перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Умер помощник машиниста, который был в поезде во время столкновения с КамАЗом на ЗабЖД

23 октября 2021, 20:36
23 октября 2021, 20:40
Соболезнования, какая опасная профессия. Каждый раз отправляясь в поездку не знаешь что случится, железная дорога полна неожиданностей. 
23 октября 2021, 21:02
25 лет, всё из за одного лихача который спешил,его не стало и парня,нашел бы обрыв если жить не хотелось.Всегда в такой ситуации жалко вот таких как парень погибших из за чьей-то глупости.Соболезнование конечно его жене и сыну но это не вернёт им его,горе и у родителей,хороший сын с нормальной профессией,мечтали наверное ещё о внуке или внучке  но вот сейчас хоронить его.
23 октября 2021, 21:36
Машинисты , пом .машинистов , отказывайтесь от состава в котором лес.На ЛЕС поставлена шаманами защита.
Железная дорога вторая по преступлению уничтожения леса.
23 октября 2021, 23:12
23 октября 2021, 21:36
Машинисты , пом .машинистов , отказывайтесь от состава в котором лес.На ЛЕС поставлена шаманами защита.
Железная дорога вторая по преступлению уничтожения леса.
Вы кретины? На фото даже видно, что там контейнеры рассыпались. Лишь бы бредятину ляпнуть. 
24 октября 2021, 09:14
В случае неминуемого столкновения локомотива с внезапно возникшим на пути препятствием (выезд трактора, большегрузного автомобиля на путь, переезд и т.п.) машинист должен применить экстренное торможение, а помощник машиниста уйти в машинное (дизельное) отделение, оставив двери открытыми для ухода машиниста из кабины управления. По существу, задействовав экстренное торможение локомотивная бригада должна была убежать в машинное отделение и лечь там на пол, а не сидеть в кабине управления.
24 октября 2021, 09:21
Они просто не успели, не забывайте, у поезда немаленькая скорость к тому же.
23 октября 2021, 21:46
Обычно в таких случаях машинист и помощник покидают кабину. Там можно спастись.
23 октября 2021, 22:21
Опытный машинист, завидев опасность, должен доверить управление помощнику, а сам забраться в катапульту.
23 октября 2021, 22:24
Доли секунд решают всё, нужно действовать согласно регламента, плюс в кабине находится инструктор. Светлая память молодому пом машиниста, и скорейшего выздоровления машинисту и ТЧМИ 
23 октября 2021, 23:32
Конечно надо убегать. ГВ выключить, токоприемник опустить, кран - на экстренное торможение. Всё, больше в кабине делать нечего. Выбраться может быть трудновато при таком торможении, но жить захочешь - вылезешь. 
26 октября 2021, 08:00
Скачков умеет поставить работу на поток, теперь в Москве свою практику применит.