Точно! И по другому в такой ситуации быть не может. Это было сразу понятно,тем кто в теме, без всякого расследования. Это неисправность автоблокировки - появление разрешающего сигнала при фактическом занятом впереди блок участке! За светофоры и за приборы, которые ими управляют, отвечают работники дистанции сигнализации и блокировки! Вот для чего они это сделали?.. вот это другой вопрос.
Точно! И по другому в такой ситуации быть не может. Это было сразу понятно,тем кто в теме, без всякого расследования. Это неисправность автоблокировки - появление разрешающего сигнала при фактическом занятом впереди блок участке! За светофоры и за приборы, которые ими управляют, отвечают работники дистанции сигнализации и блокировки! Вот для чего они это сделали?.. вот это другой вопрос.
А потому как набирают абы кого. И грузят чем ни попадя, так, что непосредственная работа оказывается на последнем месте. Такая сегодня организация дела в ржд, почитайте интернет. В дальнейшем, видимо, нас ожидает много "интересных" и "ярких" событий. В самом плохом смысле.
Точно! И по другому в такой ситуации быть не может. Это было сразу понятно,тем кто в теме, без всякого расследования. Это неисправность автоблокировки - появление разрешающего сигнала при фактическом занятом впереди блок участке! За светофоры и за приборы, которые ими управляют, отвечают работники дистанции сигнализации и блокировки! Вот для чего они это сделали?.. вот это другой вопрос.
Я не спец в СЦБ, но некоторое ( слабое ) представление имею. Вот как там может появиться разрешающий сигнал - решительно не понимаю! Система-то просто чудовищно надёжная!
Сейчас-17°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -23
0 м/c,
704мм 65%Неверный сигнал светофора стал причиной схода вагонов с топливом в Чернышевском районе
Вот как там может появиться разрешающий сигнал - решительно не понимаю! Система-то просто чудовищно надёжная!