Адвокат Шамсутдинова считает, что прокурор потребует пожизненного
24 ноября 2020, 16:27
Гость
24 ноября 2020, 16:53
Пожизненно и точка
Гость
25 ноября 2020, 13:41
Несправедливо, вся страна , все умные , порядочные, образованные люди считают его доведенные, поэтому невиновным, а вот кто создал такую ситуацию их и надо наказывать,и кто своих жен оформляют уборщицами, а работать за них заставляют солдат!
Гость
25 ноября 2020, 19:21
Гость
25 ноября 2020, 13:41
Несправедливо, вся страна , все умные , порядочные, образованные люди считают его доведенные, поэтому невиновным, а вот кто создал такую ситуацию их и надо наказывать,и кто своих жен оформляют уборщицами, а работать за них заставляют солдат!
О. какого высокого вы о себе мнения. По поводу порядочности судить не могу, а вот по поводу ума и образованности выскажусь. Если вы ничего не понимаете в юриспруденции, то, по крайней мере должны своим умом дойти, что когда даже грамотный известный адвокат не оспаривает вину подзащитного и делает ставку только на снисхождение присяжных, "подгоняет" все его показания под снисхождение, значит другого выхода нет. Про создание ситуации, при которой все это стало возможным, специально молчу. Это отдельный разговор.
Гость
24 ноября 2020, 16:32
Отпустить и неуставные взаимоотношения прекратяться.Посадите на пожизненное трупов еще больше будет
Гость
24 ноября 2020, 16:56
Если отпустить, значит сделать героя, и каждому захочется им быть. И начнут все играть в войнушку. Безнаказанно.
Гость
24 ноября 2020, 17:07
Адвокатам надо ответить - ну вы правильно думаете , так то 8 трупов.
Гость
24 ноября 2020, 17:12
Гость
24 ноября 2020, 16:56
Если отпустить, значит сделать героя, и каждому захочется им быть. И начнут все играть в войнушку. Безнаказанно.
Осудить-значить призывникам придется готовиться очки в армии дравить. А не учиться Родину защищать. Начнутся массовые уклонения.
Гость
24 ноября 2020, 17:25
Если вы хотите чтобы неуставных отношений не было нужно , чтобы по человечески относились к своим солдатам как отцы.
Гость
24 ноября 2020, 18:40
Действительно, почему - то Александр Суворов - знаменитый полководец, генералиссимус мог заботиться о простых солдатах, а у таких как Пьянков ума хватает только на то, чтобы заставлять чистить унитаз, переписывать устав и унижать, издеваться над теми, кто в данный момент не может ответить. Надо самих будущих офицеров во время поступления в училище и во время учёбы проверять на адекватность.
Гость
24 ноября 2020, 19:06
Гость
24 ноября 2020, 18:40
Действительно, почему - то Александр Суворов - знаменитый полководец, генералиссимус мог заботиться о простых солдатах, а у таких как Пьянков ума хватает только на то, чтобы заставлять чистить унитаз, переписывать устав и унижать, издеваться над теми, кто в данный момент не может ответить. Надо самих будущих офицеров во время поступления в училище и во время учёбы проверять на адекватность.
Если бы Суворов приказал вычистить нужник, его бы вычистили, а не ломались как девочки. А генералиссимус понимал, что отхожее место должно быть в порядке, дабы все войско не передохло.
Гость
24 ноября 2020, 20:26
Гость
24 ноября 2020, 18:40
Действительно, почему - то Александр Суворов - знаменитый полководец, генералиссимус мог заботиться о простых солдатах, а у таких как Пьянков ума хватает только на то, чтобы заставлять чистить унитаз, переписывать устав и унижать, издеваться над теми, кто в данный момент не может ответить. Надо самих будущих офицеров во время поступления в училище и во время учёбы проверять на адекватность.
