перейти к публикации
37 комментариев к публикации

«А взять с нас нечего». История ночного ДТП по вине пьяного подростка

1 мая 2022, 06:30
1 мая 2022, 06:58
А вы говорите: "Нет повести печальнее на свете.." и т.д.
Да есть. И вот одна из них!
Удачи тебе, мужик, и пусть это будет самой большой проблемой в твоей жизни! 
Потому что это не осаго а сосаго 
1 мая 2022, 09:38
Несовершеннолетний - это ещё не означает ,что он неприкосновенный.Он был в нетрезвом состоянии в чужой машине.А что было если бы он какого-нибудь покалечил или вообще отправил на тот свет?За своего сынка отвечают родители ,значит,они должны понести наказание.У них ничего нет? Пусть отрабатывают.Да хоть дворы метут вместе со своим чадом! Нельзя оставлять без наказания,а то получается им все дозволено? Выходит ,что наше правосудие бессильно.
1 мая 2022, 10:44
Вот об этом и писал,двор это милость,вот коллектор около ОВД железнодорожного района чистит это полезно,там работу видно сразу,при том учтите что это реально помойка.
1 мая 2022, 07:07
Сделайте экспертизу -7тр, скачайте в интернете образец иска - 0тр, собственника укажите соответчиком. В просительной части попросите взыскать ущерб согласно экспертизы солидарно ! Затрат минимум при небольшом умственном труде в составлении иска по образцу ! 
Получите исполнительный , и взыскивайте через пристава, применят 46 ч.1 п.3., подавайте через полгода повторно. Рано или поздно вы вернёте свои деньги , полностью или частично ! Да и несовершеннолетний со временем станет совершеннолетним ! Так что не все так плачевно как вы думаете ! 
1 мая 2022, 07:23
Интересно,согласен что владелец машины должен был быть соответчиком,ведь он пригласил этого несовершеннолетнего толи для распития алкоголя толи ещё для чего.Украл несовершеннолетний или нет без разницы,если бы владелец не пригласил подростка,не пьянствовал то ситуации не было бы.В реальности ответственность полную должен владелец лексуса ,угон машины это когда незнакомый вам человек вскрывает машину.
1 мая 2022, 07:36
1 мая 2022, 07:23
Интересно,согласен что владелец машины должен был быть соответчиком,ведь он пригласил этого несовершеннолетнего толи для распития алкоголя толи ещё для чего.Украл несовершеннолетний или нет без разницы,если бы владелец не пригласил подростка,не пьянствовал то ситуации не было бы.В реальности ответственность полную должен владелец лексуса ,угон машины это когда незнакомый вам человек вскрывает машину.
К сожелению закон, говорит об обратном, и не важно зачем собственник пригласил ребенка и распивал с ним спиртное, на это есть другая ответственность и с фактом угона не связанная. Есть случаи когда родители пишут заявление об угоне их машины , проживающими с ними же детьми. И уголовное дело уходит в суд и их ребенка судят по 166 УК ! 
Но как я понял из текста песни , факт угона , либо его отсутствие остаётся открытым, по этому и привлекать собственника соответчиком , а суд разберётся.
1 мая 2022, 07:02
Сочинили песенку, пропели с припевом, и успокойтесь! Мы живём в России, где доказать свою правоту очень сложно. 
1 мая 2022, 08:49
Похожая ситуация была у моего знакомого лет 5 назад. Был суд, вынесено было постановление взыскать с виновника 30000 рублей. Ну, походили приставы к виновнику. С того взять тоже было нечего. И всё. Товарищ денег так и не получил.
1 мая 2022, 09:07
В таких случаях сделать бы принудительные работы,в Чите столько коллекторов которые местные жители как помойку используют.Нет денег пусть лопатой чистит,выход всегда есть.конечно суммы большие не вернёшь но 30 тысяч реально отработать.
1 мая 2022, 09:39
1 мая 2022, 09:07
В таких случаях сделать бы принудительные работы,в Чите столько коллекторов которые местные жители как помойку используют.Нет денег пусть лопатой чистит,выход всегда есть.конечно суммы большие не вернёшь но 30 тысяч реально отработать.
В самую точку! 
1 мая 2022, 10:27
1 мая 2022, 09:07
В таких случаях сделать бы принудительные работы,в Чите столько коллекторов которые местные жители как помойку используют.Нет денег пусть лопатой чистит,выход всегда есть.конечно суммы большие не вернёшь но 30 тысяч реально отработать.
А потерпевшему какая от этого польза?
1 мая 2022, 07:40
В сгнившем западе посадили бы в тюрягу пока не выплатил бы долги 
1 мая 2022, 08:44
Жаль что соседскую машину не задело. Дальше читать нету смысла. 
лейтмотив всего, что все дармоеды. Мама не работает, папа работает неофициально. Зато блага от государства получают, наверняка, по полной программе.
