перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Перевозившая колесные пары в Читу фура загорелась на трассе в Бурятии

6 декабря 2022, 11:27
Гость
6 декабря 2022, 12:31
Скорее всего во "вторчермет" на металлолом везли,подальше от Нижнеудинска.Делайте запрос в Нижнеудинское депо,скорее всего воровство.Каждая пара -вес вес 1200 кг примерно.Почти 15 тонн металла.,а там и легированная сталь-подшипники и осевая сталь это не ст.3
Гость
6 декабря 2022, 14:07
Вот про подшипники мне понравилось
Гость
6 декабря 2022, 13:15
Это же какие тарифы у ЖД, если сама железная дорога возит свои грузы фурами?
Гость
6 декабря 2022, 14:08
Дык, еслиф на перетяжку, то быстрее фурой привезти
Гость
6 декабря 2022, 16:56
А принимают металл-дорого, только в Чите!
Гость
6 декабря 2022, 12:29
А что в Иркутске или Улановке нет депо?Судя по колесным парам-"тапочки",на обточку не пойдут-на распрессовку с заменой центров,только на формирование из новых центров.
Гость
6 декабря 2022, 14:06
Ты так пишешь, будто уже произвел замеры абсолютным шаблоном, определил высоту гребня и величину проката
Гость
6 декабря 2022, 15:52
Гость
6 декабря 2022, 14:06
Ты так пишешь, будто уже произвел замеры абсолютным шаблоном, определил высоту гребня и величину проката
Я думаю Вам обозначение КЗТС ни о чем не скажет,ну а я с этим на практике знаком
Гость
6 декабря 2022, 11:56
Куда спешил. Пластиковые бутылки для этого и вставляют чтобы видеть крутятся колеса или нет.
Гость
6 декабря 2022, 14:04
Дык за тормозами смотреть надо, производить плановое ТО и ТР, согласно руководств по обслуживанию и эксплуатации. Только мало какие водители об этом знают
Гость
6 декабря 2022, 14:25
Вот кто понимает, на какой черт ржд доставлять запчасти через всю страну из выксы нижегородской области автотранспортом?
Гость
6 декабря 2022, 22:56
Эти колесные пары не принадлежат РЖД, а принадлежат собственникам вагонов, т.е. частному лицу, поэтому им проще автотранспортом доставлять.