Подсудимая Татьяна Качеева, владелица 13 собак, которые, предположительно, загрызли 7-летнюю девочку в Домне, отказалась заслушивать показания свидетелей и экспертов из материалов дела, настояв на том, что хочет всех послушать вживую и задать вопросы.
Прокурор ходатайствовал о том, чтобы в суде зачитали показания свидетелей, которые те дали во время расследования и которые по разным причинам не могут присутствовать на заседаниях суда.
Один свидетель находится в рабочей командировке, с ним организуют видео-конференц-связь, еще трое — военные, также не присутствуют в Чите. Один из них находится в госпитале в Москве, двое — на спецзаданиях, причем один — за пределами России.
Подсудимая заявила, что хочет вживую послушать всех, так как у нее к ним есть вопросы.
— Беспрецедентный случай. У вас, конечно, странная позиция, — сказала судья, но отметила, что у подсудимой есть такое право, поэтому они будут искать возможность связаться со свидетелями.
Вечером 22 января в полицию поступило сообщение о том, что в Домне пропала 7-летняя девочка. Буквально через полчаса на пустыре обнаружили ее тело, на котором были следы нападения животных. Тогда первым предположением было то, что на ребенка напали бездомные собаки. Минздрав Забайкалья назвал травмы девочки несовместимыми с жизнью. Региональное следственное управление СКР возбудило уголовное дело по факту гибели ребенка. 23 мая заместитель генерального прокурора России Дмитрий Демешин утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении хозяйки 13 псов Татьяны Качеевой, которые, по версии Генпрокуратуры России, загрызли девочку в Домне. Женщина свою вину не признала.
Отец девочки в суде рассказал, что видел, как полицейские камнями отгоняли собак от тела девочки. Обнаружившая место трагедии девушка сказала, что когда увидела разбросанные на земле вещи, не сразу поняла, что там тело девочки. Участковый Елена Портнягина также дала показания, сообщив, что до трагедии ни разу не была во дворе и дома у обвиняемой. Брат Качеевой рассказал, что ее собаки не голодали и поэтому не могли ни на кого напасть. С таким мнением согласны также муж и сын подсудимой, оба назвали псов безобидными.