перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Читинка скончалась после нападения на полицейского

2 октября 2024, 15:41
2 октября, 17:44
А почему тот же полицейский на месте первую помощь не оказал? Не наложил жгут? Или это не входит в его обязанности? А статья - оставление в опасности??? Неоказание помощи?
Гость
2 октября, 18:02
Согласна, помощь надо было оказать, и неужели полицейский наряд не смог справиться с пьяной бабой без выстрелов.
Гость
2 октября, 19:32
Так оружие в руках самое главное. И цель это жертва.
Гость
2 октября, 19:49
Так намеренно всё было. Что говорить.
2 октября, 17:28
Дело было 4 сентября. И только сейчас написали. Замолчать пытались?
Гость
2 октября, 17:52
Берегли нежную психику либерастов)))) и их другие части тела - от подгорания)))
Гость
2 октября, 19:30
Гость
2 октября, 17:52
Берегли нежную психику либерастов)))) и их другие части тела - от подгорания)))
Личный опыт? Как-то уверенно...
Гость
2 октября, 19:58
Гость
2 октября, 19:30
Личный опыт? Как-то уверенно...
Ага. По поджиганию либерпоп)))
Гость
2 октября, 16:01
А в тех, что с бородами, рука не поднимается!!! Когда людей в погонах при исполнении лупят, они в ответ молчат! А тут, нате!
Гость
2 октября, 17:53
Которые бородатые? Которые крёстным ходом ходят и улицы перекрывают? Да, тех надо бы...
Гость
2 октября, 18:22
Гость
2 октября, 17:53
Которые бородатые? Которые крёстным ходом ходят и улицы перекрывают? Да, тех надо бы...
Вы видимо из тех, кто вокруг камня ходит?
Гость
2 октября, 18:39
Гость
2 октября, 18:22
Вы видимо из тех, кто вокруг камня ходит?
Нет! Вокруг пентаграммы)))
2 октября, 16:33
Да уж... Вот такая квалификация у полицейских.... С пьяной тёткой не совладал... Оружие применил -герой... 🤮 Да, как писали выше - возможно и заказ, квартирный вопрос...
Гость
2 октября, 19:52
280576976, Ваши комменты везде и всегда отличаются какой-то глпостьюи непониманием происходящего абсолютно .
Гость
2 октября, 15:50
Черемуху применять надо. Замучают ночные кошмары.
Гость
2 октября, 16:59
Какие кошмары? Всё равно, что таракана раздавил...
Гость
2 октября, 15:55
Контрольный в ногу прошел!!! Страж порядка молодец. А ханыги страх потеряли. Он же не могзнат, что у тетки вся жизнь в ноге.
2 октября, 16:02
Ну точно как у кощея в яйце
Гость
2 октября, 17:07
Тут ньюансик есть, это мать героя СВО. Так что...стражу порядка сил.
Гость
2 октября, 21:45
Гость
2 октября, 17:07
Тут ньюансик есть, это мать героя СВО. Так что...стражу порядка сил.
Гость, Участника СВО,а не героя.Этотраз.А два--Пооицейский,который несёт службу в тылу,так сказать-ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК!
Гость
2 октября, 16:30
от ранения в ногу скончалась, видимо врачи помогли
Гость
2 октября, 17:10
Ранение в ногу скорее всего вызвало сильное кровотечение, что и привело к гибели женщины.
Гость
2 октября, 19:50
Как от ранения? Там же два стрела было, а последний в ногу.
Гость
2 октября, 18:06
В других странах просто за не подчинение требованиям полиции, то есть резкие движения, покушение на полицейского однозначно применяется оружие без предупреждения. А здесь ещё ещё предупреждал и в воздух стрелял
Гость
3 октября, 17:34
Да хватит вам про другие страны,мы пока в своей стране живем,два раза стрелял,она что собака,чтоб вот так.
Гость
4 октября, 09:04
Гость
3 октября, 17:34
Да хватит вам про другие страны,мы пока в своей стране живем,два раза стрелял,она что собака,чтоб вот так.
она вела себя так, еще и собаку хотела спустить
Гость
2 октября, 16:21
Слушайте,а что этот участковый должен был ждать,пока эта пьянь его лопатой убьет?В такие моменты люди действуют с чувством самосохранения.Участковый такой же человек,и почему он должен был махать дубинкой или т.д.,когда рядом с ним был неадекват с лопатой.
2 октября, 16:37
А у нас по конституции все равны перед законом. Простого человека за превышение мер самообороны закрыли бы.
