перейти к публикации
817 комментариев к публикации

Школьница покончила с собой после сдачи ЕГЭ в Забайкалье

16 июня 2023, 09:45
16 июня 2023, 10:10
ЕГЭ - это кормушка для учителей- репетиторов.
Гость
16 июня 2023, 10:31
Не говорите ерунду!
Гость
16 июня 2023, 10:40
нет
Гость
16 июня 2023, 11:21
На школьной программе к ЕГЭ не подготовишься, разрыв колоссальный. И готовиться к нему нужно начинать за несколько лет по некоторым предметам. В итоге имеем отсев по имущественному признаку.
16 июня 2023, 13:00
Издевательство над детьми,стресс огромный.Были уже случаи.Сами изобретатели этого многое сдать не могут. Жаль девочку.
16 июня 2023, 18:33
А раньше, когда экзамены сдавались дважды-после окончания школы и при поступлении в ВУЗ, техникум ,не было стресса для детей? Двойной стресс.Впереди взрослая жизнь и сколько ещё будет этих стерессов. Детей с детства нужно готовить к стрессовым ситуациям, а не растить их в тепличных условиях. Девочку конечно жаль, да и родителей тоже.
Гость
16 июня 2023, 20:12
Раньше выпускные из школы сдавали и вступительные в вузы, вот был стресс, а сейчас легкотня
Гость
16 июня 2023, 20:15
Гость
16 июня 2023, 20:12
Раньше выпускные из школы сдавали и вступительные в вузы, вот был стресс, а сейчас легкотня
Согласна
Гость
16 июня 2023, 10:12
Ну, не знаю. Всегда настраивал детей "забивать" на ЕГЭ, относиться к нему наплевательски и расслаблено. Сдали! Дети поступили в ВУЗы, на бюджетные места. Теперь и к сессии так же относятся - выкладываются в процессе учебы, а к зачётам и экзаменам подходят в расслабленном состоянии. Отлично учатся. Экзамены, сессии, аттестаты, дипломы - всё это суета сует и мусор житейский. Самое главное - нормальные отношения в семье и понимание того, что важнее в жизни. Не нужно расшатывать детям психику и зацикливаться на каких-то экзаменах, как на "самом важном и главном этапе на жизненном пути"...
Гость
16 июня 2023, 10:31
Молодцы родители!формируют правильный взгляд и позицию на все происходящее вокруг.берут ответственность за психическое здоровье ребёнка на себя. Не ноют и не ищут виноватых. Посему зрелые, адекватные люди побольше бы таких
Гость
16 июня 2023, 10:41
Гость
16 июня 2023, 10:31
Молодцы родители!формируют правильный взгляд и позицию на все происходящее вокруг.берут ответственность за психическое здоровье ребёнка на себя. Не ноют и не ищут виноватых. Посему зрелые, адекватные люди побольше бы таких
Именно мы, родители, несём ответственность за детей, в том числе - за их психику. Не нужно спихивать это на школу, общество или государство. От нас зависит, какими они вырастут. Не нужно грузить детей, излишне напрягать и запугивать. От результатов экзамена ничего не зависит - ну не сдаст, ну не поступит на бюджет. А дальше что? Главное - ребенок жив и психически здоров, а в семье уютная и комфортная атмосфера. Можно идти учиться в другое место, в крайнем случае - идти работать и поступать в ВУЗ или техникум в следующем году! От провального результата на экзамене жизнь не закончилась и мир не рухнул! Главное - помочь ребенку это пережить, оказать помощь, выразить поддержку. И дать понять, что это - всего лишь небольшая трудность на жизненном пути, на которую не стоит обращать внимание и тратить нервные клетки...
Гость
16 июня 2023, 10:54
Гость
16 июня 2023, 10:41
Именно мы, родители, несём ответственность за детей, в том числе - за их психику. Не нужно спихивать это на школу, общество или государство. От нас зависит, какими они вырастут. Не нужно грузить детей, излишне напрягать и запугивать. От результатов экзамена ничего не зависит - ну не сдаст, ну не поступит на бюджет. А дальше что? Главное - ребенок жив и психически здоров, а в семье уютная и комфортная атмосфера. Можно идти учиться в другое место, в крайнем случае - идти работать и поступать в ВУЗ или техникум в следующем году! От провального результата на экзамене жизнь не закончилась и мир не рухнул! Главное - помочь ребенку это пережить, оказать помощь, выразить поддержку. И дать понять, что это - всего лишь небольшая трудность на жизненном пути, на которую не стоит обращать внимание и тратить нервные клетки...
100000
Гость
16 июня 2023, 09:59
Надо проводить работу с учителями, они чуть ли не с 1 класса пугают детей егэ! А особый прессинг начинается в 10 классе! Постоянно говорят "зачем вы пришли в 10 класс?", "это вам сдавать егэ!" Жалко девочку, не справилась с эмоциями или не получила поддержки. Теперь будут выдумывать разные причины, семью трясти и прочее! Начинайте с учителей! Как они себя ведут на егэ? Перегибают многие! Это же ужас, как будто дети под арестом, под надзором! Ну камеры висят, смотрите, дак нет, некоторые так отдаются процессу, что просто страшно что в головах этих учителей! Вчера тоже получили неожиданные результаты по егэ, весь день расстроены были!
Гость
16 июня 2023, 10:37
А они должны молчать? Если не сдадут и год потеряют дети- опять же спросят, а почему не предупредили? Учитель виноват во всем и всегда.
Гость
16 июня 2023, 10:46
Я общественный наблюдатель на ОГЭ и ЕГЭ. Как ведут себя учителя на экзамене?
Гость
16 июня 2023, 10:53
Гость
16 июня 2023, 10:46
Я общественный наблюдатель на ОГЭ и ЕГЭ. Как ведут себя учителя на экзамене?
Согласно должностной инструкции.
Гость
16 июня 2023, 09:58
Я за отмену этого дурдома называемого егэ, перейти на старую форму обучения и сдачи экзаменов. Моё мнение дети умнее не стали а сама система егэ это садисткая форма сдачи экзаменов нужно всё это упростить.
