перейти к публикации
104 комментария к публикации

Шестилетний ребенок умер в больнице Забайкалья — анестезиолог пойдет под суд

4 июля 2024, 13:14
4 июля, 16:01
Так раньше лечили, и учили а теперь оказывают образовательные и лечебные услуги... И всё теперь продаётся и покупается... В Шилке был анестезиолог - наркоман, лет 12-15 назад... Уезжал в Москву, но там его быстро раскусили и выгнали...
Гость
4 июля, 21:45
Раньше по вашему врачебных ошибок меньше было?
Гость
5 июля, 10:27
Гость
4 июля, 21:45
Раньше по вашему врачебных ошибок меньше было?
Здесь не про раньше говорим, а про то что конкретный врач виновен и должен быть наказан, и суд примет справедливое наказание.
Гость
5 июля, 16:06
Гость
5 июля, 10:27
Здесь не про раньше говорим, а про то что конкретный врач виновен и должен быть наказан, и суд примет справедливое наказание.
Здесь именно про "раньше лечили" сказано. Читай внимательно.
Гость
4 июля, 13:45
Аппарат ИВЛ неисправен,главный врач об этом знает,знает об этом и министр здравоохранения ,он должен знать,на то и министр.Прокурор куда смотрит, уголовные дела на глав врача и Немакина.
Гость
4 июля, 14:29
Так-то да. Да и перевести кого-то в другую больницу проблема та еще.
Гость
4 июля, 16:37
ивл крайняя мера, после которого последствия страшные получаются...
Гость
4 июля, 15:35
В данном случае,все знали о неработающим аппарате ИВЛ,мер никаких не приняли.Понадеялись на русское авось ничего не будет.Все оставили на врача анестезиолога.Где главный врач,где министр здравоохранения,они оба полностью несут солидарную ответственность за случившееся
Гость
4 июля, 22:06
Ситуацию вижу так. Обычная ЦРБ Заб края. Анестезиолог один на район. Оказывает экстренную помощь 24/7, то есть всегда на телефоне. Ребенка привезли на скорой помощи из домас двух трёхдневной рвотой диареей уже в тяжёлом состоянии, привезли в ЦРБ, а куда больше. Сначала в детское отделение. Привезли экстренного педиатра. После его осмотра вызывают анестезиолога. Из обследований : кровь моча, интуиция врача. Назначено лечение, ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ ПРЕПАРАТОВ, которые кстати не отвечают клиническим рекомендациям . На момент осмотра. О неисправном ДЕТСКОМ аппарате врач знал. Но что делать, если уже привезли ребенка и надо было лечить здесь и сейчас. О состоянии ребёнка доложено в Краевые учреждения, Центр медицины катастроф, но к сожалению вылететь к ребёнку из детских реаниматологов не кому, либо в другом районе, либо под следствием, консультация только по телефону. Вот анестезиолог црб остается один на один с крайне запущенным ребёнком. Без нужной аппаратуры и лекарственных средств... В итоге виноват только он один... Вот такие реалии работы в ЦРБ края... Мне так рассказывали😎
Гость
4 июля, 22:10
А забыл дополнить, естественно состояние ребёнка расценено, как нетранспортабельное, поэтому перевод в ближайшие больницы был невозможен.
Гость
5 июля, 08:02
Гость
4 июля, 22:10
А забыл дополнить, естественно состояние ребёнка расценено, как нетранспортабельное, поэтому перевод в ближайшие больницы был невозможен.
В боижайжих больницах такая же картина. Врачей нкт, нет медикаментов. Смысл туда везти.
Гость
6 июля, 00:04
да, так и есть.. Но оптимизация продолжается, денег же нет, так что это еще не дно.
Гость
4 июля, 13:58
Ну где там защитники врачей-убийц молчат. Небось с полмесяца назад когда в Чите осудили 2-х к мизерным срокам за смерть 2-х летнего здорового малыша, который также захлебнулся желудочным соком, так такой гвалт подняли в их защиту.
Гость
4 июля, 14:06
а как врач может увидеть ,что желудочный сок перелился в легкие?) или как то по другому захлебнулся?
Гость
4 июля, 14:26
Гость
4 июля, 14:06
а как врач может увидеть ,что желудочный сок перелился в легкие?) или как то по другому захлебнулся?
Этому учат в мед.академии плюс практика, случай не новый
Гость
4 июля, 14:27
Лечите себя сами, оперируйте себя сами, реанимируйте себя сами, в чем вопрос?
