Главпочтамт - лицо Почты Забайкалья! Заходишь и сразу тошнить начинает от прокуренного помещения! Комиссия на уплату госпошлины - 30 %! Даже банки себе такого не позволяют. Расплатиться картой - проблема, наличку требуют. Там вообще руководитель есть или к посадке готовиться, поэтому псё по? А вообще символом логотипом почты должна быть черепаха, причём безногая, а в идеале - безголовая.
Гость
28 марта, 12:34
Жаль не могу плюс поставить, т.к. не зарегистрирован на сайте, но подписываюсь под каждым словом!!!
Гость
27 марта, 18:45
На Почте России вообще бардак.Посылка 1 классом до Москвы 10 дней на сортировке в Чите пролежала.Тарифы на пересылку высокие,а услуги в полном объёме не оказывают.
Гость
27 марта, 19:20
Если бы вместо комментариев (бесполезных) писали претензии по ст. 34 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом и каждый отправитель содрал с этого «сервиса» возврат тарифа по 3 % за каждый день просрочки от контрольного срока, то было бы больше толка. Тут даже в суд не нужно идти. Написали жалобу в Роскомнадзор. А Они любят почту кошмарить на эту тему. Из 1500 уплаченных по тарифу за посылку вернул 1200 назад, за то что читинский Мсц сортировал по осени вприсядку.
Гость
28 марта, 11:07
Гость
27 марта, 19:20
Если бы вместо комментариев (бесполезных) писали претензии по ст. 34 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом и каждый отправитель содрал с этого «сервиса» возврат тарифа по 3 % за каждый день просрочки от контрольного срока, то было бы больше толка. Тут даже в суд не нужно идти. Написали жалобу в Роскомнадзор. А Они любят почту кошмарить на эту тему. Из 1500 уплаченных по тарифу за посылку вернул 1200 назад, за то что читинский Мсц сортировал по осени вприсядку.
Я в своë время тоже писала жалобу за нарушение сроков доставки. Мне ответили, что задержка произошла не у "Почты России", а у сортировочного центра. А сортировочный центр (по словам "Почты России") не является частью "Почты России". Таким образом "Почта России" не несëт ответственность за действия "третьих лиц", коими и являются сортировочные центры.
Гость
27 марта, 22:17
Почта России в Чите мне вовремя зп не заплатило, я уволился на 21 день без оплаты. Писал обращение в трудовую инспекцию, ответа так и не дождался с 27.12.24. Так что бардак там везде.
Гость
27 марта, 19:05
А меня в Чите с ул. Проезжей до ул. 9 января (4-5) квартала, полмесяца шло... (((
Гость
27 марта, 22:38
Там весь вопрос в управлении.. Девочки на местах работают по 12 часов. Я бы этих эффективных отправил на лесоповал, а на их место взял спецов, которые росли, а не которых устраивают.
Сейчас-17°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
штиль.
703мм 77%Письмо пришло через полгода и не туда. Забайкалец отсудил у «Почты России» моральный вред