД. Подготовка проектов и схем организации дорожного движения при долгосрочных работах, регулируется Приказом Минтранса №480 от 26.12.2018г.
Гость
19 мая 2020, 18:47
Гость
19 мая 2020, 15:50
Вами плохо изучались ОДМ 218.6.019-2016 Так в соответствии с п.4 предисловий к ОДМ, данный документ носит рекомендательный характер, т.е. не является нормативно правовым актом, обязательным для исполнения всеми и к тому же ОДМ является отраслевым документом, т.е. внутриведомственным. Более того, в соответствии с п.7 Положения о Федеральном дорожном агентстве, оно не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации. Поэтому нужно смотреть Постановление Правительства РФ №1090 от 23.10.1993г., которым наряду с ПДД были утверждены и «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». В них в п.п.13-15, как раз и указано, как должны содержаться дороги и перечислены обязанности должностных лиц по безопасности движения в местах производства работ. В частности, в п.13 есть требование, что дороги должны содержаться в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил. Здесь о рекомендациях (ОДМ) ни слова, а вот ГОСТ присутствует. Не нужно путать проект организации производства работ, с проектом обеспечения безопасности ДД. Подготовка проектов и схем организации дорожного движения при долгосрочных работах, регулируется Приказом Минтранса №480 от 26.12.2018г.
Я как раз и не путаю - ПОДД и временную схему, барьерное ограждение и защитные блоки, ГОСТ на организацию движения в целом и условия, которые должны соблюдаться при производстве дорожных работ, когда дорожное движение в принципе ненормальное. Исходя из Вашей логики барьер стоял правильно - так как помешал съезду автомашины с дороги. В данном случае, можно рассуждать о том, что для избежания травм скорее стоит поставить блоги в линию не перпендикулярно проезжей части, а под углом. Правда в таком случае могут пострадать уже пешеходы на тротуаре. С таким же успехом можно критиковать людей, построивших 16-ти этажный дом, который не заметил нетрезвый водитель.
Сейчас-4°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
695мм 93%Иномарка влетела в бетонные блоки перекрытой ул. Бабушкина в центре Читы
Блин, зачем нам вообще ГИБДД если они не ведают что в городе творится? живу на ул.Ленина и каждый вечер/ каждую ночь под окнами гоняют какие то не нормальные. Ничего не меняется.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Здесь же видим, что это место ограждения зоны работ, т.е. приняты меры безопасности работающих в котловане и не более.
Поэтому независимо от вины самого водителя, за последствия несут ответственность копатели и те кто разрешал так ограждать место производства работ на дороге.
При производстве долгосрочных работ должна разрабатываться схема организации дорожного движения, в установленном порядке, соответствовать требованиям безопасности дорожного движения, которая подлежит утверждению собственником дороги, т.е. Администрацией Читы. ГИБДД должно быть поставлено в известность.
Разумеется со своей стороны и ГИБДД должно реагировать на производство работ на дороге без обеспечения безопасности дорожного движения.
Так что здесь могут быть виновны многие, а не только водитель, не выполнивший требования п.10.1 ПДД, т.е. вести транспортное средство со скоростью обеспечивающей возможность остановиться до опасного места, а опасное место на освещенной улице, он прекрасно мог увидеть.
Но в данном случае применяется "
ОДМ 218.6.019-2016 Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ", в котором используется понятие не барьерных ограждений, а временных защитных барьеров и защитных блоков. При полном перекрытии дороги допускается такая установка защитных блоков поперёк дорожного полотна.
Но в данном случае применяется "
ОДМ 218.6.019-2016 Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ", в котором используется понятие не барьерных ограждений, а временных защитных барьеров и защитных блоков. При полном перекрытии дороги допускается такая установка защитных блоков поперёк дорожного полотна.
Так в соответствии с п.4 предисловий к ОДМ, данный документ носит рекомендательный характер, т.е. не является нормативно правовым актом, обязательным для исполнения всеми и к тому же ОДМ является отраслевым документом, т.е. внутриведомственным.
Более того, в соответствии с п.7 Положения о Федеральном дорожном агентстве, оно не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.
Поэтому нужно смотреть Постановление Правительства РФ №1090 от 23.10.1993г., которым наряду с ПДД были утверждены и «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». В них в п.п.13-15, как раз и указано, как должны содержаться дороги и перечислены обязанности должностных лиц по безопасности движения в местах производства работ.
В частности, в п.13 есть требование, что дороги должны содержаться в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.
Здесь о рекомендациях (ОДМ) ни слова, а вот ГОСТ присутствует.
Не нужно путать проект организации производства работ, с проектом обеспечения безопасности ДД.
Подготовка проектов и схем организации дорожного движения при долгосрочных работах, регулируется Приказом Минтранса №480 от 26.12.2018г.
Так в соответствии с п.4 предисловий к ОДМ, данный документ носит рекомендательный характер, т.е. не является нормативно правовым актом, обязательным для исполнения всеми и к тому же ОДМ является отраслевым документом, т.е. внутриведомственным.
Более того, в соответствии с п.7 Положения о Федеральном дорожном агентстве, оно не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.
Поэтому нужно смотреть Постановление Правительства РФ №1090 от 23.10.1993г., которым наряду с ПДД были утверждены и «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». В них в п.п.13-15, как раз и указано, как должны содержаться дороги и перечислены обязанности должностных лиц по безопасности движения в местах производства работ.
В частности, в п.13 есть требование, что дороги должны содержаться в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.
Здесь о рекомендациях (ОДМ) ни слова, а вот ГОСТ присутствует.
Не нужно путать проект организации производства работ, с проектом обеспечения безопасности ДД.
Подготовка проектов и схем организации дорожного движения при долгосрочных работах, регулируется Приказом Минтранса №480 от 26.12.2018г.
Исходя из Вашей логики барьер стоял правильно - так как помешал съезду автомашины с дороги.
В данном случае, можно рассуждать о том, что для избежания травм скорее стоит поставить блоги в линию не перпендикулярно проезжей части, а под углом. Правда в таком случае могут пострадать уже пешеходы на тротуаре.
С таким же успехом можно критиковать людей, построивших 16-ти этажный дом, который не заметил нетрезвый водитель.
Российский автором рулит.