Гость
16 июня 2023, 10:20
Согласна с вами. Помню, как нас запугивали этим егэ. Я чуть в обморок не падала перед экзаменами. Сидишь и не знаешь какой вариант попадется и как практическую часть оценят. В итоге обществознание сдала хуже всех, хотя знала его на твердую 5. Одна экономика была в тесте. Такие вопросы студентам-экономистам не по зубам, а они это дали детям, которые не изучают предмет на таком углубленном уровне. Именно тогда я поняла, что без репетиторов нормально сдать невозможно. В школах нет такой подготовки, даже в самых лучших. Русский язык зависит от того, как его оценит проверяющий. А проверяющий может даже не понять посыла сочинения. Конечно нужно возвращать привычную форму экзамена.
Гость
16 июня 2023, 10:40
Гость
16 июня 2023, 10:20
Согласна с вами. Помню, как нас запугивали этим егэ. Я чуть в обморок не падала перед экзаменами. Сидишь и не знаешь какой вариант попадется и как практическую часть оценят. В итоге обществознание сдала хуже всех, хотя знала его на твердую 5. Одна экономика была в тесте. Такие вопросы студентам-экономистам не по зубам, а они это дали детям, которые не изучают предмет на таком углубленном уровне. Именно тогда я поняла, что без репетиторов нормально сдать невозможно. В школах нет такой подготовки, даже в самых лучших. Русский язык зависит от того, как его оценит проверяющий. А проверяющий может даже не понять посыла сочинения. Конечно нужно возвращать привычную форму экзамена.
А вы, конечно, имеете опыт привычной формы сдачи экзамена?
Гость
16 июня 2023, 11:57
Гость
16 июня 2023, 10:40
А вы, конечно, имеете опыт привычной формы сдачи экзамена?
Да, конечно, многократный
Гость
16 июня 2023, 11:57
Я заканчивала школу в 1973 году. И у нас был случай суицида в соседней школе, хотя не было никаких ЕГЭ. Правильно и сказано, что родители "накачали". А два года спустя, был случай, что отличница не пошла на экзамен, потомучто боялась, что не знает на 5!!! С девочкой такая истерика была... от психического состояния ребёнка всё зависит!
Гость
16 июня 2023, 14:05
Всегда были криминальные случаи на экзаменах. Просто об этом не писали и не говорили так много.
Гость
17 июня 2023, 09:22
Гость
16 июня 2023, 14:05
Всегда были криминальные случаи на экзаменах. Просто об этом не писали и не говорили так много.
Не говорите ерунды умники, при обычных экзаменах никогда не было подобных случаев, потому что учителя сами за нас переживали
Гость
17 июня 2023, 10:32
Гость
17 июня 2023, 09:22
Не говорите ерунды умники, при обычных экзаменах никогда не было подобных случаев, потому что учителя сами за нас переживали
Конечно не было потому что у вас телефона не было а письма через неделю приходили умница
Гость
16 июня 2023, 09:59
после ввода единого государственного экзамена к психологам стали все чаще обращаться родители и сами школьники с просьбой оказать психологическую помощь. Причем это отмечается даже у пятиклассников, которые сдают пробный экзамен. После появления ЕГЭ число обращений существенно возросло. Дети страдают неврозами из-за перспективы провалить экзамен. И в данном случае складывается целая цепочка, в которой дети оказываются последним звеном, но самым тонким и чувствительным.
Гость
16 июня 2023, 10:35
Учителя тоже обращаются к психологам, ибо, видеть все это тяжело. Тяжело от условий,в которые они поставлены. От требований. От родителей яжмамок.от распущенных детей.не все выдерживают. Ну ,они же выбрали сей путь. Тернистый.всем не угодить.
Гость
16 июня 2023, 11:38
Почему вы решили, что при обычном экзамене по билетам такой нервозности не будет? Я училась в те времена СССР, когда в школе сдавали 7 предметов по окончании 10 классов, а в вуз еще 4 надо было сдать. Все бегали на подготовительные курсы и к репетиторам. Поступали очень немногие и только на бюджет, платного образования не было. Стресс был еще тот. Но и в институт попадали только достойные или блатные, куда уж в нашей стране без них. А сейчас - любой и каждый, независимо от его возможностей что- либо выучить.
Гость
16 июня 2023, 12:03
Гость
16 июня 2023, 11:38
Почему вы решили, что при обычном экзамене по билетам такой нервозности не будет? Я училась в те времена СССР, когда в школе сдавали 7 предметов по окончании 10 классов, а в вуз еще 4 надо было сдать. Все бегали на подготовительные курсы и к репетиторам. Поступали очень немногие и только на бюджет, платного образования не было. Стресс был еще тот. Но и в институт попадали только достойные или блатные, куда уж в нашей стране без них. А сейчас - любой и каждый, независимо от его возможностей что- либо выучить.
Любой, независимо от возможностей?Как вы наивны!
Гость
16 июня 2023, 11:14
Очень жаль девочку,очень!Но ЕГЭ можно сдать, к нему можно подготовиться за 9 и 10 класс без репетиторов, и в процессе подготовки симтематизируются знания - это как большая контрольная работа. Но!ЕГЭ реально выполняет функцию социального лифта - дети объективно ,не сдавая больше уже ничего поступают в хорошие ВУЗЫ, по результатам ЕГЭ,это факт 100%..Ну и кто сказал, что в жизни не будет испытаний,нужно ребёнка поддерживать обязательно, но ведь в жизни каждого человека есть преодоления,а экзамен - это не самое сложное преодоление, к этому тоже надо нам приучать детей...А билеты в школе и потом экзамены по новой в ВУЗЕ.. - тоже всё сомнительно и непознанное.
