Гость, с девяностых годов в людей вбивали равнодушие ко всему вот и получилось то что получилось вот и получается то что получается
Это вам, похоже, в 90-х отбили все мозги, поэтому и по барабану на детей, если больше не сказать
Гость
25 августа, 12:05
Там очень очень мелко на этом месте. Течения нет от слова совсем. Как он мог утонуть? Тем более он воды сильно боялся, всегда на берегу только сидел.
Он сам никак не мог утонуть!
Гость
25 августа, 13:37
А что же он туда пошёл. Если чего-то боишься, ты к этому не стремишься. А мальчик у берега был, у воды. Всё что угодно там могло случиться. А мы тут все версии пишем. С нас опрос что ли ведут? Может хватит умозаключений. Сам ушёл сам гибель нашёл, о матери не думал.
Гость
25 августа, 14:23
Гость
25 августа, 13:37
А что же он туда пошёл. Если чего-то боишься, ты к этому не стремишься. А мальчик у берега был, у воды. Всё что угодно там могло случиться. А мы тут все версии пишем. С нас опрос что ли ведут? Может хватит умозаключений. Сам ушёл сам гибель нашёл, о матери не думал.
Может быть, это матери о нем надо было думать? Ребёнку было всего 5 лет!
Гость
25 августа, 17:05
Гость
25 августа, 14:23
Может быть, это матери о нем надо было думать? Ребёнку было всего 5 лет!
Да она думала. Знала что он там возможно у реки. Каково ей было? Машину отправляли с голосом матери, чтобы он вернулся. Что ей нужно было делать? Тоже в воду пойти?
Гость
25 августа, 14:04
Отец на СВО, мать живет с сожителем, все прочесывали и тела не нашли, а тут на очень мелком месте нашли тело, к тому же мальчик боялся воды… Трясти мамашу и сожителя 100%.
Гость
25 августа, 14:42
Это ты с сожителем сидишь и мелешь пургу. Язык за вяжи и не лезь сюда с советами.
Гость
25 августа, 15:04
Гость
25 августа, 14:42
Это ты с сожителем сидишь и мелешь пургу. Язык за вяжи и не лезь сюда с советами.
Сожитель - не иголка, его в стоге сена не спрячешь, особенно в деревне.
Гость
25 августа, 17:20
Гость
25 августа, 15:04
Сожитель - не иголка, его в стоге сена не спрячешь, особенно в деревне.
Ты сосед что ли? Проспись лучше и ересь не пиши.
Гость
25 августа, 11:42
Сожителя проверьте, походу тело подкинул ночью
Гость
25 августа, 11:53
На фото вообще, как мелководный затон выглядит, без течения. Соглашусь, что тело подкинуть могли.
Гость
25 августа, 11:54
Подкинули практически на берег. Там течения нет.
Гость
25 августа, 12:54
Гость
25 августа, 11:53
На фото вообще, как мелководный затон выглядит, без течения. Соглашусь, что тело подкинуть могли.
Это река Онон вышла из берегов на пойму, на фото изгородь стоит в воде.
Гость
25 августа, 10:35
Царствие Небесное, Малыш! Родным сил и терпения.
Гость
25 августа, 11:31
Ну, если так и он сам утопился, то это очень напоминает случай, когда мальчик из окна выпрыгнул в детской областной. По сути самовыпил случился.
Неужели он туда один пошел и не умея плавать залез в воду? Не верю в это.
Гость
25 августа, 13:14
Ваше неверие здесь ни кого не волнует. Что-то сподвигло мальчика на это или была причина. Не умея плавать он бы не полез в воду просто так.
Вы совсем что ли, мальчику 5 лет а его что то подвигло к самоубийству, что гадать полиция разберётся.
Так мальчик и не понимал этого. Что там было, неизвестно. Но здесь лучше всех знают. Какие-то не подтвержденные данные: сожитель, подкинули, убили. А полиция у нас не лучше, тоже сейчас на врут с три короба.
Гость
25 августа, 13:04
На берегу не нашли ни одежды, ни обуви, он явно не купаться собрался одетый-обутый. Помогли или подкинули
Гость
25 августа, 14:49
Он плавать то не умел. Зашёл просто неосторожное движение, наглотался воды и всё. Всё. Никого там не было. Одни домыслы помогли да подкинули.
