На фото салон эйрбаса нео320(321) компании S7, а не Уральские авиалинии
Гость
4 часа
И роспотребнадзорная тетя. Да и нео уже под забором давно стоят
Гость
3 часа
Гость
4 часа
И роспотребнадзорная тетя. Да и нео уже под забором давно стоят
Ну прям как дети, чесслово! Понятно же что это случайное фото, подходящее по тексту, а не с места происшествия.
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Ну прям как дети, чесслово! Понятно же что это случайное фото, подходящее по тексту, а не с места происшествия.
Более чем понятно, непонятен смысл таких «картинок» -чтоб новость раскрасить ? Это ТАМ, корреспонденты каждого канала носятся добывая не только эксклюзив текста, но эксклюзив кадра для своего сми. А не тырят картинки из инета, а новости из (условного) сноба. Сидя в теплом кресле офиса.
Гость
4 часа
на боту
Гость
4 часа
А фотокорреспондент на фото в форме роспотребнадзора какую функцию еще выполняет в данном случае ? Какие-то пассажиры в масках еще?
Гость
3 часа
Прям не "уральские авиалинии" а летающая "дежурная весть"
Гость
3 часа
Это лапа фотографирует ковид или полезных тараканов?
Гость
3 часа
Какие у нас "позитивные" новости подряд. Мужчина умер в бункере, мужчина умер в самолете. Скоро мужчин видимо не останется и счастливые разведенки будут дальше размножаться почкованием.
Давление в авиалайнере поддерживается искусственно на уровне нижней границы комфортного для человека — 600-650 мм. рт. ст. Это соизмеримо с условиями в горах до 2000 метров над уровнем моря.
В таких условиях давление извне ниже привычного, сосуды расширяются, снижается сопротивление току крови. Это приводит к замедлению кровотока, тромбоциты начинают «цепляться» за стенки сосудов, друг за друга и могут формировать тромбы. Это особенно опасно для людей, которые перенесли инфаркт, инсульт или операции менее, чем за две недели до полета — им летать противопоказано. Также из-за повышенного риска тромбообразования в группу риска попадают люди с неконтролируемой аритмией, нестабильной стенокардией, сердечной недостаточностью и варикозом.
Гость
2 часа
Не, ну как обычно, лишь бы что-то ляпнуть, типа всё знает. Ты если не знаешь, так и схлопни свой рот
Гость
1 час
Гость
3 часа
Давление в авиалайнере поддерживается искусственно на уровне нижней границы комфортного для человека — 600-650 мм. рт. ст. Это соизмеримо с условиями в горах до 2000 метров над уровнем моря.
В таких условиях давление извне ниже привычного, сосуды расширяются, снижается сопротивление току крови. Это приводит к замедлению кровотока, тромбоциты начинают «цепляться» за стенки сосудов, друг за друга и могут формировать тромбы. Это особенно опасно для людей, которые перенесли инфаркт, инсульт или операции менее, чем за две недели до полета — им летать противопоказано. Также из-за повышенного риска тромбообразования в группу риска попадают люди с неконтролируемой аритмией, нестабильной стенокардией, сердечной недостаточностью и варикозом.
А что делать то в полете, чтобы уйти от всего этого? Мне один врач сказал, что нужно побольше пить томатного сока. В жизни его не пью, а на высоте почему- то хочется. Как это связано с сосудами? Тромбами? Поясните, пожалуйста, если в теме
Сейчас-24°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -28
1 м/c,
сев.
709мм 69%Мужчина умер в самолете рейса Москва — Чита