5-летнего мальчика продолжают искать в Забайкалье: осмотр чабанских стоянок ничего не дал
24 августа 2024, 13:50
Гость
24 августа, 18:06
Не надо далеко ходить. Проверяйте самое близкое окружение и тех кто живёт в этом селе. Сколько было историй, когда ищут за тридевять земель, а преступник сидит рядом и смотрит как вы его ищете. Исключение, когда детей увозят разведённые отцы.
Точно знаю, что 5-летний ребёнок не пойдёт один на речку купаться. Ему это даже в голову не придёт. Речка - это не дом любимой бабушки. На речку он мог пойти только с компанией. Значит, в вашем селе сейчас ходят те, кто уводил его на речку.
Нонсенс с чабанской стоянкой. Неужели с чабанской стоянки не сообщили бы, что к ним ребёнок пришёл?
Гость
24 августа, 18:25
Соглашусь с Вами. Об этом многократно и писал с первого дня. И кстати неспроста уголовное дело возбудили по статье убийство по неосторожности, а не по статье оставление в опасности или убийство малолетнего.
Убийца в селе (только, если мальчика не вывезли родственники отца или цыгане) или в одном из соседних сел.
Несусветный бред получился с версией, что якобы мальчик вечером из гостей пошел на речку топиться. В самом селе розыск толком и не проводился. Со слов главы села были проверены "подозрительные" дома. Это из многих сотен домов в селе, где в это время мог находиться ещё живой ребенок! А какие "подозрительные" глава села видимо сама определяла. Ну, ужас просто. Было потеряно драгоценное время, ведь в первые часы шансы найти живым в разы больше. Убивает (в прямом смысле) откровенная глупость и медлительность руководителей.
Сейчас в село наверняка отправлены опытные криминалисты из Читы. Если и это не даст результата, возможно отправят десант из столицы.
Остаётся только пожелать удачи правоохранителям в поисках мальчика. Бог в помощь!
Гость
24 августа, 18:57
Гость
24 августа, 18:25
Соглашусь с Вами. Об этом многократно и писал с первого дня. И кстати неспроста уголовное дело возбудили по статье убийство по неосторожности, а не по статье оставление в опасности или убийство малолетнего.
Убийца в селе (только, если мальчика не вывезли родственники отца или цыгане) или в одном из соседних сел.
Несусветный бред получился с версией, что якобы мальчик вечером из гостей пошел на речку топиться. В самом селе розыск толком и не проводился. Со слов главы села были проверены "подозрительные" дома. Это из многих сотен домов в селе, где в это время мог находиться ещё живой ребенок! А какие "подозрительные" глава села видимо сама определяла. Ну, ужас просто. Было потеряно драгоценное время, ведь в первые часы шансы найти живым в разы больше. Убивает (в прямом смысле) откровенная глупость и медлительность руководителей.
Сейчас в село наверняка отправлены опытные криминалисты из Читы. Если и это не даст результата, возможно отправят десант из столицы.
Остаётся только пожелать удачи правоохранителям в поисках мальчика. Бог в помощь!
Это ведь деревня.Какие там профф.сыщики, все сразу искали на эмоциях, река в первую очередь, раз мама указала, что просился к реке, туда и бегом..Пока до Читы доехали сыщики.Неужели никто из детей его не видел.Хотя 5 лет, там умишко какое, о чем ребетенок думал, куда путь держал, может и один куда брел.Если , не дай Бог утонул, теперь только куда вынесет течение.Вообщем глаз, да глаз за детьми.
Гость
24 августа, 20:27
Гость
24 августа, 18:57
Это ведь деревня.Какие там профф.сыщики, все сразу искали на эмоциях, река в первую очередь, раз мама указала, что просился к реке, туда и бегом..Пока до Читы доехали сыщики.Неужели никто из детей его не видел.Хотя 5 лет, там умишко какое, о чем ребетенок думал, куда путь держал, может и один куда брел.Если , не дай Бог утонул, теперь только куда вынесет течение.Вообщем глаз, да глаз за детьми.
