перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Житель Смоленки пойдет под суд за насмерть сбитую пенсионерку на Карповском тракте

8 апреля 2024, 16:35
8 апреля, 17:10
Одна из причин этого происшествия это отсутствие нормального освещения на этой трассе с оживлённым движением. Даже после такой трагедии властям наплевать на это. А в январе при этих одуревших морозах, в темноте и плохой видимости от выхлопных газов никто не застрахован от подобного. Соболезнования родным и близким погибшей, сочувствие водителю.
Гость
8 апреля, 17:26
Теперь можно ссылаться на что угодно. Но, водитель управляет средством повышенной опасности, поэтому будь добр ВНИМАТЕЛЬНО смотреть на дорожные знаки и сбавлять скорость перед переходом. Все остальное - от лукавого. Кстати, пешеход тоже нарушил правила ПДД, женщина не убедилась в безопасности перехода.
Гость
8 апреля, 17:32
А одна из причин повальное несоблюдение ПДД прокладками между рулем и сиденьем и наплевательское отношение к жизни других людей. Через пару лет выйдет и снова за руль сядет, хотя таких надо пожизненно лишать прав и автомобиль запретить регистрировать.
Гость
8 апреля, 17:53
Гость
8 апреля, 17:32
А одна из причин повальное несоблюдение ПДД прокладками между рулем и сиденьем и наплевательское отношение к жизни других людей. Через пару лет выйдет и снова за руль сядет, хотя таких надо пожизненно лишать прав и автомобиль запретить регистрировать.
👍👍👍
Гость
8 апреля, 17:24
На этом тракте, что от Читы, до кольца на объездной, что в самой Смоленке, до самой Карповки вообще нет никакого освещения. В темноте, да ещё в тумане там ничего невидно.
Гость
8 апреля, 17:31
Вот что интересно, от Читы до Иркутска - 1100 км, освещения практически нет и часто бывают туманы и смог и что теперь ? ПДД 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
8 апреля, 17:40
Гость
8 апреля, 17:31
Вот что интересно, от Читы до Иркутска - 1100 км, освещения практически нет и часто бывают туманы и смог и что теперь ? ПДД 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вот именно. Поэтому Улетовский, Хилокский и ПЗабайкальский р-ны зашкаливают от страшных ДТП со смертями. В далёком 2006г довелось проехать из Маньчжурии до Бэйдцзина на машине. Был поражён, вся дорога в 6 полос с ограждением посередине была освещена, через каждые 5-6 км вышки сот связи, станции ветряков и солнечн батарей, покрытие дороги как линейка, нет виражей, затяжных подьемов-спусков, горы просто прорезаны. Вот это сила и супердержава.
Гость
8 апреля, 17:56
8 апреля, 17:40
Вот именно. Поэтому Улетовский, Хилокский и ПЗабайкальский р-ны зашкаливают от страшных ДТП со смертями. В далёком 2006г довелось проехать из Маньчжурии до Бэйдцзина на машине. Был поражён, вся дорога в 6 полос с ограждением посередине была освещена, через каждые 5-6 км вышки сот связи, станции ветряков и солнечн батарей, покрытие дороги как линейка, нет виражей, затяжных подьемов-спусков, горы просто прорезаны. Вот это сила и супердержава.
За то мы - первая экономика Европы, догоняем Японию, но это не точно.
Гость
8 апреля, 23:00
Ну пешеход то в любом случае заметил бы фары. Чо на таран то идти!