а вы уверены во всех словах- не надо оскорблять офицеров - мы рискуем всем и это наша заслуга что вы и ваши дети спокойно ходят по улицам - это мы уходим в бой прокоторый вы даже не слышали- это мы про которых не говорят в новостях а делают трудную работу от которой может зависит будующее ваших и и наших детей
Гость
24 ноября 2020, 16:48
Он с точки зрения Государства преступник вдвойне: не только убил кого-то там (это ничего, как говорят генералы - "русские бабы еще нарожают") но и - главное - осмелился вынести на всеобщее обозрение порядки в Российской Армии. Причем тот факт что солдату никуда нельзя было пожаловаться на издевательства - прямо говорит что в организации и крышевании этих садистских "порядков" участвовали все офицеры снизу до верху, и вся военная прокуратура, и все военные суды до самого верха. Это, собственно, все что надо знать о путинской армии на которую ежегодно идет половина национального дохода.
Гость
24 ноября 2020, 18:56
чего-чего? какая еще путинская армия? так всегда было, есть и будет. кто служил в ЗабВО, где самая жесткая духанка во всей стране, тот поймет. и то, что сказали, типа нет дедовщины теперь в стране - просто не знает ситуации. Запомните народную мудрость: где есть богатый - там есть бедный, где есть сильный - там есть слабый. А ты по ходу воин диванных войск "путинских", служил, не? По факту я бы дал ему 15лет. Далее 10 лет его чудом выжевшему командиру караула + года по три сослуживцем, кто его довел. Ну и до кучи по 3 условно вплоть до командира части.
Гость
24 ноября 2020, 19:11
Пройдите в кассу за серебрянником.
Гость
24 ноября 2020, 19:45
Гость
24 ноября 2020, 18:56
чего-чего? какая еще путинская армия? так всегда было, есть и будет. кто служил в ЗабВО, где самая жесткая духанка во всей стране, тот поймет. и то, что сказали, типа нет дедовщины теперь в стране - просто не знает ситуации. Запомните народную мудрость: где есть богатый - там есть бедный, где есть сильный - там есть слабый. А ты по ходу воин диванных войск "путинских", служил, не? По факту я бы дал ему 15лет. Далее 10 лет его чудом выжевшему командиру караула + года по три сослуживцем, кто его довел. Ну и до кучи по 3 условно вплоть до командира части.
Перекрасился что ли? Здесь речь о пожизненном. Весь сыр бор защиты и затеян ради этих 15 лет. Ты тоже в их команде? Если ты за ЗабВО топишь, за что ты сроки просишь накинуть сослуживцам? А служил ли ты в тут? Слово чиф что означает?
Гость
24 ноября 2020, 17:17
Прочитайте! Он сам сказал, что на него все наезжали. Видимо он весь личный состав достал. Много где, в том числе в армии, практикуется, что за косяки одного отвечают все. Если человек адекватный он из кожи вылезет, что бы все сделать правильно, иначе товарищей подведёт, а этому пофиг было. Вот и получал. А как иначе к порядку приучить?Слов видимо не понимал. Вспомните, что писали по поводу его призыва, адвокат заявлял, что он по псих здоровью не должен был служить и ещё много интересного из чего так и хочется заявить, мажора призвали, что бы потом была возможность в ту же полицию поступить. Папа то мент. Но что то пошло не так и пацан уехал в Забайкалье. И вот вам и пожалуйста. Ещё многое удивляет. Но об этом потом.
Гость
24 ноября 2020, 23:15
"Кроме того, Мухатова обвиняют в том, что он пнул Шамсутдинова по голени. Это произошло из-за того, что новобранец собирался покурить в неположенное время, а когда Мухатов велел ему спросить разрешения командира, начал пререкаться. В результате удара у Шамсутдинова на ноге появились две кровоточащие ссадины, которые экспертиза не признала вредными для здоровья". "Дмитрий Коновалов во время допроса в суде 24 ноября сообщил, что лейтенант Даниил Пьянков заставлял Шамсутдинова убираться в туалете и душевой, за которые тот отвечал, а в случае отсутствия чистоты угрожал, что протрёт лицом Шамсутдинова ободок унитаза". "По словам Коновалова, за то, что в туалете и душевой было неубрано, Шамсутдинова и его сослуживцев обязали надеть общевойсковые защитные костюмы. Из-за этого сослуживцы предъявили Шамсутдинову претензии". Да, были неуставные отношения. Но он сам на это специально нарывался.
