Я не считаю себя железнодорожником, хотя первая запись в трудовой пч 4 монтер (до армии), но могу сказать была огромная ответственность всех звеньев ЖД, за сход в первую очередь летела голова нач. ЖД, если мы выберем такого управленца в гос думу, даже не хочется делать прогноз.
Судя по обстоятельствам, это С. Валерич туда в бега подался и неудачно хотел на экскаваторе доехать до моря. Если не он сам, то один из его окружения, несомненно.
Он не возле путей работал, а прямо на путях. Написали же что гусеницей за рельсу зацепился и не смог съехать (если бы мощи мотора хватило, строительная машина свинтила бы с пути вместе с вредной рельсой и поезд полетел бы под откос). И конечно без разрешения он там работать не мог. Но у меня другой вопрос, а как составляются ППР (планы производства работ) на ЗабЖД. Вот без всяких защитных настилов экскаваторы по рельсам ползают, цепляются за них гусянками, при зацепе газуют, что наверное приводит к некоторой деформации рельсы/цеплялки.
Хосподи,как жить тразтаристу-трахтура нет,денег нет,мозгов нет,ещё електравоз вастанавить и убытки. Кабы не повесился или под ентот же поезд не кинулся.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
1 м/c,
сев.
703мм 64%Экскаватор, в который врезался поезд на ЗабЖД, работал без разрешения
Но у меня другой вопрос, а как составляются ППР (планы производства работ) на ЗабЖД. Вот без всяких защитных настилов экскаваторы по рельсам ползают, цепляются за них гусянками, при зацепе газуют, что наверное приводит к некоторой деформации рельсы/цеплялки.
Печалька с русским
Как ДСП может предупредить машиниста о работе зкскаватора…?
Похоже на бред.