Не помню такой информации здесь, чтобы мать мальчика говорила, что ребёнок просился к реке. Зачем врать и лепить истории и небылицы? Знаю от и до что мальчик не дошёл до другого дома (пошёл в гости к другу), а сразу ушёл куда-то. Куда никто не знает и свидетелей похоже не было, где он шёл. Единственное вариант такой, если мать с мальчиком недавно переехали в Мангут. То возможно ребёнок запомнил дорогу, не хотел переезжать, скучал где раньше жили, и каким-то образом идёт тем путём, чтобы вернуться в том дом.
Его били... Я, видела фото. Мне звонили по этому случаю... Выводы делайте сами
Гость
24 августа, 21:55
Где? В каком месте? Предоставьте материал. Кому нужно избивать маленького ребёнка?
Гость
24 августа, 21:58
Склонен верить Вам. Значит она зашибла его, или сожитель.
Гость
24 августа, 22:00
В местном издании федеральной газеты писали, что сожитель этой горе-мамашки все эти дни дома сидел, когда весь поселок искал. Не находите странным?
Неужели некому допрос провести?
Гость
24 августа, 15:46
Мама сказала,что он должен был играть где то?она в своем уме,5 летний ребенок,один где то?надо маму с сожителем проверить в первую очередь.Наверное мешал очень!
Гость
24 августа, 16:00
Да всё и всех уже проверяют, потому что дело на карандаше у Бастрыкина.
Гость
24 августа, 16:11
Вы что такое пишите и позволяете себе думать , такие страшные мысли.
Мы все очень сильно надеемся на лучшее!
Но самое страшное, что прошло 5 суток, с каждым днем надежды все меньше
Гость
24 августа, 16:48
Сколько можно! У матери кроме сына НИКОГО НЕТ, НЕТ. Вы можете это понять! Одно издевательство в комментах.
Гость
24 августа, 18:33
То есть мысль такая, что сам мальчик утонуть точно не мог. То есть, или его вывезли родственники или цыгане. Или какой другой криминал случился.
То, что это не несчастный случай это 100%.
Гость
24 августа, 19:00
Читая комм, создается впечатление, что знают, что ребенка убили.Подводят к этой мысли.
Гость
24 августа, 20:36
Кто сказал что ребёнок был на реке? Кто? Где была эта информация. Что вы мелете? Какие ещё родственники? Старики. Да зачем он им нужен? Ребёнок должен быть с матерью, а он обманом ушёл. На лицо психолог. проблемы у мальчика. Мало общительность. От силы может в лесу где-то сидит или скучает где раньше жили. Что-то происходит внутри этого ребёнка. А тут одни домыслы и придумки. Может будем ждать что его найдут. А не писать бессмыслицы.
Гость
24 августа, 22:37
Гость
24 августа, 20:36
Кто сказал что ребёнок был на реке? Кто? Где была эта информация. Что вы мелете? Какие ещё родственники? Старики. Да зачем он им нужен? Ребёнок должен быть с матерью, а он обманом ушёл. На лицо психолог. проблемы у мальчика. Мало общительность. От силы может в лесу где-то сидит или скучает где раньше жили. Что-то происходит внутри этого ребёнка. А тут одни домыслы и придумки. Может будем ждать что его найдут. А не писать бессмыслицы.
Каким "обманом" ушел? Что за бредовые домыслы.
Гость
24 августа, 15:16
А при чем здесь детская площадка, он же вроде в гости уходил к другу?
Гость
24 августа, 15:21
А Вы крыши домов не забываете проверять? Хотя мне кажется сейчас уже все поздно. Время ушло.
Гость
24 августа, 15:27
Гость
24 августа, 15:21
А Вы крыши домов не забываете проверять? Хотя мне кажется сейчас уже все поздно. Время ушло.
Как маленький мальчик залезет на крышу дома? Каким образом?
Гость
24 августа, 17:07
Гость
24 августа, 15:27
Как маленький мальчик залезет на крышу дома? Каким образом?
Если вдруг был криминал, то могли там спрятать.
Гость
24 августа, 15:42
Что он один играл,из детей кто же с ним был,надо спросить, в какую сторону пошел,что сказал,кто с ним последний был?
Гость
24 августа, 18:35
Да, с чабанскими стоянками это очередной пиар-бред руководства села. Неужели бы чабаны сами не сообщили?! Ну, глупость несусветная!
Гость
24 августа, 16:03
сплавился по реке...ищите км за 5-10 по течению,что бенз тратить?
