Когда-то железная дорога в СССР была самым безопасным видом транспорта. Трагедии случались, но в основном из-за внешних факторов(взрыв газа например). Это были ЧП всесоюзного масштаба. Сейчас уже по несколько происшествий в месяц, пока ещё, по счастливой случайности, без жертв. Что это - кризис отрасли? Или полная безответственность тех от кого зависит безопасность движения?
Начальник дороги слишком много времени стал уделять делам партийным. Вот и результат. На двух стульях сразу, особенно когда основной такой горячий - не усидишь. Дорога требует постоянного пристального внимания и напряженной работы. А не Фигаро здесь, Фигаро там.
Получаю большие бабки большие начальники. А рядовые работники гроши. Мы железнодорожники работаем за семерых, а зарплаты низкие и как за одного. И куча инструкций с горой обязанностей. У нас палка о двух концах. Сделаешь не сделаешь все равно плохой. Я раньше помощником получал, как сейчас машинист получает. А теперь зарплаты поурезали, стимула нет. Как платят, так и работаем.
Сейчас-23°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -28
0 м/c,
698мм 76%Около полукилометра путей повреждено на ЗабЖД из-за схода вагонов
Это были ЧП всесоюзного масштаба. Сейчас уже по несколько происшествий в месяц, пока ещё, по счастливой случайности, без жертв. Что это - кризис отрасли? Или полная безответственность тех от кого зависит безопасность движения?