перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Видео из забайкальской колонии попало в ролик правозащитников о пытках заключённых

6 октября 2021, 23:13
Зато во всех отчетах у нас всё хорошо!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

6 октября 2021, 23:41
во всех моих отчетах у нас фсё ПЛОЛХО!
7 октября 2021, 07:28
Специально организованный слив, для кого как устрашения, для кого как раскрутка маховика ненависти. Ждут, не дождутся когда кончится терпение.      
7 октября 2021, 10:51
Да видел я это видео и знаю где это было в Заб крае, там чесотка ауешная специально провоцировала сотрудников на совершения преступления, сотрудники всё это слушали терпели и вели себя даже милосердно по отношению к этой чесотки, трогать их нельзя, зато их можно посадить в шизо в подвал и пусть они там гниют, толку для общества от них всё равно не будет.
7 октября 2021, 01:13
Все дело в том, что здесь живет много зверей. Самых ужасных зверей, которых испугался бы даже медведь. И уж те же бездомные собаки здесь, как искры огня и добра, ей-богу. Думаю, они тут многих и сожрать-то побрезговали бы.А таких настоящих зверей, которые себе подобных рвать готовы, тут около половины по легкой оценке. 
Вся моя недлинная жизнь заключалась в попытках дрессировки. Собаки дрессируются - все. В той или иной степени. Приматы - нет. Не хотят читать, не хотят думать, не хотят чувствовать. И не умеют чувствовать. 
Люди живут в семье, рядом, и не видят, что их ребенок несколько месяцев настраивается на суицид. А потом в слезах ищут труп по всему свету. 
А может, надо было больше любить и давать не только пищу для тела, но и пищу для ума? Для сердца?
Мне повезло. Я чувствую чужую боль. Но не слишком ли легко и часто серый тупой  обыватель от чужой боли закрывается? А потом у вас вырастают дети, способные мучить кого-то. Или в одиночестве мучиться до суицида?
Возможно, вы посмеетесь, но спасение в хорошей художественной литературе. 
Нужно читать. Нужно читать книги, над которыми приходится плакать. Даже если ты перечитываешь эту книгу в 20-й раз. 
И категорически нельзя оберегать детей от боли. Дети должны плакать. Но это должны быть слезы сострадания. Если у человека не было такого опыта, из него вырастет чудовище. У ребенка обязательно должен быть опят сострадания, и чем больше такого опыта будет, тем лучшим вырастет человек. 
Я ПОЭТОМУ говорю вам - разбирайте животных с улиц. Учитесь состраданию и ответственности, учите состраданию и ответственности своих детей. Тогда они не попадут за решетку и не станут мучить тех, кто у них во власти. В том числе своих близких. Человек, имеющий большой опыт сострадания, никогда не станет истязать человека, который его любит. Если такого опыта нет, истязают и любимых, и родителей. Что уж там говорить о каких-то ЗК.
7 октября 2021, 06:51
Ты совсем поехала? Тут новость про пытки, про попирание базовых прав человека, а ты про защиту блоховозов которые представляют опасность для окружающих
7 октября 2021, 08:35
7 октября 2021, 06:51
Ты совсем поехала? Тут новость про пытки, про попирание базовых прав человека, а ты про защиту блоховозов которые представляют опасность для окружающих
Сначала над собакенами издеваються в уфсине(чё память в туалете похезали?),не разогнали виновных.А теперь над людьми в уфсине издеваються.А потом у уфсиновцев дети с крыш прыгают.
7 октября 2021, 09:03
Вы неправы. По качеству собачьей своры можно определить характер хозяина. 
Это было в моей юности. Бригада художников гастролировала от одного сельпо до другого наводя "красоту" алебастровой лепниной. И носили с собой в кармане беленького щеночка. Когда щеночек перестал влезать в этот карман, бросили. Я забрала его из заброшенного бараке,  откуда эти художники уехали поздней осенью и увезла собой в степь. Бимка вырос небольшим умным псом,  отличным пастухом овец и телят. Детство его учитывалось: ему было позволено входить в дом в любое время, сидеть рядом с людьми,  поддерживать беседу иногда поддакивая коротким тявканьем.  Дожил почти до старости,  но однажды он увязался за братом-охотником и соседские псы порвали его надвое. Умирал он мучительно: сшить было невозможно. 
 Сосед дядя Володя мог выклянчить спиртное у любого,  но к нему предпочитали не заезжать из-за его злобной своры собак(совсе как наши администрации и ещё  некоторые госучреждения).
7 октября 2021, 08:30
Фанфары и торжественный вынос тела начальства этого учреждения из Дома офицеров по случаю запретной пьяной лавочки уже были. Правда,  вопрос остался открытым: кто это сделал? Хотя виновный назначен. Вероятно,  этот бумеранг нескоро выйдет из быта россиян. 
7 октября 2021, 09:37
Да ладно уж плакать и жалеть преступников. Согласна некоторые там бывают без вины. Но большинство заслуживают и худшего отношения. Грабят и убивают, носилуют. А тут к полу прижали, как пишут, то всё, караул, права человека вспоминают. Эти твари про права других людей сильно думали? Как аукнулось, так и откликнулись. Было бы им так там плохо, то не лезли бы туда по нескольку раз. 
