перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Водитель иномарки сбил ребёнка на электросамокате на перекрёстке в Чите

4 августа, 18:15
Для государства важнее youtube заблочить, чем на дорогах порядок навести.
Гость
4 августа, 16:37
Типичная ситуация, когда подростки на электросамокатах внезапно вылетаю на переход, думая, что машина сможет встать мгновенно, чтобы их пропустить. Скорость приличная, их не видно, что они летят к переходу. Водитель перед переходом обязан встать, если видит пешеходов. Этот водитель, видимо, притормозил перед переходом и успел затормозить, увидев электросамокатчика. Но кто объяснит уже этим бестолковым детям, что по переходу нужно переходить ногами, а не лететь на самокатах, велосипедах. Родители, если ваши дети не в состоянии усвоить элементарные правила, водите их за ручку, а не обвиняйте во всем водителей! А если вы не в состоянии научить своих детей ничему, сдайте их в детдом уже! Или вас нужно привлекать к ответственности за то, что не научили ребенка ничему и подвергли его жизнь опасности. Вас, а не водителя.
Гость
4 августа, 16:54
Все так , но если он даже ехал на самокате на переходе ( что нельзя делать ) наверное водителя даже в этом случае накажут
Гость
4 августа, 16:31
Эти самокатчики уже достали всех. Теперь идёшь по тротуару и оглядываешься , как бы тебя не сбили
Гость
4 августа, 17:07
А вот это интересно. Читару, пожалуйста, напишите, чем закончится. По сути, самокатчик - это не пешеход, и именно он должен стать виновником аварии. Но как будет на самом деле?
4 августа, 19:06
На самом деле, в билетах ПДД водитель в таком случае обязан уступить велосипедисту/самокатчику. Хотя это неверно по смыслу, и зачастую - просто нереально, как и было видимо в этом случае. Сам водитель, и вижу - лишь единицы самокатчиков / велосипедистов переходят переходы пешком...
Гость
4 августа, 17:16
Родителей самокатчика к ответственности и пусть платит за моральный вред водителю.
Гость
4 августа, 17:57
И штрафы на использование самокатом ребёнком 10 тысяч и тысячу за езду на пешеходном переходе.
4 августа, 23:14
Эта проблема решается просто! Поскольку аренда проводится через карту, то карта должна содержать отметки о возрасте владельца, о наличии ВУ, и или прохождении каких либо курсов по управлению самокатом, при отсутствии таких отметок - аренда блокируется, то же самое с мотоциклами и авто, приехал человек на заправку - а в карте нет отметок о наличии ВУ, регистрации мотоцикла, возраст - бензин не отпускается, участия оператора не требуется. Если кто то даст карту попользоваться - в случае ДТП владелец карты автоматически несёт ответственность с владельцем авто-мото средства. Вот и всё!!! Только вот прокатчики самокатов явно будут против...
Гость
5 августа, 12:07
Да, было бы неплохо ввести такой контроль.
Гость
4 августа, 16:40
Ребёнок не являлся пешеходом, поскольку ехал на самокате.
Гость
4 августа, 17:52
Сам виноват 100%. Самокаты ездят по зебрам на огромной скорости. По правилам они должны переходить дорогу пешком. Сколько хожу по улицам, ещё ни разу не видела, чтоб кто-то их останавливал за проезды на зебрах. И ни разу не видела, чтоб самокатчик пешком переходил дорогу. В центре по всем перекрёсткам ул Ленина даже не сбавляют скорость. А тем более на зебре без светофора как водитель успеет его увидеть? Вроде на ул Ленина висят камеры или они муляж? ГАИ только фестивали могут сопровождать, а в центре города в упор не видят, что самокатчики носятся на переходах на скорости не менее 20 км в час.
Гость
4 августа, 18:01
Вот было бы куда видео, фото отправлять. Ну на каждом перекрёстке, каждые 5-10 минут проносятся самокатчики. Почему ГАИ не контролируют? Комитет городского хоз-ва только за парковки самокатов отвечает. И то не понятно как они контролируют. По факту никак. Самокаты стоят посреди тротуаров сразу возле зебр. Каждая зебра - обходи их самокаты. Начну пинать, которые нагло стоят на пути. Ну а подросток сам виноват, точно нёсся по переходу.
4 августа, 19:55
Есть сайт МВД, и ГИБДД, там форма заявления, можно прикреплять фото - видео, только лениво они работают по заявлениям, а иногда и вовсе это глючит, возможно вполне намеренно это делают, во всяком случае сайт ГИБДД.