2 октября, 16:38
У участкового должна быть спецподготовку. А не совладал с тёткой с лопатой - позорно... Применил табельное - явное превышение... Такой необходимости не было... Если бы в ответ на огнестрел - то да.
Гость
2 октября, 16:46
2 октября, 16:37
А у нас по конституции все равны перед законом. Простого человека за превышение мер самообороны закрыли бы.
Охранника бы сразу посадили.
Гость
2 октября, 16:05
Сама виновата! Парня жалко будет,если осудят.
Гость
2 октября, 16:45
Приехал не участковый, а ППС, оставили сиротой 12 лет. дочь, сын на СВО и старшую сестру, отец умер, женщина умерла от того, большая кровопотеря и попал в вену, она находилась у себя в доме.
Гость
2 октября, 16:58
Гость
2 октября, 16:45
Приехал не участковый, а ППС, оставили сиротой 12 лет. дочь, сын на СВО и старшую сестру, отец умер, женщина умерла от того, большая кровопотеря и попал в вену, она находилась у себя в доме.
Довыёживалась)))
Гость
2 октября, 17:12
Гость
2 октября, 16:45
Приехал не участковый, а ППС, оставили сиротой 12 лет. дочь, сын на СВО и старшую сестру, отец умер, женщина умерла от того, большая кровопотеря и попал в вену, она находилась у себя в доме.
И что, если она мать СВОшника ей теперь можно пьяной кидаться на всех с лопатой и дебоширить. Хороша же мамаша, что элита, что мамки элиты.
Гость
2 октября, 18:19
Недавно, участкового топором в спину зарубили. Чего ждать.
Гость
2 октября, 15:55
И правильно , что у нас применяют технику Штатов , там вообще при наведении оружия на полицейского открывают огонь на поражение сразу несколько копов и это нормально, там даже при задержании если руки опустишь или дернишься они нашпигуют, что мама не горюй.
Гость
2 октября, 16:39
сам оттуда или фильмов насмотрелся?
2 октября, 16:39
Ну тут явно не тот случай...
2 октября, 16:55
А ещё в США обычный человек может вполне законно купленным пистолетом нападающего убить, особенно если к нему в дом залезли - и ничего ему за это не будет. А у нас - засудят. И оружие в США гораздо проще купить. Будем дальше сравнивать?
Гость
2 октября, 15:45
осознанно убили человека - и им ничего не будет (впрочем, возможно наградят). Статья превышение самообороны на тех кто в форме не распространяется.
Гость
2 октября, 15:47
Завались , каждому ханыге и неадеквату надо по контрольному
2 октября, 15:55
Гость
2 октября, 15:47
Завались , каждому ханыге и неадеквату надо по контрольному
Некоторых государственных мужей послушаешь - так явно неадекваты. И что?
Гость
2 октября, 16:13
Гость
2 октября, 15:47
Завались , каждому ханыге и неадеквату надо по контрольному
Но вот Вы явно неадекват, Вам тоже надо контрольный?
Гость
2 октября, 18:07
Не пропускают комментарий. Я за полицейского. Я против покушения на полицейских, также против покушения на жизнь и здоровье людей
Гость
2 октября, 18:27
Правильно полицейский сделал.
Гость
2 октября, 18:34
Правильно сделал!!!
Гость
2 октября, 18:37
Правильно поступил! Чтобы другим был урок!
Гость
2 октября, 19:10
При царе околоточные с шашками ходили. Надо возродить традицию! Шашка против пьяных неадекватов - романтика)))
Гость
2 октября, 19:58
ЛОПАТА-НЕ СТАКАНЧИК...
Гость
2 октября, 16:45
Отличный выстрел, сынок! (с)
2 октября, 17:59
Жаль, что не в тебя...
Гость
2 октября, 18:41
2 октября, 17:59
Жаль, что не в тебя...
И тебя тоже вылечат)))
2 октября, 17:45
Ну собственно вот и понятно, почему на 9 Мая всем колоннам на параде - овации, а колонне МВД - тишина...
Гость
2 октября, 16:03
Участковый пьяную женщину по сути убил. Ну махала она лопатой, так палкой резиновой ПР или газом (который на вооружение сейчас кстати на пьяных и собак действует тоже) нетролизовать надо было. И тут проверка прокурорская должна быть
Гость
2 октября, 17:23
Нельзя на полицейского даже рукой замахиваться. Вы вот обвиняете его, а не понимаете, что если дать волю всякой пьяни, то в недалеком будущем пострадаем мы все, от рук таких вот "смелых" в пьяном бреду.
