перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Служба заказа такси «Максим» начала свою проверку после ДТП со скорой в Чите

20 февраля 2024, 15:21
20 февраля, 17:37
"Скорая помощь разыскивает очевидцев происшествия." - это вообще как понимать? Почему не заставляют в машинах подобных служб и такси устанавливать видеорегистратор? По доброму - вообще всех водителей надо заставить видеорегистраторы ставить. А где камеры наружного видеонаблюдения в центре города? Только на штрафосборные камеры деньги находятся?
Гость
21 февраля, 10:19
Это к немакиной вопрос по видеорегистраторам спецмашин, но она в телефоне играется.
20 февраля, 16:47
Чорное?
Гость
20 февраля, 15:38
Ну жизнь и здоровье пассажира, должны быть застрахованы, так что "максимке" по любому придётся платить, даже если водитель не виноват.
Гость
20 февраля, 16:05
В "Максиме" так и ответили, что готовы оказать матпомощь. Что вам не так опять?
20 февраля, 16:32
Гость
20 февраля, 16:05
В "Максиме" так и ответили, что готовы оказать матпомощь. Что вам не так опять?
Ну да, как до дела дойдёт, окончится символической выплатой...
Гость
20 февраля, 16:53
Скажу так,поскольку являюсь самозанятым водителем такси и имею лицензию на перевозку пассажиров и багажа легковым такси,пассажиры в машине не застрахованы! Доя страхования пассажиров должен выдаваться специальный страховой полис,чего в нашем регионе нет,даже если автомобиль застрахован как такси. Только работодатель (в данном случае такси Максим-Чита ) может материально помочь, и то по соглашению с высшим руководством головного офиса в г. Курган. В данном случае руководство компании такси поддерживаю на 100%. Молодцы ребята!
Гость
20 февраля, 18:07
Служба заказа прекрасно понимает,виноват их Захрулло !
Гость
21 февраля, 08:37
Служба заказа,любая,это дно для так сказать таксистов, ни трудовых договоров,ни зарплаты,все переложено на плечи водителей,да еще условия как в элитном таксопарке,с тарифами,с условиями обслуживания пассажиров. Работать нужно без посредников,а не кормить этих хитрофилейных товарищей,все равно сотрудничество с ними ничего,кроме,проблем не дает. Даешь классические таксопарки с транспортом,ремзоной,врачом и трудовыми отношениями,а также с отделом безопасности дорожеого движения.
Гость
21 февраля, 10:25
Гость
21 февраля, 08:37
Служба заказа,любая,это дно для так сказать таксистов, ни трудовых договоров,ни зарплаты,все переложено на плечи водителей,да еще условия как в элитном таксопарке,с тарифами,с условиями обслуживания пассажиров. Работать нужно без посредников,а не кормить этих хитрофилейных товарищей,все равно сотрудничество с ними ничего,кроме,проблем не дает. Даешь классические таксопарки с транспортом,ремзоной,врачом и трудовыми отношениями,а также с отделом безопасности дорожеого движения.
А том и речь. С реформой хотели как лучше, а получилось, что вытеснили с рынка законопослушных россиян, которым таксовать стало просто невыгодно, и нишу заняли мигранты, которым законы по одному месту и от ответственности они скроются в своей стране. Не соблюли законодатели баланс публичных интересов, теперь получаем аварийность с такси. Вопрос к Максим как они допускают мигрантов, как проверяют их пригодность?
Гость
21 февраля, 12:40
Гость
21 февраля, 10:25
А том и речь. С реформой хотели как лучше, а получилось, что вытеснили с рынка законопослушных россиян, которым таксовать стало просто невыгодно, и нишу заняли мигранты, которым законы по одному месту и от ответственности они скроются в своей стране. Не соблюли законодатели баланс публичных интересов, теперь получаем аварийность с такси. Вопрос к Максим как они допускают мигрантов, как проверяют их пригодность?
Надо отметить ,что для удержания в своих цепких лапках,считай фактически отобранных,у водил денег в виде процентов, эти благодетели ушли из тени в темноту,законопослушные извозчики,кто опять все сделал по закону,580 фз,остались фактически за бортом,еще и уменьшив свой доход из за неадекватных требований последнего.Такое уже было с вступлением в силу 69 фз,но тогда требований хватило месяца на 3,и хоть 3 месяца,но все работало,а сейчас один шайтан- арба,фактически без знания пдд и готовые на любые условия,лишь бы на шурпо и басму заработать на сейчас.....Кстати,при всех недостатках такси в СССР еще и курсы были ,с улицы,хоть 20 лет стажа на тачку не сядешь и в парк чуть ли не очередь была....А сейчас, как в последний раз,хватай мешки вокзал отходит, вы все сделайте,за свой счет,а мы вас контролировать будем и свои условия накручивать.Отсюда вывод,либо классический парк или бордюр,как говорится для чего огород городить с шушаринизмом ( по фамилии ген директора Максима)
Гость
20 февраля, 15:48
Джамшут ни в чем не виноват !!! Для него что красный,что зелёный!!!👏😁🤣
20 февраля, 16:57
Где-нибудь написано, что там "джамшут" был?
Гость
20 февраля, 17:10
Раз так быстро согласились платить значит уже знают что виновен их водитель.
Гость
21 февраля, 10:26
Может и менеджмент виноват. Надо ещё смотреть кого они допустили за руль под бредом Максим.
Гость
21 февраля, 10:38
Гость
21 февраля, 10:26
Может и менеджмент виноват. Надо ещё смотреть кого они допустили за руль под бредом Максим.
Что то притихли о реформе такси. А сколько от Максим шуму было. Видимо выкрутились за счёт мигрантов. А мы получили ещё больший бардак на дорогах.
Гость
20 февраля, 19:56
Там есть катера на магазине который хорошо видно перекрёсток прошлый раз когда бмв снесла филдер на этой камере хорошо все видно было
20 февраля, 21:57
Учебник русский язык там продавайся?
Гость
20 февраля, 17:28
Артем, Вы в справке указываете, что пассажир скончался от травм, откуда вы знаете, он умер в лечебном учреждении. О мог умереть и от неправильной и несвоевременной медицинской помощи? Или от заболевания с которым его доставляли в больницу?
Гость
20 февраля, 18:05
Раз экипаж скорой шел со спецсигналами,были причины. Граждане слабоумные : дополнительное травмирование пациента в скорой-1.2-не возможность оказания помощи бригадой,3- фактор времени! Водятел виноват,что подрезал скорую ,начали работать вышеперечисленные факторы. У пациента,шансов выжить стало 1к 99!