Гость
4 августа, 20:48
Если желтые - отправляйте в техподдержку фирмы Whoosh, они могут штрафы выписывать внутри за нарушение.
Гость
4 августа, 16:13
родители денег на самокат дали, а ума не дали
4 августа, 18:23
Были бы у родителей мозги -они бы самокат не купили.
4 августа, 19:16
4 августа, 18:23
Были бы у родителей мозги -они бы самокат не купили.
Тау их мало кто покупает, аренда - 7₽/минута или около того
Гость
4 августа, 20:14
4 августа, 18:23
Были бы у родителей мозги -они бы самокат не купили.
имелось ввиду деньги на аренду дали, а ума не дали
Гость
4 августа, 16:22
Меньше самокатчиков - меньше их жертв. Да будет так!
Гость
4 августа, 17:52
А ребенок ехал на самокате ,а нужно было слезть с самоката и пройти пешком а самокат просто катить. Правила нарушают и дети и взрослые. Это на переходах такие правила для тех кто едет на самокате.
Гость
4 августа, 17:59
Ребёнок не имеет права вообще ездить на электронные электросамокате!
4 августа, 19:22
Кто бы им вдолбил эти правила....
Гость
4 августа, 16:23
По пешеходному переходу идёт пешеход. Кто такой пешеход определённо в ПДД. По пешеходному переходу нельзя ездить. А аопще жалко всех участников этого инцентента.
Гость
4 августа, 18:09
я говорил и буду говорить что электросамокаты нужна запретить, издать закон о запрете электросамакатов и проста самокатов чем быстрей тем лучше для всех.
Гость
4 августа, 20:18
Теперь в пдд чётко прописано арендовать электросамокат могут только те, кто достиг 18 лет, т. к. ответственность за действия несовершеннолетних лежит на родителях или опекунах
Гость
4 августа, 22:20
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД , ЭТО ДЛЯ ПЕЩЕХОДОВ , А НЕ НА САМОКАТАХ ЛЕТАТЬ! ВИНОВАТ РЕБЕНОК И ЕГО РОДИТЕЛИ!
Гость
4 августа, 17:45
По тротуарам люди ходят, мамы с колясками, пенсионеры, а порой великовозрастные бугаи летят по этим тротуарам на самокатах как ошпаренные! Если даже случайно наедет ножом порешу на месте скотов!
Гость
4 августа, 18:38
Правильно! У меня тоже "финка" в рукаве для подобных ситуаций)))
4 августа, 19:21
Гость
4 августа, 18:38
Правильно! У меня тоже "финка" в рукаве для подобных ситуаций)))
Слабак....
Гость
4 августа, 22:54
4 августа, 19:21
Слабак....
Видит зайка - в кустиках Прячется грибок. Вынул зайка финочку - И грибочку в бок)))
Гость
4 августа, 20:55
Ему нужно было спешиться и убедиться что его пропускают... сам виноват
Гость
4 августа, 20:58
Родителей рублем наказать и по максимуму! Может толк будет
Гость
4 августа, 17:17
Почему мой коментарий не печатают?
Гость
4 августа, 19:13
Ничего подобного! Не курю и не болтаю. На днях также вылетел на переход, всегда притормаживаю перед зеброй, но машина мгновенно не остановиться. Моник рассказать как рассчитывается тормозной путь.?
Гость
4 августа, 21:44
Госдума будет принимать закон . Для управления самокатом должны быть водительские права номерной знак и страховой полис.С этими самокатами уже полно различных случаев. Показывали тестирование и больницы ,где люди получили травмы от самокатов. И это по всей стране.
Гость
5 августа, 08:30
Ребёнка??? Вы посмотрите что творится по городу ночью, толпами гоняют по встрече и всем пофиг, то следовало ожидать, теперь водитель виноват.
Гость
5 августа, 10:01
Наставили этих самокатов везде по городу и молодежь носится по тротуарам ,того гляди сшибут потому что у самокатов нет звукового сигнала предупреждающего что он едет. Летают как бешенные. Кто то наведет порядок в городе?. Мотоциклы гоняют по дворам ночью без глушителей.
Гость
4 августа, 18:44
На электросамотыке)))
Гость
5 августа, 09:11
электросамотыки тоже запретить
Гость
4 августа, 17:32
Понятно вы ходите на красный , доголосовались
Гость
4 августа, 18:22
На розовый
Гость
4 августа, 22:54
Тебя выпустили из Кандинского...?