Гость
4 июля, 15:29
Во всех профессиях люди всегда совершают ошибки.Ошибки врачей, конечно, самые страшные ошибки. Но врачи - люди, не Боги. Скоро при таком отношении к врачам лечиться будем у бабок. Врач не должен бояться.
4 июля, 17:44
Да, не должен, и быть специалистом!!! И не оказывать услуги, а лечить!!!
Гость
4 июля, 22:39
Вот, что я скажу. Ошибок быть не должно если всё выполнять правильно. Вызвал бы сан авиацию и всё. Раз у самого не получается.
Гость
5 июля, 10:55
Правильно, врач не должен бояться, а должен грамотно и усердно работать не покладая рук во благо народа, такова профессия врача.
Гость
4 июля, 13:29
раньше бы порвали на березах и все
Гость
4 июля, 14:26
Вот когда твой ребенок вырастет, совершит ошибку подобную, тогда и пой про березы.
Гость
4 июля, 14:52
Гость
4 июля, 14:26
Вот когда твой ребенок вырастет, совершит ошибку подобную, тогда и пой про березы.
А если бы твой ребенок умер в больничке из за халатности и разгильдяйства,как бы ты запело?
Гость
4 июля, 15:24
Гость
4 июля, 14:52
А если бы твой ребенок умер в больничке из за халатности и разгильдяйства,как бы ты запело?
Так и будут умирать, Вы же всех врачей на берёзах решили распять. После этого анестезиологи прям побегут в Хилок, и аппараты ИВЛ там сразу заработают.
Гость
4 июля, 15:04
Причем здесь врач и неисправный аппарат для ИВЛ? Он его наладить должен был вместо техника? Сейчас последнего анестезиолога Хилка лишаться хилковчане.
Гость
4 июля, 15:19
Народ скорее в мир другой отойдет при таком враче.
Гость
4 июля, 15:27
Гость
4 июля, 15:19
Народ скорее в мир другой отойдет при таком враче.
Ну теперь все жители Хилка резко выздоровеют, раз врач такой "плохой" оказался.
Гость
4 июля, 16:32
Гость
4 июля, 15:27
Ну теперь все жители Хилка резко выздоровеют, раз врач такой "плохой" оказался.
Скорее будут лечиться сами. А врача под суд за ребёнка.
Гость
4 июля, 15:11
ещё и протестуют! стыдно должно быть и в отставку не помешало бы..
Гость
4 июля, 15:19
Ты пойдёшь помощь оказывать что ли?
Гость
5 июля, 10:58
Гость
4 июля, 15:19
Ты пойдёшь помощь оказывать что ли?
Помощь врачи должны оказывать, это их работа.
Гость
5 июля, 16:09
Гость
5 июля, 10:58
Помощь врачи должны оказывать, это их работа.
А ваша работа какая? По клавишам бить?
Гость
4 июля, 14:18
Когда у Шаповалова и Лукьянова,Немакиной умрут их дети от ошибок анестезиолога,от ошибок терапевта и т.д., то они запоют по - другому!
Гость
4 июля, 20:11
Вы думайте что несёте!!!! Смерть ребенка - большое горе. Родителям сил пережить это всё.
Гость
4 июля, 22:13
Не оправдывают врача в этой истории. Но, знаете, желать кому-то смерти уже за гранью добра и зла
Гость
4 июля, 13:42
Но Немакина конечно же скажет что в её ведомстве всё в порядке
Гость
4 июля, 15:49
Как обычно легче искать козлов отпущения и шить им дела, чем признать упадок и катастрофическое состояние медицины в целом
Гость
4 июля, 16:05
Лукьянову и шаповалову лучше лишний раз помолчать, сойдут за умных.
Гость
4 июля, 19:13
Да, и их подруге мочаловой.
Гость
4 июля, 20:10
Гость
4 июля, 19:13
Да, и их подруге мочаловой.
Мочалова, кстати, врач от Бога. Многим семьям помогает с бесплодием. Шаповалов тоже анестезиолог с большим стажем. Моего дядю спас от смерти в Ковид. Так что не смейте трогать своим грязным языком этих врачей.
Гость
4 июля, 13:41
Специалисты из интернета !
Гость
5 июля, 16:12
Как и вы!
Гость
4 июля, 14:08
в советское время смертность была в разы больше и детей и взрослых!
