перейти к публикации
32 комментария к публикации

Пропавшего в Забайкалье мальчика начали искать по реке, взявшись за руки

Гость
21 августа, 21:03
Поиски продолжаются все работают . Давайте не будем устанавливать заранее то что ребёнок погиб . Ждите точной информации мимо не пройдём . А выводы заранее делать не будем
Гость
21 августа, 21:08
может убили и вынесли куда, а потом уж заявили, и начали искать.
Гость
21 августа, 21:09
Один реально правильный комент.
Гость
21 августа, 21:13
Гость
21 августа, 21:08
может убили и вынесли куда, а потом уж заявили, и начали искать.
В том-то и дело. И по статистике чаще всего так и бывает. А тут, вообще не отработав криминальную версию, дело возбуждают по совсем какой-то левой статье, а не по статье убийство малолетнего. Может кто-то пытается кого-то прикрыть? Просто, как предположение.
Гость
21 августа, 18:58
Вы считаете он за цепь зацепится. Мамашу трясите,с сожителем. По любому в курсе.
Гость
21 августа, 19:07
Согласен с Вами и пишу об этом с момента получения информации об исчезновении. В такой ситуации практически в 100% возбуждается уголовное дело по статье убийство малолетнего, чтобы получить полномочия на обыск домов и прилегающих участков. Почему тут по другой статье возбудили и были ли для этого веские основания? Глава села мутная, очень медлительная.
Гость
22 августа, 00:28
Гость
21 августа, 19:07
Согласен с Вами и пишу об этом с момента получения информации об исчезновении. В такой ситуации практически в 100% возбуждается уголовное дело по статье убийство малолетнего, чтобы получить полномочия на обыск домов и прилегающих участков. Почему тут по другой статье возбудили и были ли для этого веские основания? Глава села мутная, очень медлительная.
Да кому этот малый сдался. Ну подумайте. Ну что за домыслы, полный бред! Писали же, что мальчик ранее уже уходил из дома. Значит с ним что-то не так. Может боится кого, вот и ушёл так чтобы не нашли.
Гость
22 августа, 01:12
Гость
22 августа, 00:28
Да кому этот малый сдался. Ну подумайте. Ну что за домыслы, полный бред! Писали же, что мальчик ранее уже уходил из дома. Значит с ним что-то не так. Может боится кого, вот и ушёл так чтобы не нашли.
Домыслы и бред это то, что он выйдя с гостей в десяти метрах от дома, домой не пошел, а пошел на реку в километре от дома один топиться. Практически ночью. Ведь именно это и является основной версией следствия. Тут вспомнился случай пропажи двух четырехлетних девочек в Якутии в 2013 году. Там деда подозревали, который потом повесился. Ну, как деда, одной из девочек он не родной "дед" был, сожитель бабушки. И не старик. Всего 45 лет. Тоже родня говорила, что из дома ушли. Вот это бред конечно.
Гость
21 августа, 19:09
Если и найдут в реке (что вряд ли). То далеко не факт, что он туда живым попал.
Гость
21 августа, 20:13
Эксперты легко определят причину смерти. Если в лёгких нет воды значит убили и скинули в воду.
Гость
21 августа, 21:39
Гость
21 августа, 20:13
Эксперты легко определят причину смерти. Если в лёгких нет воды значит убили и скинули в воду.
Можно не добить и скинуть в воду. И вода будет,у лёгких!!!
Гость
21 августа, 22:43
Гость
21 августа, 21:39
Можно не добить и скинуть в воду. И вода будет,у лёгких!!!
Согласен. Можно и просто скинуть, зная что он плавать не умеет. Но скорей всего мальчик не в реке. Родственников трясти нужно. По статистике причастность родственников в подавляющем большинстве случаев подтверждается.
Гость
21 августа, 22:47
Это бред, что мальчуган до девяти где-то игрался. Первоначально нам озвучивали, что мальчик вышел из соседнего дома и пошел домой. Идти десять метров! И ребенок пропал! Криминал 100%!
Гость
22 августа, 12:14
А версия убийства, может и неосторожного, не проверяется?
Гость
22 августа, 15:42
В коментах просто лютый писец! Мама ищет сына.....А вы капаете на нее бездоказательно.Как не стыдно!
