перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Умер помощник машиниста, который был в поезде во время столкновения с КамАЗом на ЗабЖД

23 октября 2021, 20:40
Соболезнования, какая опасная профессия. Каждый раз отправляясь в поездку не знаешь что случится, железная дорога полна неожиданностей. 
23 октября 2021, 21:02
25 лет, всё из за одного лихача который спешил,его не стало и парня,нашел бы обрыв если жить не хотелось.Всегда в такой ситуации жалко вот таких как парень погибших из за чьей-то глупости.Соболезнование конечно его жене и сыну но это не вернёт им его,горе и у родителей,хороший сын с нормальной профессией,мечтали наверное ещё о внуке или внучке  но вот сейчас хоронить его.
23 октября 2021, 21:36
Машинисты , пом .машинистов , отказывайтесь от состава в котором лес.На ЛЕС поставлена шаманами защита.
Железная дорога вторая по преступлению уничтожения леса.
23 октября 2021, 23:12
23 октября 2021, 23:12
Машинисты , пом .машинистов , отказывайтесь от состава в котором лес.На ЛЕС поставлена шаманами защита.<br>Железная дорога вторая по преступлению уничтожения леса.
Вы кретины? На фото даже видно, что там контейнеры рассыпались. Лишь бы бредятину ляпнуть. 
24 октября 2021, 09:14
В случае неминуемого столкновения локомотива с внезапно возникшим на пути препятствием (выезд трактора, большегрузного автомобиля на путь, переезд и т.п.) машинист должен применить экстренное торможение, а помощник машиниста уйти в машинное (дизельное) отделение, оставив двери открытыми для ухода машиниста из кабины управления. По существу, задействовав экстренное торможение локомотивная бригада должна была убежать в машинное отделение и лечь там на пол, а не сидеть в кабине управления.
24 октября 2021, 09:21
Они просто не успели, не забывайте, у поезда немаленькая скорость к тому же.
23 октября 2021, 21:46
Обычно в таких случаях машинист и помощник покидают кабину. Там можно спастись.
23 октября 2021, 22:21
Опытный машинист, завидев опасность, должен доверить управление помощнику, а сам забраться в катапульту.
23 октября 2021, 22:24
Доли секунд решают всё, нужно действовать согласно регламента, плюс в кабине находится инструктор. Светлая память молодому пом машиниста, и скорейшего выздоровления машинисту и ТЧМИ 
23 октября 2021, 23:32
Конечно надо убегать. ГВ выключить, токоприемник опустить, кран - на экстренное торможение. Всё, больше в кабине делать нечего. Выбраться может быть трудновато при таком торможении, но жить захочешь - вылезешь. 
26 октября 2021, 08:00
Скачков умеет поставить работу на поток, теперь в Москве свою практику применит.