Гость
4 июля, 15:33
Тогда не было интернета.
Гость
6 июля, 00:08
Нет, вы ошибаетесь. В советское время медицина была, конечно, слабее, чем сейчас, но тогда упор был на профилактическую медицину. И знаете, заболевших в деревнях спасали все, врач в районных больницах вот так не оставался один на один с проблемой, без лекарств и неработающей аппаратурой. Даже военные медики помогали, если была необходимость. Человеческая жизнь ценилась, а сейчас обесценена.
Гость
6 июля, 10:45
Гость
6 июля, 00:08
Нет, вы ошибаетесь. В советское время медицина была, конечно, слабее, чем сейчас, но тогда упор был на профилактическую медицину. И знаете, заболевших в деревнях спасали все, врач в районных больницах вот так не оставался один на один с проблемой, без лекарств и неработающей аппаратурой. Даже военные медики помогали, если была необходимость. Человеческая жизнь ценилась, а сейчас обесценена.
Но продолжительность жизни была ниже, а смертность гораздо выше, несмотря на всю профилактику.
4 июля, 17:20
Нет такого человека, который бы не ошибался в своей работе, зато с врача за ошибку спрос фатальный... Поэтому желающих связать себя с этой "благородной профессией", из за которой ты в любой момент можешь оказаться в тюрьме, почти не останется .... А эти недалёкие комментаторы, которые смакуют с наслаждением как очередного врача отправляют под суд , если что , будут оперировать себя и своих родственников сами....
Гость
4 июля, 19:27
Немакина должна отвечать тоже за простой аппарата ИВЛ. Это оказание медпомощи в критических ситуациях, которые возникают внезапно и аппарат должен находится в исправном состоянии 24 часа каждые сутки, а она организатор медицины в крае! Но похоже у неё только и забота как расширить платный приём в КМЦ взамен гарантированного по ОМС бесплатного, т.к. талоны на месяца как будто заболевание ждать должно. При Союзе придёшь в поликлинику по острому случаю, сразу всесторонне и рентген и кровь и лечение назначат и дату скажут повторного приема. А теперь ерунда одни походы по датам и ждать звонка на какое тебе запишут талон на обследование. Это при обследовании плановом можно так, а когда болезнь уже какая талоная система может быть - все по "Cito!" должно идти, но врачи даже примерить это не вправе или не хотят, т.к. тогда надо назначать лечение и отвечать, а так походит больной и махнет рукой, само рассосётся, а потом удивляются что возраст прожития на уровне Африки, да потому что запущенные и непролеченные болезни к старости дают о себе знать и уходит человек. А все это из за таких организаторов медицины.
Гость
4 июля, 19:44
С одной стороны, наверняка врач не из злобы человеческой это сделал. Но с другой стороны, ребёнок умер и за это кто то должен отвечать. Считаю, что наказание справедливо, все же.
Гость
4 июля, 20:06
Кто понёс наказание за смерть девочки, загрызанной стаей собак в Домне? А кто понесёт ответственность за обглоданного собаками мальчика на Арахлее? Или за детей, регулярно выпадающих из окон при живых родителях?
Гость
4 июля, 20:17
Гость
4 июля, 20:06
Кто понёс наказание за смерть девочки, загрызанной стаей собак в Домне? А кто понесёт ответственность за обглоданного собаками мальчика на Арахлее? Или за детей, регулярно выпадающих из окон при живых родителях?
за смерть девочки наказана хозяйка собак. А вот про детей и окон не особо понятно. Там родители отвечают. И наказывают родителей.
Гость
4 июля, 22:31
Гость
4 июля, 20:17
за смерть девочки наказана хозяйка собак. А вот про детей и окон не особо понятно. Там родители отвечают. И наказывают родителей.
Какая хозяйка собак наказана? Кто из правительства края понёс ответственность? Что вы тут басни рассказываете. Какие родители понесли уголовную ответственность за оставление ребёнка в опасности? Никто не понёс. Только врачи во всём виноваты.
Гость
5 июля, 08:07
Прежде чем клеймить врача нужно разобраться.
Гость
5 июля, 10:59
Вот суд и разберётся.
Гость
5 июля, 16:13
Гость
5 июля, 10:59
Вот суд и разберётся.
Наш суд сейчас не суд. За слова садят на 15 лет, за убийство - сво и звезда героя.