Гость
24 августа, 16:18
Уже люди сплавлялись. Все думают, что они такие умные, а здесь все тупые, которые ничего не делают
Гость
24 августа, 17:31
За ребёнком обязана следить и оберегать его мать! Она чем занималась, что 5- летний ребёнок один куда то ушел??? , и она не знает . Ужас, что это за мать.
Гость
24 августа, 20:43
А вы то кто? Чтобы судить эту ситуацию и чужую мать? Читали бы лучше ранее что и как было и не возникало бы вопросов. Мать мальчика в горе к вашему сведению и места себе не находит.
Гость
24 августа, 17:38
Эти сожители до добра не доводят,смотреть надо было за ребёнком, ребёнка 5 лет нет дома, а мама спустя 6 часов ,только обратилась за помощью, вот и потеря драгоценного времени. На улице холодно и прошло уже 5 суток!!!
Гость
24 августа, 20:49
Какие сожители? Проспитесь лучше. Не было никаких сожителей. Это всё в вашем воспал. мозгу.
Гость
24 августа, 18:40
Или помогли утонуть, или убили, или держат в заточении, или выкрали родственники.
Гость
24 августа, 21:50
Ну уж родственники вряд ли. Зачем он им нужен?
Гость
24 августа, 21:04
А там интересно сколько чабанских стоянок вокруг села,едешь и ни одной не видишь.Не дойдет он до стоянки,маму и отчима трясти хорошо надо
Гость
24 августа, 21:22
Как вы достали. Какой отчим? Если не знаете так не пишите лучше. Никакого отчима НЕТ! НЕТ!
Гость
24 августа, 14:53
Какие стоянки, ищите там где пропал, далеко не уйдёт.
Гость
24 августа, 15:24
неужели икто из детей его не видел.до чабанских стоянок очень много времени прошло.
Гость
24 августа, 16:14
Собаки помсковае были? След почухали?
Гость
24 августа, 16:16
Да. Нужно искать вниз по течению реки Онон в Акшинском районе.
Ребята. У меня был случай. Девочка ходила ко мне по лесу и улицам ( пол километра) , сбегала от мамы ( ей было 4 года) мама алкашка... И так два года, я её кормила, поила, играла...
Могла спать у меня, потом мамаша приползала и забирала...
Так что дети идут туда где хорошо..
Гость
24 августа, 14:03
а что вы их там его искали то? ...мозги проветрите...или есть весомая оперативная информация ? а где вообще участковый и опера госграницы ?
Гость
24 августа, 14:36
Сократили
Гость
24 августа, 15:44
Я думаю надо вниз по течению реки Онон искать. По берегу, реки Онон в, Акшинском районе надо искать
Гость
24 августа, 20:27
зря тут некоторые личности странно нервничают на все комментарии,возможно кто то и даст правильный, хороший совет и поможет этим в поисках малыша!...а комментарии всегда не только сочувствующие пишут, но и те,кто устраивает нападки на мать и поверьте, ОНИ ТОЖЕ ПРАВЫ!...так что не возвмущайтесь, молча читайте и проходите дальше, если с кем то НЕ СОГЛАСНЫ!..сейчас главное успеть найти ЖИВЫМ МАЛЫША, и как можно БЫСТРЕЕ..так как чем больше проходит времени-тем меньше шансов найти ЖИВЫМ!..а пока будьте терпимее и не надо ругаться и устраивать нападки на тех, кто пишет комментарии!...
Гость
24 августа, 20:47
Один здравый комент.
Гость
24 августа, 21:05
Гость
24 августа, 20:47
Один здравый комент.
Гость, смириться надо, времени много прошло,
Гость
24 августа, 14:53
Ищите возле детской площадки
Гость
24 августа, 15:31
Так какие сутки уже прошли, чтобы искать его на детской площадки. Нигде его нет.
Гость
24 августа, 19:32
Диванные эксперты,перестаньте уже умничать и раздавать советы. Почему вы считаете, что кругом дураки? Обсуждайте у себя на кухне.
Гость
25 августа, 04:48
Пусть всё будет хорошо у этой истории с продажей ребёнка!
Гость
24 августа, 16:25
Всё-таки инопланетяне ! Нет,малец мог " перейти границу у реки"😡.
Сейчас-17°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
штиль.
703мм 77%5-летнего мальчика продолжают искать в Забайкалье: осмотр чабанских стоянок ничего не дал