Мошенники используют схему с проведением опросов или лотерей под видом известных брендов и компаний, они обещают вознаграждение за участие, выманивая «закрепительный платёж», сообщает 20 февраля Сбербанк в своём телеграм-канале.
«Важно помнить, что все акции и публичные активности, проводимые известными брендами и компаниями, как правило, всегда можно посмотреть на их официальных сайтах и группах в соцсетях. Перед тем, как принять решение об участии, проверьте информацию в интернете, велика вероятность, что это могут быть мошенники», — сказала сотрудник управления противодействия кибермошенничеству Азима Раджабова.
По её словам, если за прохождение небольшого опроса или выполнения любых несложных действий вам предлагают крупную сумму вознаграждения - это мошенники. После получения так называемого закрепительного платежа они исчезнут.