Следователи рассматривают две версии крушения самолёта L-410 в Иркутской области, по одной из них произошёл отказ техники, по второй — ошибка пилотирования в тяжёлых погодных условиях, сообщается 13 сентября на сайте Следственного комитета России.
Жёсткая посадка произошла на севере Иркутской области 12 сентября. Самолёт L-410 рухнул при посадке ночью 12 сентября, заходя на второй круг над взлётной полосой. При крушении пассажиры оказались зажаты в самолёте, четыре человека погибли, троих госпитализировали в тяжёлом состоянии. Выживший пилот рассказал, что произошёл сбой навигационного оборудования, из-за которого система «увела» борт правее заложенного курса.
«Следователи и криминалисты продолжают осмотр места происшествия. Обнаружен бортовой самописец самолёта, в ближайшее время специалисты приступят к расшифровке данных. В качестве основных версий происшествия следствием рассматриваются ошибка пилотирования при выполнении маневрирования на посадке и отказ техники», — говорится в публикации.
Расследование дела продолжается.