16 июня 2023, 18:23
Изначально может и был социальный лифт, а теперь нет. Чем дальше от Москвы, тем задания сложнее, причем намного сложнее, чтобы дети из из глубинки там же и оставались. Это многие учителя предметники подтверждают и дети
Гость
17 июня 2023, 14:11
Сейчас на производство приходят эти порождения ЕГЭ и лёгкого поступления в ВУЗы... 95% просто шлак. Они не обучены со школы думать, рассуждать и т.д. Они умеют ставить галочки в чек-листах на авось и истерить, что их познания низко ценятся. Мы готовились к поступлению в ВУЗ, проходя дополнительное бесплатное обучение в разных заочных школах, а не "натаскиванием на быстро поставить галочку"
Гость
17 июня 2023, 14:18
16 июня 2023, 18:23
Изначально может и был социальный лифт, а теперь нет. Чем дальше от Москвы, тем задания сложнее, причем намного сложнее, чтобы дети из из глубинки там же и оставались. Это многие учителя предметники подтверждают и дети
Неправда это.Сложные экзамены в Москве
Гость
16 июня 2023, 12:00
Ну прямо нежные все стали. Ми-ми-ми. Экзамены им сложно. Так они всё лучше всех знают, а как за столы присели сдаваться - так всё и выветрилось куда-то. Чудеса прямо. Дайте им "старую" форму сдачи. Чтобы "договориться" можно было легко. А целую жизнь жить потом как? Там вопросы похлеще чем на егэ будут. И оценочками в бумажке не отделаешься.
Гость
16 июня 2023, 23:04
На старой форме сдачи экзаменов все знали вопросы и писали шпоры, а сейчас на проф.математике - уровень ВУЗа.
Гость
17 июня 2023, 09:09
Уровень вуза-это пол беды. Заданий средней сложности очень слишком много для четырех часов. Многие олимпиадники не успели даже просмотреть некоторые задачи. Складывается ощущение, что ЕГЭ по математике проверяет не знания, а износостойкость сдающих
Гость
17 июня 2023, 22:46
Гость
16 июня 2023, 23:04
На старой форме сдачи экзаменов все знали вопросы и писали шпоры, а сейчас на проф.математике - уровень ВУЗа.
Всем здравствуйте!Полностью согласна,а если не шпоры,то учителя свои принимали и вытягивали дополнительными вопросами,чтобы хорошую оценку поставить(если видели,что по билету не тянешь на "хорошо").Кто пишет,что ЕГЭ просто,думаю,никогда не сталкивались,потому что в ЕГЭ не матем.5 класса,а задания,которые я проходила в ВУЗе,как минимум на 2-м курсе.На выбор?Моя дочь выбрала обществознание-вариант попался-сплошная экономика-это очень сложно.Те,кто считает,как тяжело было сдать экзамены,выучив 20 билетов, своим учителям- попробуйте открыть пробные ЕГЭ и прорешать.Уверена,и самый низкий балл не наберёте
Гость
16 июня 2023, 17:30
За "как раньше" голосуют те, кто не сдавал "раньше" или забыл, как это было. ДВА предмета можно выучить? Только русский и математика ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, да и математика непрофильная, т.е. на уровне пятого класса. Трудно? А ДВА предмета выберите из списка! Или дитятко вообще ничего не учил в школе? Трудно сдать химию? Сдавай историю. Трудно историю? Сдавай иностранный! И далее по списку. Не можешь? Сдай ТОЛЬКО русский и математику. И что вас не устраивает? Как раньше? Все предметы? А русский устно и письменно, литература по билетам и сочинение. А темы сочинений узнаете на экзамене. Нравится? Вернут "по-старому" тоже жаловаться будете.
Гость
17 июня 2023, 05:45
Сразу ясно, что Вы не в теме ЕГЭ. Попробуйте сами сдать хотя бы русский и профильную математику
Гость
17 июня 2023, 17:13
Лично сдавала по старой программе, и готовилась к каждому предмету. Математике, русскому, истории, физике. И не задумывалась, что я их не знаю, и репетиторов не была на тот момент, но были учителя, которые вкладывали нам знания. Теперь год учить чтобы получить, вполне одного ученика отличника иметь в классе. Вот до чего дошла ваше обучение.
Гость
17 июня 2023, 21:43
Гость
17 июня 2023, 17:13
Лично сдавала по старой программе, и готовилась к каждому предмету. Математике, русскому, истории, физике. И не задумывалась, что я их не знаю, и репетиторов не была на тот момент, но были учителя, которые вкладывали нам знания. Теперь год учить чтобы получить, вполне одного ученика отличника иметь в классе. Вот до чего дошла ваше обучение.
Судя по ошибкам, готовились плохо
Гость
16 июня 2023, 12:13
Спасибо моей учительнице русского языка и литературы. Тоже пугала, говорила,что ты ничего не сдашь этот егэ и будешь улицу мести или что-то в этом роде. Понятно,что словом и убить можно,ранить. Тем более подростка 16 лет.В итоге аттестат не получил,ушел с 9 класса. Здоровья тебе любимая учительница.
Гость
16 июня 2023, 12:20
Спасибо ей .просто имея колоссальный опыт и стаж, видят исход детской бездеятельности и родительского попустительства. Или она должна была сказать- молодец, ничего не делая пробьешься. Ну его, это образование, да?
Гость
16 июня 2023, 12:25
Гость
16 июня 2023, 12:20
Спасибо ей .просто имея колоссальный опыт и стаж, видят исход детской бездеятельности и родительского попустительства. Или она должна была сказать- молодец, ничего не делая пробьешься. Ну его, это образование, да?
Вот-вот. Имея колоссальный опыт и стаж заинтересовать знаниями не могут, не в состоянии. А вот оценочки раздать, ярлыки от широкой души наклеить - это мы запросто. У нас же стаж.
Гость
16 июня 2023, 12:45
Гость
16 июня 2023, 12:25
Вот-вот. Имея колоссальный опыт и стаж заинтересовать знаниями не могут, не в состоянии. А вот оценочки раздать, ярлыки от широкой души наклеить - это мы запросто. У нас же стаж.
Заинтересовать знаниями? А если нет к ним никакого интереса в силу генетики? Учение - тяжёлый труд. Вы лично любите тяжёлый труд? Это играть легко в "учение/обучение", а базу освоить это нужно лень победить и сказочные бредни родителей на счёт "заинтересовать". Что ж родители не могут заинтересовать детей и направить на то, что ничего не даётся в этой жизни легко?
Гость
16 июня 2023, 13:13
Милые дети и их родители , да не главное в жизни эти экзамены , много ли отличников добились чего-либо в жизни , подавляющее большинство из них сидит на весьма скромной зарплате . Не дают никаких гарантий для успешной жизни хорошие оценки
Гость
17 июня 2023, 18:51
Дело то не в отличниках, а в возможности после учиться бесплатно. Потому что у многих нет возможности учиться платно, цены космические уже.
