перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Собака разорвала лицо 3-летнему мальчику на улице в Чите

1 июля 2024, 11:13
1 июля, 16:49
Пока не начнут принудительно лечить защитников, эта проблема не решится
1 июля, 13:16
За это же самое время в топе новостей было несколько случаев нападения педофилов на детей, несколько изнасилований и убийств детей, в т. ч. родителями ребенка. Но больше всего толпу возбудило почему то нападение собаки. Толпа требует поубивать всех собак без исключения, включая абсолютно неагрессивных и щенков.
Гость
1 июля, 13:55
Толпа маньяков, требует освободить нишу себе от собачек.
Гость
1 июля, 13:59
Да! Всех. И щенков. Город - построен для людей, а не для бездомных животных. Нравятся бездомные шавки - забирайте их и идите с ними вместе жить в лес. А в городе живут люди и их дети!!!
Гость
1 июля, 14:21
Гость
1 июля, 13:59
Да! Всех. И щенков. Город - построен для людей, а не для бездомных животных. Нравятся бездомные шавки - забирайте их и идите с ними вместе жить в лес. А в городе живут люди и их дети!!!
Не сомневаюсь, что именно ты выбросила не одну собаку на улицу, от голода и бродяжнечевтсва она стала нападать на людей!!! 100% твоя вина , как следствие, т.к. человек существо разумное, надеюсь!
Гость
1 июля, 11:47
все кто читает и пишет ,скажите что же нужно сделать чтобы прекратить этот беспредел с собаками? народ гибнет,страдает, терпит боль, тратится на лекарства , а псины как были так и остаются. неужели нужны опять жертвы ( не дай бог) чтобы все сдвинуть с мертвой точки.
Гость
1 июля, 12:11
За каждую уничтоженную собаку назначить премию в 1000 рублей! Через месяц их не будет)))
Гость
1 июля, 12:16
Гость
1 июля, 12:11
За каждую уничтоженную собаку назначить премию в 1000 рублей! Через месяц их не будет)))
Я согласен
Гость
1 июля, 13:35
В некоторых Европейских странах действует жесткий закон, регламентирующий содержание домашних животных. Все собаки под строгим учетом в базе данных ДНК. Если собака оставила "следы жизнедеятельности" в неположенном месте, приезжает специальная команда, делает анализы. Проверяют по базе, чья собачка это сделала, и выписывают огромный штраф. Выбросить собаку на улицу не получиться. А у нас полная безответственность за своих питомцев
Гость
1 июля, 13:06
Сколько можно уже? Власти города ждут новую трагедию? За убийство собаки сажают человека а за смерть девочки в домне хозяйке собак условно..
1 июля, 15:59
Человечеству надо полностью отказаться от собаки, как от биологического вида.
Гость
1 июля, 16:42
Согласен! Абсолютно бесполезный вид. Динозавры вымерли и без них прекрасно обходимся, а собаки уже даже на границе заменены электронными типами контроля
Гость
1 июля, 16:47
Оставить только служебные породы и исключить из свободный гражданский оборот...
Гость
1 июля, 16:49
Гость
1 июля, 16:42
Согласен! Абсолютно бесполезный вид. Динозавры вымерли и без них прекрасно обходимся, а собаки уже даже на границе заменены электронными типами контроля
Без мамонтов, шерстистых носорогов и саблезубых тигров как-то обходимся - значит, и без собак обойдёмся)))
Гость
1 июля, 12:18
Щеглову отправьте в поля, пусть сама ходит отлавливает
Гость
1 июля, 14:47
Безобразие, скоро эти брошенные собаки будут свой голод утолять поедая детей. А те кто пишит что это милая собачка"Почему не заберёте себе?" Эту и многих др. которые бродят в разных районах города! Хорошо быть зоозащитниками ни чего не делая...
Гость
1 июля, 12:07
Один вопрос?———-Куда смотрела мама???????? Вот и результат.
Гость
1 июля, 12:28
Город для людей, а не для собакенов и их мнимых зоозащитниках бизнес-вуменах!