Гость
25 августа, 18:23
Гость
25 августа, 14:49
Он плавать то не умел. Зашёл просто неосторожное движение, наглотался воды и всё. Всё. Никого там не было. Одни домыслы помогли да подкинули.
Скорее всего,так и было.
Гость
25 августа, 10:30
Мягких тебе облачков, милый малыш. Родным- пережить эту боль.
Гость
25 августа, 16:34
Жёстких облачков не бывает
Гость
25 августа, 17:30
Гость
25 августа, 16:34
Жёстких облачков не бывает
У вас видно всё наоборот. Стоило ли сообщать об этом.
Гость
25 августа, 11:06
Равнодушее людей,это самое страшное,как пройти мимо 5 летнего малыша, одного на берегу реки!
Гость
25 августа, 11:39
Может кто-то и не прошел мимо...
Гость
25 августа, 13:30
Равнодушие матери к своему ребёнку, вот самое страшное, и при чем здесь посторонние люди.
Гость
25 августа, 12:26
Случай был в Челябинске, как мать с сожителем убили, а тело ребенка в реку скинули.
Гость
25 августа, 14:07
Вы в Челябинске живёте? Так переходите на их ресурс и пишите там свои опусы. Как же так и прочее. Здесь другая ситуация. Почему не могут понять, что мать одна. Отец ребёнка на СВО. Что вам неда леким надо? Мать в данной ситуации в полном одиночестве. Как ни стыдно всё это мусолить?
Гость
25 августа, 14:27
Гость
25 августа, 14:07
Вы в Челябинске живёте? Так переходите на их ресурс и пишите там свои опусы. Как же так и прочее. Здесь другая ситуация. Почему не могут понять, что мать одна. Отец ребёнка на СВО. Что вам неда леким надо? Мать в данной ситуации в полном одиночестве. Как ни стыдно всё это мусолить?
Вы в Челябинске живёте? Так переходите на их ресурс и пишите там свои опусы. Как же так и прочее. Здесь другая ситуация. Почему не могут понять, что мать одна. Отец ребёнка на СВО. Что вам неда леким надо? Мать в данной ситуации в полном одиночестве. Как ни стыдно всё это мусолить?
Так почему мамашка не следила за ребёнком, может любовника завела и сын помешал.
Гость
25 августа, 11:26
А пацаны старшие не могли помочь?
Мальчик плавать не умел, воды боялся очень.
Да и там проверяли на десять раз все. "Цепью" много раз проходили. И тут вдруг тело появляется.
Царствие Небесное тебе малыш! Ты же воды боялся. Сам бы никогда не полез!
Гость
25 августа, 11:54
Если боялся воды, то в ней бы не оказался.
Гость
25 августа, 11:37
Подождем результатов экспертизы.
Гость
25 августа, 16:09
Могу и так сообщить: утопление в пресной воде. Смерть не насильственная. А что. Если судебщики дадут адекватное заключение(насильственная смерть),это сильно испортит статистику. И вообще : не насильственная удобна и для матер-и и для кривоохранителей(Байстрюкин будет рад)!
Гость
25 августа, 20:12
Гость
25 августа, 16:09
Могу и так сообщить: утопление в пресной воде. Смерть не насильственная. А что. Если судебщики дадут адекватное заключение(насильственная смерть),это сильно испортит статистику. И вообще : не насильственная удобна и для матер-и и для кривоохранителей(Байстрюкин будет рад)!
Гость, Бывает и такое
Гость
25 августа, 11:40
Там течения вообще нет! Он что, на глубины зашёл и утопился?
Гость
25 августа, 11:58
Вы уже надоели! Кто знает что там было и как неизвестно. Факт что мальчик мёртв и это печально.
Гость
25 августа, 11:27
Как озеро на вид. Проверяли там до этого?
Гость
25 августа, 11:37
Давайте дождемся экспертизы.
Гость
25 августа, 15:09
за этой трагедией следили очень многие и всё-таки надеялись Но увы Онон река не переплюйка как Мама допустила
Гость
25 августа, 16:55
Почитал комменты. Боже мой, какие же моральные у.роды! Всю вину на мальчишку свалили! Жесть просто!