Гость
16 июня 2023, 10:07
Я как человек со стабильной психикой, могу сказать в той реальности в которую нас загнали за эти годы не справляется психика и иногда охота лечь за диван, свернуться клубком и сдохнуть.
Гость
16 июня 2023, 12:02
Есть такая пословица: умный гору обойдёт, умный в гору не пойдёт. К нам в колледжи приходят хорошисты наряду с троечниками и учатся на отлично, рано начинают работать, много практики, затем поступают в вузы, некоторые сразу очно, другие заочно и становятся хорошими руководителями через некоторое время. При этом не ломается психика, нет высокого самомнения и зацикленности на оценках.
Гость
16 июня 2023, 12:07
Гость
16 июня 2023, 12:02
Есть такая пословица: умный гору обойдёт, умный в гору не пойдёт. К нам в колледжи приходят хорошисты наряду с троечниками и учатся на отлично, рано начинают работать, много практики, затем поступают в вузы, некоторые сразу очно, другие заочно и становятся хорошими руководителями через некоторое время. При этом не ломается психика, нет высокого самомнения и зацикленности на оценках.
1000
Гость
16 июня 2023, 12:16
Проверьте на всякий случай психику... А то все говорят, что стабильная, а потом вон оно чё...
Гость
16 июня 2023, 09:53
Жесть! Зачем же ты, девочка, лишила себя и родителей радости жизни из за какой то оценки. Ребята, оценки не стоят человеческой жизни, тем более ребёнка! Не переживайте из за неудачной сдачи экзамена, его можно пересдать! Живите и радуйтесь жизни, а родители и учителя должны всегда поддерживать своих детей!
Гость
16 июня 2023, 10:21
Вы просто не знаете какое это давление.
Гость
16 июня 2023, 12:01
Не из-за оценки. Просто поняла, что вся эта жизнь - абсурд, и ничего не изменится
Гость
16 июня 2023, 12:07
Гость
16 июня 2023, 10:21
Вы просто не знаете какое это давление.
А давление на учителей? Рейтинг..
Гость
16 июня 2023, 11:58
А мне девочку жалко. У сына в универе староста отравилась, получив за экзамен 3. Эмоционально слабые дети сейчас.
Гость
16 июня 2023, 14:16
В универе обычные экзамены. Так что не ЕГЭ виновато в суицидах
Гость
17 июня 2023, 06:51
Это было всегда, я школу закончила в 1984 году, и стресс при сдаче в ВУЗ ещё тот, а вариантов учиться платно не было, как сейчас
16 июня 2023, 21:46
Рассказ классного руководителя, как наши мальчишки ( в классе всего 2 девочки) 4 года назад сдавали математику, базу - через час, после начала экзамена,толпой ,почти все, за исключением нескольких человек, дружненько, с радостными эмоциями и восторгом, что экзамен легкотня, весело вывалились из аудитории и через час отправились на базу отдыха купаться, отдыхать. Профиль- сидели долго, выползали по одному, кто то сидел до последнего, уставшие, без настроения. В итоге сдали все и кто хотел поступить в ВУЗ- поступил. Это к тому, что не сдать базу по математике, это надо умудриться.
17 июня 2023, 18:18
Почему не сдать?вы же сдали...что за настрой?
Гость
16 июня 2023, 10:16
Да ладно! Если есть бабло - с самым плохим результатом можно поступить в лучший ВУЗ. Если есть связи у родителей - будет карьера после ВУЗа (а если нет - добро пожаловать с красным дипломом в продавцы или охранники). Это Россия, детка...
Гость
18 июня 2023, 05:10
Да, это так
Гость
16 июня 2023, 11:51
Родители значит требовали с ребенка успешной сдачи ЕГЭ. Надо было поддерживать, а не давить на ребенка.
Гость
16 июня 2023, 11:32
ЕГЭ издевательство над детьми и родителями!!! Моя дочь с пятого класса училась на одни пятерки, я ни разу ей не помогала, она все сама, участия в олимпиадах, проектах.... всегда призовые места, все контрольные, проверочные, пробники, все на твердую пятерку! Сдали ЕГЭ В ЭТОМ НОДУ И ПРОВАЛИЛИ ВСЕ, ПСИХИКА НЕ СПРАВИЛАСЬ, РЕБЕНОК ОСТАЛСЯ БЕЗ МЕДАЛИ И БЕЗ ПОСТУПЛЕНИЯ!!! КРАХ НЕТ СЛОВ
Гость
16 июня 2023, 11:58
В суд на школу, на учителей! Ибо, это они виноваты.вы совсем ни при чем. Дома вы ее поддерживали , подготовили к разным исходам, научили достойно принимать поражения.а учителя обещали, что все будет всегда гладко и ладно, и слова не сдержали. Всех уволить)
Гость
16 июня 2023, 11:58
Крах????? А может это то самое провидение, когда вы родители выбрали для своего ребёнка неправильный путь? Вот не получила дочь медаль, НУ И Что, зачем вам лично медаль дочери, чтобы потешить собственные амбиции? Перед кем хотели медалью хвалиться? Вы виноваты в психологическом прессинге собственного ребёнка, скажите спасибо, что она сохранила психическое и физическое здоровье в вами, недалекимт родителями. И в колледжа дети учатся, и после колледжей поступают в ВУЗы. Крах-это у вас, а не у вашего ребёнка.
Гость
16 июня 2023, 12:09
Гость
16 июня 2023, 11:58
Крах????? А может это то самое провидение, когда вы родители выбрали для своего ребёнка неправильный путь? Вот не получила дочь медаль, НУ И Что, зачем вам лично медаль дочери, чтобы потешить собственные амбиции? Перед кем хотели медалью хвалиться? Вы виноваты в психологическом прессинге собственного ребёнка, скажите спасибо, что она сохранила психическое и физическое здоровье в вами, недалекимт родителями. И в колледжа дети учатся, и после колледжей поступают в ВУЗы. Крах-это у вас, а не у вашего ребёнка.
100000000
Гость
16 июня 2023, 21:26
У меня сын сдал без репетиторов и поступил на бюджет. Вообще не в этом проблема. Мы раньше сдавали семь экзаменов ( все сдавали - надо тебе для поступления, не надо), и далеко не все поступали.