Гость
1 июля, 13:15
Мама"ворон ловила"!
Гость
1 июля, 13:22
А на улице надо детей привязывать к себе, чтобы они никуда не отходили? До какого возраста. Вот дети 7-11 лет во дворе играют, их тоже не выпускать? Надо просто собак убрать с улиц, и все. В городе не должно быть безнадзорных собак. Вот этого и надо нам добиваться. Сейчас разошлем жалобы во все инстанции федеральные, раз местные власти сидят ровно.
Гость
1 июля, 11:46
Когда родители научатся смотреть за детьми? Почему такая собака ходит одна? Хозяин точно не найдется теперь.
Гость
1 июля, 12:55
Ну нету хозяина у этой собаки. Бездомная она.
Гость
1 июля, 13:38
Действительно, а где в это время были родители? И почему они не научили ребенка, как нужно правильно действовать при встрече с собакой? Может ребенок ее дразнил или камни в нее кидал
Гость
1 июля, 14:11
Гость
1 июля, 13:38
Действительно, а где в это время были родители? И почему они не научили ребенка, как нужно правильно действовать при встрече с собакой? Может ребенок ее дразнил или камни в нее кидал
ВЫЯВИТЬ ПО БАЗЕ ВСЕХ КОММЕНТАТОРОВ - ЗАЩИТНИКОВ СОБАК, КОНФИСКОВАТЬ У НИХ ЖИЛЬЕ И ВЫСЕЛИТЬ НА ОСТРОВ ВРАНГЕЛЯ НА ПМЖ.
Гость
1 июля, 13:25
Ковыльная 20! 6 подъезд! овчарка. гуляют с ней несовершеннолетние дети! помогите! очень опасно
Гость
1 июля, 14:03
Фаршем её угостите! С рыболовными крючками или битой лампочкой)))
Гость
1 июля, 14:24
Гость
1 июля, 14:03
Фаршем её угостите! С рыболовными крючками или битой лампочкой)))
Когда ты или твои дети , родители будут умирать от страшных болезней , вспомни свои слова!!!! Спроси за , что Господи!
Гость
1 июля, 14:37
Гость
1 июля, 14:24
Когда ты или твои дети , родители будут умирать от страшных болезней , вспомни свои слова!!!! Спроси за , что Господи!
Какой у вас Господи? С собачьей головой?)))
Гость
1 июля, 15:01
Зоособачникам пора платить за содержание собачек в приютах. Сбросьтесь финансово и содержите всех собачек. Вам должно быть стыдно за своё противостояние чиновничьему аппарату- гибнут дети! Такое впечатление, что вы радуйтесь (в коментах) каждому трагическому случаю от собачек! В каждом из вас виден горластый "Шариков".
Гость
1 июля, 18:00
Ну больные они люди, возраст, одиночество.. Их пожалеть надо и не слушать их истерики. Что взять с больных-то..
Гость
1 июля, 16:39
Когда уже шизу начнут принудительно лечить? Без этого проблема не решится никогда
Гость
1 июля, 16:52
Поможет только прогрессивный метод лоботомии! Нездоровое влечение к собакам лечится только так)))
Гость
1 июля, 17:08
В СССР успешно лечили и собак некому было защищать и откармливать. Ни одного покусанного не было. Но потом - пришли европейские ценности
Гость
1 июля, 17:12
Гость
1 июля, 16:52
Поможет только прогрессивный метод лоботомии! Нездоровое влечение к собакам лечится только так)))
Это ты по себе судишь?
Гость
1 июля, 12:22
Мама рот раскрыла в сторону, а надо ребенка на руках держать при собаке, да еще огромной!!!! Что сейчас ей говорить. Сама виновата, ведь видела эту собаку, почему не взяла свою кроху на руки?!!!!!!!
Гость
1 июля, 12:35
Дело секунды.
Гость
1 июля, 12:41
Собаки, особенно такой огромной, не должно быть в местах общего пользования без присмотра.