Гость
25 августа, 20:36
А кто на реку пошёл? Дух Святой. Вы хоть изначально читали информацию, как это было? Или только заходите чтобы почитать и выводы свои сообщить.
Гость
25 августа, 22:15
Гость
25 августа, 20:36
А кто на реку пошёл? Дух Святой. Вы хоть изначально читали информацию, как это было? Или только заходите чтобы почитать и выводы свои сообщить.
Больные вы! Ребенка винить в гибели! 5 летний ребенок! За него родители ответственны! За маленькими животными и то лучше смотрят их мамашки.
Гость
25 августа, 23:02
Гость
25 августа, 20:36
А кто на реку пошёл? Дух Святой. Вы хоть изначально читали информацию, как это было? Или только заходите чтобы почитать и выводы свои сообщить.
вы видимо и есть, тот сожитель.Больной психически.Ребенок и бегал по деревне. лез куда хотел, без присмотра.
Гость
25 августа, 11:33
Что за мужчина нашел? В какое время?
Гость
25 августа, 11:38
Пастух.
Гость
25 августа, 15:59
Столько вопросов в этой трагичной историей.
На фото именно то место где нашли мальчика? Или опять левая фотография.
Мальчик во сколько из гостей ушел?темно было? Он не в ту сторону пошел? Блуждал? Искал путь домой? Бывал ли он ранее на этой протоке?
Мутная история…
Гость
25 августа, 17:44
Да, он в гостях то не был. Придумал что пойдёт туда, а сам на речку пошёл. Не спроста туда тянуло его. Беда там нашла.
Гость
26 августа, 01:33
читая все комментарии сразу понятно,что кое кто здесь очень усердно пытается навязать мысль что мальчик сам зашёл в реку, сам утопился, река виновата и что мама его ни приделах!!!Очень хочется чтобы следователи обратили на это своё внимание и поработали с данным человеком,который так выгораживает маму и всё пытается обставить как просто несчастный случай!!!и почему так яростно стоит горой за то, что мама не виновата...что якобы несчастный случай, мальчик сам виноват, судьба у него такая!...Может быть Бастрвгин сам обратит на этот факт внимание и даст указание поработать со столь ярым защитником мамы мальчика!!???..Уж как то это всё ну очень подозрительно и наталкивает на мысль о сговоре и мысли что не без чьей то помощи мальчик .погиб!!! Здесь копать надо глубже сто пудово!!!
Гость
26 августа, 10:24
похоже.
Гость
25 августа, 11:44
Бедняга мужик который нашел, теперь его ждут тщательный допрос, а то и задержание в порядке 91 упк РФ, а мамашка так и не созналась, пособия походу продолжает получать
Гость
25 августа, 12:14
в чем мать должна сознаться?Видимо камушки бросал в реку, и нечаянно упал.Мог махнуть рукой, и упасть в воду, а дальше понесло.Писали, что мать его ранее находила уреки, где он сидел. и камушки в реку бросал.
Гость
25 августа, 12:18
Гость
25 августа, 12:14
в чем мать должна сознаться?Видимо камушки бросал в реку, и нечаянно упал.Мог махнуть рукой, и упасть в воду, а дальше понесло.Писали, что мать его ранее находила уреки, где он сидел. и камушки в реку бросал.
Бред не неси, какие камушки! Там очень мелко, течения нет.
Гость
25 августа, 13:31
Гость
25 августа, 12:18
Бред не неси, какие камушки! Там очень мелко, течения нет.
Так неосторожное движение и мальчик вполне мог наглотаться воды, вот и всё. Откуда мы знаем что и как там было. Очень жаль что он ушёл на реку.
Тогда примерно половину женщин нашей великой страны как-то сделать неспособными к этой опции.
Гость
25 августа, 16:44
Гость, как Вы правильно сказали!!!!!!!
Гость
25 августа, 18:34
А папашкам, которые не платят алименты, нужна принудительная вазектомия. Чтобы не плодились.
