Еслиф увидел грузовик на переезде, то сразу сбрасывай тягу, КМ-394/395 в 6-е, КМ-254 в 6-е, песок под 1-ю КП, и не медля ни секунды бегите с помохой в дизельное/трансформаторное отделение, и падайте на пол, прикрывайте голову. Берегите себя, братцы!
Тоже самое, что и превышать скоростной режим. Превышают, получают штрафы, а виноваты у них операторы треног. Таких надо сразу в ПНД определять на глубочайшее обследование психики, ну не может нормальный человек, нарвавшись на штраф, продолжать гонять и ловить штрафы. Таких не только за руль, изолировать от общества надо
Кабины у Ермаков из стекловолокна. Эта уже восстановлению не подлежит. Убытки на миллионы. Слава Всемогущему Зевсу, что локомотивная бригада жива осталась. Сколько же натерпелся машинист, когда переводил орган управления КМ-395 в 6-е положение, по-ходу вся жизнь перед глазами пролетела
Кабины у Ермаков из стекловолокна. Эта уже восстановлению не подлежит. Убытки на миллионы. Слава Всемогущему Зевсу, что локомотивная бригада жива осталась. Сколько же натерпелся машинист, когда переводил орган управления КМ-395 в 6-е положение, по-ходу вся жизнь перед глазами пролетела
Как-то это опрометчиво.. Кабина из стекловолокна - это не для российских железных дорог. Нам надо кабину из броневой стали делать с усилением ребрами жесткости.
Сейчас-13°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
703мм 56%ДТП с грузовиком произошло на ЗабЖД в Амурской области — пострадали два человека
Берегите себя, братцы!
Таких надо сразу в ПНД определять на глубочайшее обследование психики, ну не может нормальный человек, нарвавшись на штраф, продолжать гонять и ловить штрафы. Таких не только за руль, изолировать от общества надо