К сожалению, уходит эпоха, эпоха великой страны, великих конструкторов. Что придет взамен одноразовый китайский ширпотреб, местечковых эффективных менеджеров.
Гость
14 февраля 2023, 01:04
И эпоха великих плагиаторов))
Гость
13 февраля 2023, 23:22
Когда эти старые корыта спишут в утиль, на них же опасно летать.
В СССР выпуск самолетов АН-24 прекратился в 1979 г. как морально устаревших моделей. По расчетным данным самого Антонова, технический ресурс разработанных им машин составляет 15 эксплуатационных лет.
Последний Boeing B-52 Stratofortress был выпущен в 1962-м году. До сих пор на вооружении ВВС США стоит более 50 единиц (70 было на 2018 год). Это к вопросу о моральном устаревании и ресурсе авиатехники при должном обслуживании
Последний Boeing B-52 Stratofortress был выпущен в 1962-м году. До сих пор на вооружении ВВС США стоит более 50 единиц (70 было на 2018 год). Это к вопросу о моральном устаревании и ресурсе авиатехники при должном обслуживании
Разница в том, что военные самолёты стоят на хранении в ангарах десятилетиями, а пассажирские делают несколько полётов в сутки десятилетиями. Сравните ресурс.
Гость
14 февраля 2023, 00:14
Ан 24 один из самых надежных самолетов в мире. Рабочая лошадка.
Гость
14 февраля 2023, 01:03
Который, в свою очередь, был "творческим развитием" нидерландского Fokker F-27, как впрочем и все в СССР
Гость
14 февраля 2023, 05:56
Гость
14 февраля 2023, 01:03
Который, в свою очередь, был "творческим развитием" нидерландского Fokker F-27, как впрочем и все в СССР
Ерунду не городи. С нуля строили. Если и брали образец, то не копирование. Форма планера своя, двигатели свои....
Который, в свою очередь, был "творческим развитием" нидерландского Fokker F-27, как впрочем и все в СССР
Какая разница, строили же, вам чего неймётся, что все таскают идеи друг у друга? Так если бы не таскали, все страны бы отставали в развитии. Китайцам по фигу на ваши сопли, вай, тырят идеи, ууууу. Поплачьте ещё, промышленный шпионаж был есть и будет. И фины тырят идеи, и амеры, и русские и китайцы.
Гость
14 февраля 2023, 01:19
На момент начала СВО у " великой" России практически не было собственных самолётов.
Все пассажирские самолёты были в лизинге(аренде) у иностранных компаний.
Иностранцы вежливо попросили Россию вернуть самолёты,но великая и порядочная Россия ответила им отказом,по сути УКРАВ эти самолеты.
В ответ иностранные компании прекратили тех обслуживание украденных Россией самолетов и прекратили обеспечивать их запчастями.
С того момента прошел почти год!
Делайте выводы ,господа и перемещайтесь автостопом!😀✌️
Гость
14 февраля 2023, 10:55
Правильно сделали. А они украли наши деньги.
Гость
14 февраля 2023, 18:39
Как бы да, и теперь вообще не понятно, как дальше летать и ремонтировать будут.
Сейчас-18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
702мм 84%Один из двигателей отказал у самолета, летевшего по маршруту Чара — Чита