Гость
16 июня 2023, 22:33
Здравствуйте, ЕГЭ - это отличный способ поступить в ВУЗ в любой точке страны. Задания сложные, но все они из школьной программы. Другой вопрос, как наши дети учатся. На уроках отсиживают, дома с ГДЗ списывают. Ни один, даже самый талантливый учитель не даст знания тем, кто не хочет их получить.
Гость
17 июня 2023, 04:23
Гость
16 июня 2023, 22:33
Здравствуйте, ЕГЭ - это отличный способ поступить в ВУЗ в любой точке страны. Задания сложные, но все они из школьной программы. Другой вопрос, как наши дети учатся. На уроках отсиживают, дома с ГДЗ списывают. Ни один, даже самый талантливый учитель не даст знания тем, кто не хочет их получить.
Вы все правильно написали, Егэ это отличный социальный лифт. Но поверьте, если ты хочешь написать егэ на максимальный балл , то школьная программа не поможет . В егэ по химии, например, задания 1 курса университета. То же я хочу сказать и по физике и математика профильная - там все последние задачи- это задачи 1 курса экономического вуза. Есть конечно уникальные дети, которые сами могут это освоить, но это единицы . Остальным только репетитор в помощь и трудолюбие. Тогда и бюджет. И вуз хороший.
Гость
17 июня 2023, 06:58
Гость
17 июня 2023, 04:23
Вы все правильно написали, Егэ это отличный социальный лифт. Но поверьте, если ты хочешь написать егэ на максимальный балл , то школьная программа не поможет . В егэ по химии, например, задания 1 курса университета. То же я хочу сказать и по физике и математика профильная - там все последние задачи- это задачи 1 курса экономического вуза. Есть конечно уникальные дети, которые сами могут это освоить, но это единицы . Остальным только репетитор в помощь и трудолюбие. Тогда и бюджет. И вуз хороший.
Когда готовишься в ВУЗ, например математика - это не средняя школьная программа, а усиленная подготовка и задачи повышенной сложности, так было всегда, я сдавала в 1984
Гость
16 июня 2023, 10:15
После сдачи двух экзаменов и получения результатов - вообще хочется удавиться... У нас класс физ-мат, профильную математику написали отвратительно...Дети говорят, несколько заданий они просто вообще на знали, как решать, настолько было сложно...Зато, говорят, Питер и Москва получили другие задания, легче, да и слив экзамена нашего уже просмотрели перед своим...Скажите мне, как дети, имеющие в среднем 4,8 балл аттестата могут претендовать только на платное или техникум? Нафига вообще учиться? Лучше сразу после 9 покидать наши замечательные школы...
Гость
16 июня 2023, 10:18
В армию возьмут вне зависимости от результатов экзамена! Там нужно сдавать только пение и анализы...
Гость
16 июня 2023, 10:33
Вот после вашего " хочется удавиться" , дети и не видят выхода кроме как удавиться. Следите за словами, речью в целом.дети как губки, все впитывают, слышат, принимают решения
Гость
16 июня 2023, 10:47
Гость
16 июня 2023, 10:33
Вот после вашего " хочется удавиться" , дети и не видят выхода кроме как удавиться. Следите за словами, речью в целом.дети как губки, все впитывают, слышат, принимают решения
да, такие родители и транслируют детям программу поведения
Гость
16 июня 2023, 11:20
У меня трое сдавали ЕГЭ, все нормально, старшие уже ВУЗы закончили, бюджет. Младший диплом защищает, тоже бюджет. Живем в деревне, где даже школы нет, все прошли через пришкольный интернат. Учились сами, поступали сами, нет у нас никого кто бы помог. Все спокойно без истерик, разговаривать с детьми надо. Было б как раньше, хорошие оценки получили бы кто угодно, только не интернатские. Все зависит от семьи.
Гость
16 июня 2023, 11:25
100000.вы- зрелая личность.умеющая адекватно воспринимать жизнь.смогли и детям передать здоровый взгляд на жизнь. Побольше бы таких
Гость
16 июня 2023, 09:53
Довели детей с ЕГЭ и ОГЭ здесь виновато руководство школы психологически не подготовили.
Гость
16 июня 2023, 10:02
Родители только родить?сколько в жизни проблем еще будет? Растим неженок, получаем результат. Учить надо.учить.не выучил, на 2 год.
Гость
16 июня 2023, 10:09
Да не при чем руководство школы. Дети не дураки. От этого зависит поступишь на бюджет или нет. Может нет возможности у семьи платно ребёнка учить. Не все же могут за счёт администрации в МГИМО обучаться и ЕГЭ отдельно сдавать, видете ли из за ковида.
Гость
16 июня 2023, 10:12
Гость
16 июня 2023, 10:02
Родители только родить?сколько в жизни проблем еще будет? Растим неженок, получаем результат. Учить надо.учить.не выучил, на 2 год.
Или еще бывает родители-хотят от дитяти только чтоб пятерки носил.а оно не может одолеть предмет.ну 3 так и 3 нет же, 5 подавай. Взращивают синдром отличника. Дети так и говорят, поставьте мне 5, а то бить( ругать) будут дома.зачем? Ну надо держать руку на пульсе, но не до такой же степени. А потом у них школа виновата.родили, так и беспокойтесь о психическом здоровье своих чад. Многие и дома так угрожают мамкам- за отобранный телефон сброшусь.что это?
Гость
16 июня 2023, 12:56
Прочитала комментарии. Да тут родителей не плохо б опять в школу. Редко ,в нынешнее время, семья понимает ответственность за своих детей. Модные слова появились клипы , психологи!А ответственностью семьи исчезла бесследно. Почему-то всем кто-то должен?! Несут деньги к психологам, а ведь в основном они тоже бездари. В общем , я поняла нынче родичи только рожают и обвиняют. А остальное ,государство даст мат капитал, ура обогатились, а потом все должны! Есть старая поговорка ,, умный винит себя , а неумный соседа,, . Так не сосед и не учитель рожает вам ребенка!
