перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Севший на трассе самолёт, который летел в Читу, перегоняли из Хабаровска в Тюмень — СМИ

28 июля 2021, 22:41
Чувствуете разницу?Жители Тюменской области приобретают самолёты в собственность,а жители Забайкалья за наличку могут купить только самокат,ну и автомобиль в кредит(не премиум -класса,конечно).
28 июля 2021, 23:28
Скажите это ребятам на Каштаке)
29 июля 2021, 08:59
Этот самолет стоит значительно дешевле многих джипов, которые ездят по улицам Читы. Думаю за 2 млн. можно найти, если хорошо поискать.
29 июля 2021, 08:59
Этот самолет стоит значительно дешевле многих джипов, которые ездят по улицам Читы. Думаю за 2 млн. можно найти, если хорошо поискать.
Где ж вы видели самолёты за 2 миллиона,даже легкомоторные?Я понимаю,вам в своих фантазиях так хочется видеть обшарпанную,нищую Читу богатым Лас Вегасом.
29 июля 2021, 17:55
Кстати, летать на легких самолетах - не труднее, чем машиной управлять.
 Я за два раза по полчаса научился подниматься и снижаться, поворачивать  (здесь разница с машиной, что самолет надо закрылками в крен вводить), а вот приземляться не научился.
Подлетаешь к полю над лесом, а внизу деревья и тебе боязно их задеть и летишь повыше,  потом начинаешь приземляться, а поле то и кончается, приходиться взлетать :(((
29 июля 2021, 18:11
Закрылками в крен вводить? Вот о таких летунах мой комментарий выше. Прекращай экспериментировать, такие долго не летают. А что такое " особые случаи в полёте", знаешь?
29 июля 2021, 18:52
29 июля 2021, 18:11
Закрылками в крен вводить? Вот о таких летунах мой комментарий выше. Прекращай экспериментировать, такие долго не летают. А что такое " особые случаи в полёте", знаешь?
За особые случаи ..-  мы летали в ясную безветренную погоду, ориентация по земле, ну воздушные ямы конечно  чувствовались.
Насчет закрылок - я не авиаинженер, терминов не знаю. Но казалось бы, чтобы самолет повернуть влево, надо  на хвосте самолета повернуть закрылок влево, в него упрется воздушный поток и этого достаточно для разворота самолета..
Но самолет, это не  судно - крутанул штурвал - руль, который в воде повернулся и судно повернулось.
На самолете для поворота надо еще закрылками на крыльях правильно вертеть и самолет вступает в крен против часовой стрелке - если надо повернуть налево и наобормот.
Смысл - - при повороте самолет опирается брюхом и крыльями на воздушные массы и совершает вираж.
А чем ты легкий самолет в крен вводил - надеюсь не гирю на веревке через шарниры на край крыла перетаскивал?. Можно исчо конечно сказать "взжии" и  прижать пятую точку к нужному краю кабины,
Гы
29 июля 2021, 21:12
29 июля 2021, 18:52
За особые случаи ..-  мы летали в ясную безветренную погоду, ориентация по земле, ну воздушные ямы конечно  чувствовались.
Насчет закрылок - я не авиаинженер, терминов не знаю. Но казалось бы, чтобы самолет повернуть влево, надо  на хвосте самолета повернуть закрылок влево, в него упрется воздушный поток и этого достаточно для разворота самолета..
Но самолет, это не  судно - крутанул штурвал - руль, который в воде повернулся и судно повернулось.
На самолете для поворота надо еще закрылками на крыльях правильно вертеть и самолет вступает в крен против часовой стрелке - если надо повернуть налево и наобормот.
Смысл - - при повороте самолет опирается брюхом и крыльями на воздушные массы и совершает вираж.
А чем ты легкий самолет в крен вводил - надеюсь не гирю на веревке через шарниры на край крыла перетаскивал?. Можно исчо конечно сказать "взжии" и  прижать пятую точку к нужному краю кабины,
Гы
Я рыдаю от смеха. Уважаемый! Я в авиации с 18 лет, имею налёт 10000 часов на самолётах Ан-12, Ту-134, Ту-154. А такие, как ты, сынок, так бесславно и заканчивают свою лётную деятельность, которые на хвосте закрылки поворачивают. Займись чем-нибудь другим, авиация, явно, не твоя стихия.