Забудьте про «не справился с управлением». Это термин используется на профессиональных гонках, когда водитель управляет машиной на грани её устойчивости и управляемости. Здесь всё банально просто. Водитель Субару стал обгонять впереди идущую машину, прижавшись к ней и затем резко взял влево. А когда увидел, что встречная полоса занята, то у него отсутствовала возможность возвращения на свою полосу. Вот так пассажирская сторона оказалась под ударом о маршрутку. Всегда возмущаюсь, когда такие мастера вождения пристраиваются к моей машине и нажатием на педаль тормоза заставляю их отстать. Очень не хочется, чтобы такой мастер въехал мне в зад, когда по условиям безопасности, мне придется резко тормозить.
Пруль на наших дорогах - зло первородное! Уже не первый и не последний при обгоне допускает ДТП со встречкой. Просто потому, что не видит дорогу. Одно дело американская дорога, прямая на сотни километров и другое дело наши дороги по семь загибов на версту! Не сможет пруль безопасно обогнать, а если смог, то это чудо которое в следующий раз может не произойти и погибнут люди.
Чувак от госпитализации отказался, и поехал на другой маршрутке из могойтуя. Потом прочитал на Чита ру что всем заплатят страховку, и ему резко стало плохо..
"Водитель машины Subaru Legacy не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения." Ну как бы само собой разумеется, что водители оппозитных Subaru Legacy, это любители скорости и дорожных понтов, и в тоже время противники камер видеофиксаций и треног. Кто-то отъездился, только жаль невинно пострадавших
Если захотят посадить, ни один адвокат не поможет! Водитель погиб, с него ничего не возьмешь. Хозяин маслом обмазаный. Нашли золотую середину, с которой и возьмут. Вот и весь закон! Жалко мужика! Оказался без вины виноватым.
Пассажиры автобуса в момент ДТП были пристегнуты ремнями безопасности? А при отправлении из пункта начала маршрута- кто проверял или нет? При правильной организации автобусных перевозок--кондуктор -проводник-проходит по салону и смотрит, пристегнуты ли ремни. Кто не в курсе-проедте на каком-нибудь европейском маршруте. У нас расстояния поболее, дороги , как правило, по одной полосе, а скорости гораздо выше , по крайней мере, в полтора раза (там для грузовиков -80-90, автобус -100, у нас же фуры несутся 130-140, не меньше). Так что -если пристегивание паксов не проверялось- предприниматель уже виноват, в зависимости от тяжести последствий ДТП.. Предпринимательство -это не сбор бабла с поляны, как полагают многие.
Сейчас-7°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -12
4 м/c,
зап.
707мм 67%Что известно об аварии с рейсовым автобусом в Забайкалье
Здесь всё банально просто. Водитель Субару стал обгонять впереди идущую машину, прижавшись к ней и затем резко взял влево. А когда увидел, что встречная полоса занята, то у него отсутствовала возможность возвращения на свою полосу. Вот так пассажирская сторона оказалась под ударом о маршрутку.
Всегда возмущаюсь, когда такие мастера вождения пристраиваются к моей машине и нажатием на педаль тормоза заставляю их отстать. Очень не хочется, чтобы такой мастер въехал мне в зад, когда по условиям безопасности, мне придется резко тормозить.
Уже не первый и не последний при обгоне допускает ДТП со встречкой.
Просто потому, что не видит дорогу.
Одно дело американская дорога, прямая на сотни километров и другое дело наши дороги по семь загибов на версту! Не сможет пруль безопасно обогнать, а если смог, то это чудо которое в следующий раз может не произойти и погибнут люди.
Ну как бы само собой разумеется, что водители оппозитных Subaru Legacy, это любители скорости и дорожных понтов, и в тоже время противники камер видеофиксаций и треног. Кто-то отъездился, только жаль невинно пострадавших