Тело женщины, утонувшей во время спасения девочки, нашли в Забайкалье
16 июня 2020, 13:46
Гость
16 июня 2020, 14:42
Парадокс, но 95% когда-либо утонувших умели хорошо плавать. Это Вам любой эмчеэсник подтвердит. Погибшим Царствия Небесного. Кстати, что с девочкой, которую они спасали? Спаслась в итоге?
Гость
16 июня 2020, 14:48
Судя из текста её спас кто-то ещё. Все с ней нормально. Жива.
Гость
16 июня 2020, 15:55
Господи! Спаси их души, прости им все грехи! Они жизнь свою прекратили, осознавая. Спасая ребёнка.
Гость
16 июня 2020, 15:37
Вода просто еще холодная. Мышцы свело у всех
Гость
17 июня 2020, 02:20
глотки у них свело
Гость
16 июня 2020, 15:52
Отлично знала всех 4! Жалко, в голове не укладывается! Только зачем пишут, что предположительно были пьяны! Сначала удостоверится нужно, а не бросаться громкими словами! Кто потом опровергать эти слухи?!
Гость
16 июня 2020, 19:21
Они русские?
Гость
16 июня 2020, 20:58
Гость
16 июня 2020, 19:21
Они русские?
ты нацистка? зачем тебе их национальность?
Гость
19 июня 2020, 10:05
медэкспертиза! - сколько промилле у утонувших в крови было И девочку надо было на экспертизу на состояние трезвости, основание - неадекватный поступок
Гость
16 июня 2020, 13:52
Они пьяные говорят там все были
Гость
16 июня 2020, 13:59
Ну естественно что отдыхали компанией и выпивали,что уж вы такие злые,рок судьба,страшно,какое горе родственникам.соболезнование родным и близким.
Гость
16 июня 2020, 14:00
Ну и что теперь из этого!Все выпивают на природе!Можно подумать какие правильные все!Зато ребенка кинулись спасать!Зато все такие трезвые как вы,сидели и смотрели!Еще и на камеру записывали весь ужас происходящего!
Гость
16 июня 2020, 14:11
Гость
16 июня 2020, 14:00
Ну и что теперь из этого!Все выпивают на природе!Можно подумать какие правильные все!Зато ребенка кинулись спасать!Зато все такие трезвые как вы,сидели и смотрели!Еще и на камеру записывали весь ужас происходящего!
И остались бы живы
Гость
17 июня 2020, 09:23
Онон - страшная река.
Гость
17 июня 2020, 11:39
Это точно.Я сама тонула, в 20 лет ( без в/п),просто течение сильно с ног сшибает.По низу идет Плюс на р.Онон, тальник растет, всякие коряги..зацепиться везде можно.А в этом году рыбаки ставили всю зиму сети по дну..Много к берегу прибило уже разорванных.Практически весь Онон был в сетях
Гость
17 июня 2020, 12:36
Гость
17 июня 2020, 11:39
Это точно.Я сама тонула, в 20 лет ( без в/п),просто течение сильно с ног сшибает.По низу идет Плюс на р.Онон, тальник растет, всякие коряги..зацепиться везде можно.А в этом году рыбаки ставили всю зиму сети по дну..Много к берегу прибило уже разорванных.Практически весь Онон был в сетях
да и вообще зачем вблизи водоёмов выпивки всякие устраивать, природу засорять, Онон -река непредсказуемая, требует осторожности и осмотрительности..
Гость
16 июня 2020, 14:45
Родители где? Почему не они спасали своего ребенка? Соболезнование вам, крепитесь и молитесь за души неравнодушных погибших!
Гость
16 июня 2020, 13:53
Соболезнования и сил родным и близким и пусть земля погибшим будет пухом.. весь Забайкальский народ скорбит случившемуся .
Гость
21 июня 2020, 01:33
Некоторые комментарии просто невозможно читать. В таких случаях, где в статье речь идёт о гибели людей, администратору советую убрать возможность ыставлять свое мнение напоказ. Родственникам умерших - примите соболезнования
Гость
16 июня 2020, 14:56
Вот научили в детстве плавать эту девочку и к чему это привело. Погибли сразу четверо взрослых. Учить детей плавать смертельно опасно. Ведь кто не умеет плавать НИКОГДА не полезет на глубину и следовательно НИКОГДА не утонет. По данным МЧС более 90% утопших отлично умели плавать.
Гость
16 июня 2020, 15:00
так в панике утопающие топят спасателей своих, спасать это тоже надо уметь, вцепится на шею и в воду с головой
Гость
16 июня 2020, 15:02
Важный момент - надо также всем сообщать насколько ОПАСНО спасать. Надо это в школе рассказывать, что спасая тонущего, ты рискуешь жизнью, причем очень сильно. Т.е. надо делать акцент на том, что это не героический поступок, а смертельно опасный.
Гость
16 июня 2020, 15:08
один товарищ доучился плавать до звания кмс. на водоемах максимум стопы мочил - отбил спорт любовь к воде.
Гость
16 июня 2020, 13:52
Просто ужас, по-другому и не скажешь!
Гость
16 июня 2020, 16:05
Не важно трезвые или пьяные. Пусть второе, все равно они герои! Я плавать не умею и не знаю как бы поступила. Чтобы решиться на этот шаг, нужно хорошо плавать или спасать своего ребенка, родителя. Или иметь большое, доброе сердце.
Гость
16 июня 2020, 16:24
Гость
16 июня 2020, 16:05
Не важно трезвые или пьяные. Пусть второе, все равно они герои! Я плавать не умею и не знаю как бы поступила. Чтобы решиться на этот шаг, нужно хорошо плавать или спасать своего ребенка, родителя. Или иметь большое, доброе сердце.