Гость
24 ноября 2020, 20:04
Солдат- срочников жалко . Офицырье и контробасов нет т.к. они могли и должны пресекать дедовщину ,а не разводить и поддерживать её.
Гость
24 ноября 2020, 21:32
со стороны- - когда ты с дивана оставляешь комментарии хая власть подумай - путин сделал меньше потерь- 2 чечня - путин вывел из гос долгов - путин укрепил рубль- иди в *** если ты ничего не видишь
Гость
24 ноября 2020, 23:38
О, Господи! И понимаю, что он убийца, и не могу не признать, что мне его очень жалко! Срок, конечно, должен быть большим, но не пожизненно же ?!. Ведь довели его до этого.. И, прежде всего,- офицеры, начиная от командира части, который на всё закрывал глаза. Не мог он не знать, что творится в казармах вверенной ему части!
Гость
25 ноября 2020, 19:50
Мне его ни капли не жалко, потому что расстреливал солдат-срочников своего же призыва. Которых, между прочим, из-за его отказа выполнять свои обязанности по уборке туалета, тоже заставляли переодеваться в костюмы химзащиты, так называемое коллективное воспитание. Они после его даже пальцем не тронули, хотя из-за него пострадали. А он и их расстрелял. "Довели" - громкое слово. Перечитайте его собственные показания, разве за такое убивают? А офицеры однозначно виноваты в том, пропустили ситуацию, когда назревал конфликт и допустили неадекватного человека к оружию.
Гость
29 ноября 2020, 02:19
Гость
25 ноября 2020, 19:50
Мне его ни капли не жалко, потому что расстреливал солдат-срочников своего же призыва. Которых, между прочим, из-за его отказа выполнять свои обязанности по уборке туалета, тоже заставляли переодеваться в костюмы химзащиты, так называемое коллективное воспитание. Они после его даже пальцем не тронули, хотя из-за него пострадали. А он и их расстрелял. "Довели" - громкое слово. Перечитайте его собственные показания, разве за такое убивают? А офицеры однозначно виноваты в том, пропустили ситуацию, когда назревал конфликт и допустили неадекватного человека к оружию.
Вы не в курсе офицер Пьянков цеплялся к нему и травил на него солдат, били по его приказу и издевались тоже
Гость
24 ноября 2020, 18:13
Да ладно))))))))) А мы то думали годика 2 запросит
Гость
25 ноября 2020, 00:21
у меня одноклассник на пожизненном .. сидит уже 29 г. так у него один труп- а тут больше
Гость
24 ноября 2020, 21:43
Нет ему оправдания. Я уверена что погибли и неповинные ребята. С таким грузом не возможно жить нормальному человеку. Знать что ты убил 8 человек. Они ему будут всю жизнь снится. Высшая мера. Пожизненное. Все.
Гость
24 ноября 2020, 22:17
воспитывай детей лучшше- пацана жаль- убить не так легко- надо довести- его довели- я его не опрадываю- жаль пацана
Гость
24 ноября 2020, 22:34
Гость
24 ноября 2020, 22:17
воспитывай детей лучшше- пацана жаль- убить не так легко- надо довести- его довели- я его не опрадываю- жаль пацана
Да мы поняли что ты наемник. Поняли что тебя наняли комментарии строчить. Тебе бы в армию сходить, ума набраться.
Гость
25 ноября 2020, 00:05
Гость
24 ноября 2020, 22:17
воспитывай детей лучшше- пацана жаль- убить не так легко- надо довести- его довели- я его не опрадываю- жаль пацана
Вот ему-то убить легко оказалось. Еще и добивал.