Гость
24 августа, 00:11
Конечно, вполне мог до реки дойти, решил зайти побродиться мог упасть и река унесла.Но криминал более вероятен. К сожалению случаев таких много, самых близких надо проверять...
Гость
21 августа, 21:08
Вот КАКИЕ вечером ГОСТИ для пятилетнего РЕБЕНКА. В 9ч. Дите должно быть в постеле. Надо по полной спрашивать с родителей за несоблюдение режима для детей.Режим- это самое главное для дошкольников и школьников.
Гость
21 августа, 21:41
Какие гости. В Ростове мамаша с папашей,8 месячную дочурку на фарш приготовили. Пока следопыты ,в холодильнике , странный супнабор не нашли. Родители инсценировали похищение !
Гость
21 августа, 22:43
Был ли он в это время в гостях.
Гость
21 августа, 22:29
Почему ребенок 5 лет ходит один , без родителей? Так не должно быть. Он маленький, куда угодно уйти может. И режим дня где? Правильно пишут. Родители по гостям шатаются всю жизнь и дети потом вырастают такие же.
Гость
22 августа, 00:36
Вы сначала читали историю пропажи? Видно что нет. Мать мальчика и в гости то с ним не ходила, он сам пошёл к другу, хотя и не захотел дойти. Сразу ушёл куда-то. Что за мысли, что всегда во всём виноваты родители, а дети вообще ни при чем. Вот кто знает, почему он ушёл и выше отмечали, что ранее он сам уходил из дома. С ребёнком проблемы значит.
Гость
22 августа, 01:29
Гость
22 августа, 00:36
Вы сначала читали историю пропажи? Видно что нет. Мать мальчика и в гости то с ним не ходила, он сам пошёл к другу, хотя и не захотел дойти. Сразу ушёл куда-то. Что за мысли, что всегда во всём виноваты родители, а дети вообще ни при чем. Вот кто знает, почему он ушёл и выше отмечали, что ранее он сам уходил из дома. С ребёнком проблемы значит.
Вот именно, что читал с самого начала. До обеда 21 числа излагались только одни данные в СМИ, что мальчик вышел из гостей в десяти метрах от дома и до дома не дошел. Именно по-русски было написано: Был в гостях. Вышел от соседей и пропал. Только спустя почти сутки после пропажи мать мальчика "уточнила", что он в гостях оказывается не был. Видимо соседи не подтвердили первоначальную версию. Нестыковки на лицо. Никто и не утверждает, что именно родители. Просто криминальная версия должна тщательно отрабатываться. А не: Он ночью на речку пошел, там и утонул. Хотя мальчик (опять же со слов матери) плавать не умел и всегда только на берегу сидел.
Гость
21 августа, 21:19
Глава села абсолютно некомпетентна. Увела следствие в сторону, не настояв на тщательной отработке криминальной версии. Если подтвердится криминал, то снимать нужно.
Гость
22 августа, 04:18
Она некомпетентна в другом. А именно в том, что не сообщила важнейшую информацию о том, что ещё утром 21 числа поисковая собака привела к реке. Вот такая чиновница. Без оценки, ибо оценивать там нечего.
Гость
21 августа, 21:48
Если пошел от гостей,как он мог в реке оказаться,может его кто увез.
Гость
21 августа, 22:35
Из своих Вы имеете ввиду. Куда? Или Вы имеете ввиду, что кто-то приезжий ждал мальчика пока тот выйдет из гостей? Криминальная версия должна быть основной. В первую очередь проверяются родственники и знакомые семьи, куда ходил в гости мальчик, далее все жители села. А тут возбуждение дела по совсем странной статье, хотя в таких случаях, как правило возбуждается дело по статье убийство малолетнего. По сути отрабатывается только одна версия: Пятилетний мальчик вышел вечером из гостей и пошел ни домой, а на речку топиться. Ну, бред полнейший!
Гость
22 августа, 04:01
Оказывается, ещё утром 21 собака взяла след и привела к водоёму. Странно, что этой новости на портале не было. Теперь картина проясняется. Правда непонятно, почему нет свидетелей. И каким образом мальчик не умеющий плавать вообще оказался в водоеме.
Гость
22 августа, 04:14
Несусветная глупость со стороны главы села умолчать о том, что ещё утром 21 числа поисковая собака привела к водоёму. Это все, что нужно знать о местной власти в Забайкалье.