На Ононе бесполезно. Там очень быстрое и холодное течение.
Гость
16 июня 2020, 20:52
Гость
16 июня 2020, 16:24
На Ононе бесполезно. Там очень быстрое и холодное течение.
еще и вода мутная
Гость
16 июня 2020, 15:55
На мой взгляд в крае необходимо ввести строгий запрет на купание в необорудованных местах. При этом вести заградительные региональные штрафы, к примеру в 50 тысяч. Штрафовать несщадно! Вместе с тем перед этим необходимо оборудовать минимум 100 пляжей, где купаться будет разрешено. На каждом таком пляже будет дежурить спасатель. Если этого не сделать, то ЗК в этом сезоне рискует перебить осиповский антирекорд прошлого года.
Гость
16 июня 2020, 20:34
Согласен с Вами. Себе огроменные зряплаты в карман кидают, а пляжи оборудовать в крае не могут. Да, что там весь край. В Чите и на ивано-арахлейских сколько пляжей оборудованных? 0,0. В чем проблема оплатить труд 50-100 спасателей? Да силами МЧС которому мы платим со своих налогов можно все это организовать. Причина бездарность власти?
Гость
16 июня 2020, 20:49
Гость
16 июня 2020, 20:34
Согласен с Вами. Себе огроменные зряплаты в карман кидают, а пляжи оборудовать в крае не могут. Да, что там весь край. В Чите и на ивано-арахлейских сколько пляжей оборудованных? 0,0. В чем проблема оплатить труд 50-100 спасателей? Да силами МЧС которому мы платим со своих налогов можно все это организовать. Причина бездарность власти?
Люди явно не на своём месте. Надо Путину по этому вопросу сигнал дать. В приемной в Москве есть ящик для обращения граждан. Сейчас карантин сняли. Уже скинул анонимку на счёт фонда, пусть разберутся, что, как, куда и сколько. На счёт несчетного колличества тонущих за сезон тоже много вопросов. В крае полнейший бардак во всем!
Гость
16 июня 2020, 14:52
Так постоянно происходит. Один начинает тонуть - в итоге вся семья тонет. Подруга спасала подругу, начавшая первой тонуть спаслась, бросившаяся на помощь - погибла. Это ответ на вопрос, почему лучше не пытаться спасти самому, не приближаться к тонущему. Т.е. протянуть что-то, но не плыть к тонущему. Потому что он, как минимум, начнет карабкаться на вас.
Гость
16 июня 2020, 17:36
История запутанная .Если они были пьяные,то тут ясно : пьяному и море по колено.Все сразу полезли в воду,не особо соображая ,зачем в 4-м бросаться в воду ? Это версия ,если они были пьяные .Ведь если бы были трезвые,то женщина и не полезла бы ,т.к троих мужчин вполне было бы достаточно спасти тонувшую. А если все были трезвые.То тогда ничего непонятно ,какая -то неразбериха .Мужчина кинулся ,женщина за ним? Двое рыбаков со стороны бросились спасать.Женщине было незачем лезть совершенно- это если здраво рассуждать.Радость тут одна,что девочку спасли хоть.Одна юная жизнь стоило трёх возрастных.
Гость
17 июня 2020, 00:18
они там День рождения пишут отмечали - а зачем девочка в воду полезла на глубину - вот вопрос? была ли она в подпитии - ведь в деревнях с 10 лет уже пьют Ну а рыбаки наверно пытались женщину спасти кинувшуюся за подростком
Гость
17 июня 2020, 11:34
Женщина и мужчина, были мужем и женой.
Гость
16 июня 2020, 19:52
Все кто пишут, что то кроме соболезнований погибшим моральные уроды, включая МЧС. Семьям погибших соболезную
Гость
16 июня 2020, 15:07
Спасать тонущего - смертельно опасно для спасителя. Объясняйте это детям, родным и близким. Это не героический поступок, это смертельно опасный. Это опаснее, чем бросаться в горящий дом. Поэтому МСЧ/пожарные не пускают спасать обычных людей. Простые люди не знают когда нужно отступить,мчс и пожарные знают, что в некоторых ситуациях будет гарантированно не 1 труп, а 2,3,4,5+.
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
703мм 84%Тело женщины, утонувшей во время спасения девочки, нашли в Забайкалье
Кстати, что с девочкой, которую они спасали? Спаслась в итоге?
Учить детей плавать смертельно опасно. Ведь кто не умеет плавать НИКОГДА не полезет на глубину и следовательно НИКОГДА не утонет.
По данным МЧС более 90% утопших отлично умели плавать.
Вместе с тем перед этим необходимо оборудовать минимум 100 пляжей, где купаться будет разрешено. На каждом таком пляже будет дежурить спасатель.
Если этого не сделать, то ЗК в этом сезоне рискует перебить осиповский антирекорд прошлого года.
В чем проблема оплатить труд 50-100 спасателей? Да силами МЧС которому мы платим со своих налогов можно все это организовать.
Причина бездарность власти?
В чем проблема оплатить труд 50-100 спасателей? Да силами МЧС которому мы платим со своих налогов можно все это организовать.
Причина бездарность власти?
А если все были трезвые.То тогда ничего непонятно ,какая -то неразбериха .Мужчина кинулся ,женщина за ним? Двое рыбаков со стороны бросились спасать.Женщине было незачем лезть совершенно- это если здраво рассуждать.Радость тут одна,что девочку спасли хоть.Одна юная жизнь стоило трёх возрастных.
Семьям погибших соболезную