Гость
24 ноября 2020, 17:08
А почему на скамье подсудимых нет командира части? Когда ему вынесут срок за не исполнение обязанностей. Как он мог допустить такие вещи в ввереной ему части?
Гость
24 ноября 2020, 19:19
учи устав воин диванных войск, в данном случае инцидент именно в карауле, а за него отвечает именно командир караула, ему бы я срок вкатил без вариантов лет в 10, а насчет комбата ну года три условно - т.к. это реально недоказуемо.
Гость
24 ноября 2020, 21:15
Гость
24 ноября 2020, 19:19
учи устав воин диванных войск, в данном случае инцидент именно в карауле, а за него отвечает именно командир караула, ему бы я срок вкатил без вариантов лет в 10, а насчет комбата ну года три условно - т.к. это реально недоказуемо.
Обломись, вкатыватель. Тебя вычислили, ты нанятый бормотун. "Командир караула" - новое слово в Вооруженных Силах РФ. Или в вашей стране так принято называть?
Гость
25 ноября 2020, 09:19
Гость
24 ноября 2020, 19:19
учи устав воин диванных войск, в данном случае инцидент именно в карауле, а за него отвечает именно командир караула, ему бы я срок вкатил без вариантов лет в 10, а насчет комбата ну года три условно - т.к. это реально недоказуемо.
чувак, там начкар же, ну
Гость
25 ноября 2020, 12:42
Интересно кто получал зарплату за уборщицу, кто был оформлен, случаем не мертвые души, как это бывает? Началось с этого?
Гость
25 ноября 2020, 20:02
Какая тебе уборщица за солдатами, тем более в карауле? До какой степени Рамильку оправдать хочется, а офицеров очернить, что бред такой пишут.
Гость
24 ноября 2020, 20:31
Дайте шанс выйти парню на свободу. Не губите ещё одну жизнь!
Гость
25 ноября 2020, 19:33
Он восемь загубил, о каких шансах на свободу может идти речь!?
Гость
24 ноября 2020, 16:32
Можно дней 10 скостить.
Гость
24 ноября 2020, 16:48
Поддерживаю.
Гость
24 ноября 2020, 17:25
да. за сотрудничество
Гость
24 ноября 2020, 17:47
Гость
24 ноября 2020, 17:25
да. за сотрудничество
Называйте меня либерастом, но я бы скостил три месяца.от пожизненного.
Гость
24 ноября 2020, 17:22
А почему на скамье подсудимых только жертва дедовщины а где командир , который все это допустил неуставные отношения и унижения солдата.
Гость
25 ноября 2020, 19:26
Ну найди в Уголовном кодексе статью, по которой командира к уголовной ответственности привлечь можно? Нет такой.
Гость
24 ноября 2020, 18:05
Две новости - ковид и Шамсутдинов. Объединить пора
Гость
24 ноября 2020, 19:12
Оплачено.
Гость
24 ноября 2020, 19:36
Гость
24 ноября 2020, 19:12
Оплачено.
Грустно
Гость
24 ноября 2020, 22:18
Гость
24 ноября 2020, 19:36
Грустно
Согласен.
Гость
24 ноября 2020, 16:35
Присяжные признают виновным, признав заслуживающим снисхождения. В таком случае пожизненное не может быть назначено. Наказание будет 16 лет лишения свободы.
Гость
24 ноября 2020, 19:08
Спасибо, понято! Присяжные, попроситесь на экскурсию в армию, поговорите с солдатами в курилке. Расспросите их. Они вам ответят - незаслуживает!
Гость
24 ноября 2020, 22:59
И выйдет через 12 лет по УДО. Я тоже склоняюсь к мысли, что возможный максимум - 20 лет, не дадут. А то, что признают заслуживающим снисхождения, не сомневаюсь.
Гость
24 ноября 2020, 19:20
Так много времени на жизнь свою потратит!