Гость
16 июня 2023, 16:02
В советское время мы сдавали экзамены в школе каждой год(в Крыму) и , когда я училась в институте в Москве, обратила внимание на то, как тряслись перед сессией москвичи, у них экзамены были только в 8 и 10 классах. Это я к тому, что экзамены ежегодно надо делать, это учит собранности, умению концентрировать внимание. А нервная реакция у некоторых на экзамены была всегда, ЕГЭ здесь ни при чем ..
Гость
16 июня 2023, 20:31
Никакие оценки и зависящие от них перспективы не стоят человеческой жизни . Уж тем более ,что дальнейшие перспективы ,чаще всего ,не зависят ни от каких оценок .. Это нужно доходчиво объяснять детям и внушать любовь к жизни ,а не к оценкам ...
Гость
16 июня 2023, 12:07
Ау, система образования. Что нужно сделать :1. Урок, академичнский час продлить до 45 мин, как раньше. Ввести дополнительные занятия в школе (бесплатно). Раньше учителя душой болели за класс, организовывали занятия, о деньгах речи не было, была совесть. Сейчас учителя становятся как врачи, пальцем не поведут без подачки.
Гость
16 июня 2023, 12:19
Только вот никто сейчас бесплатно работать не хочет.учительские дети тоже есть хотят и лечиться приходится. Вот и работают учителя на 2 с лишним ставки.отеуда свободное время? Еще и на тех, кто на уроке веселился,а потом индивидуально хочет позаниматься? Сейчас же можно и домашнее обучение организовать.или семейное.если что- то не устраивает
Гость
16 июня 2023, 12:47
Гость
16 июня 2023, 12:19
Только вот никто сейчас бесплатно работать не хочет.учительские дети тоже есть хотят и лечиться приходится. Вот и работают учителя на 2 с лишним ставки.отеуда свободное время? Еще и на тех, кто на уроке веселился,а потом индивидуально хочет позаниматься? Сейчас же можно и домашнее обучение организовать.или семейное.если что- то не устраивает
+100500
Гость
16 июня 2023, 14:19
Неправда. И занятия есть дополнительные в школах. Только вот родители почему то считают, что за деньги лучше научат ребёнка. За и деньги знания сами в голову залетят
Гость
16 июня 2023, 17:49
Я организатор ЕГЭ. На экзамене работаю в аудитории. К детям относимся максимально корректно и доброжелательно. Видимо дома родители завысили свои ожидания от ребёнка. Важно принимать ребёнка таким какой есть. Или брать репетитора и помогать с учёбой.
16 июня 2023, 19:11
Организатор егэ,пожалуйста закройте свою деятельность,ввиду того,что она является глупой,пустой и не нужной в обществе
Гость
16 июня 2023, 23:43
16 июня 2023, 19:11
Организатор егэ,пожалуйста закройте свою деятельность,ввиду того,что она является глупой,пустой и не нужной в обществе
Вот вы и показали этим сообщением отношение к учителю.это еще в корректной форме, видимо, высказались.учитель не может отказаться от роли организатора но поверьте, ему она тоже не в радость. Человек вам ответил, что не так?
Гость
17 июня 2023, 17:06
16 июня 2023, 19:11
Организатор егэ,пожалуйста закройте свою деятельность,ввиду того,что она является глупой,пустой и не нужной в обществе
Ой, как же организаторы теперь жить будут после вашего выплеска дерьма.
Гость
16 июня 2023, 22:31
Проблема не в егэ, а в учебном процессе, если не могут сдать без спец подготовки значит плохо учат.
Гость
17 июня 2023, 03:55
А плохо учатся - этот вариант вы отметаете сразу? Может надо не в телефонах на уроках сидеть, а слушать учителей?
17 июня 2023, 16:41
Гость
17 июня 2023, 03:55
А плохо учатся - этот вариант вы отметаете сразу? Может надо не в телефонах на уроках сидеть, а слушать учителей?
Нет, именно плохо учат ! У внука в 5 классе учитель истории талантливый ! Полкласса ВПР по истории на 5 написали, без подготовки дополнительной !
Гость
17 июня 2023, 17:04
17 июня 2023, 16:41
Нет, именно плохо учат ! У внука в 5 классе учитель истории талантливый ! Полкласса ВПР по истории на 5 написали, без подготовки дополнительной !
У вас что-то с логическим мышлением плоховато. Ненависть затмила глаза?
Гость
16 июня 2023, 13:38
Согласна, что ЕГЭ это большой стресс для детей. Но он лучше чем обычные экзамены, в плане того, что, сдав экзамен, результаты можно отправить в разные вузы. А при обычных экзаменах надо сдать экзамен в школе, а потом в вузе. Не у всех родителей найдутся средства отправить сдавать экзамены в другой город. Я за ЕГЭ. Смерть девочки может и не связана с экзаменами. Причин много.
Гость
16 июня 2023, 21:00
ЕГЭ - единственная возможность получить высшее образование детям из провинциальный и удушенной глубинки. Те, кто против - недалёкие и слабоумные сторонники грефа и других крысыловов, лишающих наших детей будущего. Умные спорят не о ЕГЭ, а о качестве и методах образования. Но это другая песня, упирающаяся в принципы гос.строительства. Противники ЕГЭ - это те, которых надо бояться со всех сторон. Лучше бы заткнулись.
Гость
16 июня 2023, 11:00
денег скорее всего, не было у семьи на бесплатное обучение.не каждый может пропихнуть свое дитя на бюджет,вот и расстроилась.Трагедия конечно.Может мать одна,бедный ребенок.
Гость
16 июня 2023, 14:26
Есть другие варианты обучения, не только вуз
17 июня 2023, 16:38
Гость
16 июня 2023, 14:26
Есть другие варианты обучения, не только вуз
Тем более для девочки ! Никуда уезжать не надо !
Гость
16 июня 2023, 12:54
Это одно предложение и есть вся статья? Очень мало для того, чтобы сказать, что она покончила жизнью именно из-за ЕГЭ. Да-да, все мы знаем насколько психика страдает от него, однако всегда стоит учитывать не одну возможность. Всё же только сдала (сюда по информации) и потом сразу пошла умирать? Даже не узнав результаты? Допустим, она написала плохо, сама это знает, но надежда же должна какая-то оставаться до получения результатов? Как вы думаете?