7 октября 2021, 10:38
8 лет жила в деревне, где через дом были "уголовники". В ословном, молодежь, дети,  которые выросли на глазах в 90-ые. Они ездили со мной и моими детьми на стрижку за 35 км от деревни в помощь матерям.  Чаще всего,  это были сыновья погибших отцов. Сидели они за что угодно: пара мотоциклетных колес,  бутылку водки,  упавший на чью-то голову кирпич на стройке.  Всегда из-за того,  что в компании сверстников были слабым звеном - безотцовщиной. После отсидки таскали дрова.  Нет не из поленицы, а жердянник потому,  что мамаши их с горя ухитрялись стать пьянницами. Слабая генетика.  Я никогда не заявляла на них. А вот на сыновей военкома,  выломавших палисадник или травивших собаками инвалида  детства - пожалуйста, хотя и безрезультатно - таких не наказывают. Имеющие за своей спиной тыл в виде папашиной должности и толстого кошелька как раз безоглядно беспредельничают - это аксиома,  а "мальчиков для битья" в нашей системе найти несложно: дали родители слабину из-за своей химической зависимости от спиртного: вот вам и самые опекаемые государством семьи и тот же "мальчик", который выходит оттуда уже закоренелым озлобленным настоящим преступником - ничему иному там не учат малолеток. Не потому ли у нас в управленцах образовались целые кланы настоящих преступников,  с детства привыкшие к вседозволенности. А УФСИН - всего лишь псы режима,  сытые и ручные. 
7 октября 2021, 01:21
На конечной остановке 120 автобуса выбросили 5 щенков. Они возле магазина, который на трассе. Я там не была, я знаю со слов. Что они голодные, бросаются к людям, выбегают под колеса. 
Я не обращаюсь с этим в приюты, где, на мой взгляд, по большей части идет сбор денег с людей, которые жалеют, но сами не готовы делать что-то.
Я  обращаюсь к городу, к вам.
Будьте любезны разобрать и как можно скорее, пока они не погибли.
Сначала ставье сыворотку, через пару недель прививки.
Поторопитесь. Каждая, даже самая ничтожная жизнь, стоит беспримерных усилий. 
7 октября 2021, 01:41
Отпишитесь тут, если кто-то поедет.
7 октября 2021, 01:56
И вот эти дизлайки - от людей, которые в своей жизни непременно будут мучить кого-то. 
В обычной жизни дураков-обывателей главное и самое жестокое мучительствто - равнодушие.
Неспособность к эмпатии - это страшный порок. Нормальный человек к эмпатии способен. Он чувствует голод, когда видит голодного, чувствует боль, когда видит калечного, смеется с посторонними людьми, даже не услышав их шутки.
Люди, не способные к эмпатии, - это уроды. Их способности к тому, чтоб оставить после себя приличных потомков, снижены. Их близкие несчастны.
Способность глубоко чувствовать важнее в жизни, чем интеллект. Ибо все мы живые, смертные и все напичканы болевыми рецепторами. 
Именно поэтому некоторые люди предпочитают собак. Собаки априори все способны чувствовать. Недавно видела статью, доказывающую, что МЫШИ, наблюдающие несправедливость в сообществе, испытывают стресс. 
Поезжайте и разбирайте. Нет вариантов. Или мы люди - или мы г. Ну, дизлайкеры уже отписались насчет того, кто они.) Надо разобрать. Как ни плох наш город, должно в нем найтись пять добрых человек.
7 октября 2021, 06:49
7 октября 2021, 01:56
И вот эти дизлайки - от людей, которые в своей жизни непременно будут мучить кого-то. 
В обычной жизни дураков-обывателей главное и самое жестокое мучительствто - равнодушие.
Неспособность к эмпатии - это страшный порок. Нормальный человек к эмпатии способен. Он чувствует голод, когда видит голодного, чувствует боль, когда видит калечного, смеется с посторонними людьми, даже не услышав их шутки.
Люди, не способные к эмпатии, - это уроды. Их способности к тому, чтоб оставить после себя приличных потомков, снижены. Их близкие несчастны.
Способность глубоко чувствовать важнее в жизни, чем интеллект. Ибо все мы живые, смертные и все напичканы болевыми рецепторами. 
Именно поэтому некоторые люди предпочитают собак. Собаки априори все способны чувствовать. Недавно видела статью, доказывающую, что МЫШИ, наблюдающие несправедливость в сообществе, испытывают стресс. 
Поезжайте и разбирайте. Нет вариантов. Или мы люди - или мы г. Ну, дизлайкеры уже отписались насчет того, кто они.) Надо разобрать. Как ни плох наш город, должно в нем найтись пять добрых человек.
Беда в том что за твоими, слезливыми сообщениями, сидит самый страшный упырь, пытающийся превратить людей в приторно гадкие создания, а книги читать действительно надо, рекомендую Экзюпери, чтобы понять наконец что такое сострадание.
6 октября 2021, 23:34
Может у него эпилепсия, поэтому его держат. 
6 октября 2021, 23:40
может ты заражен? и тебя сжечь? пока не поздно?