перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Один из двигателей отказал у самолета, летевшего по маршруту Чара — Чита

13 февраля 2023, 22:20
Гость
13 февраля 2023, 22:45
Ну какава все таки задумка авиаконструкторов. Два мотора есть, а летит на одном!))
Гость
14 февраля 2023, 18:31
Экономия такая
Гость
14 февраля 2023, 08:48
АН 24 это неубиваемый самолёт! Делали раньше люди технику!
14 февраля 2023, 10:27
Техника невечная, дальше что делать будем?
Гость
14 февраля 2023, 11:21
14 февраля 2023, 10:27
Техника невечная, дальше что делать будем?
Как в царские времена лошади и верблюды.
Гость
13 февраля 2023, 23:37
К сожалению, уходит эпоха, эпоха великой страны, великих конструкторов. Что придет взамен одноразовый китайский ширпотреб, местечковых эффективных менеджеров.
Гость
14 февраля 2023, 01:04
И эпоха великих плагиаторов))
Гость
13 февраля 2023, 23:22
Когда эти старые корыта спишут в утиль, на них же опасно летать. В СССР выпуск самолетов АН-24 прекратился в 1979 г. как морально устаревших моделей. По расчетным данным самого Антонова, технический ресурс разработанных им машин составляет 15 эксплуатационных лет.
13 февраля 2023, 23:35
Последний Boeing B-52 Stratofortress был выпущен в 1962-м году. До сих пор на вооружении ВВС США стоит более 50 единиц (70 было на 2018 год). Это к вопросу о моральном устаревании и ресурсе авиатехники при должном обслуживании
Гость
14 февраля 2023, 09:58
13 февраля 2023, 23:35
Последний Boeing B-52 Stratofortress был выпущен в 1962-м году. До сих пор на вооружении ВВС США стоит более 50 единиц (70 было на 2018 год). Это к вопросу о моральном устаревании и ресурсе авиатехники при должном обслуживании
Разница в том, что военные самолёты стоят на хранении в ангарах десятилетиями, а пассажирские делают несколько полётов в сутки десятилетиями. Сравните ресурс.
Гость
14 февраля 2023, 00:14
Ан 24 один из самых надежных самолетов в мире. Рабочая лошадка.
Гость
14 февраля 2023, 01:03
Который, в свою очередь, был "творческим развитием" нидерландского Fokker F-27, как впрочем и все в СССР
Гость
14 февраля 2023, 05:56
Гость
14 февраля 2023, 01:03
Который, в свою очередь, был "творческим развитием" нидерландского Fokker F-27, как впрочем и все в СССР
Ерунду не городи. С нуля строили. Если и брали образец, то не копирование. Форма планера своя, двигатели свои....
14 февраля 2023, 10:25
Гость
14 февраля 2023, 01:03
Который, в свою очередь, был "творческим развитием" нидерландского Fokker F-27, как впрочем и все в СССР
Какая разница, строили же, вам чего неймётся, что все таскают идеи друг у друга? Так если бы не таскали, все страны бы отставали в развитии. Китайцам по фигу на ваши сопли, вай, тырят идеи, ууууу. Поплачьте ещё, промышленный шпионаж был есть и будет. И фины тырят идеи, и амеры, и русские и китайцы.
Гость
14 февраля 2023, 01:19
На момент начала СВО у " великой" России практически не было собственных самолётов. Все пассажирские самолёты были в лизинге(аренде) у иностранных компаний. Иностранцы вежливо попросили Россию вернуть самолёты,но великая и порядочная Россия ответила им отказом,по сути УКРАВ эти самолеты. В ответ иностранные компании прекратили тех обслуживание украденных Россией самолетов и прекратили обеспечивать их запчастями. С того момента прошел почти год! Делайте выводы ,господа и перемещайтесь автостопом!😀✌️
Гость
14 февраля 2023, 10:55
Правильно сделали. А они украли наши деньги.
Гость
14 февраля 2023, 18:39
Как бы да, и теперь вообще не понятно, как дальше летать и ремонтировать будут.