16 июня 2023, 13:09
Всем, кто считает, что только учителя запугивают ЕГЭ, советую внимательно перечитать заголовок и суть статьи. Если кратко: "после" не значит "вследствие". Автор статьи пытается навязать страх: после ЕГЭ учащийся совершил суицид. Ну и кто запугивает? А насчет возврата к так называемой " советской " системе сдачи экзаменов я хочу у ее апологетов поинтересоваться: 1. А два раза сдавать экзамен (выпускной и вступительный) - это не 2-кратный стресс? 2. Наверное, из вашей памяти стерлись массовые поступления по блату? 3. Много ребят из провинции могли переехать в столичные вузы? Прежде чем нести свои мысли в массы, обдумывайте их. У меня есть несколько прекрасных примеров в пользу ЕГЭ. А все эти статейки о вреде и суицидах после ЕГЭ (не вследствие, повторю!) явно ангажированы.
Гость
16 июня 2023, 13:16
Не оставляйте детей одних после сдачи ЕГЭ и получения результатов!
Гость
16 июня 2023, 14:22
Дети учить не хотят, а некоторые не могут. Ожидания завышенные. По старому, до ЕГЭ, была кормушка для приемной комиссии. Умные и ответственные сами могут сдать.
Гость
16 июня 2023, 21:41
У меня трое детей, двое из которых сдавали ЕГЭ без единого репетитора, дочь подготовилась за год, а сын начинал с 10 класса готовится, в итоге оба ИГМУ ( Иркутский медицинский ) поступили на бюджет , дочь уже закончила, сын ещё учиться. Об репетиторах никто не заикался, сейчас куча информации, и видеоуроки, и любая литература.
Гость
16 июня 2023, 23:01
Очень жалко что судьба этой девочки оборвалась так трагично. Родители должны на троить своего ребёнка, что после ЕГЭ жизнь не заканчивается. Выход может найти в любой ситуации.
Гость
17 июня 2023, 01:28
Мы о чем, дорогие? В мое время надо было сдать 7 экзаменов в школе и потом еще 4 экзамена в институте такой трудности, что никакой связи со школьной программой. И это все за одно лето!!! А сдать отлично не проплатив в вузе редко кому удавалось. Взятничество процветало. Немало детей сами готовятся к ЕГЭ. Интернет ресурсы, в т .ч. бесплатные, в большом количестве. Надо родителям уметь общаться с детьми и просматривать все возможные варианты, а их не мало. Любить своих детей надо и быть им в этот момент реальными помощниками. Тогда все дети живы будут. Всем всех благ, .
Гость
17 июня 2023, 06:37
ЕГЭ хорошая вещь, лучше один раз получить стресс, чем 5 раз, ты с одним результатом егэ можешь подать в несколько вузов, а при старой системе ты сдаёшь в школе, потом в вузе, а если не поступаешь и есть возможность еще попытаться в другой вуз поступить то еще раз сдаёшь. А при егэ результаты несколько лет действительны. Другой вопрос и он очень актуальный это то что надо пересмотреть вопросы на этих тестах, дело в том что дети учатся по разным учебникам и разным программам а в егэ даются вопросы такие что не все дети их изучали. Так же и в начальной школе с впн . Мы например учимся по программе 21век, а впн дают по школе России и получается дают вопросы которые мой ребенок на уроках не проходил .так и на егэ
Гость
16 июня 2023, 10:01
Да отменить надо ЕГЭ,а оставить обычные экзамены с билетами как раньше и не под камерами сидеть.
Гость
16 июня 2023, 14:06
Сейчас камеры везде и никто не обращает внимание на них. А на экзамене прям страшно. Списать нет возможности
Гость
17 июня 2023, 08:17
Учителя обнаглели нормально не учат как раньше будут учить только за деньги, сами учителя и наганяют страх в школах пугают детей экзаменами за раннее,Вот и вывод.Учителей розгами надо лупить как они ведут себя в школах и как вымогают деньги с родителей если нет денег ребенка гнобят и смеються.Вот так и получаеться.
Гость
17 июня 2023, 11:39
Гость
17 июня 2023, 08:17
Учителя обнаглели нормально не учат как раньше будут учить только за деньги, сами учителя и наганяют страх в школах пугают детей экзаменами за раннее,Вот и вывод.Учителей розгами надо лупить как они ведут себя в школах и как вымогают деньги с родителей если нет денег ребенка гнобят и смеються.Вот так и получаеться.
О! А у Вас сколько ошибок!НагОняют - гонки, заранее- наречие, смеются, получается.ПРО пунктуацию промолчу. Как же Вы помогали своим деткам?
Гость
16 июня 2023, 13:41
Это страшная трагедия, чтобы мы ни говорили, ребёнка не вернуть. Мы не знаем причин. Но понятно, что человек с устойчивой психикой так не поступит. Легче всего винить учителей, конечно, а кто же ещё?Но девочка боялась прийти домой, а не в школу. Конечно, у родителей благие намерения, когда они нагнетают обстановку, пугая, что чадо пойдёт мести подъезды, рассказывая, как они не спали, сколько сил и денег потратили на ребёнка,какой он неблагодарный. Ведь так чаще всего и происходит. Я вчера говорила с мамой, которая рыдала целый день из за 4!!!И целый день обвиняла своего дитя. Скажите, что случится, если ваш сын или дочь не сдадут экзамены? Не поступит в институт, вот горе то! Но есть масса других вариантов, можно пойти в техникум, работать, попробовать сдать на следующий год. Откуда вы знаете, какой из путей правильный. Если ребёнок будет знать, что его поддержат в любом случае, он не будет бояться возвращаться домой. И скажите, разве обычный экзамен исключает сильное волнение?И вы хотите сказать, что в наше время не было 2?Репетиторы уже прочно вошли в нашу жизнь, и не потому, что ввели Егэ. В начальных классах берут репетитора для выполнения домашнего задания , чтобы самим не не утруждаться, ведь нам так некогда! Любите и уважайте своих детей, будьте с ними рядом, поддержите, каждый может ошибиться.