Гость
1 июля, 13:18
А до скольки лет на руках держать? До 18? А если вас укусит, что скажете? Или вашу маму цапнет, вы же будете виноваты? Выпустили одну, на руках не держали. Для собак пожилые люди, как и дети, это добыча, инстинкт у них такой. Истерящих женщин,кстати, собаки тоже не жалуют. Так что поменьше восклицательных знаков, поспокойнее будьте. А то потом будете стенать, что собака напала.
Гость
1 июля, 11:48
Видно .что собака неухожена .старая ,,где же хозяева.
Гость
1 июля, 12:39
Если неухоженная, значит ничейная.
Гость
1 июля, 14:21
Не ухоженная? Таких собак для квартир что-ли заводят? Уличные, где захотел, там и кувыркнулся.
Гость
1 июля, 12:06
Скорее всего это бездомная собака, видел её на Олимпийской (возле Боба-Бора), ещё удивился, какя огромная... Возможно, сторожит местные организации. Выздоровления малышу!
Гость
1 июля, 12:24
Щеглова в Москве, по телевизору пиарится перед президентом. Зачем ей собаки?……
Гость
1 июля, 13:04
Собак необходимо приравнять к огнестрельному оружию, хозяев обязать чипировать и ставить на учёт, разведением собак должны заниматься только специалисты. Перед приобретением собаки хозяин обязан пройти годовые курсы по обращению с животным. Вот тогда будет результат
Гость
1 июля, 18:13
Интересно конечно, про одну ту же собаку пишут в разных районах, то она на кск, то вон где. А где она на самом деле и реальна ли эта история?
Гость
1 июля, 23:47
Вот читаешь комментарии этих "человеков" и ужасаешься---------вы люди вообще или....
Гость
3 июля, 13:17
Виновата мамка! Надо такого кроху при огромной чужой собаке , держать на ручках. А она видимо мух ловила……..
Гость
1 июля, 11:45
Сколько можно ,собаки дороже людей . Хозяева должны отвечать за своих животных.
Гость
1 июля, 13:23
Это конечно все очень печально. Но фото спящей собаки ничего не доказывает, так можно сфотографировать любую собаку. Нужны или видео, или фото, или свидетели, как эта собака напала на мальчика
Гость
1 июля, 14:16
Безусловно бродячие собаки не дело ! На какое же время отвлеклись родители ? На каком же расстоянии был от них ребёнок, что он оказался в зоне опасности .
Гость
1 июля, 14:22
кошмар какой!!! алабай мог и целиком ребёнка перекусить! сколько можно?! людям что, теперь уже совсем нельзя по улицам ходить?! а детям дома сидеть за телефонами и планшетами?! не может жизнь ребёнка стоить меньше жизни собаки! Любой собаки, пусть она хоть золотая! хозяину собаки штраф, псину усыпить! малыш, поправляйся, сил родителям...
Гость
1 июля, 14:34
Счета за лечение покусанных детей нужно отправить местным "зоозащитницам", прикармливающим собак! А в случае гибели ребенка от собачьих зубов - судить их, как пособников в убийстве!
Гость
1 июля, 11:58
Интересно узнать, остался ли в Чите хоть один непокусанный житель?
Гость
1 июля, 14:08
Город оборотней?)))
Гость
1 июля, 15:58
Точно!Что ни день,прямо всех рвут и кусают...
Гость
1 июля, 14:52
Когда вы станете людьми, тогда проблема уйдёт сама собой. Сейчас практически каждый комментарий исходит от злобной шавки.
Гость
1 июля, 16:53
Мы - люди! И в нашей среде обитания собака должна быть: с хозяином, в наморднике, на коротком поводке! Или мертвой...
Гость
2 июля, 01:08
А вы уже стали человеком? Как-то непохоже. И про шавок тоже как-то нелогично. Шавки это же собачки, которых вы так любите? Только злобные. Или вы злобных не любите, шавками их называете? Странно. А говорите, человеком стали.
Гость
2 июля, 20:46
Гость
1 июля, 16:53
Мы - люди! И в нашей среде обитания собака должна быть: с хозяином, в наморднике, на коротком поводке! Или мертвой...