23 июля, 12:12
Причем тут аппарат ИВЛ ? Понос и рвота не показание для ИВЛ ,что при холере или дизентерии всех брали на ИВЛ?
23 июля, 12:18
У диванных спецов главное аппарат ИВЛ ,да при таком заболевание руки надо мыть перед едой и после посещения туалета! и лечит инфекционист а анестезиолог как консультант-обеспечивает венозный доступ
Гость
4 июля, 14:23
блогеров Дагестана на них нет
Гость
4 июля, 15:28
Блогеров Дагестана уже к ответственности привлёк сам глава Дагестана, если Вы не в курсе)).
Гость
4 июля, 16:22
Правильно!!! Врачи виноваты, а значит должны отвечать по всей строгости закона!
Гость
4 июля, 20:19
а у нас да, всегда врачи виноваты. Люди пьют чо попало, жрут чо попало. Думают, что само рассосется и прутся в последний момент - спаситеее. И если не спасут - виноват врач.
4 июля, 19:21
Ну если виноват то логично понести наказание. Соболезную родителям и близким малыша🙏🏻
Гость
5 июля, 16:15
Сначала надо с родителей спросить, как довели ребёнка до обезвоживания. Может, его сознательно травили дома. Сколько таких семеек..
Гость
4 июля, 14:09
Необходимо разобраться, вдруг там бездомный пёсик был ! Тут у некоторых полыхает на беззащитных друзей наших)
Гость
4 июля, 15:17
Вам не надоело? Совсем мозги уже опухли от жары. Идите и разберите этих собак, раз любовь такая. И возмущаться не надо.
Гость
4 июля, 15:30
А кто был осуждён за смерть девочки, истерзанной собаками в Домне? Кто получили реальные сроки?
4 июля, 15:59
Гость
4 июля, 15:30
А кто был осуждён за смерть девочки, истерзанной собаками в Домне? Кто получили реальные сроки?
Была найдена хозяйка собак, приговорены к ограничению свободы на какой то срок... Смешно...
Гость
4 июля, 16:18
Нет такого человека, который бы не ошибался в своей работе, зато с врача за ошибку спрос фатальный... Поэтому желающих связать себя с этой "благородной профессией", из за которой ты в любой момент можешь оказаться в тюрьме, почти не останется .... А эти недалёкие комментаторы, которые смакуют с наслаждением как очередного врача отправляют под суд , если что , будут оперировать себя и своих родственников сами....
Гость
4 июля, 19:19
Страшная трагедия, соболезнования родным и близким малыша! А с врачём пусть суд и решает, мы то не судьи и всего не знаем и знать не можем!
Гость
4 июля, 20:21
Руки перед едой мыть надо.
Гость
4 июля, 21:12
Суд будет разбираться что да как. А родителям малыша соболезнования
Гость
4 июля, 22:50
Глубокие соболезнования родителям. Бывают ошибки у всех, но их ценой не должна быть человеческая жизнь. Не зря так долго учат врачей. Халатность и равнодушие в этой профессии недопустимы.
Гость
6 июля, 13:57
Бездействие Немакиной. Снять ее довно пора
Гость
11 октября, 22:09
Родители малыша чем малыша накормили-напоили, во время к врачу не обратились? Волшебник-врач почему волшебную палочку не применил? Казнить, нельзя помиловать! Но только врачаааааа.
Гость
4 июля, 13:37
у скотины в стойле лучше уход
Гость
4 июля, 15:27
Вот и занимайтесь скотиной, а не комментарии строчите.
Гость
4 июля, 22:35
Конечно. Сначала доведут дома до тяжёлого обезвоживания и полиорганной недостаточности маленького ребёнка. Потом анестезиолог в ЦРБ виноват. Семью надо проверять..
Гость
4 июля, 13:40
За смерть детей , 2 и 3 года поселения ! Ужас ! Кто судья ?! Вы что все без души и сердца и безграмотные ? В советское время , не меньше 8 - 10 лет получили бы . Вот если бы , как в Китае , однозначно серьезный срок был . Где родители малышей ?! Бейте тревогу . Пишите в следственный Бастрыкину. Подключайте все связи , родственников . Невозможно такое оставлять безнаказанным ! Сил вам и терпения !
Гость
4 июля, 15:20
Вперёд в Хилок в ЦРБ! Очередь же стоит за этим анестезиологом.
Гость
4 июля, 19:34
Это я провокатор вам советую, злой на все российское.