Как водка кончится, так и дураки перестанут бодаться с тепловозами/электровозами.Раньше - никак!
Гость
7 апреля, 17:08
Переезд всегда нужно проезжать без переключения передач и с накатом. А не тащиться за впереди идущим как ослик. Пофиг что сзади сигналят.
Если встал, то покидать машину и бежать всем пассажирам размахивать круговыми движениями подальше.
Машинист сразу поймет и затормозит.
Гость
7 апреля, 17:42
У локомотива тормозной путь какой ?(1000 метров)! Привет ,тормоз !!!🤕🤕🤕
Гость
7 апреля, 18:00
Гость
7 апреля, 17:42
У локомотива тормозной путь какой ?(1000 метров)! Привет ,тормоз !!!🤕🤕🤕
В зависимости веса, скорости, от уклона и тормозного нажатия. Плюс погодные условия. Да, я летал на экстренном километр. А так меньше. А человек за пять минут пробежит это расстояние. И успеет подать сигнал остановки. Я не тормоз. Я машинист. А вы хам.
Гость
7 апреля, 18:07
Гость
7 апреля, 18:00
В зависимости веса, скорости, от уклона и тормозного нажатия. Плюс погодные условия. Да, я летал на экстренном километр. А так меньше. А человек за пять минут пробежит это расстояние. И успеет подать сигнал остановки. Я не тормоз. Я машинист. А вы хам.
Вы машинист! Крана ?
Гость
7 апреля, 17:15
Судить их, как диверсантов! Не могли что ли оттолкать втроем?!
Гость
7 апреля, 17:42
Яйца мешали !!!🤣🤣🤣
Гость
7 апреля, 17:22
Запомните! Ручной сигнал остановки поезда, это красный флажок. При отсутствии него просто футболку снимите и по кругу мотайте. Эти сигналы любой машинист знает. Он обязательно затормозит. Только тормозной путь большой. Нужно ускориться
Гость
7 апреля, 18:43
Правда не балуйтесь этим ради прикола. Помощник отлючающей штангой вынесет. А затем транспортники. А затем лет на 20 в лагерь.
РЖД стратегический обьект
Гость
7 апреля, 18:54
Еслиф машинист вовремя подавал сигнал большой громкости, поставил ручку органа управления усл. номер 395 в 6-е экстренное торможение, за 400 метров до препятствия с подачей песка под все колесные пары. После остановки сообщил по радиосвязи всем вслед идущим поездам об остановке на определенном километре и пикете и не нарушении габарита по соседнему пути - то ему ничего не будет.
Еслиф водитель УАЗика выехал на пути перед приближающимся поездом, то он явный противник треног. Вот треноги и борются с такими дорожными неадекватами.
P.S. Жалко только локомотивную бригаду и электровоз
Гость
7 апреля, 19:22
Еслиф, 395-й кран автоматически включает тифон в шестом положении, подачу песка и ещё много чего....
Гость
7 апреля, 16:12
Опытным путем пострадавшие и погибший доказали, что УАЗик крепче Нивы. Как бы там ни было, по цене и расходам Нива всеравно лучше УАЗика.
Гость
7 апреля, 16:15
Хоть сообразили убежать. А так бы ещё добавилось
Гость
7 апреля, 16:28
какое-то восстание автотранспорта происходит. Решили выяснить кто сильнее: козел или электровоз?
Гость
7 апреля, 16:27
Машина в хлам. Запчасти можно только продать, чтоб хоть частично загасить долг ж.д.
Гость
7 апреля, 17:09
Ночью можно фонариками
Гость
7 апреля, 19:00
Единственно,что умное,я прочитал здесь,то что нельзя на переезде переключать скоростя!!! Это аксиома! А ещё лучше спокойно переезжай переезд на первой,или второй скорости.Когда переедешь, можешь спокойно переключаться на любую скорость...на какую хочешь.
Сейчас-18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
702мм 84%Уазик выехал на пути перед поездом ночью в Забайкалье