перейти к публикации
28 комментариев к публикации

«Взлет невозможен». Почему севший в пшеничном поле самолет больше не поднимется в небо — мнения экспертов

13 января 2024, 13:30
Гость
13 января, 13:32
Это уровень безопасности пассажиров! Видавший виды самолёт! Хлам,опасный в эксплуатации!!!
Гость
13 января, 16:42
Повезло фермеру пшеничного поля, щас на металлолом сдаст.
Гость
13 января, 17:11
Да ты шо, какая безопасность
Гость
13 января, 18:27
Конкретно этот случай чудо в плане, что посадили без жертво, но в отличие от кукурузного поля, чудо случилось в результате разгильдяйства персонала УА (не только пилотов, а в целом оргаризации работы в компании), а не в результате конкретного форс-мажора, как в Жуковском.
Гость
13 января, 20:38
Этот самолёт не расчитан для посадки на грунт, только на бетонный полосы. У него микоотрещины пошли по всему силовому каркасу. Производитель "арбузов" откажется поддерживать его лётную годность после нерасчётной посадки. Это вам не советские галоши, которые садились и на грунт и на лёд и куда Родина прикажет. Они были так спроектированы. А "арбузы" делают из металла для пивных банок, даже, бывает в полёте куски фюзеляжа отрывает. Хлипкая техника.
Гость
13 января, 22:48
Производитель сейчас вообще не при делах ... Всё идёт по плану. Игорь Питиримов
14 января, 09:26
Абсолютно согласен. После посадки на грунт могли пойти трещины в местах крепления стоек или крыльев к которым крепятся задние стойки. Ну и верно написано в статье, что Росавиация не даст разрешения на взлет. Хотя чисто технически разровнять при плюсовой температуре поле, утрамбовать виброкатками и сверху отсыпать грунтом, которым отсыпают дороги перед укладкой асфальта, далее ждать заморозков и взлететь - да, можно. Но! Для самолёта, которому осталось летать всего год по сертификату, который после такой посадки точно не продлят экономически нецелесообразно. Да, в стране сейчас дефицит самолетов, но это не значит, что теперь нужно поддерживать годность откровенно аварийных.
Гость
14 января, 10:19
14 января, 09:26
Абсолютно согласен. После посадки на грунт могли пойти трещины в местах крепления стоек или крыльев к которым крепятся задние стойки. Ну и верно написано в статье, что Росавиация не даст разрешения на взлет. Хотя чисто технически разровнять при плюсовой температуре поле, утрамбовать виброкатками и сверху отсыпать грунтом, которым отсыпают дороги перед укладкой асфальта, далее ждать заморозков и взлететь - да, можно. Но! Для самолёта, которому осталось летать всего год по сертификату, который после такой посадки точно не продлят экономически нецелесообразно. Да, в стране сейчас дефицит самолетов, но это не значит, что теперь нужно поддерживать годность откровенно аварийных.
У самолета одно крыло! Одно большое, целое крыло, проходящее через фюзеляж.
Гость
13 января, 17:21
Военные пилоты взлетели бы, вспомните вертолетчика Николая Майданова. Даже духи не стреляли при взлёте от скалы перегруженого вертолета, рассчитывая увидеть красочное шоу
Гость
13 января, 17:48
Фантазер
Гость
14 января, 00:04
Ты откуда знаешь, на что рассчитывали духи? Эротическая фантазия?
Гость
13 января, 16:59
О том, что самолёт больше не взлетит было ясно ещё до его посадки бог весь где вместо нормального аэродрома
Гость
13 января, 15:40
Кому-то не терпится списать самолёт в утиль. А, возможно ли, летом полосу грунта выровнить, а зимой после замерзания, взлететь ?
Гость
13 января, 19:23
В НСО? Зимой взлететь,с поля! Вы что! Температура от+6 до -40,два раза в месяц стабильно. Снега сантиметров 50 и с коркой из льда !
Гость
13 января, 15:41
Самолёт же подготовили к взлету, и он находу. Легко и просто на нем же смогут взлететь те же самые пилоты,и продолжить свою работу, не надо его разбирать!!!!!Эти пилоты легко согласятся взлитеть 100%мужики норм.
Гость
13 января, 17:13
Взлететь сидя на диване?
Гость
14 января, 14:49
Нет мужиков в руководстве одни только менеджеры а они без яиц. В Советское время уже через неделю бы с поля взлетел.
Гость
14 января, 15:12
Самолёт и так уже разваливался ( старенький), нет гарантии, что не грохнется через месяц. А запчасти из-за ,,импортозамещения,, теперь дорогие. Вот и причина...
Гость
13 января, 14:17
Только в музей.
Гость
14 января, 14:43
Самолёт может взлететь с теми же лётчиками и пассажирами и ни каких возражений,партия сказала надо,лётчики сказали есть.Вперед товарищи в светлое будущее,нас ждёт успех.
Гость
14 января, 15:16
Когда ждать вторую часть фильма?
Гость
14 января, 16:37
А для какой цели его снова запускать в работу? Чтобы следующий раз упал и навсегда со всеми на тот свет!? Ему по времени надо уже было быть в разборке,а не испытывать на авось.
Гость
14 января, 18:54
Зачем нужна эта жестянка если через год срок жизни по сертификату заканчивается. Нецелесообразно. И смысла нет бодаться за жизнь его.
Гость
13 января, 17:08
Загубить такой лайнер, надо постараться ещё было
Гость
14 января, 07:59
А, ТУ-154 из Леса улетел. При том, что при посадки, сосенки порубил.... 🤫
Гость
14 января, 02:30
Вроде была изначально кукуруза
14 января, 09:28
Тот уже давно распилили. Случай был в 2019 году. В статье про посадку 2023 года