Нормальные люди никогда не ратуют за убийство живых существ. Вам, в большинстве своём, наплевать друг на друга, не говоря уже о собаках.
Гость
1 июля, 11:41
Родители отвлеклись?!?!?! А они точно "родители"????
Гость
1 июля, 17:13
А почему ребенок на своей родной земле должен чего-то бояться? Вот мы в СССР везде лазили и никаких собак не боялись, никаких нападений не было, не было в городе собачьих стай вообще! Был регулярный отстрел. Никто собак не откармливал на улицах, потому что те кто пытался кормить собак и боготворить их - сидели в ПНД под наблюдением хороших специалистов и принимали соответствующие препараты(что и надо вводить сейчас, срочно)
Гость
1 июля, 12:22
Что-то для алабая маловата будет.
Гость
1 июля, 12:54
У вас явно что-то с глазами. На фото большая собака.
Гость
1 июля, 12:48
Какая милота
Гость
1 июля, 14:07
Я собачек (ми-ми-ми) По ночам кормлю людьми)))
Гость
1 июля, 13:34
Какая милая собачка😍
Гость
1 июля, 14:04
Была! Вечная ей память)))
Гость
1 июля, 15:57
Что значит-"родители отвлеклись"?!!???Куда и на сколько надо было отвлечься,что к ребенку могла подойти большая собака и "разорвать" лицо ..Что-то тут не так с этой новостью....
Гость
3 июля, 10:32
Мамки тусят на лавочке, пивко попивают, а детки где то бегают. Не собака укусит, так друг другу по башке чем нибудь заедут, а что , дети....
Гость
1 июля, 12:22
Хозяевов нужно наказывать!Виновны только хозы!!!!
Гость
1 июля, 13:24
Думаю руководитель страны скоро сделает выводы. Как в 2013, после гибели детей в бане зимой. Он не любит,когда детей обижают. Карма не за горами.
Гость
1 июля, 13:26
Господа депутаты Госдумы от края, сделайте запрос, почему у нас собаки детей поедают.
Гость
1 июля, 14:06
Собаки не виноваты!
Гость
1 июля, 16:35
Чушь какую то некоторые пишут Витимский это микрорайон частных домов, там все собаки чьи то, найти и жестко наказать тех кто на самовыгул отпускает
Гость
1 июля, 16:39
Доколе?
Гость
1 июля, 16:43
Собаки сами виноваты!
Гость
1 июля, 16:48
Район Десятка, рынок, стая огромных откормленных псов постоянно находится в этом районе. Будете ждать нападения?
Гость
1 июля, 17:46
Я все равно считаю, что такое поведение собаки следствие отношения человека к ней. По любому поигрались и бросили. Но а закон надо ужесточать. Как то домашних регистрировать что ли чтобы бродячих было поменьше.
Гость
1 июля, 19:28
Бастрыкину надо опять писать!
Гость
1 июля, 21:10
Читала, что губернатор уже всем раздал люлей. И ветеринарам, и законотворцам, и всем другим кто имеет отношение к собакам.
Гость
1 июля, 22:46
Надо принимать действенные и капитально проработанные законы. Нельзя снимать ответственность и с людей, по чьей вине эти звери бывшие изначально собаками стали агрессивной стаей.
Гость
1 июля, 23:16
Алабай стоит денег. Такие животные породистые сами по себе на улице не появляются. А значит надо найти хозяина
Гость
2 июля, 00:06
Я думаю человеческая жизнь дороже, а ребёнка тем более, усыпить всех бездомных собак пора давно , а мы всё ждём чего то, Насилуют, кусают, а мы дружно молчим, и продолжаем покупать всё у узбеков и таджиков, а они что хотят то и творят
Гость
2 июля, 23:25
Разрешить приём шнурок соболой лис волков собак и установить оредиленую цены за каждую шкурку через полгода не увидел не только без добрых собак но и своих охранять будите что бы не украли и сдали