Гость
24 ноября 2020, 20:06
я бы паацана простил - к сожа желению много стали давать в армии непрофессионализму - комитеты нерожавших матерей , телефоны прокуратуры - к чему готовим сыновей?парня стали доставать -да он не прав убивать это крайняя мера- я 4 года делаю то что делать по сути нельзя . оставьте пацана и не судите он не прав но когда человека довести до крайнорсти - мамы папы это ваша вина в воспитании
Гость
25 ноября 2020, 19:29
Сам-то понял, что сказал?
Гость
24 ноября 2020, 17:39
Свободу рамилю всё правильно сделал
Гость
24 ноября 2020, 18:13
язык прищеми. к стенки его
Гость
24 ноября 2020, 19:29
20 дадут. Сегодня сказал мне чел
Гость
24 ноября 2020, 20:11
Потом обменяют на Пермякова. Сказала вчера мне мэм.
Гость
29 ноября 2020, 02:24
2,3 убитых маньяком убийцей или доведенного до крайности солдата большая разница
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
701мм 85%Адвокат Шамсутдинова считает, что прокурор потребует пожизненного
Про создание ситуации, при которой все это стало возможным, специально молчу. Это отдельный разговор.
Причем тот факт что солдату никуда нельзя было пожаловаться на издевательства - прямо говорит что в организации и крышевании этих садистских "порядков" участвовали все офицеры снизу до верху, и вся военная прокуратура, и все военные суды до самого верха.
Это, собственно, все что надо знать о путинской армии на которую ежегодно идет половина национального дохода.
и то, что сказали, типа нет дедовщины теперь в стране - просто не знает ситуации. Запомните народную мудрость: где есть богатый - там есть бедный, где есть сильный - там есть слабый.
А ты по ходу воин диванных войск "путинских", служил, не?
По факту я бы дал ему 15лет. Далее 10 лет его чудом выжевшему командиру караула + года по три сослуживцем, кто его довел. Ну и до кучи по 3 условно вплоть до командира части.
и то, что сказали, типа нет дедовщины теперь в стране - просто не знает ситуации. Запомните народную мудрость: где есть богатый - там есть бедный, где есть сильный - там есть слабый.
А ты по ходу воин диванных войск "путинских", служил, не?
По факту я бы дал ему 15лет. Далее 10 лет его чудом выжевшему командиру караула + года по три сослуживцем, кто его довел. Ну и до кучи по 3 условно вплоть до командира части.
Если ты за ЗабВО топишь, за что ты сроки просишь накинуть сослуживцам? А служил ли ты в тут? Слово чиф что означает?
"Дмитрий Коновалов во время допроса в суде 24 ноября сообщил, что лейтенант Даниил Пьянков заставлял Шамсутдинова убираться в туалете и душевой, за которые тот отвечал, а в случае отсутствия чистоты угрожал, что протрёт лицом Шамсутдинова ободок унитаза". "По словам Коновалова, за то, что в туалете и душевой было неубрано, Шамсутдинова и его сослуживцев обязали надеть общевойсковые защитные костюмы. Из-за этого сослуживцы предъявили Шамсутдинову претензии".
Да, были неуставные отношения. Но он сам на это специально нарывался.
"Довели" - громкое слово. Перечитайте его собственные показания, разве за такое убивают?
А офицеры однозначно виноваты в том, пропустили ситуацию, когда назревал конфликт и допустили неадекватного человека к оружию.
"Довели" - громкое слово. Перечитайте его собственные показания, разве за такое убивают?
А офицеры однозначно виноваты в том, пропустили ситуацию, когда назревал конфликт и допустили неадекватного человека к оружию.
До какой степени Рамильку оправдать хочется, а офицеров очернить, что бред такой пишут.
желению много стали давать в армии непрофессионализму - комитеты нерожавших матерей , телефоны прокуратуры - к чему готовим сыновей?парня стали доставать -да он не прав убивать это крайняя мера- я 4 года делаю то что делать по сути нельзя . оставьте пацана и не судите он не прав но когда человека довести до крайнорсти - мамы папы это ваша вина в воспитании
Сегодня сказал мне чел