То есть светоотражающий дорожный знак автохама не остановил, а вот были бы светоотражающие полосы на одежде - тогда другое дело? Остаемся Вам пожелать, чтобы такой же лихач Вашу старенькую и наверняка слабовидящую бабушку на Зебре снес заодно с внуками. Посмотрим, что тогда Вы запоёте.
Там действительно нет освещения и ничего не видно перед пешеходный переходом в тёмное время суток. Всегда там притормаживаю потому что кунгузы ходят часто там на базу. Очень неудобный переход.
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Конечно водитель здесь может и виноват но вот пешеход в темное время в темной одежде не понимает что его могут не заметить,простая лента светоотражающая могла помочь ему,она не так дорого стоит.
Конечно водитель здесь может и виноват но вот пешеход в темное время в темной одежде не понимает что его могут не заметить,простая лента светоотражающая могла помочь ему,она не так дорого стоит.
Сам то ленты на все свои куртки, рубашки, брюки и футболки пришил, прежде чем других учить?
Да, ужасный пешеходный переход. Всегда тормозим перед ним, особенно в темное время суток. Было ясно, что кого-нибудь собьют, т.к. волители многие носятся. Но и пешеходы тоже хороши, многие перед двигающимся камазом могут в развалочку выйти, а ведь такая машина может и не остановиться.
Вину разделил бы следующим образом - Водителю 70%, а пешеходу 30%. Пешеход не выполнил требование п.4.5 ПДД и рекомендации по ношению светоотражающей повязки. У водителя явное нарушение п.10.1 ПДД, касающееся выбора безопасной скорости. Возможно у автомобиля свет фар так и остался для левостороннего движения. Это нужно установить инспекторам ГИБДД. У данной машины он перестраивается за пару минут и свет будет освещать правую обочину и что за ней. Я приезжаю на техосмотр и там удивляются, как на японской фаре сделан РУССКИЙ свет, причем без изменения конструкции фары. Зато у меня и обочина освещается и встречных не ослепляю.
Меняйте липучку на шипы и фары корретируйте у праворульных машин и все будет ок. Не экономте на простых вещах. Шипы сотрутся их можно заменить даже самому в гараже. В любом случае это дешевле чем потом восстанавливать здоровье пешеходу после аварии.
Меняйте мировоззрение, открывайте книжку ПДД, учите значение дорожных знаков. Ведь этот мужик на видео и не знает, что там знак ограничения в 40км/ч, он просто летел на своем Хондаре на все бабки, но вот, долетался. Еще и проверить его на штрафы, сколько у него штрафов с треног. Еслиф более 2-х, то таких на дорогах быть не должно, лишать ВУ, пожизненно
Меняйте мировоззрение, открывайте книжку ПДД, учите значение дорожных знаков. Ведь этот мужик на видео и не знает, что там знак ограничения в 40км/ч, он просто летел на своем Хондаре на все бабки, но вот, долетался. Еще и проверить его на штрафы, сколько у него штрафов с треног. Еслиф более 2-х, то таких на дорогах быть не должно, лишать ВУ, пожизненно
У нас только водитель всегда виноват. А то что пешеходы сами не беспокоятся о своём здоровье, не соблюдают элементарных правил, да ещё и бегают, перед приближающимся транспортом, это нормально?!
Посмотрел видос. Участок дороги прямой и без поворота, кустов нет - то есть выскочить неожиданно неоткуда, движения машин почти нет, мелкого снега никокого не было, потому что кусты, фонарь и забор на заднем фоне - не припорошены - дорожная обстановка ИДЕАЛЬНАЯ. Водитель не молод и вряд ли он классический "серебряный гонщик". Как Вы думаете, а у человека в его возрасте с таким потрепанным видом как со зрением дела обстоят? Исхожу из предположени, что он не совсем изоврался (как со снегом), а реально не увидел пешехода на зебре, потому что нафиг ему лишние проблемы (кстати молодец, что остановился). Тогда отсюда вопросы: 1. Проверило ло ли ГБДД его зрение (пусть бы дал письменное объяснение собственноручно (полез бы он за очками или нет при написании оного), а может у него тупо таже пресловутая куриная слепота, в конце концов, когда по утрам в темноте пожилые люди ни черта не видят, особенно с будуна или астигматизм. Дальше варианты. зрение ушло дальше чем за плюс/миус два и в правах он с очками - тогда почему он за рулем без очков? зрение ушло дальше, чем за плюс/минус два, а медсправка идеальная - где он шоферскую медкомиссию проходил? И не надо все пешеходов валить, черная куртка на фоне белого снега - прекрасная мишень
Почти согласна. Но на самом деле в темное время суток не видно тротуар совсем, именно на этом участке дороги. Сами неоднократно были свидетелями- пешеход просто выходит на дорогоу из темноты,т.е. заранее его увидеть в темноте невозможно. Но если скорость движения адекватная, то затормозить реально.
