Там вообще страшные переходы. Я, с одной стороны, водителей понимаю. Движение там большое, долго приходится пропускать + пешеходы теперь на четырех сторонах. А, с другой, они летают и там редко уступают дорогу. Сейчас на этом льду тем более, даже не ясно - остановится или нет, успеешь перейти или упадешь там. Зимой там страшно переходить, летом спокойнее. Там надо каким-о образом изменить движение, сделать его более логичным, чтобы и для водителя и для пешехода было спокойно.
Скоростной режим надо соблюдать, особенно вблизи пешеходных переходов. Водитель должен выработать в себе "защиту от дурака". И каждый раз, приближаясь к пешеходному переходу или перекрёстку не только сбавлять скорость, но и быть предельно внимательным и быть готовым к остановке ТС. Дураки могут выскакивать из-за троллейбуса или автобуса на пешеходный переход, независимо от цвета его светофора. Пешеходу не известно состояние дорог и тормозной системы авто, а также состояние и сезонность его резины. Они в любом случае будут правы, находясь на пешеходном переходе.
лучше пешеходу , когда он на нерегулируемом переходе включать "защиту от дурака-водителя".А их, смею вас уверить, ооочень много.Дураки-водители вообще скорость не снижают.Особенно, тетки (этим все пофиг: главная их цель- доехать до точки назначения ) Всегда надо убедиться, что тебя пропускают, а не лезть с разбегу на переход.
Это да,но переходы не менее скользкие нежели остальная проезжая часть, тем более что в таком смоге и дыму, порой ничего не видно! И еще,пешеход перед тем как ступить на проезжую часть должен убедиться,что его действительно видят водители и пропускают,а не бежать сломя голову через пешеход,, уткнувшись в телефон.
лучше пешеходу , когда он на нерегулируемом переходе включать "защиту от дурака-водителя".А их, смею вас уверить, ооочень много.Дураки-водители вообще скорость не снижают.Особенно, тетки (этим все пофиг: главная их цель- доехать до точки назначения ) Всегда надо убедиться, что тебя пропускают, а не лезть с разбегу на переход.
Точно так. Я и пишу о снижении скорости перед пешеходным переходом.
Когда вижу подобные новости почему-то сразу это вспоминается. ПОПАЛ ПОД ЛОШАДЬ Вчера на площади Свердлова попал под лошадь извозчика № 8974 гр. О. Бендер. Пострадавший отделался легким испугом. — Это извозчик отделался легким испугом, а не я,— ворчливо заметил О.Бендер. — Идиоты! Пишут, пишут — и сами не знают, что пишут. Ах! Это — «Станок». (Двенадцать стульев Илья Ильф, Евгений Петров)
Сейчас-18°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
701мм 84%Водитель Toyota Ipsum сбил женщину на зебре на Ленина в Чите
ПОПАЛ ПОД ЛОШАДЬ
Вчера на площади Свердлова попал под лошадь извозчика № 8974 гр. О. Бендер.
Пострадавший отделался легким испугом.
— Это извозчик отделался легким испугом, а не я,— ворчливо заметил О.Бендер. — Идиоты! Пишут, пишут — и сами не знают, что пишут. Ах! Это — «Станок».
(Двенадцать стульев Илья Ильф, Евгений Петров)