Это говорит лишь о том, что в РЖД нет аналитиков. Никто не предполагает, что могут быть наводнения. Что нужно заранее укреплять участки дороги, в критически важных местах. Свечки возить самолëтом они научились.
Не аналитики нужны, а специалисты по гидрологии, кто бы отслеживал изменения русла рек, Ясно же видно, что русло проходило вдалеке от насыпи, а постепенно подошло и во время паводка снесло и полосу земли перед жд и часть насыпи. Такая же ситуация и с автомостом в Каштаке, когда поток воды проходит не перпендикулярно створу моста, а под углом, размывая береговые опоры. С железнодорожным мостом не понятно, куда девалась средняя опора, Видно же что две стальные балки в пролёте а опоры посередине нет и конструкций её не видно, даже разрушенных.
Не аналитики нужны, а специалисты по гидрологии, кто бы отслеживал изменения русла рек, Ясно же видно, что русло проходило вдалеке от насыпи, а постепенно подошло и во время паводка снесло и полосу земли перед жд и часть насыпи. Такая же ситуация и с автомостом в Каштаке, когда поток воды проходит не перпендикулярно створу моста, а под углом, размывая береговые опоры. С железнодорожным мостом не понятно, куда девалась средняя опора, Видно же что две стальные балки в пролёте а опоры посередине нет и конструкций её не видно, даже разрушенных.
В принципе даже используя космофото можно было определить проблему. Правда мост рухнул раньше, чем размыло насыпь.
Не аналитики нужны, а специалисты по гидрологии, кто бы отслеживал изменения русла рек, Ясно же видно, что русло проходило вдалеке от насыпи, а постепенно подошло и во время паводка снесло и полосу земли перед жд и часть насыпи. Такая же ситуация и с автомостом в Каштаке, когда поток воды проходит не перпендикулярно створу моста, а под углом, размывая береговые опоры. С железнодорожным мостом не понятно, куда девалась средняя опора, Видно же что две стальные балки в пролёте а опоры посередине нет и конструкций её не видно, даже разрушенных.
Пока не рухнет - никто не почешется. А почему? Рухнет мост или не рухнет - это ещё бабушка надвое сказала, а тут заранее реальные деньги на обследование, укрепление давай! Это ж затраты какие! А выхлоп где, финансовый результат инвестиций? А нету. Экономистам-бухгалтерам жалко, баланс у них не тот, такого допустить нельзя. Инженеры чего-то там вякают про опоры какие-то, но они же не знают ничего, нечего их слушать, они всё время, негодяи, денег просят. Без экономического результата прямо завтра! Да ну их на хрен! Авось снова проканает и на наш век хватит. Сейчас-то, конечно, деньги быстро найдут на обследование всех мостов и тоннелей. Потому как и не проканало, и до самого верха дошло, вот где ужас! Система - отстой, сама себя жрёт. С целью экономии.
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
1 м/c,
сев.
703мм 85%Дорожники восстанавливают обрушенный мост на Транссибе в Забайкалье — видео