Гость
25 августа, 12:14
Случай был в Краснодаре и мальчику также пять лет было. Отчим с матерью забили до смерти, потом тело к реке подкинули.
Гость
25 августа, 13:44
Краснодар это не мы. И там таких людей нет как у нас, полоскать день и ночь ситуацию с гибелью. Если там был отчим, то у нас надо всем непонятливым запомнить: мать приехала с мальчиком одна. ОДНА. Глава Кыринского района это подтвердила. Что всем надо здесь от матери мальчика? Что она противоправного сделала, когда знала что ребёнок ходил на речку. Замолчите все Бога ради. Ребёнка жалко невыносимо.
Гость
25 августа, 10:55
Как жалко-то, ещё надежда была, что найдется живой.
Дело нечисто...сколько было уже таких случаев..когда недомамашкины сожители избавлялись от малышей...
Папа на СВО...а ей дядьку подавай срочно...невтерпеж...лучше бы мальчику дарила свою любовь и заботу....
Гость
25 августа, 20:42
Когда вы уйметесь? Это не проверенные версии, об этом нигде открыто на Чита. ру не писали. Почему вы верите каким-то отпискам глу пых людишек. Не верю этим версиям всё это пустые бредни. Бедная мать. Очень сочувствую ей. Теперь ей делать нечего в Мангуте, обратно поедет к родным наверное.
Гость
25 августа, 21:02
Гость
25 августа, 20:42
Когда вы уйметесь? Это не проверенные версии, об этом нигде открыто на Чита. ру не писали. Почему вы верите каким-то отпискам глу пых людишек. Не верю этим версиям всё это пустые бредни. Бедная мать. Очень сочувствую ей. Теперь ей делать нечего в Мангуте, обратно поедет к родным наверное.
А ей ,в Монгуте,и так было делать нечего. Что притащилась? И ребенок был бы жив,с бабушкой ( возможно)!
Гость
25 августа, 17:22
Бастрыкин возьмёт сожителя за я...а
Гость
25 августа, 20:47
Лично я охотно бы взялся за твои. Вряд ли бы они вы жили.
Гость
25 августа, 14:03
Как можно было оставить такого маленького ребенка без присмотра, наказывать надо родителей, что не досмотрели нужным образом. Очень жаль малыша.
Гость
25 августа, 16:42
Очередная вопиющая история полной безответственности взрослых!!!!!!!!За которую расплатился своей жизнью малыш!!!!!И неважно,на самом деле,есть сожитель или нет,..Кто там и с кем...Важно,что те,кто должен был и обязан беречь жизнь и здоровье ребенка--а,в первую очередь,естественно,мать----теперь вот...Ужас!!!!!!!Все зависит от самого человека!!!!!!!Ни гости .куда ходил ребенок..Ни люди,проходившие и видевшие...Мать!!!!!Это ее плоть и кровь!!!!! Это она должна была круглосуточно и посекундно думать,знать,видеть и смотреть!Да!!!!!! Это ей малыш доверил свою жизнь и свою любовь!!!!!И только он теперь знает,что испытал,оставшись один на один с бедой.Прости малыш,этих бестолковых и безответственных взрослых!
Гость
25 августа, 20:07
А мамаша и родственники вокруг дома ходили и искали?
Гость
25 августа, 21:42
5 летний 5 дней на природе, вы о чём? Никто из спасателей не верил в чудо. Просто судьба у его родителей такая. Малому небеса в пуху.
Гость
25 августа, 23:05
Все не понятно дело мутное .
Гость
26 августа, 10:51
видели ! и не один очевидец не поинтересовался почему один маленький ребенок один и что он тут делает?
Гость
25 августа, 11:16
Уехали бы на запад все были бы живы! 🤗
Гость
25 августа, 20:10
Гость, тоже правильно
Гость
25 августа, 12:16
"Не судите , да не судимы будете"- одна из главнейших христианских заповедей!
Гость
25 августа, 14:38
Правильно! А то развели тут абсурд полный.
Гость
25 августа, 11:29
Посмотрите в какой лунный день он родился сразу все будет понятно
Сейчас-11°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -14
0 м/c,
705мм 85%Следователи работают на месте обнаружения тела пропавшего мальчика в Забайкалье