Гость
5 августа, 04:45
Давно было предложено запретить эти самокаты,и проблем не будет
Гость
4 августа, 18:24
Что все пристали к самокатам? Для детей это средство передвижения. Но и ни только для детей. Почему их надо запрещать? Может лучше для них дорожки выделить? Ну и нам думать, о том что они уже есть?
4 августа, 18:41
С 18 лет надо разрешить пользование. У малолеток страха нет, вообще не думают. Ну а за нарушение - безоговорочная конфискация с последующим уничтожением.
Гость
4 августа, 19:44
Это самокаты пристали к нам. Какое средство передвижения может быть на ул Ленина? Единственная улица в городе, где ходит огромное количество общественного транспорта. Тротуары многолюдные испокон веков. Конечно, развлечение. А если так охота ездит на самокатах, так требуйте самокато дорожки. В центе каждую улицу переделывают каждые 3 года, вот и пусть дорожки создают. Машины паркуются в 3 ряда вдоль каждого тротуара, место находится. Уберите 1 ряд автопарковки и будет место для самокатных дорожек. Или пусть все газоны в Чите удаляют и тротуары по 1 метру делают. Власти засунули голову в песок и ждут когда перебъются на этих самокатах.
Гость
4 августа, 20:37
Гость
4 августа, 19:44
Это самокаты пристали к нам. Какое средство передвижения может быть на ул Ленина? Единственная улица в городе, где ходит огромное количество общественного транспорта. Тротуары многолюдные испокон веков. Конечно, развлечение. А если так охота ездит на самокатах, так требуйте самокато дорожки. В центе каждую улицу переделывают каждые 3 года, вот и пусть дорожки создают. Машины паркуются в 3 ряда вдоль каждого тротуара, место находится. Уберите 1 ряд автопарковки и будет место для самокатных дорожек. Или пусть все газоны в Чите удаляют и тротуары по 1 метру делают. Власти засунули голову в песок и ждут когда перебъются на этих самокатах.
Про газоны в точку, пора их убирать на центральных улицах, как это делают во всех нормальных городах. Газоны убрать, сделать дорожки для велосипедов и самокатов, зимой можно в качестве парковки использовать или для проезда общественного транспорта. Власти действительно ничего не хотят или просто не могут ничего решать и делать. Улицы ремонтируют по старинным схемам, так и оставляют их узкими, как были в советское время. Толку-то от такого ремонта. Ведь от прогресса никуда не деться, и люди будут кататься на самокатах и велосипедах, и машин прибавляется, а развития у города как не было, так и нет.
Гость
4 августа, 18:33
Виноват водитель 💯 потому что зебра. Наверняка курил или по трубке болтал, отвлекся. В итоге, на дорогу не смотрел
4 августа, 19:15
При всем желании трудно среагировать на самокатчика, который выскакивает на переход со скоростью как минимум 10-20 км/час!!!
Гость
4 августа, 21:21
Водитель должен уступить дорогу на пешеходном переходе только пешеходу, электросамокат является транспортным средством, а тот кто им управляет водителем. Виноваты тут только родители и их личинка.
Гость
4 августа, 16:23
У детей нет ума простительно, а вот водители не считают нужным остановиться перед пешеход.. ом у нас на Рахова постоянно водители нарушают правила едут на зелёный свет , много ума и норова
Гость
4 августа, 17:12
А на какой свет им, по-вашему следует ехать?
Гость
4 августа, 17:30
Гость
4 августа, 17:12
А на какой свет им, по-вашему следует ехать?
На красный.
Гость
4 августа, 17:30
Они рожают из-за выплат , сами также были рождены
Гость
4 августа, 18:59
Еслиф водитель получил права управления на ТС повышенной опасности, не соблюдал п. 10.1 ПДД РФ, то стопроцентно его вина в ДТП. Подросток не учился на права управления и их, соответственно, не имеет. И на его месте мог оказаться ребенок, инвалид, старичок-пенсионер, и что их давить теперь? Кроме всего этого ДТП с автомобилями происходят каждый день, по несколько раз и вы их почему-то не замечаете, а как раз в год ДТП с самокатом или велосипедом - то сразу возбуждаетесь. P.S. Водителя проверить на штрафы с камер видеофиксации и треног. По-моему он из типичных противников треног, еслиф водить автомобиль не умеет
4 августа, 23:19
Еслиф!? Русский язык учил когда нибудь!???