Надо было хотя-бы на 4 группу по электробезопасности сдать, а потом уже лезть. :|
Гость
26 июня, 14:46
в этой чите хуже в чикаго! что нибудь есть хорошее?
Гость
26 июня, 17:17
Гость
26 июня, 14:46
в этой чите хуже в чикаго! что нибудь есть хорошее?
причем здесь чита?)
Гость
26 июня, 18:16
Гость
26 июня, 14:46
в этой чите хуже в чикаго! что нибудь есть хорошее?
Это очень забавно, но загуглите и посмотрите как выглядит Чикаго и сравните)) гораздо лучше было бы как в Чикаго. хорошего дня!
Гость
26 июня, 18:58
да сколько уже готовят программу по строительству переходов поверх путей . Практически все населенные пункты находятся по обеим сторонам железной дороги . А надо и в школу и больницу магазин на работу . При таком движении как переходить.
Гость
26 июня, 14:02
На этой станции постоянно перегорожен поездами пешеходный переход. Люди пересекают жд пути кто как может. Вот и следствие. РЖД регулярно напоминает о безопасности, но не обеспечивает её, не останавливает составы ДО перехода. "Всё для людей".
Гость
26 июня, 14:53
Остановить до перехода? А хвост поезда на перегоне и весь Трансиб встанет? Откуда вас таких умных берут?
Гость
26 июня, 15:25
Гость
26 июня, 14:53
Остановить до перехода? А хвост поезда на перегоне и весь Трансиб встанет? Откуда вас таких умных берут?
Вчера, в день происшествия нашли возможность остановить грузовой, в 100 метрах от перехода, пока люди на электричку вечернюю не сели. Так что есть возможность, если захотеть и длины путей может хватить, их там постоянно перестраивают. И объявка на станции была по высшему разряду, четко и подробно, а не как обычно, как в рот каши набрали или вообще не объявляют, что едет и откуда. Жаль, что только после таких ЧП начинают работать. Так что не переходите на личности. И нечего тут по поводу смерти парня иронизировать. Все под небом ходим, как духу хватает смеяться. Сами как помирать будут, вечные что ли?
Гость
26 июня, 16:24
Гость
26 июня, 15:25
Вчера, в день происшествия нашли возможность остановить грузовой, в 100 метрах от перехода, пока люди на электричку вечернюю не сели. Так что есть возможность, если захотеть и длины путей может хватить, их там постоянно перестраивают. И объявка на станции была по высшему разряду, четко и подробно, а не как обычно, как в рот каши набрали или вообще не объявляют, что едет и откуда. Жаль, что только после таких ЧП начинают работать. Так что не переходите на личности. И нечего тут по поводу смерти парня иронизировать. Все под небом ходим, как духу хватает смеяться. Сами как помирать будут, вечные что ли?
Ну да, проходящие поезда останавливают до начала посадочной платформы. Обычная практика. Пара минут, да и то грамотный машинист затянется заранее и без остановки проедет. Ну, конечно, после разрешения ДСП.
А вот в Антипихе немного другая ситуация. Там третий и и пятый путь заняты практически всегда.
Гость
26 июня, 13:26
Как железнодорожник вижу вину движков, работников станции. По громкой связи должны информировать о запрете подлазания под поезда, о высоком напряжении в контактной сети о времени стоянки поезда и начале движения поезда.
Гость
26 июня, 14:49
Чушь. ДСП не может знать время стоянки поезда. Могут поставить на пять минут под пропуск, а в итоге сутками может эта остановка оказаться. Планы у диспетчеров меняются каждую минуту
Гость
26 июня, 15:24
Так надо, наверное, делать перегоны, чтоб хвосты не мешали
Гость
26 июня, 15:44
Вы даже не знаете, что такое перегон, а туда же.
Ж.Д. стратегический объект и никто там приспосабливаться под пару человек, которым пройти нужно именно "здеся", не будет. Переходы и переезды есть, только лень некоторым туда топать.
Пацан, кстати, вовсе не из-за отсутствия перехода на вагон полез.
Скорее решил пантануться.
Гость
27 июня, 10:38
Гость
26 июня, 15:44
Вы даже не знаете, что такое перегон, а туда же.
Ж.Д. стратегический объект и никто там приспосабливаться под пару человек, которым пройти нужно именно "здеся", не будет. Переходы и переезды есть, только лень некоторым туда топать.
Пацан, кстати, вовсе не из-за отсутствия перехода на вагон полез.
Скорее решил пантануться.
Вы даже не знаете, что понтануться от слова понт, а туда же.
Гость
26 июня, 17:52
У железнодорожников всегда так. На зенитке, тоже почему-то именно на переезде надо встать.
Гость
26 июня, 22:10
Вы просто далеки от железнодорожной темы. Они не специально там встают.
Гость
26 июня, 12:55
Когда там была дача, наглядно видели проблему, что в районе станции перейти пути было очень сложно из за стоящих поездов и люди как правило пролазили под поездами.
Гость
26 июня, 13:22
Контактная сеть, напряжение 27 тыс вольт
Гость
27 июня, 08:16
Как жалко , совсем молодой, соболезнование родным, строго наказать виновных, тех кто не выполняет обязанности.
Гость
26 июня, 16:24
Почему Чита ру пропускает негативные комментарии?
Гость
27 июня, 10:41
Даже боюсь спросить... А надо пропускать позитивные комментарии? Чему тут радоваться, если пацан не выжил?
Сейчас-15°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -18
0 м/c,
штиль.
703мм 85%Подросток умер от удара током на железнодорожной станции в Чите