Гость
1 мая 2022, 13:40
От страховки пользы ноль - деньги на ветер...
1 мая 2022, 13:58
Надо затянуть гайки страховщикам. А именно навести порядок в определении страхового случая. Эти дармоеды мало того, что из воздуха деньги делают, на вполне законных основаниях, так ещё и делиться ими не хотят на таких же законных основаниях. Сам некогда попадал в ДТП, но страховку так и не получил.
Гость
1 мая 2022, 14:39
Ты бы хоть вник в ситуацию! Хоть я и сам не испытываю теплых чувств к страховщикам, но в данном случае они то здесь при чем??? Если въехавшая машина не застрахована должным образом (страховка "левая" или закончилась), то с какого перепуга СК будет выплачивать возмещение???
Гость
1 мая 2022, 17:42
Гость
1 мая 2022, 14:39
Ты бы хоть вник в ситуацию! Хоть я и сам не испытываю теплых чувств к страховщикам, но в данном случае они то здесь при чем??? Если въехавшая машина не застрахована должным образом (страховка "левая" или закончилась), то с какого перепуга СК будет выплачивать возмещение???
Если страховка левая, гайцы должны накрячить владельца, а они этого не сделали. Хозяин авто явно виноват, несет пургу про прогрев движка. Наверное водка кончились, за добавкой отправил парня.
Гость
1 мая 2022, 19:32
Гость
1 мая 2022, 17:42
Если страховка левая, гайцы должны накрячить владельца, а они этого не сделали. Хозяин авто явно виноват, несет пургу про прогрев движка. Наверное водка кончились, за добавкой отправил парня.
А каким образом гайцы хозю нахлобучат за страховку? Машина же во дворе стояла, не на дороге его остановили. Или ты предлагаешь ДПС ездить по дворам, пробивать все машины на предмет наличия сосаги, а потом сидеть в засадах, в ожидании пока водитель сядет за руль и начнет движение??? Да и думаю, что штраф за отсутствие страховки в данной ситуации был бы идеальным решением ситуации. Ему сейчас наверняка вкорячивают передачу управления "синяку", а за это лишение плюс тридцаточка штрафа. Как бы ещё спаивание малолетки не впаяли
Гость
2 мая 2022, 00:05
Серьёзный штраф за отсутствие страховки сведёт проблему к нулю. Рублей 30-40 выплатишь - сразу застрахуешься, как родной... А вписан, не вписан, не важно, главное наличие страховки.
Обычное дело, ничего нового. Всех всё устраивает. Кроме законопослушных граждан. Именно за счёт таких людей и "выезжает" система. Только система не должна заведомо допускать такого. Кто у нас по закону обеспечивает безопасность на дорогах? Поэтому все вопросы руководству нашего ГИБДД. Сократили? Ваканты есть! Парадокс? Не думаем! Как известно, у каждой проблемы есть ФИО. С праздничком! Едем дальше...
Гость
1 мая 2022, 14:49
Опять напяливаешь сову на глобус??? При каких здесь оптимизация ГАИ и "система"???? Каким бы образом гайцы, стоящие на каждом перекрестке, предотвратили бы данное конкретное ДТП? Малолетний синерылый маргинал сел в машину и проехал 5 метров по двору, с пьяных шар попутав сигналы вестибулярного аппарата. Это типа форс-мажор, причина которого в современном воспитании, а не в "оптимизации" и повсеместном сокращении ГАИ. А ты своими заявлениями напоминаешь известного персонажа с Ивановки, со своими "аренами". ЗЫ. Штраф-то когда оплатишь за превышение по постановлению 18810575220412009424?
Гость
2 мая 2022, 11:15
После слов - жаль, что соседке не досталось - автору расхотелось сочувствовать.
Гость
2 мая 2022, 12:30
погуглили бы вы что такое ирония.
Гость
4 мая 2023, 21:13
Машина ночью должна стоять в гараже или на стоянке,но не во дворе...
Гость
14 августа 2023, 12:18
У меня есть гараж, но если я еду в гости к человеку, то мне нужно купить гараж и у его дома?
Гость
1 мая 2022, 08:50
Действительно. Мы же в средневековье живём. Собьют теперь кого-нибудь на пешеходном переходе, будем говорить "потому что нечего пешком ходить, сам себя наказал за жадность" надо же было на такси ездить.
Гость
2 мая 2022, 00:49
Машина должна стоять в гараже
Гость
5 июля 2023, 21:50
При чем здесь страховая виновника? Вы обращаетесь в свою страховую за возмещением =, а дальше они работают по взысканию с виновника.
Гость
1 мая 2022, 08:13
Потому что не надо оставлять машину во дворе - сам себя наказал за жадность.
Гость
4 августа, 03:55
Вы что курите???
Гость
4 августа, 03:56
Вы есче скажите, что нафига машину купил