Гость
2 октября, 18:08
Палкой резиновой или газом- это спецом надо подойти на радиус действия лопаты
Гость
2 октября, 23:02
Гость
2 октября, 18:08
Палкой резиновой или газом- это спецом надо подойти на радиус действия лопаты
радиус газа..
Гость
2 октября, 17:23
если каждый пьяный будет нападать на полицейский нам полицейских не хватит...
Гость
2 октября, 17:50
Ещё наделают! Из новой элиты)))
Гость
2 октября, 16:08
Сама виновата. Алкоголь отключает работу головного мозга. Пить меньше надо.
Гость
2 октября, 17:47
Где протокол освидетельствования ! Если я ,начну бить всех пьяных на работе, меня уволят !!!
Гость
2 октября, 17:48
Мать элиты! Какая мать - такая и элита...
Гость
2 октября, 23:10
Гость
2 октября, 17:48
Мать элиты! Какая мать - такая и элита...
За себя говорите? Не надо сравнивать, не всегда дети идут по стопам родителей
Гость
2 октября, 18:02
А кому понравится если на него с лопатой или с топором???? Правильно полицейский сделал
Гость
2 октября, 16:59
Вот нисколько не жалко. Полицейскому сил и терпения в разбирательствах, надеюсь на адекватное решение
Гость
2 октября, 17:38
Бедный околоточный вряд ои отпишется.
Гость
2 октября, 17:49
Гость
2 октября, 17:38
Бедный околоточный вряд ои отпишется.
Ещё на повышение пойдёт! Будет начальником ОВД на новых территориях)))
Гость
2 октября, 16:29
Почему полицейский должен рисковать жизнью и не принимать мер при явном нападении на него? Все правильно сделал, стрелял в ногу. А что скончалась-не повезло просто. Вряд ли общество много потеряло в ее лице.
Гость
2 октября, 16:55
почему пишущие так уверены, что они сами большая ценность для общества?
Гость
2 октября, 16:57
Невелика потеря. Разве что для продавцов бухла - такую клинику потеряли)))
Гость
2 октября, 19:50
Гость
2 октября, 16:55
почему пишущие так уверены, что они сами большая ценность для общества?
Потомучто пьнь никогда не будет ценностью,тем более уже такого уровня,как эта...
Гость
2 октября, 17:02
Как либералы верещат в комментариях! Интересно - а в их любимых США что бы копы сделали за нападение с лопатой?))) Равно как в свободной Франции - впрочем, там демонстрации любителей свободы тоже хорошо полиция разгоняет. Показывали - как, не стесняясь, жандармерия бьёт наотмашь дубинками по голове)))
2 октября, 17:11
Главный либерал - путин. Так что ты не по адресу.
Гость
2 октября, 17:47
2 октября, 17:11
Главный либерал - путин. Так что ты не по адресу.
Можно подумать что при Иосифе вашем Виссарионовиче с ней бы церемонились! Да и при дорогом Леониде Ильиче из неё бы сделали растение в спецлечебнице...
2 октября, 18:20
Гость
2 октября, 17:47
Можно подумать что при Иосифе вашем Виссарионовиче с ней бы церемонились! Да и при дорогом Леониде Ильиче из неё бы сделали растение в спецлечебнице...
Почему пропущена предистория конфликта? С чего всё началось?
Гость
2 октября, 17:51
Почти все спиртное паленое, даже пару рюмок могут сделать человека агрессивным. Надо на водке, как и на сигаретах писать. Отрава. Жаль конечно обе стороны.
Гость
2 октября, 17:58
И при чем здесь Америка. Надо меньше пить и языки свои придержать.А то и в комметах иногда устраивают разгуляй _ поле.
Гость
2 октября, 18:41
По-ходу, отслужил полицейский...
Гость
2 октября, 22:53
Пьяная женщина, да ещё с лопатой, была бы трезвая ещё можно было понять и как реагировать , однако всему есть предел.
Гость
2 октября, 23:31
Посадить лет на десять этого полицейского
Гость
4 октября, 02:08
А по-моему это повод
Гость
2 октября, 17:39
— Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри — не вы!
Гость
2 октября, 17:51
Свободу Юрию Деточкину!!!!!
Гость
2 октября, 18:23
Во полицейские пошли не смогли справиться с женщиной с лопатой