16 июня 2023, 20:01
Подпишусь под каждым словом. Дочь нынче сдавала ЕГЭ. Приходила домой расстроенная - учителя пугали этими экзаменами. Настраивала на позитив, говорила, что ничего страшного не случится, если наберет мало баллов или не сдаст. Аттестат хороший, средний балл 4,8, если что пересдаст или пойдет в колледж по выбранному направлению. Так что к самим экзаменам дочь была уже спокойна, потому что видела множество путей и то, что жизнь с несдачей не заканчивается)
17 июня 2023, 16:12
16 июня 2023, 20:01
Подпишусь под каждым словом. Дочь нынче сдавала ЕГЭ. Приходила домой расстроенная - учителя пугали этими экзаменами. Настраивала на позитив, говорила, что ничего страшного не случится, если наберет мало баллов или не сдаст. Аттестат хороший, средний балл 4,8, если что пересдаст или пойдет в колледж по выбранному направлению. Так что к самим экзаменам дочь была уже спокойна, потому что видела множество путей и то, что жизнь с несдачей не заканчивается)
Да не путайте девочек и мальчиков !!!! Люди, вы хоть понимаете, что значит не поступить МАЛЬЧИКУв институт сейчас ???
Гость
16 июня 2023, 11:50
Нечего вину сваливать на семью. Только система нашего образования и качество преподавания в школе всему вина. Я закончил школу в 1975 году, сдавал за 10 класс ( было 10 классов) все экзамены, естественно волнения были, но не такой степени как сейчас это дурное егэ. Имея 2 высших образования (советских), пробовал пройти егэ, кое как на 4. Родители понимают, без репититоров, старание ребёнка по 10 часов в сутки - толку не будет. А без высшего образования, это не жизнь, а существование.
Гость
16 июня 2023, 12:07
Современные дети не будут учить уроки так, как делали вы в СССР. Клиповое мышление, не умение сконцентрироваться, бестолковое и ущербное деление на гуманитариев и математиков, гаджеты, родители сумасшедшие и не воспитанные. Попробуйте сейчас учить как раньше, да вас затравят за насилие над детьми.
Гость
16 июня 2023, 12:10
Без вышки не жизнь, а существование? Бред. Все магазины, офисы полны юристами и экономистами. Рабочие руки нужны, проф. рабочие. Страну на юристах не поднять, не построить, если есть руки не боящиеся труда, можно жить лучше, чем филолог или историк.
Гость
16 июня 2023, 12:14
Для чего рожать, если нет желания воспитывать, взращивать, учить дитя жизни? Школа- образовательное учреждение. Семья и только семья в ответе за то, что вырастет. В школе не учат ни пить ,ни курить. А на деле? Родительское поведение и отношение к жизни перевесит все разговоры о важном вместе взятые.ребенок учится тому, что видит у себя в дому.дальше знаете
Гость
16 июня 2023, 12:47
Да, ситуацию можно отпустить, настроить ребёнка на безразличие, но не набрав нужного количества баллов, даже за великие деньги не возьмут в вуз. 2 года назад сын не пошёл порог 37 баллов в медицинский, хотя мы смогли бы его учёбу оплатить, пришлось пересдавать на следующий год, а желание учиться уже отпало, сейчас служит.
Гость
16 июня 2023, 12:49
Значит, не было большого желания учиться. Медики учатся всю жизнь.
Гость
16 июня 2023, 14:25
И раньше не всегда и не все поступали с первого раза в вуз. Моя подруга с третьего раза поступила в мед.
Гость
17 июня 2023, 04:11
Здесь палка о двух концах, не факт, что она не покончила бы с собой после госэкзаменов, а не ЕГЭ. И второй момент, после того, как провалил профильную математику- в этом году ты ее переслать не можешь. С трудом обычную тебе разрешат, но не профильную, а соответственно, в ВУЗ уже не возьмут
Гость
17 июня 2023, 04:25
И? И раньше люди не поступали в институты с первого раза, и что? Это юношам плохо, их в армию возьмут если не поступил. А девушкам - то что, поступить можно на следующий год.
18 июня 2023, 10:22
Гость
17 июня 2023, 04:25
И? И раньше люди не поступали в институты с первого раза, и что? Это юношам плохо, их в армию возьмут если не поступил. А девушкам - то что, поступить можно на следующий год.
Помню, после обучения первого курса в группе выявилось, что из 30 человек 22 - поступление по блату, за взятки и прочее.
Гость
16 июня 2023, 15:55
Сегодня молодежи непросто, трудно и прочее, а нам то почему в те годы сдавать намного больше экзаменов было просто что ли, конечно мы тоже истерили, но уж умирать из за оценок, не стоит конечно и тут должна поддержать семья, а им или по барабану""" или начинают давить, ты могла бы лучше, ты мог бы повыше бал, ну вообщем много всего, но детям своим надо помогать обязательно, кто если не мы.
Гость
16 июня 2023, 15:58
С чего вдруг такой вывод??
Гость
16 июня 2023, 16:18
У детей разная психика. Родители должны это предусмотреть. А на учителей тоже давят:как же показатели школы! Просто заниматься надо начинать не в 11 классе, а постепенно. Мои сдали на 91,93,95 баллов. Даже лучше, чем я предполагала. Не надо давить-надо помогать детям! А волнение всегда будет присутствовать перед экзаменом.
Гость
16 июня 2023, 22:24
Пришли результаты егэ по русскому языку. В моем классе 5 человек сдали на 90+ баллов. Из них тодбко одна девочка занималась полгода с репетитором. Остальные готовились на уроках. На 80+ сдали 6 человек. Из них тоже только 1 мальчик занимался с репетитором. Вывод: было бы желание.
Гость
17 июня 2023, 02:27
Закончила школу в 1987. В школе экзамены - галочка. раньше знакомство имело место, в переводе на сегодняшний день деньги. Далее поехала в другой город, это определенный стресс, все чужое, поступление в институт заметьте только в один , шанс один, экзамен в чужих стенах, стресс, неизвестность и тоже знакомство или деньги имело место, а сейчас один раз и пять шансов. Ранее также рассуждала, теперь когда дошли с ребенком до ЕГЭ - отличная система, справедливая, не хочешь ВУЗ - сдавай два предмета и иди в техникум, хочешь ВУЗ - сдавай более, готовишься дома и сдаешь в родных стенах. Шансов на поступление больше. Вы пишите лишь бы написать, не понимая.