Там же скоростное ограничение в 40км/ч! Куда вы летите!? Езжу там постоянно, и практически все игнорируют это ограничение, уходят "в точку". Понятно, что и осветить хорошо бы пешеходник. Но я, лично, считаю, что там необходима камера видеофиксации скорости или тренога. Еслиф стояла бы там тренога, все бы материли оператора треноги, но все ехали не более 40км/ч, и имели возможность остановиться и пропустить пешехода. Кроме треног, которые спасли сотни человеческих жизней, там еще необходим лежачий полицейский. Не хотите соблюдать ПДД, ползайте по лежакам. А треногам, за их обеспечение безопасности дорожного движения - большое и огроменное спасибо!
Сейчас-32°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -36
0 м/c,
штиль.
699мм 68%Пешехода сбили на неосвещённой «зебре» рано утром 10 февраля на Лазо в Чите
Остаемся Вам пожелать, чтобы такой же лихач Вашу старенькую и наверняка слабовидящую бабушку на Зебре снес заодно с внуками.
Посмотрим, что тогда Вы запоёте.
Очень неудобный переход.
Пешеход не выполнил требование п.4.5 ПДД и рекомендации по ношению светоотражающей повязки.
У водителя явное нарушение п.10.1 ПДД, касающееся выбора безопасной скорости. Возможно у автомобиля свет фар так и остался для левостороннего движения. Это нужно установить инспекторам ГИБДД. У данной машины он перестраивается за пару минут и свет будет освещать правую обочину и что за ней.
Я приезжаю на техосмотр и там удивляются, как на японской фаре сделан РУССКИЙ свет, причем без изменения конструкции фары. Зато у меня и обочина освещается и встречных не ослепляю.
Это водитель прекрасно знал, что там пешеходный переход.
Еще и проверить его на штрафы, сколько у него штрафов с треног. Еслиф более 2-х, то таких на дорогах быть не должно, лишать ВУ, пожизненно
Еще и проверить его на штрафы, сколько у него штрафов с треног. Еслиф более 2-х, то таких на дорогах быть не должно, лишать ВУ, пожизненно
Участок дороги прямой и без поворота, кустов нет - то есть выскочить неожиданно неоткуда, движения машин почти нет, мелкого снега никокого не было, потому что кусты, фонарь и забор на заднем фоне - не припорошены - дорожная обстановка ИДЕАЛЬНАЯ.
Водитель не молод и вряд ли он классический "серебряный гонщик".
Как Вы думаете, а у человека в его возрасте с таким потрепанным видом как со зрением дела обстоят?
Исхожу из предположени, что он не совсем изоврался (как со снегом), а реально не увидел пешехода на зебре, потому что нафиг ему лишние проблемы (кстати молодец, что остановился).
Тогда отсюда вопросы:
1. Проверило ло ли ГБДД его зрение (пусть бы дал письменное объяснение собственноручно (полез бы он за очками или нет при написании оного), а может у него тупо таже пресловутая куриная слепота, в конце концов, когда по утрам в темноте пожилые люди ни черта не видят, особенно с будуна или астигматизм.
Дальше варианты.
зрение ушло дальше чем за плюс/миус два и в правах он с очками - тогда почему он за рулем без очков?
зрение ушло дальше, чем за плюс/минус два, а медсправка идеальная - где он шоферскую медкомиссию проходил?
И не надо все пешеходов валить, черная куртка на фоне белого снега - прекрасная мишень
Еслиф стояла бы там тренога, все бы материли оператора треноги, но все ехали не более 40км/ч, и имели возможность остановиться и пропустить пешехода. Кроме треног, которые спасли сотни человеческих жизней, там еще необходим лежачий полицейский. Не хотите соблюдать ПДД, ползайте по лежакам.
А треногам, за их обеспечение безопасности дорожного движения - большое и огроменное спасибо!