Чувствуете разницу?Жители Тюменской области приобретают самолёты в собственность,а жители Забайкалья за наличку могут купить только самокат,ну и автомобиль в кредит(не премиум -класса,конечно).
Этот самолет стоит значительно дешевле многих джипов, которые ездят по улицам Читы. Думаю за 2 млн. можно найти, если хорошо поискать.
Где ж вы видели самолёты за 2 миллиона,даже легкомоторные?Я понимаю,вам в своих фантазиях так хочется видеть обшарпанную,нищую Читу богатым Лас Вегасом.
Кстати, летать на легких самолетах - не труднее, чем машиной управлять. Я за два раза по полчаса научился подниматься и снижаться, поворачивать (здесь разница с машиной, что самолет надо закрылками в крен вводить), а вот приземляться не научился. Подлетаешь к полю над лесом, а внизу деревья и тебе боязно их задеть и летишь повыше, потом начинаешь приземляться, а поле то и кончается, приходиться взлетать :(((
Закрылками в крен вводить? Вот о таких летунах мой комментарий выше. Прекращай экспериментировать, такие долго не летают. А что такое " особые случаи в полёте", знаешь?
Закрылками в крен вводить? Вот о таких летунах мой комментарий выше. Прекращай экспериментировать, такие долго не летают. А что такое " особые случаи в полёте", знаешь?
За особые случаи ..- мы летали в ясную безветренную погоду, ориентация по земле, ну воздушные ямы конечно чувствовались. Насчет закрылок - я не авиаинженер, терминов не знаю. Но казалось бы, чтобы самолет повернуть влево, надо на хвосте самолета повернуть закрылок влево, в него упрется воздушный поток и этого достаточно для разворота самолета.. Но самолет, это не судно - крутанул штурвал - руль, который в воде повернулся и судно повернулось. На самолете для поворота надо еще закрылками на крыльях правильно вертеть и самолет вступает в крен против часовой стрелке - если надо повернуть налево и наобормот. Смысл - - при повороте самолет опирается брюхом и крыльями на воздушные массы и совершает вираж. А чем ты легкий самолет в крен вводил - надеюсь не гирю на веревке через шарниры на край крыла перетаскивал?. Можно исчо конечно сказать "взжии" и прижать пятую точку к нужному краю кабины, Гы
За особые случаи ..- мы летали в ясную безветренную погоду, ориентация по земле, ну воздушные ямы конечно чувствовались. Насчет закрылок - я не авиаинженер, терминов не знаю. Но казалось бы, чтобы самолет повернуть влево, надо на хвосте самолета повернуть закрылок влево, в него упрется воздушный поток и этого достаточно для разворота самолета.. Но самолет, это не судно - крутанул штурвал - руль, который в воде повернулся и судно повернулось. На самолете для поворота надо еще закрылками на крыльях правильно вертеть и самолет вступает в крен против часовой стрелке - если надо повернуть налево и наобормот. Смысл - - при повороте самолет опирается брюхом и крыльями на воздушные массы и совершает вираж. А чем ты легкий самолет в крен вводил - надеюсь не гирю на веревке через шарниры на край крыла перетаскивал?. Можно исчо конечно сказать "взжии" и прижать пятую точку к нужному краю кабины, Гы
Я рыдаю от смеха. Уважаемый! Я в авиации с 18 лет, имею налёт 10000 часов на самолётах Ан-12, Ту-134, Ту-154. А такие, как ты, сынок, так бесславно и заканчивают свою лётную деятельность, которые на хвосте закрылки поворачивают. Займись чем-нибудь другим, авиация, явно, не твоя стихия.
Сейчас-18°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
701мм 84%Севший на трассе самолёт, который летел в Читу, перегоняли из Хабаровска в Тюмень — СМИ
Я за два раза по полчаса научился подниматься и снижаться, поворачивать (здесь разница с машиной, что самолет надо закрылками в крен вводить), а вот приземляться не научился.
Подлетаешь к полю над лесом, а внизу деревья и тебе боязно их задеть и летишь повыше, потом начинаешь приземляться, а поле то и кончается, приходиться взлетать :(((
Насчет закрылок - я не авиаинженер, терминов не знаю. Но казалось бы, чтобы самолет повернуть влево, надо на хвосте самолета повернуть закрылок влево, в него упрется воздушный поток и этого достаточно для разворота самолета..
Но самолет, это не судно - крутанул штурвал - руль, который в воде повернулся и судно повернулось.
На самолете для поворота надо еще закрылками на крыльях правильно вертеть и самолет вступает в крен против часовой стрелке - если надо повернуть налево и наобормот.
Смысл - - при повороте самолет опирается брюхом и крыльями на воздушные массы и совершает вираж.
А чем ты легкий самолет в крен вводил - надеюсь не гирю на веревке через шарниры на край крыла перетаскивал?. Можно исчо конечно сказать "взжии" и прижать пятую точку к нужному краю кабины,
Гы
Насчет закрылок - я не авиаинженер, терминов не знаю. Но казалось бы, чтобы самолет повернуть влево, надо на хвосте самолета повернуть закрылок влево, в него упрется воздушный поток и этого достаточно для разворота самолета..
Но самолет, это не судно - крутанул штурвал - руль, который в воде повернулся и судно повернулось.
На самолете для поворота надо еще закрылками на крыльях правильно вертеть и самолет вступает в крен против часовой стрелке - если надо повернуть налево и наобормот.
Смысл - - при повороте самолет опирается брюхом и крыльями на воздушные массы и совершает вираж.
А чем ты легкий самолет в крен вводил - надеюсь не гирю на веревке через шарниры на край крыла перетаскивал?. Можно исчо конечно сказать "взжии" и прижать пятую точку к нужному краю кабины,
Гы